Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые одноклубники! На своем предыдущем авто- дизельной Куге сталкивался проблемой хронического недозаряда аккумулятора. Сами посудите: дом, детский сад, школа, работа- все в радиусе 5 км. Каждый раз идет пуск двигателя. Аккумулятор естественно не успевает подзарядится при таких коротких расстояниях. Самое стремное что при этом аккумулятор теряет свою емкость. Тема очень хорошо пережована в Куга клубе. Не подвержены такой болезни только гелевые аккумуляторы, а я сильно сомневаюсь что он у нас гелевый. Сам так и не добрался пока до аккумулятора. В итоге срок службы аккумулятора снижается до одного года. Хотя новый аккумулятор дожен служить не менее 3-х лет. Учитывая количество фишек на ВК 2 типа подсветки фарами, комфортной посадки высадки всяких подогревов, электропривода багажника считаю вопрос очень актуальным.

На Куге проблема была решена периодическим (раз в несколько месяцев) дозарядом малыми токами. Только вот возникает вопрос на WK2 можно это делать не скидывая клеммы. Так как не хотелось бы при этом терять кучу настроек.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как раз гелевая аккума - "роняет" напряжение легко (и быстро). Она (аккума гель) держит напругу в 12-цать с копейками вольт ДОЛГО (и ровно), а после - обваливается так, что уже и звуковой сигнал не работает. "В ноль" садиццо разом...

А "обычная" аккума - теряет (разряжается) напругу постепенно, медленно.

За такое её свойство (долго держать 12 вольт) и любят гелевые аккумы - любители автозвука, например. Так же как и за способность - отдавать БОЛЬШОЙ (до 1000 ампер) ток в течение нескольких секунд - любят их любители "заводиццо в любую температуру воздуха зимой"...

Ещё одно важное свойство "гелевика" - способность БЫСТРО (за короткое время) восстанавливать свою ёмкость (заряжаццо) - токами до 50 ампер! Только бы генератор авто - смог, ога. Особенно зимой - когда и печка работает, и фары горят и прочия потребители (если есть). Замена штатного генератора на более мощный - заманчиво и эффективно. Или замена штатного шкива генератора на шкив меньшего диаметра (чтобы оборотов на холостых у ГЕНЫ - больше было) - тож вариант.

Но гелевые аккумы - ОЧЕНЬ не любят резких перепадов температуры "вниз" - ёмкость батареи падает быстрее чем у "обычного" аккумулятора. При этом, как я уже написал, садяццо "в ноль" (мёртвые) и могут замёрзнуть (образуется внутри лёд), угумс. Допустить такого развития сцобытий крайне нежелательно - нужно тащить домой, отогревать и зарядить.

 

Мой опыт "юзания" гелевых аккумофф - лет восемь уже... Еслишта.:)

Такие - тоже были:

post-12236-0-44719700-1350300017_thumb.jpgpost-12236-0-71750600-1350300153_thumb.jpg

:)

Изменено пользователем Mugatu
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Только вот возникает вопрос на WK2 можно это делать не скидывая клеммы. Так как не хотелось бы при этом терять кучу настроек.

Я свой заряжаю периодично от клемм под капотом (!под сидение не лажу! наврал один раз залез посмотрел в банки "делать там нечего, электролита нет")обычным зарядником всё работает. По моему снимешь клеммы под сидением попадёшь на код магнитолы у ОД.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я свой заряжаю периодично от клемм под капотом (!под сидение не лажу! наврал один раз залез посмотрел в банки "делать там нечего, электролита нет")обычным зарядником всё работает. По моему снимешь клеммы под сидением попадёшь на код магнитолы у ОД.

Спасибо за ответ однако это косяк- код магнитолы дилер должен вписать в сервисную книжку!

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Относительно пропадания "настроек" чего-либо при снятии клемм с аккумы - можно на период снятия подать на клеммы 12 вольт с любого источника постоянного тока. Как бывает в системах "автосигнализации" с дополнительной батареей для питания системы. У меня был авто с музыкальным процессором где была куча всяких настроек - я подавал напряжение от "зарядника" для мото-автотехники, например. Ещё бывают 12-вольт свинцовые аккумы для квадроциклов и мопедов. Маленькие и не дорогие (900 рублей), ёмкостью 4, или 6 ампер\час, например.

 

А ещё у меня в багажник были выведены клеммы для запитывания от внешнего источника 12-вольт. Чтобы можно было слушать музыку, например, без разрядки аккумы и хренового, в таком случае, качества звука. Такой вот преобразователь импульсный 220\12 вольт, достаточно мощный:

post-12236-0-54077800-1350314055_thumb.jpg

 

Преобразователь:

post-12236-0-85335400-1350314408_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответ однако это косяк- код магнитолы дилер должен вписать в сервисную книжку!

Рассчитались они со мной :D

9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано
Опубликовано

Снимал клеммы - ничего никуда не пропадает. Даже настройки магнитолы сохранились (кроме эквалайзера, почему-то).

