Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
5 часов назад, Panovsa сказал:

Это называется аккумулятор мёртв.

не, это слишком категорично характеризует его состояние

 30-40% емкости при ежедневной езде все отлично - заряжается, отдает заряд

я ровно с таким же "мертвым" езжу который год, просто я часто езжу, а РР редко

плюс у РР еще спутник поджирает энергию, а на Джипе паразитов нет

мертв - это когда 2В показывает и даже не заряжается. вот это мертв, можно нести на помойку.

 

 

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, xmo97 сказал:

мертв - это когда 2В показывает и даже не заряжается. вот это мертв, можно нести на помойку

да неее... На 2В тоже много чего можно полезного сделать... LED ночник запитать, например))))

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
58 минут назад, Maxie Max сказал:

да неее... На 2В тоже много чего можно полезного сделать... LED ночник запитать, например))))

ну или поэкспериментировать или сдать за скидку на новый аккумулятор

для машины уже бесполезен

а мои старички еще огого! семи лет не отходили, новье!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 19.01.2020 в 14:43, СашкаМ сказал:

Чисто теоретически это не очень хорошая идея. Напряжение зарядник может и 16в выдать в автоматическом режиме. 

В общем криминального ничего случиться не должно, но вдруг. 

в питере делают хорошие зарядники вымпел/орион с возможностью ограничения напряжения/токов и выбором разных программ - в отличие от китацских автоматов )

Ссылка на комментарий
5 часов назад, vs. сказал:

вымпел/орион

хорошие, ага

то-то я их пару лет назад пачками поставщику возвращал - то сдох через 15 минут работы, то вообще не завелся, то не заряжает

аж перестал закупать их

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ у меня работает. пара человек, кому советовал и купили - не слышал нареканий.

но верю, ничего удивительного, "нимфа разве качественный товар дает".

но функционально-то хороши, скажи? )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
18 часов назад, vs. сказал:

в питере делают хорошие зарядники вымпел/орион с возможностью ограничения напряжения/токов и выбором разных программ - в отличие от китацских автоматов )

У меня есть и Вымпел, и Кулон, и ЛБ-Электро - они все разных питерских производителей, в Питере видимо сложились традиции изготовления электроники

Так Вымпел из них имеет самое говенное качество. Остальные вполне добротные изделия (Кулон вобще легенда), но ценник на что-то сложнее розетки с проводом при этом начинается от 3тр, общий экстерьер девайса будет при этом в стиле "а-ля советская электроника" и крокодилы положат самые копеечные из хромированной фольги, чтоб благодарный пользователь их еще изолентой домотал и контакты с проводами дообжал. Провода будут такие, что на холоде сломаются.

А есть у меня еще китайский типа Monfara (они там делаются типа под разными многочисленными марками, не суть).

Китайский же полностью автоматический микропроцессорный зарядник , который отлично заряжает, имеет функцию восстановления и нормальный ЖК, показывающий не только вольтаж, будет стоить на али 1тр и придет с отличными крепкими медными крокодилами полностью готовый к эксплуатации. Но его придется подождать месяцок.

Вобще российская электроника, если она условно соответствует времени, продается за какие-то конские деньги. Балансир для аккумуляторов - ростовский криво склеенный аналоговый Бастион 3600р. (выкинул в итоге), новосибирский (но правда хороший, цифровой, работает четко) 6000р.  Ростовский бесперебойник 1000Вт (без аккумуляторов), воет так что через стену слышно - 30 000р. итд

Вот автомобильные насосы, например, Беркут - условно-российские (на самом деле конечно сделаны по заказу понятно где) хорошие качеством, не идеальные, но хорошие, но цена - сразу конь, типа российский бренд, гарантия... Не знаю, я ни разу по гарантии еще не чинил ничего такого.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а что, 3 тысячи  - это много, 50 долл?
так глянь, что он может, если сможешь его запрограммировать ) https://orionspb.ru/charger/1051/

а вот попроще, со стрелочным прибором! и дешевле https://on.pleer.ru/product_343989_Vympel_32.html

https://www.220-volt.ru/catalog-156876/

сколько стоит полностью автоматическая китайская коробочка без возможности регуоировать что-то - бош или стек какой-нибудь?

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
6 минут назад, vs. сказал:

а что, 3 тысячи  - это много, 50 долл?
так глянь, что он может, если сможешь его запрограммировать ) https://orionspb.ru/charger/1051/

а вот попроще, со стрелочным прибором! и дешевле https://on.pleer.ru/product_343989_Vympel_32.html

https://www.220-volt.ru/catalog-156876/

сколько стоит полностью автоматическая китайская коробочка без возможности регуоировать что-то - бош или стек какой-нибудь?

