Перейти к содержанию

Чего то я его не понял


BooldoZZZer

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Ford Kuga
Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Долго курил форум, сегодня съездил на тест- драйв.

Покатался и на дизеле, и на бензинке.

Начал с дизеля. В эко режиме не едет от слова вообще. Я люблю уйти в даль со светофора, но тут... В спорте сильно не насиловал, т к не типичный режим. В обычном с выключенным эко реально расстроился от неуспевания коробки за педалью газа. Лепестки не трогал, может и зря, но быстро бы все равно не привык.

Не просто отставание, а как Рф от Японии- пропасть: визг, шум и машина не едет.

Бензинку сразу ставил в обычный режим и мне показалось, несмотря на тяговитость дизеля на низах, что она с места пуляет резвее. Но даже в шпрот- режиме коробка не успевает!

Мож конечно я такой стремительный, может из-за того, что рядом с салоном что то случилось и на дизеле катался 600 м туда обратно внутри перекрытого ментами квартала, а бензинку не пустили в салон и на ней гонял по улицам.

Из интерьера убили двери. На машине без функции доводчика ни разу не смог закрыть с первого раза. Это норма?

Вопрос: это я очень много хочу от тяжелой машины, или автомат таки далек от ручки?

Заверения ОД что коробка подстроится со временем, слегка успокаивают, но выкинуть 2,5 ляма за авто, которое толи поедет, толи нет- как то стремно.

В общем, пока склоняюсь к еще покататься и если брать, то бензин.

Буду благодарен за советы бывалых.

Изменено пользователем BooldoZZZer
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я "выкинул" 1.9 млн.руб. за 3.6 Laredo и с такими мелочами готов мириться.... но 2.5  уже жалко ;)

1
Автомобиль: Ford Kuga
Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@ReDDevil,

 

С какими из?

Вернее, что субъективно из моих ощущений, а что есть норма?

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Двери, "долгая" коробка.... тяжеловато конечно машинка, туда бы литра 4-4.5 вообще вопросов не было бы, кроме расхода, а так только налог "справедливый" огорчает (

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано
Опубликовано

Выход только один , брать SRT, если уж хочется Jeep и спортивность, ну или Бавариш Мотор Верхе, Каен, ток там ценник будет раза в два- три выше , чем на SRT

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@BooldoZZZer,

Что то не совсем понятно.что Вы хотите.читал Ваш отзыв.нужен приём и всех рвать на светофорах?типо на Джип. тогда SRT.но на нём уже за городом не газанёшь. 

если и его не хватит.подскажу где SRT прокачять до 900л.с правда WH с( небольшой )переделкой мотора. про WH2 не знаю

а так авто.обычный верный друг :ok:

Изменено пользователем murey
Опубликовано

Прочитал, и смеялся! Едет машин нормально, да, может эко режим и тупит, дык он и сделан для экономии! А динамики хватает и на дизеле и на бензине, на рестайле разницы практически нет!Так, что тут решение индивидуальное! А Ускоряется лучше, всё таки дизель!(ИМХО)

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

двери чтобы закрывались у вас с первого раза - окно откройте

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К дверям действительно надо приноровиться.

У меня пассажиры постоянно не могут с первого раза закрыть. Потому что пытаются не хлопать и из-за этого недостаточно сильно закрывают дверь. А Джип телячих нежностей не терпит! )))

 

А вот по разгону (особенно дизеля) не соглашусь с вами.

И, кстати, менеджеры правы - коробка очень умело со временем подстраивается под стиль вождения.

У меня она практически не тормозит и всегда в тонусе себя держит, не запускает, жирок с ленности не успевает отложить )))

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что Вы к дверям пристали. Вы на LR не ездили. Вот там реально надо хлопать. На Jeep двери в разы лучше закрываются, чем на LR.

Так что это все придирки.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, если уж настолько важно "люксовое" закрывание дверей, один из партнёров клуба (Видеосистемы) устанавливает доводчики дверей.

81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

В общем, пока склоняюсь к еще покататься и если брать, то бензин.

Буду благодарен за советы бывалых.

Как сказали выше, вопрос в обучаемости коробки.

У меня сейчас 500км и, поскольку я типа обкатываю в спокойной манере, которой я не обучен, мы тупим тандемно с коробкой. Я никак не выработаю спокойный стиль езды, а коробка не понимает, что там за нерешительные дураки ездют на ей.

При этом в режиме "спорт" заложен алгоритм переключений на здоровую ритмичную езду, пробовал раз случайно.

 

На тест-драйве было более шустро и понятно, никто никого не жалел, машина была с 5000+ и впечатление оставила хорошее, почему и состоялась покупка.

И, да, двери ковбойские.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@BooldoZZZer, а на чем сейчас ездите?
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу дверей, можно согласиться, но вопрос, как мне кажется не самый критичный. Про разгон категорически

не соглашусь. Бензин и дизель очень близки, правда у меня дизель, если хочешь пулять со светофора, то коробка

подстроиться под твои хотелки. А за 500 метров. она просто не успевает понять. что нужно. Выбор дело

индивидуальное, но есть и объективные вещи)

1
Автомобиль: Ford Kuga
Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro,

специально указал в профиле- не то, что я прям на премиуме езжу. Куга 2.0 TD, ручка. Двери закрываются нормально, рвет тож вполне себе, но она легче.

