Перейти к содержанию

Запах дизельного выхлопа в салоне


beg

Рекомендуемые сообщения

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня пока тоже тьфу-тьфу в салон ничего не попадает. Зимой (машина стоит в железном холодном гараже в кооперативе) утром в гараже завожу и пока открываю его изнутри то да газовонючая камера пока прогревается, НО даже там в салон сажусь и ничего. Заправляюсь как уже и говорил только на родных колонках Лукойла.

53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Давайте дождемся результата от  @rediska,   после "конопатки"  отпишится что да как.

На снятом бампере проверил работу жабр. Работают нормально. Не в них дело точно.также меня удивило, что при наличии пакетов в канале перед жабрами они все равно работают. Видимо есть какой то другой путь для воздуха..... Так же я решил вытащить фильтр и посмотреть что то подходящее угольное. Но как я его вытащил, то моему взору явился абсолютно черный, с пухом и прочим мусором. Я чей то не пойму. Помоему фмльтр должны на каждом то менять, а этот явно родной. Не мог он так засраться за 11 000. В итоге я поставил mann за 1300, против 2600 mopar. Сейчас вроде вонять меньше стало. Буду далее наблюдать.

Зы когда машину забирал из кузовщины обнаружил, что мне лобовик весь исцарапали. Видать снег со стекла лопатой счищали. Во работают! Ездил к полировщикам, говорят надо менять. А не хотелось. Но теперь буду менять за их счет.

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@rediska, сама замена фильтра салонного не решит вопрос.

не поленитесь и скатайтесь на чистку системы конденционирования, я думаю в вашем случае это очень актуально с учетом засранного в хлам салонника.

его поди и не меняли на ТО никогда.

или самому купить балончик со шлангом для очистки системы конденционирования

правда нужен теплый гараж

 

и по поводу салонника...

лучше все же ставить угольный фильтр

родной и аналоги, например Кортеко, все равно плотно не сидят в посадочном месте и не фильтруют как положено воздух - купите паролон или уплотнительную ленту и проклейте по периметру перед установкой нового фильтра и должно решить вопрос.

 

у самого задние окна запотевают, но дизелем вроде не воняет

зато воняло хрен знает чем из воздуховодов, пока не прочистил и не заменил на обклеенный по периметру салонник кортековский

Изменено пользователем LoginWK2
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано
Опубликовано

У меня дизелем не пахнет, но есть два других построний запаха:

1. этот, как на мои ощущения запах то ли сырости, то ли затхлости, начал появляться последние пол-года где то после 35 тыс. в момент пуска двигателя. При влажной погоде, исчезает быстро. Дилер сказал, что надо сделать антибактериальную обработку (50 евро) системы кондиционирования, собираюсь на этой неделе заехать в сервис.

2.запах, напоминающий запах подпаленного сцепления или гари. Дилер сказал, что это нормально якобы это выжигается в катализаторе накопленные всякие вредные примеси происходит это при температуре более 600С (не понимаю откуда ее взять при 12V АКБ) с разной периодичностью в зависимости от эксплуатации (город-чаще, трасса-реже). Этот запах появляется с самого начала эксплуатации. Меня данное объяснение дилера удовлетворило, и я успокоился.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По первому пункту можно и самому, но лучше действительно заехать и делать у спецов, потому как токсична вся эта процедура,

ну а по второму, здесь

https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=принцип+работы+катализатора+и+температура+в+нем

очень подробно и про температуру катализатора в том числе :).

Изменено пользователем abp86
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

якобы это выжигается в катализаторе накопленные всякие вредные примеси происходит это при температуре более 600С (не понимаю откуда ее взять при 12V АКБ)

Катализатор на основе солей ПЛАТИНЫ (почему они и такие дорогие!) просто разлагает дальше выхлопные газы. По сути, тот же процесс, что и на НПЗ при производстве нефтепродуктов.

Сейчас в мире самая большая часть добываемой платины идёт на производство автокатализаторов!

Изменено пользователем Юрко
Опубликовано

 

 


2.запах, напоминающий запах подпаленного сцепления или гари. Дилер сказал, что это нормально якобы это выжигается в катализаторе накопленные всякие вредные примеси происходит это при температуре более 600С (не понимаю откуда ее взять при 12V АКБ) с разной периодичностью в зависимости от эксплуатации (город-чаще, трасса-реже). Этот запах появляется с самого начала эксплуатации. Меня данное объяснение дилера удовлетворило, и я успокоился.

