Перейти к содержанию

Запах дизельного выхлопа в салоне


beg

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Нужно изучать матчасть :read: , тогда многое проще становится :)

Не, мне особо не надо. У меня других дел хватает, а цели автомехаником стать у меня нет.

Хотя я понимаю, отправить кого-нибудь учить матчасть - святое для каждого 2го форумчанина.

Жаль не дал Вам повода назвать меня "школотой" :)

Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR,

Не, мне особо не надо. У меня других дел хватает, а цели автомехаником стать у меня нет.

Хотя я понимаю, отправить кого-нибудь учить матчасть - святое для каждого 2го форумчанина.

Жаль не дал Вам повода назвать меня "школотой" :)

Я и не собирался :) Это просто машина такая, с особенностями :)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

 

 


Не, мне особо не надо.

"Надо Федя, надо!" Когда на сервис приезжаешь с какойто проблемой, надо уже знать половину ответа на свой вопрос.

Те кто приезжают "Ой у меня вот тут штучка какаято не работает" Самый ценный лох. А лох как известно платит всегда

Ссылка на комментарий
3 821
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Тема есть про 3,0 црд
велком ту http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27864-30-tcrdnekotorye-osobennosti-konsruktcii/ 

 

И таки да, варианты ответов (хотя бы в общем) на квест "Что спрятано в машине?" надо знать.

 

 

ps у меня в салоне не пахнет есличо )))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

"Надо Федя, надо!" Когда на сервис приезжаешь с какойто проблемой, надо уже знать половину ответа на свой вопрос.

Те кто приезжают "Ой у меня вот тут штучка какаято не работает" Самый ценный лох. А лох как известно платит всегда

Не могу согласиться. Самый ценный лох - это тот кто "слышал звон, да не знает где он". И это не только к автосервису относится. Это во всех отраслях.

Человек который не разбирается в вопросе - спрашивает за результат и принимает окончательное решение руководствуясь ценой вопроса (как прямой так и косвенной).

Полуспециалист, подсказывающий мастеру/продавцу/прорабу/адвокату и т.п. скорее всего оплатит 2 или 3 цены. т.к. сначала исполнитель удовлетворить запрос дилетанта, а потом уже, если до этого дойдет и хватит денег, решит настоящую проблему.

 

Ну это все лирика.

Я когда постил свой вопрос надеялся что есть люди, которые сталкивались с похожей проблемой и могут поделиться своим опытом как, а самое главное где они разрешили этот вопрос.

Вместо этого пошел флуд на тему "учись сынок лучше". 

Ссылка на комментарий

Ну это все лирика.

Я когда постил свой вопрос надеялся что есть люди, которые сталкивались с похожей проблемой и могут поделиться своим опытом как, а самое главное где они разрешили этот вопрос.

Вместо этого пошел флуд на тему "учись сынок лучше". 

 

Немного не правильное восприятие... Про запах было достаточно конкретно написано, на что стоит обратить внимание. В районе турбины действительно много соединений различных труб и партубков, так что на это дело стоит обратить внимание. Не стоит забывать, что каждый случай может быть уникальным. 

Про изучение матчасти отсыл был совершенно добрым без намерений унизить. Сам когда пришел на форум пару лет назад, ничего не знал по этой машине. А некоторый набор знаний по ней с моей точки зрения совершенно необходим по этой машине, о чем говорит и Ваше сообщение:

 

Спасибо за совет, но боюсь ОД, учитывая их общую квалификациию либо не "учует" запаха, либо распотрошит всю машину без результата.

 

 

Так с ОД проще общаться :) Я пока на гарантии ездил, даже распечатки TSB брал с собой, для убедительности. А то рассказывают и про термодатчики в ручках, и про всякую другую фигню.

 

P.S.

А камрады реально очень много здесь полезной информации выложили, за что им отдельное спасибо  :drinks:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Неплотное закрытие (не герметичность) стекла задней двери, не может быть причиной?

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Штатный салонный фильтр у нас - отстойный, даже угольный . На вид тоненькие и без уплотнений по бокам. Поставил половику угольного фильтра от BMW, помоему Х5 (тема была уже) стало намного лучше, в будушем при замене пользоваться буду только таким вариантам, плотность фильтра у BMW намного больше и слой фильтровального элемента более толстый, а не смахивает на подобие нашей туалетной бумагой. А самое главное  - бюджетно,т.к. при покупке одного фильтра второй получается из него бесплатно распиливанием пополам  :up: . Я его немного доработал сделав употнение со стороны распила, так, что бы поролончик был со всех сторон фильтровальной касеты (у наших тряпочных фильтров уплотнения по периметру нету).