Ну не знаю, был бы я химиком-электронщиком, знал бы что ему программировать - может и был бы он мне полезен.

А я просто пользователь, мне чтоб из коробки заряжал, имел защиты и показывал что он делает (В, А, %%).

 

Monfara за 1тр с али всё это делает.

image.jpeg.066c5f780cfac00e4aee7c35f8488461.jpeg

 

ЛБ-Электро BL1204M тоже, но он уже стоит 3тр и без ЖК дисплея.

https://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html

 

Кулон 715D хорош, но он полностью ручного управления и больше для тех кому нужны разные напряжения в широком диапазоне. И стоит 3тр.

http://balsat-msk.ru/?productID=120

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не, ну при чем тут с али? я там не покупаю, врагов не поддерживаю ) сравниваю сравнимое.

и чего там, на али - инструкция на русском, а то без инструкции я б тоже не факт, что вымпел то запрограммировал, да ;) еще так, как хочу, а не как китайские "инженерА" напридумали.

из коробки, кстати, вымпел тоже буде тработать, как питерские инженеры запрограммировали - у меня к ним больше доверия, чем к китайцам ;)

 

не знаю, что там с качеством вымпела не так, но на фото китайская поделка выглядит явно хуже, в стиле советских самоделок. а советское зу у меня тоже есть, но фабричное )

https://www.ctek.ru/catalog/chargers/zaryadnoe-ustroystv-mxs-5-0/ - сравни, а ты говоришь, 3 т - много ;)

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
9 минут назад, vs. сказал:

https://www.ctek.ru/catalog/chargers/zaryadnoe-ustroystv-mxs-5-0/ - сравни, а ты говоришь, 3 т - много ;)

Ух. За 10тр уж наверно проще новый аккумулятор будет купить.  Ну хвалят его, а еще пуще хвалят 7А версию 7.0 за 17тр:

https://beru.ru/product/zariadnoe-ustroistvo-ctek-mxs-7-0-chernyi-belyi/100638870051?hid=6856242&rt=4&suggest_text=CTEK MXS 7.0&suggest=1&suggest_type=model

 

Да нормально 3тр для сложной программируемой штуки, просто не каждому она нужна - разбираться с ней нужно, желательно понимая что ты от нее хочешь в деталях. Я не понимаю.

А на Monfara за 1тр инструкции нет вообще. Просто зарядка в коробке, готовая к использованию. Но блин, это 1тр включая доставку. Пожрать в столовке пару раз.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, xmo97 сказал:

Ух. За 10тр уж наверно проще новый аккумулятор будет купить.  Ну хвалят его, а еще пуще хвалят 7А версию 7.0 за 17тр:

https://beru.ru/product/zariadnoe-ustroistvo-ctek-mxs-7-0-chernyi-belyi/100638870051?hid=6856242&rt=4&suggest_text=CTEK MXS 7.0&suggest=1&suggest_type=model

 

Да нормально 3тр для сложной программируемой штуки, просто не каждому она нужна - разбираться с ней нужно, желательно понимая что ты от нее хочешь в деталях. Я не понимаю.

А на Monfara за 1тр инструкции нет вообще. Просто зарядка в коробке, готовая к использованию. Но блин, это 1тр включая доставку. Пожрать в столовке пару раз.

ну я ж написал, что "из коробки" и вымпел/орион так же будут работать по заложенному алгоритму - просто ты можешь прочитать, что это за алгоритм, в некоторых моделях его изменить, выбрать  из разных вариантов или скорректировать - например, ограничить макс ток или/и напряжение. для мото использовать.

как можно хвалить такие коробочки-то, как этот стек? единственный плюс у них - малый размер. ну и крупная надпись - мы надурили покупателя )

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

В августе семь лет будет крутит как бешеный. Намеков на разряд нет стоит по три недели последнее время без движения иду у думаю заведётся или нет нажимаю педальку тормоза и кнопку старт и все отлично

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
43 минуты назад, Леха 50 сказал:

В августе семь лет будет крутит как бешеный. Намеков на разряд нет стоит по три недели последнее время без движения иду у думаю заведётся или нет нажимаю педальку тормоза и кнопку старт и все отлично

У меня похожий возраст, седьмой год пошел, крутить то крутит, но емкости осталось всего 30-40%.

 

По-хорошему пора менять, но можно еще поездить, но с риском однажды не завестись.

C3EB4C17-C2B2-4A4D-B289-426AB8DFFED5.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
2

Перестал заводится, решил поменять не глядя. Историй про подзарядку хватает из опыта до следующих морозов и как обычно в самый не подходящий момент не заведется.

