Перейти к содержанию

Печка не греет (вечная тема)


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Апдейт: пока греет, насколько это возможно для старого радиатора печки :)  сменил крышку заливной горловины, на всякий случай. Уровень чуть чуть упал. Не понял пока куда уходит:((( в расширительном стоит мертво... под крышкой обнаружил опять эту противную субстанцию коричневого цвета, то что было еще год назад которая засрала всю систему. Думал масло в антифриз гонит, ну дак уровень то стоит на щупе.

ну как говорится поезжу, пока, тк все работы по замене радиатора печки либо прочие исследовательские процедуры пока финансово не доступны. Странно то, что промывками на время помогает, и вода льется какое то время горячая и чистая. Где эта грязь еще остается пока загадка. (Подозрения на остатки какого то порошкового анти течь средства, которое мог использовать старый владелец для устранения течи радиатора печки, которое я обнаружил еще при покупке.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
22 часа назад, Лексеич сказал:

А сбивали в двигателе в каких местах? Что отворачивали?

Простите, что сбивали?

Ссылка на комментарий
47 минут назад, hanexx сказал:

Простите, что сбивали?

Этот планшет, зараза, пишет что хочет, сливали- вот, что хотел написать, просто я сливал с блока, с термостата, с радиатора. На блоке справа и корпусе термостата есть сливные пробки снизу под шестигранник

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
2 часа назад, Лексеич сказал:

Этот планшет, зараза, пишет что хочет, сливали- вот, что хотел написать, просто я сливал с блока, с термостата, с радиатора. На блоке справа и корпусе термостата есть сливные пробки снизу под шестигранник

Ну все вроде не сливали.. надо уточнить. Наверно через радиатор, прогоняя воду чистую дистиллят через блок и печку.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Пишу свой апдейт по печке, выяснил у дилера, что оказывается перед продажей у моей машины была гарантийная замена радиатора печки!!??

почему тогда он подтекал и потом забился какой то гадостью  не понятно. Может предыдущий владелец залил герметик когда он потек, а потом дилер сменил уже с герметиком внутри, который до конца не вымыли... хз. ;) сейчас новые все радиаторы, много раз прогоняли антифризом, но следы этой каки все еще выходят. Писал в отдельной теме, когда подумали на эмульсию масла. Самое интересное, что первые три года печка жарила как сотона.  Потом постепенно стала угасать пока совсем не замерз :)Почему не жарит после замены радиатора печки вопрос просто философский...

антифриз заливаю сейчас greencool g11 (типа, тк врядли он соответствует настоящему немецкому g11)

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: grand
Город: Самара
Опубликовано

Наткнулся на неплохую статейку. https://autoborz.ru/...ne-greet-pechka
На своем ведерке задолбался с печкой, даже менял на новую, изменений ноль. Оказывается в патрубке перед печкой завернулся кусок резины, который перекрывал подачу фриза.Видимо предыдущий хозя пытал печку, в итоге, когда натягивали патрубок, печкой срезали кусок резины, который и стал причиной моего мучения. Честно говоря, 20 лет стажа, впервые такое увидел. Надеюсь хоть чем-то кому-то помог

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Тоже печка греть перестала после того как упустил уровень антифриза, потекла прокладка помпы. Долил в пустой бачек и через пару дней поменял помпу. Прогрели после замены на 3000 об. Печка жарила. Уехал греть перестала(заметил через несколько дней). Вернулся проверили и на высоких оборотах греет на холостых и рабочих нет. Заехал в несколько сервисов про воздух в системе не слушают, вариантов накидывают типа насос вибасты(проверил не он.), радиатор печьки менять. Вот завтра попробую и пробку шестигранник и горку. Так как похоже на воздух. Сервис не найти хоть и Питер.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Итог. Замена радиатора отопления. И новые проблемы посе снятия панели.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 03.12.2020 в 11:26, J&J2011 сказал:

Итог. Замена радиатора отопления. И новые проблемы посе снятия панели.

Чего наворочали?
А насчет радиатора печки - это технология HOAT в охлаждайке. Все страдают от нее. Она имеет свойство расслаиваться и мастика забивает все (даже двигатель), достается больше печке. Только замена. И заливаю G12+ из более менее именитых компаний.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Тоже на днях занимался этой проблемой.  Промыл водой систему, заменил антефриз  и поставил перед печкой электропомпу от Мерседеса, давно собирался. Стало гораздо теплее. 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

И как вариант могу посоветовать перед каждой зимой менять  под капотам патрубки на печке  местами входящий и выходящий.  Для облегчения данной процедуры можно парубки разрезать и вставить  соединительные штуцера диаметром 18 мм. Зажать хомутами. Колхоз конечно но удобней и меньше шансов повредить на самой печке трубки. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано
В 06.12.2020 в 00:11, december сказал:

Чего наворочали?
А насчет радиатора печки - это технология HOAT в охлаждайке. Все страдают от нее. Она имеет свойство расслаиваться и мастика забивает все (даже двигатель), достается больше печке. Только замена. И заливаю G12+ из более менее именитых компаний.

