Перейти к содержанию

Освещение, Свет, Фары


Yoj36

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У Вовы ксенон, светил на самолёты, опустили свет вниз. Автокорректор исправен.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел, Привет! т.е. автокорректор не автокорректор раз он в самолёты светил?

Вань, а можно на Гранда гидрокорректор приколхозить?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Можно один датчик в салон положить, крутить его и управлять светом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня, благодаря специалистам Рольф-центра на Алтушке и помощи нашего одноклубника, решена проблема с потеющими фарами.

За что им всем огромное спасибо!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня, благодаря специалистам Рольф-центра на Алтушке ...

Кхе-Кхе :), все путем, только это Рольф-Диамант на Алтушке.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


решена проблема с потеющими фарами
Добрый день. Озвучьте, пожалуйста, как решили проблему? Что конкретно сделали? 
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Что конкретно сделали? 
Фары вырвали.
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Voligors, нет фар - нет проблем :lol:

Опубликовано

Шутники! Нет фары не вырвали, а вот задние крышки заменили на модифицированные. По словам мастера в них увеличена вентиляция фар, позволяющая избежать запотевания. Как это будет посмотрим.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Если фары не снимали и не просушивали, то скоро повторится потное дело.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Я отказался от замены крышек. На новых только новые пакет с селикогелем, заменили фары целиком. Фары другие, свет стал желтоватый, а не синий как раньше. Два месяца не потеют.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! Возможна ли совместная работа DRL и ближнего света? Cherokee 2014 комплектация sport

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ночью людей слепить будет. скорее всего, можно заколхозить

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер!

 

Подскажите по ближнему свету. Линзованный биксенон, пучок ближнего света заканчивается в 10м от бампера четкой границей. Регулировка фар у официалов результата не принесла.

Ездить в темноте невозможно. Вопрос - у всех так, или у кого-то дальше светит?

 

Сравниваю с Volvo xc70, там дальний не нужен, хватает одного ближнего.

Опубликовано

Светит далеко. 

неделю назад ехал в ночи - дальний в общем то не очень нужен, хватает ближнего. 

Опубликовано

Как-то не задавался вопрсом где заканчивается граница ближнего света. Свет вполне приличный и каких-то проблем не испытывал, довольно далеко бьёт ближний и дальний отличный, но ведь и ближний свет не должен светить как дальний, иначе будут "раздражаться" встречные...  

1
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
Опубликовано

Похоже, дело в корректоре - он после старта двигателя опускает фары в самый низ. Буду добивать дилера.

Опубликовано (изменено)

Кстати по поводу замены крышек фар по гарантии в Рольфе. Проехал уже 1 тыс. км при этом последние 280 км, с включенным ближним светом, в эти выходные при большой влажности и довольно прохладной погоде. Заключение - НЕ ПОТЕЮТ. Спасибо нашему одноклубнику за помощь! Извиняюсь получился дубль!

Изменено пользователем andrycher
1
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
Опубликовано

Все вылечилось калибровкой датчика положения автомобиля

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL поменял на WK2 3.0 бенз.рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! У кого как светят фары?
Мои ксеноновые светят ровно - без галки в сторону обочины. Свет хороший, но людей на обочине освещает не выше коленок. А в другой раз не заметил припаркованную газель: освещались только колеса, а кузова не было видно. Считаю, что это небезопасно.
У всех с ксеноном так? А на галогенках?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня изначально светили в КОСМОС. Встречка постоянно моргала, я думал, приветствуют. Ан нет! Заехал к ОД и отрегулировал. Правда за несколько сот Российских рублей. На вопрос о гарантии, сказали , что была предпродажная подготовка. Как-то так.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Заехал к ОД и отрегулировал. Правда за несколько сот Российских рублей. На вопрос о гарантии, сказали , что была предпродажная подготовка. Как-то так.

прости, бесплатно не умею ;)

 

Мои ксеноновые светят ровно - без галки в сторону обочины. Свет хороший, но людей на обочине освещает не выше коленок. 

к стенке за 5 метров и фотку сюда

14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

прости, бесплатно не умею ;)

 

Вань, к тебе никаких претензий быть не может.   :drinks:  :good:

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Принимайте в ряды счастливых обладателей!