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

двери чтобы закрывались у вас с первого раза - окно откройте

:lol2:

 

p.s. дочь шесть лет закрывает с первого раза......

Изменено пользователем Ruslann
20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro,
Я не знаю... все конечно субъективно .. но  для меня по ощущениям (дизель пробег около 4ткм) рвет с места только в путь особливо в спорте ...
Двери  пассажиры не всегда закрывают с первого раза :-) но это от аккуратности видимо.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

@Ruslann,

Юзер щас пошел, мало каши ели! Доводчики надо дверей, али камердинера.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Коробка довольно быстро адаптируется... Несколько дней ехал по городу как пенсионера и чувствую - она тоже изменила темп...

Касательно 'старта' - проблем не в коробке (8АТ) - она переключает очень шустро, но момент переключение выбирается в зависимости других факторов...

Если резко нажмеж на педал газа, то двигателю надо разкрутиться, что занимает время если до етого момента двигатель был 700-1000 об/мин....

А трехлитровый двигатель имеет большая масса - разкручивается медленнее... Если держиш его в обороты, то тогда реакция шустрее - турбина тоже в оборотах и разкрутка двигателя намного быстрее...

Если нажмеш педаль газа не до пола, то двигатель разкручивается например до 2.0-2.5т.об/мин и тогда коробка 'отбирает' мощьность к колесам (до етого момента коробка не загружает двигатель слышком много, чтоб он успел разкрутиться быстрее)... 

А вот если нажмеш газа до пола (кик-даун), то коробка уже ожидает до 4т.об/мин, что занимает больше времени на разкрутки...

Поетому более комфортабельный старт получается с плавном нажатие газа (можеть до пола, но не сразу) - тогда замедление неть...

ИМХО - дизель дружить с коробке намного лучше, чем 'слабый' бензин... Причина - очень равномерная крива крутящего момента при турбодизеля... 

Про двери - да... Часто пасажиры не закрывают сразу... Обычно коментируют 'да я не хотел ударить дверь на такая хорошая машина' :)

Иными словами - респект к машине мешает нормального закрытия двери :)

 

Насчет ускорения на старте - разница в ощущение между маленкая и большая машина огромная - наверно надо посмотреть спидометр :)

Такое-же ощущение получил когда менял одна из предыдующих машин - по знакомого маршрута ездил как обычно, а рассход - увеличился на полтора литра... Снял GPS логи и оказалось, что средная скорость увеличил на 10км/ч, хоть и ощущения были как буд-то ничего не менял в темп... С етого момента ищу технические подтверждения моих ощущений :) То, что копейка теста гремит на 60км/ч и думаеш, что вылетаеш, не означает, что на джипе при 120км/ч спокойно в тишине не едеш быстрее :)

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@BooldoZZZer, хотите сказать что дизель гч едет хуже куги???

т.е. куга вас устраивает, а гч "не едет"???

вам тогда в мир СРТ, Порше, Эмок, Амгэшек и прочего

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro, надо пригласить его на четверговую встречу и "покатать как следует" на правильных Jeep'ах  :shades:

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro,

специально указал в профиле- не то, что я прям на премиуме езжу. Куга 2.0 TD, ручка. Двери закрываются нормально, рвет тож вполне себе, но она легче.

Дорогой фордовод, если вы не влюбились в Гранд с первого взгляда, то повторно к нему обращаться не стоит, всё равно не полюбишь. Поищи себе другую марку. Одно могу сказать сам езжу на Гранде дизеле почти год, только положительные эмоции и таких проблем как описываете не испытывал.

1
Автомобиль: Ford Kuga
Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей-С,

В том и соль- внешне оч нравится.

Поеду еще покатаюсь в выходные.

Остальным тоже спасибо за дискуссию.

И поржать вам- за полчаса собрался и поехал кататься на лексе rx270.

Вот сильно не пинайте, но атмосферник 2,7, правда на недоприводе, едет также не успевая за коробкой :)

Видимо, дело в моей пока неготовности к автомату.

29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня прокатился на дизеле и на бензине!Лично мне очень понравился бензин 3.6!Бензин по сравнению с дизелем как то эластичнее показался.Я до теста тоже думал что бензин не едет-едет да еще как!!!может на 5 ступке было хуже,но на этой коробке точно не хуже дизеля.Буду однозначно брать бензин.(P.S коробка не на бензине не на дизеле не пиналась).

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Я первый раз когда на тест драйв сел на бенз. Был поражен, я даже не ожидал что тачка может так ЕХАТь. Мне менеджер кричит "володя, мы 120 идем" в городе то! А тормоза какие! А пересел то я не с короллы. Машина четырехлитровая была 270 лошадей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 121 гость (Посмотреть всех)

    • wil
    • tracker99
    • avtovlg
    • Evgeniy1981
    • Govanni
    • legacyy
    • Виталий1988
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.