Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

Ай молодца !!! Я твоего эксперимента ждал как ворон крови !!! UP6 был прав ! Андрей коплю деньги на лямду !!! 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@Alexliss76, дык это, 2 тысячи зонд стоит) 

Я рад, что кому-то помог с этим) 

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


2 тысячи зонд стоит) 
Это наш с тобой (56029 049AA) можно найти за 2 - 2,5 тыр . У Алексея с 56028 994AB все менее радужно .
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@tracker99,ой, действительно.
А чем обусловлен другой зонд?  

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@dIoMeDs, у Крайслера этих зондов - как гуталина . Почти на каждый год выпуска - свои . У Алексея 06 м.г. с тросовым приводом заслонки , и экологический класс (ЕМНИП) - третий . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@tracker99, круто ему...Я был бы готов отдать деньги за лямбды с тросовой ДЗ 

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


круто ему...
Как знать ...

Я с тросовыми+РХХ намаялся . После 200 тык вал/корпус уже негерметичен - пружина сильно перекашивает . 

Интересное мнение про надежность двигателей KJ/KK (пост №62  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23550-elm327-i-drugie-gadzhety-dlia-diagnostiki-kj/page-4?do=findComment&comment=1168343 ) 

Ради интереса посмотрел в каталоги - в 07 г.в. большинство каталожных номеров по мотору совпадает с KK ...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@tracker99,а до 2007? 

Сравнивают  KJ и KK ? У них же одинаковые двигатели.

Изменено пользователем dIoMeDs
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У них же одинаковые двигатели.

Переставить "один в один" не получится .

Мне стало интересно про седла клапанов по порошковой технологии и я полез в каталоги . Номера ГБЦ изменились в 2007 модельном году .

Наверное , это связано с появлением EGR . Система как раз снижает детонацию и температуру выхлопа , может , теперь седлам легче ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Т.е. у меня уже другой мотор, чем у дорестайла 2003 года?)

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@dIoMeDs, по моему , как и у меня : с низу до ГБЦ - такой же . 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

@tracker99, круто ему...Я был бы готов отдать деньги за лямбды с тросовой ДЗ 

 

До подорожания американского рубля на уровне 64раша рублей за пендоса , моя лямбда стоила чуть больше 7000руб ! Сколько она стоит сейчас я даже боюсь спрашивать у Up6 (Андрея) 

Изменено пользователем Alexliss76
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Alexliss76, сейчас  глянул : 56028 994AB можно найти от четырех до пяти тысяч .

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@tracker99, а с ибея вообще в районе 3500 можно найти, что вполне бюджетно по нынешним реалиям.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@tracker99,подтверждаю. На zzap.ru смотрел.  

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

@tracker99,подтверждаю. На zzap.ru смотрел.  

 

Что то я с ззапру не подружился ! Не могу что либо заказать у них

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Не могу что либо заказать у них

А у них заказать ничего нельзя . Этот сайт только торговцев показывает . Выбирай "В наличии" и созванивайся с продавцом .

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7
Город: Нижневартовск
Опубликовано

подскажите по этому коду 1J4GWC8N71Y504024

какие лямды подходят

WJ 4.7

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@alex-86ru, могу сказать только номера оригинала . У меня получилось : 

верхние - 56041942AA левый ,  56041941AA правый .

нижние - 56041345AE левый , 56041731AA правый .

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ
WG) 4.7 V8
Город: Пенза
Опубликовано

Обращаюсь за помощью в разъяснении ситуации. Поле капиталки мотора сменил все 4 лямбды на Renault 8200 437 489. Пробег 5000 км.

Авто wj 4,7 Калифорния. Вот VIN: 1J4GW68NXXC578805

Авто на газу. Периодически имею ошибку 0171 - бедная смесь как понимаю из-за левой головы.

Вот графики:

P на бензине

post-16997-0-13672300-1453403485_thumb.jpg

 D на бензине

post-16997-0-31399000-1453403804_thumb.jpg  

Не понимаю что происходит.

Графики на газу в следующем сообщении.


Вот что по газу.

Р на газу

post-16997-0-88956700-1453403934_thumb.jpg

D на газу

post-16997-0-70631700-1453403946_thumb.jpg

 

Стало вообще интересно учитывая, что ошибки по бедной смеси нет. а вылезла 0138 закорочена 1 лямбда 1 банки.

Исследование продолжил.


Простоял где-то 1 час. Машина немного остыла. Поправил шланги на абсорбере.

