Перейти к содержанию

Печка не греет (вечная тема)


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

А какой заливали?

G12++

Wolf какой то там... Точно марку не помню, канистра в багажнике.

 

Мне кажется важен факт того, что старый антифриз g5 до сих пор в системе есть.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@SergT,

 

А вам не советовали при смене антифриза промывать систему? Хотя бы дистиллированной водой. Я когда менял печь, то промыл систему промывкой для систем охлаждения, а затем дистиллированной водой, а только потом заливал новый антифриз. Вторую зиму езжу нормально. 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Антифриз я заменил на месяц раньше радиатора печки. Тогда промывать не советовали, не знали, что разный. Те, кто менял - это другой сервис, для них машина приехала с новым антифризом...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@SergT,

 

В любом случае лучше было при замене печки слить "новый"(старый) антифриз, промыть систему и залить абсолютно новый!!! Теперь, когда дело уже сделано, попробуйте промыть отдельно сам радиатор, пока совсем не закоксовался продуктами распада антифриза, промыть всю систему и залить абсолютно новый антифриз. Это не такие большие расходы, если сравнивать с заменой радиатора.

Ссылка на комментарий

Парни! Срочно, утром надо поставить доп насос на печку УАЗ Патриот, дизель, ивеко. Какой из патрубков резать? Какое направление движение охлаждайки? Насос такой:

post-25644-0-15803500-1485710107_thumb.jpg

post-25644-0-73642900-1485710643_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Лексеич

Насос центробежный, обычный. Давление выходит перпендикулярно, забор жижи прямо к насосу.

Левый патрубок печки.(самый левый из всех на картинке)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий

На насосе стрелки есть, с ним все понятно. На машине- какой патрубок левый? По ходу движения или по картинке? Резать короткий или длинный? жидкость движится в сторону помпы?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Лексеич,

А! Нет! Стой, не режь. Сори.

Мне показалось, что правый патрубок в расширительный бачок идет. Он туда не идет конечно. Не знаю.

Надо смотреть на помпу, она тоже центробежная естестно, по ней будет понятно как жидкость течет. На картинке не видно.

Ща поищем картинки

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

На печку у тебя идет шланг между термостатом и помпой?


какой-то идет так?

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

По идее жидкость движется от помпы(до термостата) в печку, а из печки в блок


Это принципиальная схема для подавляющего большинства машин

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Помпа толкает в верхний патрубок радиатора через термостат, сосет из блока

Ссылка на комментарий

Я смотрел на мотор, но не помню где термостат. Зад помпы по идее сосет в себя и крыльчаткой выбрасывает жидкость. Ему на сервисе по уаз не сказали куда движется жидкость. Если я сдерну шланг и заведу мотор- будет ли понятно куда течет антифриз?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я смотрел на мотор, но не помню где термостат. Зад помпы по идее сосет в себя и крыльчаткой выбрасывает жидкость. Ему на сервисе по уаз не сказали куда движется жидкость. Если я сдерну шланг и заведу мотор- будет ли понятно куда течет антифриз?

Вряд ли. Потечет по любому 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если я сдерну шланг и заведу мотор- будет ли понятно куда течет антифриз?

Попробуй вот что.

Заведи мотор, нагрей и вруби печку на всю катушку, на все обороты. Пощупай шланги и по разнице температуры точно будет понятно какой подача, а какой обратка

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вот че нарыл

image.jpg

 

http://uazpatriot.ru/forums/23/14736.html?start=100&p=558528#p558528

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ух ты! Вот здорово!!!!!!!  Значит помпа сосет!

Ну я не понимаю тебя просто :) Как она сосет?

Помпа крепится к блоку, на месте крепления там дыра в рубашку охлаждения прям,  оттуда забирает жижу и выкидывает ее на термостат, а термостат уже, в зависимости от степени нагрева антифриза, распределяет либо на радиатор, либо обратно в блок, либо туда и сюда, постепенно открываясь в радиатор и перекрываясь в блок, по мере прогревания. Так меня дедушка учил)

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Слава Богу, предыдущий владелец был продвинутым человеком. Перебирая счета-наряды нашёл!!! ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ G.12+.Спасибо! Печка греет. И вопросов нет.

Ссылка на комментарий

Слава Богу, предыдущий владелец был продвинутым человеком. Перебирая счета-наряды нашёл!!! ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ G.12+.Спасибо! Печка греет. И вопросов нет.

Мы тут про УАЗ патриот обсудили с дизельным мотором. Пойду сейчас ставить на него доп помпу в печку. Так что проблема не только у джипа.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано

В нашем дизельном KK стоит тен и печка начинает греть еще при холодном двигателе.

