Перейти к содержанию

Запах дизельного выхлопа в салоне


beg

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

сказали что есть, щас проверим. Тот же EGP писал, поверил на слово

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Вот взял мопаровский магазин

http://goo.gl/UVFEfd

Смотри нижнюю колонку на каких машинах применяется, там бензин есть

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@Vladimir_G, по "грелкам" - по схеме она есть и на дизеле и на бензине. По факту жалоб - у моего официала (по памяти) был один бензиновый автомобиль с подобной проблемой, проблему не решили, машина продалась и уехала в другой регион... По дизелям обращений очень много.

 

Вы говорите вариант засасывания выхлопа в печку - нет постоянного запаха гари, поэтому я думаю, что это не наш случай.

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR,

Вот взял мопаровский магазин

http://goo.gl/UVFEfd

Смотри нижнюю колонку на каких машинах применяется, там бензин есть

 

Странно, вроде всегда обсуждалось что на бензинах нет. Может на разные рынки по-разному?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Вы говорите вариант засасывания выхлопа в печку - нет постоянного запаха гари, поэтому это не вариант.

Ветер может дуть поразному! Вот тебе пример

Я не знаю куришь ты или нет. Я нет. Так вот бывает стоишь на светофоре, машин в три ряда и таксист какой-нибудь курит в окошко в своем седанчике, так я сразу чую вонь ету. При том что машина его может быть хоть сбоку, хоть спереди. А тут дизель! выхлопная труба с руку толщиной!

Странно, вроде всегда обсуждалось что на бензинах нет. Может на разные рынки по-разному?

Надо у солнечной пчелы узнать конкретно, он скажет

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@Vladimir_G, не курю уже 12 лет :D

Я с примером согласен - завихрения воздуха  и т.п., но если рядом никого, машина стоит на месте и ветра ноль, а запах гари есть из сопла обдува. Условия вокруг не меняются, а ровно через несколько минут запах гари исчезает!?!?

У меня ребёнок сейчас докатывает наш Dodge Nitro 2,8CRD (уже 190т.км. с 2008г наездили) - и никаких подобных вариантов... Нагреватель тоже установлен.

 

Ну, вот проверил с рециркуляцией и без неё.

Машина стояла со вчерашнего вечера - включил зажигание и полностью выключил климат, запустил мотор, включаю климат в ручном режиме, рециркуляцию, обдув в лицо - идёт холодный воздух и сразу запах гари (подгоревший пластик, или если кто-то бывал на пожарищах - именно такой аромат).

Отключение рециркуляции - изменений не даёт.

Мотор работает буквально пару минут - воздух из сопла обдува ещё тёплым не назовёшь, но запах гари пропадает.

 

В результате больше склоняюсь к высказанному ранее предположению - источник запаха это электронагреватель кабины в момент его старта при холодном запуске (климат в ручном режиме), а также при кратковременном его включении для коррекции температуры в салоне (нагревании воздуха) при  работе климата в режиме Auto.

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Вот взял мопаровский магазин

http://goo.gl/UVFEfd

Смотри нижнюю колонку на каких машинах применяется, там бензин есть

Грелок на бензинке (в Limited) точно нет. Проверить очень просто. Принудительно включается фен когда включается обогрев лобового стекла. Так вот на дизеле на холодный двигатель при нажатии кнопки на стекло сразу идет теплый воздух, на Lim 3.6 дует холодным около минуты, пока не прогреется головка блока цилиндров.
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ветер может дуть поразному! Вот тебе пример

Я не знаю куришь ты или нет. Я нет. Так вот бывает стоишь на светофоре, машин в три ряда и таксист какой-нибудь курит в окошко в своем седанчике, так я сразу чую вонь ету. При том что машина его может быть хоть сбоку, хоть спереди. А тут дизель! выхлопная труба с руку толщиной!

 

Надо у солнечной пчелы узнать конкретно, он скажет

Ничего не скажу.

 

Данная опция только в дизелях.

 

Причина запаха, затягавание воздуха в печку из подкапотного пространства.

А вот каким образом пока не понял.

Изменено пользователем Лунная пчела
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ничего не скажу.

Данная опция только в дизелях.

Причина запаха, затягавание воздуха в печку из подкапотного пространства.

А вот каким образом пока не понял.

А зачем понимать? Сильно хорошо, это тоже плохо! Должно же что то у дизелистов быть сломано... Ложкарей ты им слегка убрал, а запах пусть остаётся... :)))

В тракторе по другому пахнуть не может! :))))

 

PS

Заправлялся тут на лукойле, а там заправщик туркмен бегал, он по русски ни бельмеса и я ему не доверил тыкать пистолет, чтобы не перепутал мой 95 с соляркой.

Заправился сам, сел в машину, завелся отъехал, не пойму, что за вонь. Видимо этот туркмен в своих перчатках бегал туда сюда, от одной колонки к другой и измазал наш ( королевский :) 95 )пистолет соляркой.

Так пришлось всеми салфетками руль и руки оттирарать минут десять :)))) как же я вспоминал всех дизелистов всеми неценз. словами, хорошо был один в машине ... :))))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@alex6645, выходит наличие фена на бензиновых машинах - это особенности дополнительной комплектации (если схема рисует его применение на модели). Это даже и хорошо, что его нет на бензине - сужается круг поиска.

Если "сечёт" именно выхлоп на хомутах (прокладках и т.п.), то это происходит постоянно - и этот выхлоп отсекался бы  принудительно рециркуляцией.

Про ветер на улице - не было ветра при последнем тестировании...

