Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 08.07.2020 в 11:05, fgrul сказал:

это бесполезно, потеря емкости это почти всегда разрушение пластин

Ну слава Богу, все прояснилось! А я-то уж думал, исто сначала пластины осыпались (потеря емкости) и потом чудесным образом сами из электролита наросли! Я привел это фото как демонстрацию процесса тренировки аккумулятора (15 марта смартфон стал совсем плохо заряд держать, 5 циклов полный заряд/полный разряд и положение нормализовалось, затем толе самое повторил в мае). 

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 10.07.2020 в 14:25, fgrul сказал:

 в телефоне li ion акб,    с агм схема такая,  если у него потеря емкости существенная, но напряжение на клеммах 12 и более вольт, то можно долить воды и сделать его технически пригодным для сервисных целей, но никогда он не будет иметь стартовые параметры, а зимой будет иметь проблемы,

А что литий-ионные аккумуляторы работают по другому физическому принципу, чем свинцово-кислотные и все остальные?

То есть вы в принципе опускаете возможность восстановления емкости АГМ аккумуляторов? Для сведения - в прошлом году полетел диодный мост генератора, по менял, решил заодно проверить остаточную емкость аккумулятора. Показало 30 процентов от номинала. При этом НИКОГДА не испытывал проблем с заводкой зимой, но как вы пишете, "на всякий случай" аккумулятор заменил. Разница между новым и старым проявляется только в скорости появления на приборке символа 13 вольт (полная зарядка акка). На старом это появлялось значительно быстрее.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, fgrul сказал:

30 процентов емкости это мертвый акб,  

Этот мертвый АКБ всю зиму успешно заводил машину.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Подскажите, какой аккумулятор все же поставить на замену сдохшему родному?

Авто 3.6 бензин,2014г Гранд Че

Этот нормально?

https://www.ozon.ru/context/detail/id/168120525/

Изменено пользователем DonGodfather
Поторопился
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 теперь Dodge Durango WD 5.7
Город: Витебск
Опубликовано
В 31.08.2020 в 09:20, DonGodfather сказал:

Подскажите, какой аккумулятор все же поставить на замену сдохшему родному?

Авто 3.6 бензин,2014г Гранд Че

Этот нормально?

https://www.ozon.ru/context/detail/id/168120525/

Мой родной AGM под здох неделю назад при условии что машина 2011года. Я поставил обычный EXIDE Premium 85ah   ток 800А, полет нормальный по размерам идеально, трубка встала как родная. Старый отдал в подзарадку три дня гоняли еще держит под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Други ! Сдох Аккум ! Машина со старт стоп ! 3.0 бензин ! 2018  год ! Что брать по итогу ? 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, Sergo19 сказал:

Други ! Сдох Аккум ! Машина со старт стоп ! 3.0 бензин ! 2018  год ! Что брать по итогу ? 

И где же она - выгода... За 2 года менять АКБ, очередной лохотрон от производителя.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, C070CC сказал:

И где же она - выгода... За 2 года менять АКБ, очередной лохотрон от производителя.

Что брать по итогу ? 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
3 минуты назад, Sergo19 сказал:

Что брать по итогу ? 

замерить родной, и взять agm по приличнее (deka, exide) а гарантия на авто кончилась?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Boosel сказал:

замерить родной, и взять agm по приличнее (deka, exide) а гарантия на авто кончилась?

Гарантия на Аккум 12 месяцев или 20 т ки ! Вот так !

2 минуты назад, Boosel сказал:

замерить родной, и взять agm по приличнее (deka, exide) а гарантия на авто кончилась?

Такие пойдут ? 

50CC28AD-96B8-4C2E-856C-5A85C2643FD2.png

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Sergo19 Вы размер измерьте. У меня просто без старт стоп, один акк. ставил верхний, у Вас другой размер

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Boosel сказал:

@Sergo19 Вы размер измерьте. У меня просто без старт стоп, один акк. ставил верхний, у Вас другой размер

Они даа размера на выбор приводят . 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано

на днях тоже сел аккум,у меня старт -стоп нет,присмотрел tople + 30 % 12V 85Ah 800A (EN) RC 150 min  цена 8600 без AGM,но по размерам оно

кто что скажет,жду совета))

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, mford сказал:

на днях тоже сел аккум,у меня старт -стоп нет,присмотрел tople + 30 % 12V 85Ah 800A (EN) RC 150 min  цена 8600 без AGM,но по размерам оно

кто что скажет,жду совета))

Мой размер 280х170 мм примерно 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Sergo19 сказал:

Гарантия на Аккум 12 месяцев или 20 т ки ! Вот так !

История аналогичная и для машин 2018 года ординарная, через полтора года перестал толком работать старт-стоп, почитайте тему про старт-стоп. Там все описано, и про размеры и про все прочее.