 

А кто скажет как выглядит этот "ТЭН"?

Номер унего есть?

Никак не могу понять работает он или нет. Вроде при запуске идет сразу еле теплый воздух или мне это кажется.

Изменено пользователем zeka
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Наклонись пониже под рулевую колонку. Далее справа под пластиком можно увидитеть шлейф цветных проводов, который и подходит к электрофену. А дует он тепленьким воздухом действительно слабовато и чувствуется хорошо когда на улице холодно (ниже 0).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в Петербурге можно сменить радиатор отопителя? Дилер просит 31000руб тк разбор панели.и 2 дня работы.

Есть ли смысл искать дешевле? И есть ли?

 

 

П.С, Я  Выборга, Лен область. Дальше Спб уехать не вариант...

 

И какой фирмы посоветуете радиатор? Предлагают оригинал - 12500, краун - 8000 и POLCAR из Польши - 3700, но не факт что он подходит, единственное предложение...

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю да... в Москве этот стоит 10-12 и 4/5 часов работы

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Да, где-то прочитал в форумах что работа дешевле должна быть чем 30 000 :) вопрос вот есть ли такое место в Спб, чтобы потом все на место прикрутили и не сломали..

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Год назад делал в Овердрайв сервисе. Также были готовы сделать с сервисе на Химиков. 

12 или 15к за работы. Радиатор поменяли, но появились сверчки в торпедо. Думаю любая столь глобальная разборка салона приведет в сверчкам.

 

ЗЫ: есть снятый год назад радиатор. Я его промывал просто подключив к водопроводу в обратную сторону + очистителем тормозов еще проливал. грязи вышло много, но еще есть куда двигаться в области промывки. Если интересно в Л.С.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Товарищи! Вот что оказалось с печкой - тоже перестала греть зимой 2016. В итоге, при очередной смене антифриза (а у меня оказывается у предыдущего владельца что то текло, из печки в салон, как у кого тут на форуме) и видать залили какой то герметик. Течь ушла, но капельки иногда проступают.

короче, промывал чистым антифризом и водой, но не помогало. Уже решил менять, но решили сжатым воздухом продуть через входные/выходные отверстия радиатора печки, и заодно поменять местами патрубки. В итоге, вылетело говнеца и в итоге пока дует теплым и антифриз пока чистый. Залил зеленый. Типа как пишут в инструкции, гибридный... Посмотрим что будет с морозами... но это пока лучше чем снимать панель.

значит, у меня не было сильных отложений, а просто засралось герметиком от предыдущего горе владельца.

 

да, основной радиатор новый. 

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
В 13.11.2017 в 13:03, hanexx сказал:

Товарищи! Вот что оказалось с печкой - тоже перестала греть зимой 2016. В итоге, при очередной смене антифриза (а у меня оказывается у предыдущего владельца что то текло, из печки в салон, как у кого тут на форуме) и видать залили какой то герметик. Течь ушла, но капельки иногда проступают.

короче, промывал чистым антифризом и водой, но не помогало. Уже решил менять, но решили сжатым воздухом продуть через входные/выходные отверстия радиатора печки, и заодно поменять местами патрубки. В итоге, вылетело говнеца и в итоге пока дует теплым и антифриз пока чистый. Залил зеленый. Типа как пишут в инструкции, гибридный... Посмотрим что будет с морозами... но это пока лучше чем снимать панель.

значит, у меня не было сильных отложений, а просто засралось герметиком от предыдущего горе владельца.

 

да, основной радиатор новый. 

Делал все те же манипуляции и с жидкостями/промывками (включая, как бы это не смешно звучало, напиток Спрайт, здесь описывал) и с воздухом, и говна много оттуда вышло, да и дополнительную помпу на печку поставил, после последней зимы в -15, ехавши с замершими окнами внутри салона, стуча зубами, смерился с заменой радиатора печки. Летом менял сам, с частичным разбором торпеды (отодвигал в сторону) и большим количеством мата. Теперь в машине реально стало теплее, но конечный вердикт сделаю в морозы. И, кстати, возник один вопрос у всех ли поддувает холодным воздухом в икру правой ноги рядом с разъемом OBD? Или я походу нижнюю паралоновую прокладку раком поставил!:)

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Появились у меня сомнения, что промывка поможет печке   работать как положено. 

У меня стоит газовое оборудование и редуктор там подключен  последовательно к системе охлаждения как раз сразу после печки.  ГБО нормально начинает  работает после  прогрева на бензине и  автоматом переключается на газ.  Если бы радиатор был забит,  на  газ бы не  переключился из за отсутствия нужной температуры. Надо думать.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Struboob
    • Умка
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.