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Сегодня снял плиту и решил посмотреть на возможные утечки со стороны турбины. Охренеть! Как все плотно понатыкано! Завкл. Поводил жалом. Ничего не заметил. Саму турбину можно сказать что и не видно... Вот если бы мотор на 180 развернуть :-)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Заметил, что запах гари в салоне периодически проявляется исключительно при режиме работы климата в положение "Auto" на хорошо прогретом моторе. Может снаружи попадает - осень везде листья жгут, но сам в этом предположении не очень уверен....

Срошу во вторник на сервисе - может были обращения.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Срошу во вторник на сервисе - может были обращения.

Ну что сказали в сервисе?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@Грига88, перзаписался на завтра (не успевал по времени).

Но честно говоря - в последние два дня во всех режимах климат работает без запаха горелого в салоне....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Это точно - зубы всегда перестают болеть перед дверью стоматолога)))

Но я завтра уточню на сервисе.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Таки воняет!(((

Фильтр салона заменил за 2000км пробега (месяц прошёл после ТО).

Сегодня по дороге на сервис - на прогретом моторе чуть  "наступил" со светофора (впереди никого) и через метров 300 пробега в салон опять пробился запах гари (или прелый, затхлый такой воздух).

Климат в положении Auto и температура +21*.

 

На сервисе подтвердил товарищ, что проблему занют, но не  победили её.

Как правило жалуются владельцы дизельных машин. Говорит, что кому-то в поиске проблемы поменяли испаритель - и результата ноль.

 

Посоветовал попробовать поствить угодльный фильтр салона, но думаю это не вариант.

 

Но характерным является то, что запах появляестя только осенью и весной. Зимою в морозы и летом в жару - никаких жалоб не поступает.

Т.о. искать информацию на форумах американцев нет смысла - дизелей там нет. Посмотрю может где-то европейцы эту тему обсуждают.

 

По моим наблюдениям -  это вопрос по работе климатичекой установки. Запах появляется в тот момент когда вентилятор печки включается и начинает нагнетать именно нагретый воздух в салон. Какие-то переходные процессы(((

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
3 821
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Запах появляется в тот момент когда вентилятор печки включается и начинает нагнетать именно нагретый воздух в салон

Кстати, там же вроде доп.нагревательный элемент есть, для ускорения процесса, так сказать (№5 на картинке)

post-26759-0-30609400-1416483793_thumb.jpg

 

Может там "что-то не то" бывает ? (ну чисто теоретически...)

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Я тоже на него грешил.

Насколько я понимаю он включается при запуске "на холодную" - именно он даёт тёплый воздух очень быстро после включения печки (обычный обогрев). Но тогда почему нет запаха и в этом случае?

Пока непонятно.

Надо думать.

Но "косяк" совершенно явный!

@Nordicus, это "дизельная" картинка? Может сравним их с бензином (который не даёт запаха)?

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@Nordicus, посмотрел я на место установки этого нагревателя вживую на машине на сервисе - очень может быть, что именно он, а вернее пыль которая на нём собирается и есть причина этого палёного запаха. 

Полностью его вытащить похоже проблемно - не даст металлическая рамка в креплении консоли торпеды (хотя ребята проверят ещё по программе процедуру его демонтажа). Но выкрутив два винта его крепления к корпусу воздушных заслонок можно  где-то на 5см его вытащить и тонкой насадкой продуть воздухом.

Посмотрим завтра - буду забирать машину и сообщу результаты эксперимента.

Ссылка на комментарий
3 821
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


вернее пыль которая на нём собирается и есть причина этого палёного запаха.
Ага!

Я когда прочитал про "включение вентилятора на обогрев", вспомнил тостер на кухне. Были в отпуске, он долго не работал, а как включили ... он и пыхнул всякими горелыми ароматами  :wacko:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Ага!