Работает ли фен в положение Auto - вопрос открытый, т.к. при ручном режиме он работает  долго (быстро дизель не греется) и уверенно работает даже на малых оборотах вентилятора при любом положениии обдува.

Думаю проверить это можно только замеряв подачу питания на разъём фена в режиме Auto.

Я заеду днями на сервис и попрошу: 1 - провести измерения, 2 - отключить этот разъём вообще ("помёрзнем" после запуска двигателя в течение нескольких дней и посмотрим на результат). :shades:

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Прич ём тут фен? Если тянет выхлопными газами.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Фен не включается в положении "авто".Он работает только в режиме "оттаивания,осушения" лобового стекла,при нажатии соответствующей кнопки.Только в данном режиме обеспечивается гарантированный воздушный поток,исключающий сгорание фена.

 

 

@alex6645,  я правильно понял, что для более быстрого прогрева салона надо включать оттаивание лобового стекла? Только в этом режиме включается фен.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Я смотрю на теме появился значек, что проблема решена. Ни фига она не решена! Фен тут ни причем!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

, этот запах на выхлоп абсолютно не похож - собственно поэтому.

Тут и путаница возникает по причине того, что люди по разному идентифицируют этот запах гари - кому-то выхлопом несёт.

Кто-то из  водителей может и восе не слышать его - при этом на заднем сидении у него людей тошнить начинает.

Про выхлопные газы - конечно может это и совпадение, но запах у нас в салоне появился только с похолоданием, т.е. с того момента когда начал включаться электронагреватель. Ничего этого нет в тёплую пору года!

А выхлоп - явление круглогодичное! :D

В нашем случае - это запах горелой пластмассы, мусора (пыли).

 

@rediska, а как Вы проверили?

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Друзья!

Мои девочки тоже стали замечать запах выхлопа. Запах появляется при прогреве или просто старте уже прогретого двигателя. В тёплую погоду такого не было. Похоже опять появилась проблема массового характера. Печаль, но надо бороться. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

@rediska, а как Вы проверили?

А тут и проерять нечего. У меня воняло и до похолодания. И это запах выхлопа, а не горелки от ветерка.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Жень, мне кажется или наши бензинки рулят?!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@alex6645, согласен на 100% с тем, что климат живёт своей жизнью и явно никто этот алгоритм глубоко "не копал" - просто не нужно было.

Вчера за день машина стояля по 2-3 часа и снова ехали дальше. На улице -5*, т.е. остывать машина успевала.

Алгоритм появления  запаха не меняется.

Климат в ручном режиме - после запуска и с рециркуляцией и без неё первые пару минут запах присутствует и всё. Больше на проявляется. Абсолютно всё равно ему на каких оборотах работает мотор.

 

Если переводишь климат в режим Auto - опять начинаются "качели" с запахом гари.

Пока такие наблюдения.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3
0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется, что в теме возникли две ветки - одна - запах гари, вторая собственно с чего тема и началась - запах выхлопа. Я пока остановился на рециркуляции как способе избавления от запаха выхлопа. При этом закономерности запаха пока не уловил. Сейчас стою припаркован, климат в ручном режиме, рециркуляция не включена, не пахнет. А иногда при движении может понести в салон.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вред один от вашего форума. Раньше не замечал, был довольный, щас принюхался - действительно, в начале прогрева попахивает.

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Вред один от вашего форума.
:wacko:

Не читайте по утрам советских газет (с)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

 

 


в теме возникли две ветки
похоже так.
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97, Оно всегда так  :D, по себе прочувствовал, но с другой стороны осведомлен - значит вооружен :vinsent: , лучше знать побольше косяков про свой авто, чем не знать ничего, витая в облаках от эйфории владения данным авто   :)

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

дизель - новый - пробег 1200 км - запаха нет но на первой сотне ощущался - такой типа горелого металла пыли и прочего - тип запаха новой плитки на врольфрамовой спирали - скорее всего это действительно запах подогревающего элемента - у меня был не сильный а после все обгорело и запаха нету ,  в описаном случае могу предположить что нагреватель стал прогреваться до более высокой температуры и как следствие раскаляется и воняеет - это ( если опять вспомнить плитку) возможно при межвитковом замыкании - часть спирали не работает оставшаяся греется сильнее - судя по фоткам этого элемента такое вполне возможно от сотрясения - соседние проволочки ( а у нас типа катаных пластинок) зацепились и спаялись  оставшиеся секции перегреваются - думаю стоит проверить - все равно так скор горит все

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD MY2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

 

 


дизель - новый - пробег 1200 км - запаха нет но на первой сотне ощущался - такой типа горелого металла
полностью согласен.было то же самое на маленьком пробеге.сейчас только  выхлопы от других машин ,но отчетливо.буду мутить с фильтром салона.пробег 750 км
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

 

 


пару минут запах присутствует и всё.

точно

именно по чуть-чуть

пыхнет, что начинаешь оглядываться, 

нет ли под боком какого камаза

 

а потом снова почти ландыши

 

закономерности не заметил

наверное... больше все же в пробках

 

дорестайл

24 тык

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 348 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир COMPASS
    • ivan-jeep
    • Leshiy1979
    • CpaM
    • biker
    • Nazarko
    • shefnik
    • martemjol
    • Slava52
    • DmitriyVL
    • ALEX3
    • Nordicus
    • al_ch
    • MikeGCh
    • Kofman
    • gai200022
    • up6
    • Rommel-86
    • Серго416
    • MarkS
    • bnay43
    • CHAOS
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.