Спасибо. Проблема вылезла видит ключ в замке зажигания, надо несколько раз повернуть чтобы пропало. Мучился неделю, пропало само. 

Видит в смысле когда его там нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано
В 07.12.2020 в 13:52, JEEN сказал:

И как вариант могу посоветовать перед каждой зимой менять  под капотам патрубки на печке  местами входящий и выходящий.  Для облегчения данной процедуры можно парубки разрезать и вставить  соединительные штуцера диаметром 18 мм. Зажать хомутами. Колхоз конечно но удобней и меньше шансов повредить на самой печке трубки. 

Приветствую. Это про дизель или бензин? Мне интересно про соединительные штуцера 18 мм, они одинаковые дизель и бензин? Хочу себе сделать

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

бензин

2 часа назад, Makar62 сказал:

Приветствую. Это про дизель или бензин? Мне интересно про соединительные штуцера 18 мм, они одинаковые дизель и бензин? Хочу себе сделать

бензин

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано
01.11.2014 в 15:49, bolvantus сказал:

В прошлом году мыл печку, тогда помогло.Этой зимой опять холодно стало. Второй раз мыть некогда((( Попробовал сегодня нехитрый эксперимент - поменял патрубки местами (под капотом на стенке)

Блин, жарит так что ногу правую приходится убирать. Сделал температуру поменьше на климате!!! Попробуйте, может еще кому поможет))) Дело 1 минуты

Самый простой и очень эффективный способ. Все промывки убивают печку. Доехал из Владимира в Москву , печка жарит как новая. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Привет всем. Прошлой зимой ещё заметил , что подмерзал в салоне. Стекла обмерзали. Но пришла весна, лето закончилось и вдруг опять осень... холодновато внутри. Дует слегка теплым, с вебастой веселее. Но не выход. Заехал на СТО, просто глянули патрубки печки...оба одинаково теплые... температура в воздуховодах салона 28 С.  Радиатор печки менял прошлый хозяин. Стрелка на панели как у всех почти вертикально. Термостат??

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Термостат точно нет, если стрелка стоит вертикально. Отсоедините шланги от печки и промойте печку водой из керхера то в одну сторону, то в другую. Поможет точно. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю надо курить темы с установкой дополнительного насоса

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Может вебасто "раком поставили"?? в противоход? Надо глянуть

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Нет, вебасто тут не при чем. Оно само по себе не влияет на печку при любом раскладе.

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Нет, вебасто тут не при чем. Оно само по себе не влияет на печку при любом раскладе. Я ставил на уаз патриот дизель доп насос на печку, помогло, так, что Андрей правильно сказал, тоже должно помочь.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Вот бы схему системы охлаждения дизеля. Откуда запитывается печка+вход/выход печки?

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Тут все просто, на всех машинах печка питается от самой горячей точки, то есть минует термостат, идет от помпы и возвращается в систему охлаждения, но вам это вряд ли поможет.  

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

И всё-таки: выход не из УЗЛА термостата на вход печки? Почему патрубки печки на полностью прогретом двигателе только теплые, можно держать рукой?

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Если жидкость в печке плохо циркулирует, как она будет горячей? Хотя дизель это не предсказуемо.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Сегодня все прояснилось. Купил дополнительно помпу на печку... антифриз, шланг, хомуты , и прочее...разобрал. На печку кинул шланг на промывку от крана(вода на доме через систему очистки). Немного мусора есть. В расширительном бачке есть осадок, не пластилин конечно, но не вымывается. На Вебасто стоит свой насос и вроде должно помогать прокачать печку, но фокус был в том, что шланг на печку был заломан.😡 Не полностью конечно, но наполовину точно. Не стал ставить дополнительно ещё помпу. После запуска, прогрева, пошел теплый воздух. Фен, кстати, чувствуется сразу. По дороге домой крутил все положения . Дует хорошим теплым воздухом. Не очень горячим, но гораздо теплее. Буду наблюдать.IMG_20210925_125149.thumb.jpg.2122a3d2b5aa788f579d6a83cfeefdf1.jpgIMG_20210925_143959.thumb.jpg.3117776f864c735bb5b635993a15c891.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Есть мысль, что на работу печки влияет состояние воздушного клапана заливной пробки радиатора. При работающем двигателе в системе создается давление и жидкость уходит в расширительный бочек. Когда двигатель остывает жидкость через воздушный клапан должна возвращаться обратно. Если клапан не корректно работает  то в радиаторе уменьшается количество жидкости  и ее тупо не хватает для обогрева печки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Нафигатор
    • Anf
    • Anatoly M
    • kosha
    • Руслан163
    • Kofman
    • Rusich
    • Mix Fix
    • shon73
    • Pavel Snovalev
    • Игорь 73
    • Ваххабит
    • NSVViper
    • Sergey59
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6632
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.