Перейти к содержанию

Печка не греет (вечная тема)


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Не помню точно и дословно, но в мануале кажется написано что в положении "ноги" чуток на стекло должно поддувать. Надо почитать...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано

Когда обдув включен "только в ноги" у меня нехило еще на лобовое шпарит.

 

Точно такая же история; причём на ноги дует так себе, а на стекло даже очень.

То-есть ногам холодновато, а в салоне Африка :( Спросил у дилера - сказали,

"особенность машины такая"... тьфу, адиёты (с)

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну...не знаю как у кого, у меня в положении НОГИ, дует в ноги на 60% и остальное в лобовое и совсем чуть в лицо. Считаю это логичным.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Соглашусь с Loone - у меня примерно так и дует, правда в лицо сильно не замечал чтобы дуло, но у меня центральные воздуховоды направлены вниз, а так примерно 60/40 или даже 70/30 ноги ветровое стекло.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Загудели подшипники вентилятора, снял его, но он в кожухе. Хочу перепрессовать подши.

Подскажите, как достать мотор из кожуха? Делал кто?

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

В прошлом году мыл печку, тогда помогло.Этой зимой опять холодно стало. Второй раз мыть некогда((( Попробовал сегодня нехитрый эксперимент - поменял патрубки местами (под капотом на стенке)

Блин, жарит так что ногу правую приходится убирать. Сделал температуру поменьше на климате!!! Попробуйте, может еще кому поможет))) Дело 1 минуты

Сделал в прошлые выходные, эффекта не было, но вчера при пересечении переезда с крупными колдобинами заработала! Жара пошла в ноги, даже температуру убавлять пришлось.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7
Город: Беларусь
Опубликовано

Вчера ездил в Гродно, по нету нашёл услугу по промывке печек. Спрашиваю - помогает? Отвечают - в 10 % случаев нет. Загнал им машину. Сказали часа 3 погулять. Ну пошёл поесть в ресторанчик неподалёку. Пока сготовили мне смачный говяжий стейк, пока съел его - прошло часа полтора-два, думаю где бы это ещё полтора часа убить? И тут звонят, типа уже всё готово. Спрашиваю - греет?. Отвечают - да. Говорю -а что так быстро, отвечают - ну так хорошо пошло... Прихожу, открываю работающую на холостых машину, а от туда как из бани... Слева положил руку на воздуховод - как удержать... Спрашиваю - а что там было ? Говорит мастер - осадком антифриза была забита. Домой ехал довольный, как слон. Регулятор холодный/горячий по трассе пришлось убавить на третье красненькое деление начиная счёт от последнего синего (от общей середины), иначе можно сжарится (на улице было минус 12). До этого с левой половины воздуховодов почти холодный шёл, ездил в перчатках.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

отвечают - ну так хорошо пошло...

 

интересно чем чистили...

а то валяется у меня один забитый радиатор... отмыть бы..

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7
Город: Беларусь
Опубликовано

@Лексеич, нет, весь менять не стали. сказали что антифриз очень чистый (видать предыдущий хозяин поменял,). чем мыли - не знаю. шифруются видимо. я у них спрашивал как моете, оборудованием каким-нибудь ? (знаю что есть такое у некоторых мойщиков. моет резонансным давлением). Сказали что моют без него, наверное как то вручную. Но сказали одно, если промоется - 55  белоруских рублей (28 $), если не поможет - оплата только химии потраченной - 15 белоруских рублей (8 $). Химия какая то не дешёвая по ходу.

Изменено пользователем SILIK
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Сделал в прошлые выходные, эффекта не было, но вчера при пересечении переезда с крупными колдобинами заработала! Жара пошла в ноги, даже температуру убавлять пришлось.

Подскажите, а что меняет расположение патрубков?

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Подскажите, а что меняет расположение патрубков?

Направление движения жидкости по радиатору.

Все скопившееся г-но из радиатора постепенно вымывается в систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7
Город: Беларусь
Опубликовано

Врят ли оно вымыется. Вход и выход трубок с одной стороны радиатора. В данном случае идёт забивание сот радиатора первоначально самых удалённых от входа/выхода, там где наименьшее давление потока антифриза (самый дальний угол радиатора). Перекид трубок может и вымыет что то, но не много.