 

Вчера забрал свою красавицу из салона и сразу в область на обкатку.

Когда обратно ехал, через одного мне моргали мол слеплю. Отец передо мной на Гранде ехал, говорит, что невыносимо даже днём было - глаза выжигаю.

Выкрутил корректор в самый низ (галогеновые лампы), перестали моргать.

Когда въехал в лесную дорогу, заметил, что освещаю макушки ёлок.

 

Завтра к ОД поеду с утречка. По телефону предварительный ответ был такой: мол для одного человека надо по-хитрому подкрутить корректор, хотя мой опыт говорит, что положение "0" на корректоре - это как раз настройка для 1 водителя+1 пассажира при пустом багажнике и никак иначе быть не может :huh:

 

Про запотевание. Вчера же с салона всё было хорошо. Доехали до Клина, тоже всё было хорошо. На обратном пути пошёл снег с дождём или дождепад.... каша в общем. Приехал на стоянку, фары запотели.

 

Про ДХО.

На "шайбе" управления светом у меня 5 положений: слева особняком от всех пиктограммка "габаритов", далее "P", "0", "ближний свет", "Auto". На шайбе две кнопки: "ПТФ перед / ПТФ филе".

Вот такая шайба как на фото:post-12252-0-19350900-1448284693_thumb.jpg

На гарабариты, как ни крутил, шайба не крутится, не нажимается, не вытягивается, силу прилагать побоялся.

На "P" вообще ничего не происходит - а что должно быть? Книжку всю прочитал, наверное что-то упустил или просто не всё в ней описано :read:

На "0" понятно ничего не должно быть, ну ничего и нет :)

На "Ближнем" включаются габариты задние, ДХО и ближний свет.

На "Auto" днём включаются только ДХО (габариты сзади не включаются) или ничего не включается. Точнее не знаю, ибо вывод сделан субъективно. Вчера же в 13 часов по Мск. (то бишь светло было) выехали с отцом, он за мной ехал. Положение "шайбы" было на Auto, отец звонит: "У тебя не горит свет!". Переключаю с "Auto" на "ближний" - "Теперь горит".

Алгоритм работы света и логика расположения кнопок его включения мне вообще не понятны. :dntknw:

Uconnect 8.4, настроек по ДХО в нём нет. Есть подозрение, что прошивка не моя или она была "исправлена" для российского рынка.

 

Есть ли какая-то возможность включить свет таким образом, чтобы сзади горели габириты, а спереди ДХО (без ближнего света), чтобы ближний включать по-необходимости, а не постоянно с ним ездить?

Пока что не ясна цель наличия таких ДХО, которые не работают без ближнего света если я всё равно еду с "ближним", да и не эстетично с жёлтыми фарками-то :angel:

Или может можно ДХО вообще выключить, чтоб они никогда не горели?

Изменено пользователем Brandon Heat
Опубликовано

 

Есть ли какая-то возможность включить свет таким образом, чтобы сзади горели габириты, а спереди ДХО (без ближнего света), чтобы ближний включать по-необходимости, а не постоянно с ним ездить?

мне сказали, что лучше экспериментов с электрикой не делать. дескать дюже она мудренная.

Из чего делаю вывод, что включить можно, но в какие глюки это выльется никто сказать не может. 

 

 

На "P" вообще ничего не происходит - а что должно быть? Книжку всю прочитал, наверное что-то упустил или просто не всё в ней описано  :read:

читайте внимательней, в книжке про это написано. :)

 

при определенном стечении обстоятельств(пишу по памяти, могу ошибаться):

  • коробка в положении Р,
  • двигатель заглушен,
  • переключатель света в положении Р,
  • рычаг переключателя поворотов допустим в нижнем(левом) положении,

то указатели поворота слева будут гореть не моргая.

 

дескать стоишь ты на трассе и таким образом обозначаешь габарит машины. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Wally
    • AlexMalush
    • leksrus1
    • nilipuch
    • miluk068
    • Егор Пятигорск
    • Giraffe
    • Seman3
    • Khach
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.