Перейти к содержанию

Освещение, Свет, Фары


Yoj36

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
В 21.08.2019 в 12:47, -iv- сказал:

Так то да .

Давай выкладывай)))

поделись опытом.

собственно тут

 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю что Alfa OBD устанавливается только на андроид, вот же )))))

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще версия для компа

IMG-20190829-WA0000.jpeg

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Так у меня везде яблоневый сад))))

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Boot Camp Вам в помощь.

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, сегодня обнаружил что появились трещины в обоих задних фонарях (которые в крышке багажника) ни у кого не было подобного?

Изменено пользователем Voligors
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Более 20 страниц темы.. Не осилю ( тем более про свет и фары мало, несмотря на название темы. . Мож кто ответит реально: что сделать ( что поставить в разумных пределах по деньгам), чтобы  фары норм освещали... 2-я машина( до этого Теана) со слабым светом... СИД, МЕГАН 2 были супер. Гольф2- в далекой молодости вне кокуренции. Куда делся свет в автомашинах( и острота зрения)?! :) . Можно ссылку, если кто решил проблему.

Опубликовано
22 часа назад, ПАН сказал:

Мож кто ответит реально: что сделать ( что поставить в разумных пределах по деньгам), чтобы  фары норм освещали

а кто ж знает...

может у вас галоген, а может ксенон... 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите ценник на оригинальную левую фару (ксенон). 

24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 04.10.2019 в 16:19, Black_Raven сказал:

а кто ж знает...

может у вас галоген, а может ксенон... 

галоген, наверное. Не видно процесса розжига. А что, и то и то ставили в пределах одного модельного ряда и года?

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, ПАН сказал:

А что, и то и то ставили в пределах одного модельного ряда и года?

ну как бы да) 

 

ну а в целом почитайте тему нашего, кхм.. бывшего соклубника

https://www.drive2.ru/l/9655484/

 

Изменено пользователем Black_Raven
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 07.10.2019 в 13:48, Black_Raven сказал:

ну как бы да) 

 

ну а в целом почитайте тему нашего, кхм.. бывшего соклубника

https://www.drive2.ru/l/9655484/

 

Читал. Там больше рекламы допработ, в т.ч. адаптации ламп

  • 1 месяц спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в общем покатался недельку с лампами Филипс, разница есть, но хочется большего и не особо курочить авто.... Заказал из за океана вот такие лампы, нового поколения - работаем с этой конторой по оптике на разных зверюг. Амеры обещают прямо опупенный свет

 

GTR_Lighting_CSP_LED_Headlights_9012_Bul

 

жду прямо с нетерпением... 

csp-mini.jpg

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, up6 сказал:

в общем покатался недельку с лампами Филипс, разница есть, но хочется большего и не особо курочить авто.... Заказал из за океана вот такие лампы, нового поколения - работаем с этой конторой по оптике на разных зверюг. Амеры обещают прямо опупенный свет

 

GTR_Lighting_CSP_LED_Headlights_9012_Bul

 

жду прямо с нетерпением... 

csp-mini.jpg

Будет хорошо, если обещания сбудутся. 
Таких ламп полно и на китайских сайтах. 
Ждём отзыв. 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Посоветуйте в ПТФ лимонно-жёлтые лампы

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну вроде пока с ними https://headlightrevolution.com/ не было подстав

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
36 минут назад, up6 сказал:

ну вроде пока с ними https://headlightrevolution.com/ не было подстав

А разве на все эти светодиоды не ругается наше авто?

А бы в подсветку номера вставил бы диоды белые. Ну и ПТФ жёлтые бы... 

Изменено пользователем ДжипЖип
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ругается конечно, но все это решаемо - перепрограммируется  под диоды и все... никакого колхоза

в птф желтые зачем? у конторы по ссылке есть опупенные ПТФ на KL

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ругается конечно, но все это решаемо - перепрограммируется  под диоды и все...

А кто делает?

1 час назад, up6 сказал:

в птф желтые зачем?

Ну очень помогают в отличии от обычного света. На то они и ПТФ.  Физика же - жёлтый спектр лучше светит особенно в тумане.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

у конторы по ссылке есть опупенные ПТФ на KL

Что-то я не нашел у них там продукции для KL. 