 

Перечитывал форум - думал взять Varta Silver Dynamic AGM 595 901 085 g14, но его не оказалось. В итоге взял  Exide AGM EK950. Все стало отлично, шланг подключил, по размерам все ок.

 

С новым акумом все равно не хотел стартовать, добрый человек подсказал подключил старый. Вот с двумя успешно и завелся . Буду возить теперь оба :)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

На днях тоже с АКБ возился, неделю емкость поднимал на своей варте блю динамик 95ач. 

В обычном режиме с напряжением 14.8в зарядился годовалый акб только на 78%  от наминальной емкости. Заряжался 24ч. Пришлось купить Вымпел 55 и дозарядить по методу кальциевых акб. Теперь по тестеру АКБ 97% емкость и 830А пусковой ток...посмотрю как долго протянет, а так положено 1-2 раза в год на стационаре заряжать...

IMG_20200126_100701.jpg

IMG_20200119_211925.jpg

IMG_20200125_000100.jpg

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Drong после зарядки хорошо бы ещё подождать бы минимум сутки, а то сразу то они показывают бордо, а полежат немного и падают. Не зря CCA именно cold cranking.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Только что, xmo97 сказал:

@Drong после зарядки хорошо бы ещё подождать бы минимум сутки, а то сразу то они показывают бордо, а полежат немного и падают. Не зря CCA именно cold cranking.

Выдержал 5ч , как Виктор аккумуляторщик на Ютубе говорил...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
12 часов назад, Fluke сказал:

у меня EXIDE START-STOP AGM EK950 (95 A/H), 850A R+ пока никаких замечаний. но и времени всего 1.5 года прошло после покупки...

 

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, Vietnamez сказал:

у меня EXIDE START-STOP AGM EK950 (95 A/H), 850A R+ пока никаких замечаний. но и времени всего 1.5 года прошло после покупки...

 

встал нормально? ничего подгонять не пришлось?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, xmo97 сказал:

встал нормально? ничего подгонять не пришлось?

да  все хорошо, по размерам все нормально, единственно отверстие под газоотводную трубку с противоположной стороны от оригинального, пришлось колхозить  ....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
7 минут назад, Vietnamez сказал:

отверстие под газоотводную трубку с противоположной стороны от оригинального, пришлось колхозить  ....

Вот уже нюанс. А что нить без необходимости колхозить есть на рынке?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Fluke сказал:

А что нить без необходимости колхозить есть на рынке?

Один-в-один родной, только вдвое дешевле 

https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-9agm49-agm-100-ach/

У меня год как стоит, впечатления положительные.

Вот у вас продают, правда не понимаю, дорого это или нет

https://navik.by/motorlodochny/deka_ultimate9agm499a49agm/

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
23 минуты назад, zorge799 сказал:

Один-в-один родной, только вдвое дешевле 

https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-9agm49-agm-100-ach/

У меня год как стоит, впечатления положительные.

Вот у вас продают, правда не понимаю, дорого это или нет

https://navik.by/motorlodochny/deka_ultimate9agm499a49agm/

270 долларов. У проверенных продавцов нет их, наверное буду колхозить "вьетнамский" :lol:

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
6 часов назад, Vietnamez сказал:

у меня EXIDE START-STOP AGM EK950 (95 A/H), 850A R+ пока никаких замечаний. но и времени всего 1.5 года прошло после покупки...

 

 

2 часа назад, Fluke сказал:

Вот уже нюанс. А что нить без необходимости колхозить есть на рынке?

Тоже такой стоит, перед зимой поставил, дырку просто с другой (правильной для нас) стороны проделали отверткой в магазине прям и заглушку в ненужную поставили, все ок. 

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
18 минут назад, Fluke сказал:

270 долларов. У проверенных продавцов нет их, наверное буду колхозить "вьетнамский" :lol:

Он и у нас столько же стоит. Я в своё время колхозить не стал, а поставил его. Вошёл и геометрически замечательно, и отверстие под шланг вентиляции в нужном месте, и электрические параметры хороши. Стоит ли отдавать на 70-100 зайчиков меньше за непонятного происхождения "вьетнамский" аккумулятор, пусть и от проверенных продавцов? Наверняка тот же Бигтех из моей ссылки способен в Минск аккумулятор отправить, если в местных поставщиках сомневаетесь.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Он по ценнику хорошо тогда получился (около 9,5 тыщ), старый за косарь приняли

Ссылка на комментарий
2 873
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
53 минуты назад, zorge799 сказал:

Один-в-один родной, только вдвое дешевле 

https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-9agm49-agm-100-ach/

У меня год как стоит, впечатления положительные.

Ну и ценник...

Космос.

Осенью собираюсь менять аккумулятор... 

Буду мониторить эту тему потихоньку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • mustafox
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6944
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.