Изменено пользователем SILIK
Ссылка на комментарий

 

 


Вход и выход трубок с одной стороны радиатора.

На ВАЗ 2108 и их последователей, тоже выход трубок с одной стороны, но такого не бывает. Я склоняюсь к способности родного антифриза выпадать в осадок.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@Лексеич,

Да, но там размеры другие и соответственно гидродинамика.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@Лексеич, Ставить доп. эл. помпу. Она как бы подпинывает антифриз, увеличивая циркуляцию, или как можно чаще менять антифриз, скажем 1 раз в 2 года, ну и качественный антифриз.    

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7
Город: Беларусь
Опубликовано

Я склоняюсь, что это Мопаровский антифриз даёт такой осадок. Ну а если не в нём дело, то можно разок в пару лет так промывать печку (не снимая с авто) для профилактики. Моему авто в этом году будет 10 лет, пробег 150000 миль. Промылась как то на удивление легко, и врят ли кто то до меня пробовал промыть её. Самое интересное - не могу найти фильтр салонный. уже 2 раза за бардачком всё облазил. Нет даже намёка на него.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


Моему авто в этом году будет 10 лет,
У вас КК? Странно вроде как выпуск с 2008г.

 

 


Самое интересное - не могу найти фильтр салонный. уже 2 раза за бардачком всё облазил. Нет даже намёка на него.

 Есть модификации без фильтра, что легко исправляется установкой корпуса. Вот он и не дорого : http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68033192AA

И вот как ставиться и где искать его :  http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=104&t=41921&start=0

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Темка как найденная)))

 

Уже пару-тройку лет в морозы обеспокоен следующим - прекрасно и информативно работает распределение воздуха у пассажира.

 

То есть - согласно положениям "крутилки". И адекватно регулируется силой подачи вентилятора.

 

Со стороны водителя - полный неадекват.

 

Постоянно дует в левое верхнее сопло при любом положении крутилки. В ноги минимум, в морду лица жаром пышет с "подстекольного". 

 

Хотел заслонки регулировать отдать.

 

Но может малой кровью отделаться и просто промыть радиатор печки или с патрубками поиграться?

 

Как думаете?

Ссылка на комментарий

Если воздух идет такой же как со стороны пассажира по температуре, то промывать радиатор можно, но на поток воздуха это не скажется, проблема в заслонках, возможно зубья сломались, тут такое тоже было.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

проблема в заслонках, возможно зубья сломались.

А не в курсе - насколько трудоёмко это дело полечить и откалибровать?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7
Город: Беларусь
Опубликовано

 

 


У вас КК? Странно вроде как выпуск с 2008г.
стоит в техпаспорте 2007 год. Видимо из-за того что на бирке стоит VII.2007
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

G

 

Темка как найденная)))

 

Уже пару-тройку лет в морозы обеспокоен следующим - прекрасно и информативно работает распределение воздуха у пассажира.

 

То есть - согласно положениям "крутилки". И адекватно регулируется силой подачи вентилятора.

 

Со стороны водителя - полный неадекват.

 

Постоянно дует в левое верхнее сопло при любом положении крутилки. В ноги минимум, в морду лица жаром пышет с "подстекольного". 

 

Хотел заслонки регулировать отдать.

 

Но может малой кровью отделаться и просто промыть радиатор печки или с патрубками поиграться?

 

Как думаете?

 

попробуйте сделать регулировку заслонок, потом если ничего не изменится. меняйте радиатор печки, промыка может и спасет но не на долго. Лично у меня после промывки радиатор потек спустя 4 месяца.  Также по моему мнению Мопаровский антифриз менять однозначно.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Хе-хе. Когда менял антифриз (ещё до замены радиатора печки) не придал значения тому, что залили 8 литров, а не 12. т.е. старого антифриза осталось литра 4 в системе.

 

Итог - новый радиатор печки перестал работать за полтора месяца. Печка греет гораздо слабже чем месяц назад. Но через пол-часа езды все же раскочегаривается на полную... 

 

Как говорится "Его пример другим наука". 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Struboob
    • Умка
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.