Имеем:

Р на бензине

post-16997-0-01590900-1453404126_thumb.jpg

D на бензине

post-16997-0-55703100-1453404139_thumb.jpg

Ошибок нет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ
WG) 4.7 V8
Город: Пенза
Опубликовано

Далее

Р на газу

post-16997-0-05468800-1453404201_thumb.jpg

D на газу

post-16997-0-61437900-1453404211_thumb.jpg

Так же ошибок нет. 

Проехал ошибок нет.

Да катализаторов нет. Без проставок под  лямбды расход был около 30 литров газа по городу поэтому и стал рыть эту тему. После установок проставок под 2 лямбды расход упал под 24 литра газа в городе.

Меня интересует. следующее?

Если самые последние графики нормальные, что происходило на пред идущих графиках? Подсос воздуха по левой голове?

При самих последних графиках расход газа не замерял.

Заранее спасибо за ответ. Прошу не пинать и не предлагать обращаться к мастерам, так ка стараюсь разобраться сам и ремонтируюсь только сам и только в крайне тяжёлых и не понятных случаях ищу специалистов.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Примерно подобная проблема настигла меня, ошибка р0174... бедная смесь в правой башке. На малых оборотах есть провал при нажатии на газ. Это все началось после кончины бензонасоса и замены тушки в кирпиче. После 1500об/мин тяга нормальная без провалов, значит топлива хватает.

Куда рыть? Завтра хочу съездить на сканер, порядок действий:

- замерить давление в рампе, чтоб исключить бензонасос

- считать лямбды право/лево и сравнить, хотя 1/1 и 2/1 новые от рено...

- посмотреть форсунки и правую часть рампы на наличие загрязнений, т.к. тупиковая ветвь.

Свечи новые, фильтра тоже... общего подсоса не должно быть. Тогда б 0171 ошибку выдал.

Что еще проверить, где порыть? А то 2 режима у авто, тупит и боком валит... Авто KJ 3.7 "02г.в.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

И мне подскажите по замене лямбд на дубли. Вин 1J4GL58K72W112328

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Besil, так у Вас машина как у ТС . Первый пост читали ? 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Примерно подобная проблема настигла меня, ошибка р0174... бедная смесь в правой башке. На малых оборотах есть провал при нажатии на газ. Это все началось после кончины бензонасоса и замены тушки в кирпиче. После 1500об/мин тяга нормальная без провалов, значит топлива хватает.

Все решил задачку... отчитываюсь. Не давил бензонасос. Замена бензонасоса, чистка топл.системы и форсунок дала новую жизнь в уставших мустангов.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Первый пост читали ? 
Обязательно читал, от корки до корки... )))
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ
WG) 4.7 V8
Город: Пенза
Опубликовано

Продолжу свои измышления. Подсоса воздуха не нашел. Газоанализатор показывает показания близкие к идеальным, как на газе, так и на бензине. Причем на газе даже лучше. Провели корректировку по газу и привели газовую карту в стандарт. Динамика хорошая, двигатель немного потряхивает, так как цепь на правой голове немного потянута. Расход газа в городе 23-25 литров. Считаю много. Да и иногда опять 0171. Коллективный разум приговаривает лямбду до катализатора по левой стороне, так как работает намного вяло, чем правая. Это заметно не только по вольтажу, но и по длительной коррекции топлива (левая +15, правая -3) Посмотрел каталоги и увидел, что лямбды у меня стоят от Рено, но с другим номером, а надо 8200052063.

Буду менять и смотреть.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

Ребята хелп ми!!!!Вообщем история такова: летом 2015 года после буксировки прицепа по трассе загорелся чек. Сканер показал ошибку Р0038 Дословно--   " ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 2). На поведение авто это никак не сказалось, расход,динамика все в норме, так проехал 17 000 км. Сегодня поменян лямбда зонд который после катализатора с пассажирской стороны, этот же сканер показывает эту же ошибку. Что делать?Лямда такой:--  6384 NGK 6384 / OZA571-EC2 Лямбда-зонд

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ
WG) 4.7 V8
Город: Пенза
Опубликовано

Поменял. Съездил в Тулу и озадачился еще более. Ошибка 0171 на газу продолжает выскакивать. Но расход: по трассе комп. 14,7-15,1 по чек. 15,5-16.0 Общий пробег 1400. Средний расход по комп. 15,1 а по чек. 18,0. Да выбивалась ошибка по датчику МАР: повышенное напряжение. Сбросил ее и более не показывала за все дорогу, только 0171. Показания по долговремнной коррекции не улучшились, все так же. Куда копать?

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • 830000341650
    • DmitriyVL
    • brat-kondrat
    • Алексей54rus
    • dremych
    • Клеопатра
    • shwarc
    • Aeroplanchick
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.