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

код не требуется, ваш мафон включается при совпадении ВИНномеров мозгов двс и мафона

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Снимал клеммы - ничего никуда не пропадает. Даже настройки магнитолы сохранились (кроме эквалайзера, почему-то).

 

Точно так. Снимал уже много раз (часто отсутствую на Родине в долгосрочных командировках), все настройки всегда на месте, эквалайзер действительно надо заново, но это мелочь! Не бойтесь скидывать клемму, это как минимум обеспечит вам отсутствие во время долгой отлучки нервных мыслей "заведу-не заведу".

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

В руководстве по эксплуатации на стр.292 написано: чтобы во время хранения не разряжался АКБ, выньте предохранитель № 27. Любите вы все усложнять :crazy:

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

В руководстве по эксплуатации на стр.292 написано: чтобы во время хранения не разряжался АКБ, выньте предохранитель № 27. Любите вы все усложнять :crazy:

точно замечено!! Read the fuc..ing manual!!!

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Точно так. Снимал уже много раз (часто отсутствую на Родине в долгосрочных командировках), все настройки всегда на месте, эквалайзер действительно надо заново, но это мелочь! Не бойтесь скидывать клемму, это как минимум обеспечит вам отсутствие во время долгой отлучки нервных мыслей "заведу-не заведу".

 

У штатной сигналки нет своего аккумулятора? Если скинуть клему (вынуть предохранитель) авто можно на ключ закрыть? Но сигналку при этом не включишь?

14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

У меня чистокровный американец и номера предохранителей не совпадают с русским мануалом, уже с этим сталкивался, когда занимался с DRL. Поэтому - скинул клемму, ничего не трогая в монтажном блоке, и никакого гемора. Что касается заводской сигналки, то на нее без аккума мой жип понятное дело не ставится, но мне и не надо, ибо я машинку при этом не запираю вообще и просто оставляю под родным мопаровским чехлом в охраняемой подземной парковке, до самого своего возвращения от супостатов :D

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все наоборот, это в русском мануале все напутано. А в американском (который выложен на этом сайте) все совпадает по моему J13. Это легче чем клемы крутить, да и ключей у меня если честно в машине нет! :rolleyes:

Машину вообщето ключём можно запереть.

 

p.s. Кстати а где находится ваша замечательная парковочка? :hands:

Изменено пользователем vultum
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Все наоборот, это в русском мануале все напутано. А в американском (который выложен на этом сайте) все совпадает по моему J13. Это легче чем клемы крутить, да и ключей у меня если честно в машине нет! :rolleyes:

Машину вообщето ключём можно запереть.

 

p.s. Кстати а где находится ваша замечательная парковочка? :hands:

 

 

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

  • 1 год спустя...
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые коллеги, подскажите плиз параметры штатной АКБ для 3,6 бензин 2011 г. Скока там ампер и т.д. ?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Больно много заморочек, сунь любой по размерам (только помощней в А/ч). Вам же не 45градусов уклоны штурмовать вдоль и поперёк :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ты думаешь я буду искать AGM за бешеные бабульки когда придёт время? :)

Опубликовано

Ты думаешь я буду искать AGM за бешеные бабульки когда придёт время? :)

 

У него срок службы большой, думаю не понадобится, если без форс-мажоров :) А AGM стоит потому, что в салоне располагается :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Возможно оно и так на этой Земле, но у меня лИчно кислотники 5-6 лет ходят :)

P.S трубочка AGM выведена под днище!

Изменено пользователем IspaneЦ
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос не закрыт, господа! Скока ампер часов наш АКБ ?

Уважаемый специалист Rozetka, отзовитесь !

 

P/S Если исходить из габаритов АКБ, то он похож на 80 А/h. Однако если верить дилеру, то наш АКБ - 72 A/h.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Бери агм строго по размерам и положению клемм. А амперы сами нарисуются подходящие.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

100Ah наш аккумулятор на дизеле.

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бери агм строго по размерам и положению клемм. А амперы сами нарисуются подходящие.

Если смотреть по размерам АКБ, то получаются АКБ от 70 до 100 A/h. Я так понимаю, если купить с большей мощностью, чем положено, это черевато недозарядкой АКБ от генератора. Хотелось бы понять, что там у нас стоит, гелевый или жидкостной (на нем лишь написано 700А и фсё! )???

И ещё вопрос, имеет ли смысл покупать АКБ с технологией AGM ???

Изменено пользователем Vital 960
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

 

 

И ещё вопрос, имеет ли смысл покупать АКБ с технологией AGM ???

Надо брать агм, обычный не будет заряжаться полностью
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

агм - это что?

  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хелп. Темп. 22 градуса не завелся дизель аккомулятор показывает 12 вольт. Можно прикурить или только заряжать аккомулятор...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил Василец
    • Paik
    • Kofman
    • Andreymnk
    • popovich
    • leksrus1
    • alkonoid25
    • up6
    • Wally
    • Regard
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 193
    • Максимум онлайн
      438

    White Rabb
    Новый пользователь
    White Rabb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.