Я когда прочитал про "включение вентилятора на обогрев", вспомнил тостер на кухне. Были в отпуске, он долго не работал, а как включили ... он и пыхнул всякими горелыми ароматами  :wacko:

 

запах как от долго простоявшего без работы "ветерка" бывает тоже, но это не то! в основном у меня воняет именно выхлопом. особенно на задних местах

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@rediska, будем  искать! :rolleyes:

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@Nordicus, посмотрел по схеме - на бензине этот подогреватель тоже установлен, вот номер:  68079500AA. Немного пошатнулась моя теория - ведь по бензиновым моторам на форуме вроде никто не жаловался....

Посмотрим завтра на результаты "вскрытия" по моей машине.

 

А вот и тема у американцев: http://www.dieseljeeps.com/threads/diesel-gas-smell-in-the-inside-the-cab.387/

 

Пост №31 -  I talked to a service guy at my Jeep dealership today, and at my request he searched the Jeep engineering database. It is a known problem, and Jeep is working on a solution. The nasty smell comes from the engine compartment. Some fluids react with some hoses in such a way that through the air conditioning vents, with or without the AC turned on, the odor comes into the cabin. Maybe they'll find a better material for the hoses or something, but they don't have a solution yet.

 

Один из постов в котором есть размышления - остальные просто констатируют факт: "Воняет!" (правда у них дизель только рестайловый)

 

А вот австралийцы говорят о наличии TSB по утечкам  из выхлопной системы:  http://www.jeepgarage.org/f157/2012-wk2-crd-exhaust-gas-in-cabin-46022.html

Вот он: http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1100112.pdf

Правда по годам выпуска мы все как-то не попадаем под него...

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Результат по сервису следующий:

- открутить нижний болт крепеления электронагревателя без снятия всей торпеды и после неё  корпуса заслонок -  не получается. Ключём не подлезть никаким.

- приведённый мною номер TSB 11-001-12 на сервисе известен - по нему несколько раз меняли прогоревшую гофру на машинах ( но в них воняло именно выхлопом в салоне и постоянно).

 

В продолжение темы по электронагревателю - ближе к концу месяца на работе появится человек, который сможет обьяснить производителю суть вопроса и соответственно получить добро (я надеюсь) на разборку и снятие торпеды в счёт устранения гарантийных проблем...  Буду ожидать. Проводить эксперимент чисто за свой счёт до проведения переговоров с производителем - думаю будет поспешным решением.

Пока так!

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Аналогичная и у меня проблема, но самое интересное, что пахнуть начало только спустя 8 тыс.км, сейчас пробег 15-шка.

Пока ОД ищет проблему, фильтра неоригинал не помогают, катаюсь с постоянной рециркуляцией, так не пахнет, по потеет((

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Странно то, что при включении рециркуляции запах пропадает - отсекается забор воздуха извне и вместе с ним отсекается и источник запаха так получается.

Тогда с электронагревателя может и снимутся подозрения - ведь он продолжает работать в данном случае.

Я сегодня проверю эти варианты с рециркуляцией и без (машину ещё не забирал со стоянки).

 

Вчера запустил мотор и влючил обдув влицо - холодный воздух и запах гари в нём :mad: - под капотом абсолютно не слышно вони.

Буквально через 5-7 минут работы - запаха нет вообще. И больше он не возвращается при ручном режиме климата на прогретом моторе.

А только переводишь в режим Auto - начинает появлятся и исчезать.

Может долезть до разьёма нагревателя и отключить его? Должна появиться ошибка по климату.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Я уже про этот TSB спрашивал: 11-001-12 на сервисе известен - по нему несколько раз меняли прогоревшую гофру на машинах ( но в них воняло именно выхлопом в салоне и постоянно).

Хотя для очищения совести - проверили и мою машину . Не видно там прорыва выхлопных газов и запаха под капотом нет.

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Странно то, что при включении рециркуляции запах пропадает - отсекается забор воздуха извне и вместе с ним отсекается и источник запаха так получается.

 

Т.е вариант, что просто выхлоп засасывает в печку не рассматривается?

 

Может долезть до разьёма нагревателя и отключить его? 

При том что в бензине такойже нагреватель стоит и ничего не воняет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • vadio
    • FullTime4wd
    • Саня Седой
    • Евгений 77
    • up6
    • stanislav124
    • Voldemarych
    • Юрко
    • buzz
    • tracker99
    • Денис_78
    • Ches
    • Maranello
    • Isenya
    • PVN
    • Кусака Мадагаскарская
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.