 

В катализаторе, или сажевике? Кстати, температура в катах около 600 - ничего удивительного, нормальный режим. Когда купил OBD2 адаптер, он мне температуру катов тоже смог снять. Под нагрузкой там и 800-900 легко :wizard:

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я вот вчера когда менял жижу в трансмиссии когда подняли машину обнаружил на обеих глушителях две аккуратные дырочки в них диаметром милиметра 2-3. В том месте где глушаки расширены. Вокруг дырочек следы от шлифовки как будто спиливали что то. Подозреваю что это дело рук сервисменов когда приезжал по отзывной компании недавно. Зачем они сделали эти дырочки не понятно. Подозреваю чтобы конденсат не скапливался. Может из за этого запах?

Изменено пользователем Илья К
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
обнаружил на обеих глушителях две аккуратные дырочки в них диаметром милиметра 2-3

:blink: эт как так? Они ж со временем станут ... дырами )))

 

 

ps фотку бы ...

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В следующий раз сфоткаю обязательно если дырочки были раньше то откуда следы от шлифовки. Получается они их чистят при ТО.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

станут ... дырами )))

Я думаю дыры образуются раньше если не будет дырочек. Кроме того ржавчины там не может быть выхлоп все равно идет с маслами.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

дырки - это дренажные отверстия для стока воды из выпуска.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 DIZEL
Город: СТАВРОПОЛЬ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Предлагаю создать тему "Разрушь легенду" и собирать туда все темы, подобные этой.

Ребята, это все внушение. Ну хапает он выхлоп иногда при посадке, иногда через отопитель (фильтр салонный, даже угольный, отнюдь не панацея) или когда задом движешься.

А выхлоп недопрогретого дизеля ну уж очень бывает пахуч. Ничего нигде не подсасывает - включите сразу после заводки рецеркуляцию и проверьте.

имхо - легенда разрушена

Изменено пользователем Nordicus
орфография
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

нет, не разрушена

сам лично у одного из клубней чувствовал запах на рестайле из-под капота

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

да меня во все дыры своих авто клиенты засовывают, работа моя такая

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 DIZEL
Город: СТАВРОПОЛЬ
Опубликовано
Опубликовано

Как вы можете угадать куда в данный момент ветер, сквозняк дует ??? Это же запах - диффузия одним миллиграммом одоранта знаеш сколько воздуха испортить можно .

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 DIZEL
Город: СТАВРОПОЛЬ
Опубликовано
Опубликовано

Ps . Кстати сразу не сообразил у Ивана наверняка на рабочем месте вытяжка которая на трубу одевается что с ней запах был ?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Думаешь, я ей пользуюсь :) ?

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 DIZEL
Город: СТАВРОПОЛЬ
Опубликовано
Опубликовано

Ну тут одно из двух либо себе противогаз , либо машине вытяжку ✌️✌️✌️

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

так всё-таки, где отверстия, а где дырки и дырочки? :wacko:

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@SerB, Вы тем, кто путает, в личку напишите!

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нет, не разрушена

сам лично у одного из клубней чувствовал запах на рестайле из-под капота

енто у меня!!)))

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

НЕТ, у Ярослава

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну усе, значит у меня не воняет!))

 

Спасибо, что излечил)))

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

НЕТ

Спасибо, что излечил!

 

Я прально понял, что теперь достаточно on-line получить от Пчеловека отрицательный ответ и проблема уходит?

:read:

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TD 3.0 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

НЕТ, у Ярослава

С того момента, как ув. Лунный Пчел провел ряд мероприятий под капотом моего авто, запаха выхлопа я не ощущал недели три. Но вот вчера опять почуял весьма явно, жена подтвердила. Где-то на несколько минут появился, в движении на небольшой скорости в режиме от светофора до светофора, климат в авто, рециркуляция была отключена. Через несколько минут пропал. Надо еще понаблюдать...

Изменено пользователем Yarcap
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри, может отклеился наш эксперимент, я тебе места все показывал.

На три недели тебе бензина в баке хватило :))))))

  • 1 месяц спустя...
53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Иван!

 

Поделись пожалуйста картой сокровищ (секретных мест). А то я пока до тебя доеду, наверное уже машину надо будет продавать..... 

  • 6 месяцев спустя...
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую!

 

Позволю себе в некотором роде повториться.

С потеплением на улице тема затихла полностью, т.к. и запах гари исчез абсолютно... А пришла прохладная осень - и снова периодически воняет гарью из воздуховодов в салоне !

Наш ОД проблему не решил хотя по их статистике обращений - запах гари присутствует именно в переходный по температуре период (приблизительно от -5 до +9 градусом за бортом).

 

Как обстоят дела у остальных?

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Shas13
    • Drago_Oleg
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.