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

60тыс, сгорела левая лампа головного света, машина при запуске ругается на свет.

Просто для истории)

Менять на что-то +100500 к яркости не планирую, родной свет устраивает пока фары чистые. Хотя летом наверное подумал бы, ковыряться под крылом на холоде не хочу, на плановом ТО пусть меняют.

  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
Опубликовано

А на какие параметры нужно перепрограммировать софтину при установке диодов вместо галогена? Вроде как если поставить Ксенон в параметрах, то тоже в итоге ошибки бьются.

  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Кто-нибудь снимал заднюю противотуманку ? Как это все делается ? Через подкрылок нужно лезть, или же через бампер как-то вытолкнуть можно ? 

20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Снимается снаружи. Аккуратно поддевается по короткой стороне (внутренней - которая уже) пластиковой лопаткой - "выковыривается".

1.jpg_50x50.jpg

ЗЫ. Использую такой вот набор https://aliexpress.ru/item/4000533089044.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.66bc1c5czP23QR&algo_pvid=631f9442-1d7c-4761-a2b7-51d0376b8757&algo_expid=631f9442-1d7c-4761-a2b7-51d0376b8757-23&btsid=0b0a0ad815834177653025741e0e5c&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

 

Сори, не смог вставить нормальное изображение, вот ссылка на картинку с али https://aliexpress.ru/item/32974669683.html?spm=a2g0o.cart.0.0.10af3c00MVEgVx&mp=1

Изменено пользователем JC2015kl
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Полез менять лампочку в переднем птф. Достал старую в качестве образца и так и не смог установить какой у нас тип разъёма. Схожие h16, но, опять же, не все. Ещё хочу подобрать какие-нибудь галогенки с напылением, чтобы ошибки не мучали и цвет с ксеноном  головного света был схож. Может кто-то уже так заморачивался? 

A507A911-2BF7-41DC-8478-3183367B0E6D.jpeg

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Roman68 сказал:

Ещё хочу подобрать какие-нибудь галогенки с напылением, чтобы ошибки не мучали

Я так понимаю, ПТФ не опрашиваются бортовым компьютером, т.е. можно все , что угодно ставить - ошибок не будет.

Вы зачем полезли менять лампу, перегорела? На дисплее отображалось, что требуется замена?

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ДжипЖип сказал:

Я так понимаю, ПТФ не опрашиваются бортовым компьютером, т.е. можно все , что угодно ставить - ошибок не будет.

Вы зачем полезли менять лампу, перегорела? На дисплее отображалось, что требуется замена?

Нет, лампочки рабочие. Просто я до этого 4 года ездил без птф потому что изначально не понравилось, что 2 «этажа» фар белые, а этот желтый. Сейчас решил заморочиться и найти лампы похожей температуры, чтобы все светило равномерно. Завтра попробую скинуть питание с одной из лампочек и тогда отпишусь, опрашиваются ли они бортовиком

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня. Сейчас скинул питание с одного птф и включил их. На приборке никаких ошибок, второй фонарь все также работает. Бортовой компьютер действительно не опрашивает птф и из этого я сделал вывод, что туда можно поставить лампы любого типа. Уже нашел неплохие диоды с подходящей температурой света и яркостью не как у сварочного аппарата. Как поставлю - скину фотографии с результатом, если все заработает. 

P.S  Еще я выяснил, что именно на trailhawk лампы идут под другой разъем, на остальных комплектациях H11 можно ставить. 
На трейле же разъем называется PSX24W. 
А также ссылка на сами лампы, которые я заказал: https://www.netuning.ru/shop/jeep-cherokee-2014-kl-perednie-protivotumannye-fary/moonlight-psx24w-4s54hp

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • KB.SUDOPROEKT
    • Vladimir SPb
    • Иван Мишкин
    • vic
    • Kyl
    • Dataminsk
    • malyar62
    • MarkS
    • serp55
    • RomahaWK2
    • Rijkaard732
    • ihor59
    • avtovlg
    • Vlad57
    • вадим 912
    • Ury
    • Владимир(Лексеич)
    • Danil68
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.