Перейти к содержанию

Печка не греет (вечная тема)


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Не помню точно и дословно, но в мануале кажется написано что в положении "ноги" чуток на стекло должно поддувать. Надо почитать...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано

Когда обдув включен "только в ноги" у меня нехило еще на лобовое шпарит.

 

Точно такая же история; причём на ноги дует так себе, а на стекло даже очень.

То-есть ногам холодновато, а в салоне Африка :( Спросил у дилера - сказали,

"особенность машины такая"... тьфу, адиёты (с)

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну...не знаю как у кого, у меня в положении НОГИ, дует в ноги на 60% и остальное в лобовое и совсем чуть в лицо. Считаю это логичным.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Соглашусь с Loone - у меня примерно так и дует, правда в лицо сильно не замечал чтобы дуло, но у меня центральные воздуховоды направлены вниз, а так примерно 60/40 или даже 70/30 ноги ветровое стекло.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Загудели подшипники вентилятора, снял его, но он в кожухе. Хочу перепрессовать подши.

Подскажите, как достать мотор из кожуха? Делал кто?

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

В прошлом году мыл печку, тогда помогло.Этой зимой опять холодно стало. Второй раз мыть некогда((( Попробовал сегодня нехитрый эксперимент - поменял патрубки местами (под капотом на стенке)

Блин, жарит так что ногу правую приходится убирать. Сделал температуру поменьше на климате!!! Попробуйте, может еще кому поможет))) Дело 1 минуты

Сделал в прошлые выходные, эффекта не было, но вчера при пересечении переезда с крупными колдобинами заработала! Жара пошла в ноги, даже температуру убавлять пришлось.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7
Город: Беларусь
Опубликовано

Вчера ездил в Гродно, по нету нашёл услугу по промывке печек. Спрашиваю - помогает? Отвечают - в 10 % случаев нет. Загнал им машину. Сказали часа 3 погулять. Ну пошёл поесть в ресторанчик неподалёку. Пока сготовили мне смачный говяжий стейк, пока съел его - прошло часа полтора-два, думаю где бы это ещё полтора часа убить? И тут звонят, типа уже всё готово. Спрашиваю - греет?. Отвечают - да. Говорю -а что так быстро, отвечают - ну так хорошо пошло... Прихожу, открываю работающую на холостых машину, а от туда как из бани... Слева положил руку на воздуховод - как удержать... Спрашиваю - а что там было ? Говорит мастер - осадком антифриза была забита. Домой ехал довольный, как слон. Регулятор холодный/горячий по трассе пришлось убавить на третье красненькое деление начиная счёт от последнего синего (от общей середины), иначе можно сжарится (на улице было минус 12). До этого с левой половины воздуховодов почти холодный шёл, ездил в перчатках.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

отвечают - ну так хорошо пошло...

 

интересно чем чистили...

а то валяется у меня один забитый радиатор... отмыть бы..

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7
Город: Беларусь
Опубликовано

@Лексеич, нет, весь менять не стали. сказали что антифриз очень чистый (видать предыдущий хозяин поменял,). чем мыли - не знаю. шифруются видимо. я у них спрашивал как моете, оборудованием каким-нибудь ? (знаю что есть такое у некоторых мойщиков. моет резонансным давлением). Сказали что моют без него, наверное как то вручную. Но сказали одно, если промоется - 55  белоруских рублей (28 $), если не поможет - оплата только химии потраченной - 15 белоруских рублей (8 $). Химия какая то не дешёвая по ходу.

Изменено пользователем SILIK
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Сделал в прошлые выходные, эффекта не было, но вчера при пересечении переезда с крупными колдобинами заработала! Жара пошла в ноги, даже температуру убавлять пришлось.

Подскажите, а что меняет расположение патрубков?

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Подскажите, а что меняет расположение патрубков?

Направление движения жидкости по радиатору.

Все скопившееся г-но из радиатора постепенно вымывается в систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7
Город: Беларусь
Опубликовано

Врят ли оно вымыется. Вход и выход трубок с одной стороны радиатора. В данном случае идёт забивание сот радиатора первоначально самых удалённых от входа/выхода, там где наименьшее давление потока антифриза (самый дальний угол радиатора). Перекид трубок может и вымыет что то, но не много.

Изменено пользователем SILIK
Ссылка на комментарий

 

 


Вход и выход трубок с одной стороны радиатора.

На ВАЗ 2108 и их последователей, тоже выход трубок с одной стороны, но такого не бывает. Я склоняюсь к способности родного антифриза выпадать в осадок.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@Лексеич,

Да, но там размеры другие и соответственно гидродинамика.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@Лексеич, Ставить доп. эл. помпу. Она как бы подпинывает антифриз, увеличивая циркуляцию, или как можно чаще менять антифриз, скажем 1 раз в 2 года, ну и качественный антифриз.    

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7
Город: Беларусь
Опубликовано

Я склоняюсь, что это Мопаровский антифриз даёт такой осадок. Ну а если не в нём дело, то можно разок в пару лет так промывать печку (не снимая с авто) для профилактики. Моему авто в этом году будет 10 лет, пробег 150000 миль. Промылась как то на удивление легко, и врят ли кто то до меня пробовал промыть её. Самое интересное - не могу найти фильтр салонный. уже 2 раза за бардачком всё облазил. Нет даже намёка на него.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


Моему авто в этом году будет 10 лет,
У вас КК? Странно вроде как выпуск с 2008г.

 

 


Самое интересное - не могу найти фильтр салонный. уже 2 раза за бардачком всё облазил. Нет даже намёка на него.

 Есть модификации без фильтра, что легко исправляется установкой корпуса. Вот он и не дорого : http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68033192AA

И вот как ставиться и где искать его :  http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=104&t=41921&start=0

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Темка как найденная)))

 

Уже пару-тройку лет в морозы обеспокоен следующим - прекрасно и информативно работает распределение воздуха у пассажира.

 

То есть - согласно положениям "крутилки". И адекватно регулируется силой подачи вентилятора.

 

Со стороны водителя - полный неадекват.

 

Постоянно дует в левое верхнее сопло при любом положении крутилки. В ноги минимум, в морду лица жаром пышет с "подстекольного". 

 

Хотел заслонки регулировать отдать.

 

Но может малой кровью отделаться и просто промыть радиатор печки или с патрубками поиграться?

 

Как думаете?

Ссылка на комментарий

Если воздух идет такой же как со стороны пассажира по температуре, то промывать радиатор можно, но на поток воздуха это не скажется, проблема в заслонках, возможно зубья сломались, тут такое тоже было.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

проблема в заслонках, возможно зубья сломались.

А не в курсе - насколько трудоёмко это дело полечить и откалибровать?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7
Город: Беларусь
Опубликовано

 

 


У вас КК? Странно вроде как выпуск с 2008г.
стоит в техпаспорте 2007 год. Видимо из-за того что на бирке стоит VII.2007
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

G

 

Темка как найденная)))

 

Уже пару-тройку лет в морозы обеспокоен следующим - прекрасно и информативно работает распределение воздуха у пассажира.

 

То есть - согласно положениям "крутилки". И адекватно регулируется силой подачи вентилятора.

 

Со стороны водителя - полный неадекват.

 

Постоянно дует в левое верхнее сопло при любом положении крутилки. В ноги минимум, в морду лица жаром пышет с "подстекольного". 

 

Хотел заслонки регулировать отдать.

 

Но может малой кровью отделаться и просто промыть радиатор печки или с патрубками поиграться?

 

Как думаете?

 

попробуйте сделать регулировку заслонок, потом если ничего не изменится. меняйте радиатор печки, промыка может и спасет но не на долго. Лично у меня после промывки радиатор потек спустя 4 месяца.  Также по моему мнению Мопаровский антифриз менять однозначно.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Хе-хе. Когда менял антифриз (ещё до замены радиатора печки) не придал значения тому, что залили 8 литров, а не 12. т.е. старого антифриза осталось литра 4 в системе.

 

Итог - новый радиатор печки перестал работать за полтора месяца. Печка греет гораздо слабже чем месяц назад. Но через пол-часа езды все же раскочегаривается на полную... 

 

Как говорится "Его пример другим наука". 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • Изя Райдерман
    • vic
    • Kyl
    • genusya24
    • Sergey59
    • brat-kondrat
    • кирей
    • Mr2000
    • Pavel Snovalev
    • tracker99
    • Marty_Dog
    • nikitauchevscki
    • Poland
    • DmitriyVL
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6632
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.