На моем авто оба аккума дилер поменял уже после окончания двухлетней гарантии (пока ехали с Италии гарантия кончилась), горячая линия Крайслер тоже здорово помогала .

Здесь могу только сказать какие стояли с завода и какие поставили.

Большой был:

56029 758 АВ Made in USA (DEKA, EastPenn)

65 Ah@25 0C

650 CCA@-18 0C (SAE/EN)

RC@25 0C 100 min

Поменяли на:

BEAH 6760 AA-001, 6000628487-001, Made in Italy

L3 (EN) GRP size

70 Ah, 760 A (EN-SAE), RC 120 min

Маленький был:

 

560297 59 AB

12 Ah@25 0C

200 CCA@-18 0C (SAE/EN)

Поменяли на:

 

BEAUX 101AA-001, Made in China, Camel

12 Ah, 180 CCA (SAE), RC 16 min

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Sergo19Тема "Система СТАРТ-СТОП в WK2" на 6 странице данной ветки.

В ней на 5-6 страницах есть спецификации АКБ

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

@Sergo19Тема "Система СТАРТ-СТОП в WK2" на 6 странице данной ветки.

В ней на 5-6 страницах есть спецификации АКБ

Как удалось поменять их по гарантии?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Sergo19 сказал:

Мой размер 280х170 мм примерно 

278x175x190

 

в таком размере точно есть аккумуляторы Deka и Banner, возможно и других фирм тоже.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Dobromyslov сказал:

278x175x190

 

в таком размере точно есть аккумуляторы Deka и Banner, возможно и других фирм тоже.

Exid себе заказал . С AGM , start- stop.  

F498C56B-D801-4FA7-B1C5-B44980440FE3.png

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

На фотке маркировка 0207. Это дата производства? Есди я правильно понимаю, то моему 13 лет, пока живой, но бодрость уходит.

Нашёл статейку по восстановлению потрепанных аккумуляторов. На праздники попробую  старичка взбодрить.

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60312.0#topmsg

20201213_113654.jpg

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо ! Аккумуляторы сменил ! Делал в Авилоне , за диагностику , замену двух аккумуляторов и их подзарядку  отдал 5000 р . 
аккумуляторы взял exid . Большой Exide ЕК700, малый  exide etx14-bs

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано

недавно поменял аккумулятор,счастье было не долгим,вчера пошёл  в гараж,завести не смог,аккумулятор сел!,за день до этого заметил ,что стал хуже крутить,зарядил его,проверил вольтметром,показывает  13.9 вольт на работающем моторе

что там может выкачивать напряжение? авто стоит у меня в гараже

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

редкие и кратковременные поездки... 13,9 это вполне неплохой результат

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, mford сказал:

недавно поменял аккумулятор,счастье было не долгим,вчера пошёл  в гараж,завести не смог,аккумулятор сел!,за день до этого заметил ,что стал хуже крутить,зарядил его,проверил вольтметром,показывает  13.9 вольт на работающем моторе

что там может выкачивать напряжение? авто стоит у меня в гараже

 

Какие аккумуляторы установлены? Марка, емкость

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь может объяснить: каким током генератор заряжает два аккумулятора? Ток одинаковый для обоих или может на маленький стоит ограничитель чтобы меньше давать?

Просто если ток зарядки для них один и тот же и рассчитан на емкость большого (от 4А и выше), тогда маленький аккум будет быстро выходить из строя. А если ток рассчитан на емкость маленького (до 2А), тогда большой не будет успевать заряжаться.

Видимо, какой-то косяк из перечисленных присутствует.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
16 часов назад, S Sh сказал:

Кто-нибудь может объяснить: каким током генератор заряжает два аккумулятора? Ток одинаковый для обоих или может на маленький стоит ограничитель чтобы меньше давать?

Просто если ток зарядки для них один и тот же и рассчитан на емкость большого (от 4А и выше), тогда маленький аккум будет быстро выходить из строя. А если ток рассчитан на емкость маленького (до 2А), тогда большой не будет успевать заряжаться.

@S Sh  Задавал в свое время ровно такой же вопрос. Ответа не получил, в том числе, и от дилера, и от Горячей линии Крайслер, и от партнеров клуба. С электриками здесь на форуме некий вакуум наблюдается, да и вообще куда-то подевалось много толковых форумчан типа пчел, аллигаторов, вьетнамцев, американцев и других.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю и не дождетесь, Крайслер не разъясняет такие подробности. Будут проблемы и ошибки, можно будет обсуждать. 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

видится два варианта развития событий:

или DEKA (East Penn) действительно втюхала Хрустлеру залежалую (бракованную) партию АКБ для машин 18 года;

или мы скоро увидим проплывающие трупы свежих АКБ, замененных владельцами 18 года в 19-20 годах, и тогда вернемся к этому вопросу.

 

Если есть владельцы бензинок 18 года, которые еще не поменяли АКБ, отзовитесь.

Не лишним было бы также узнать как обстоят дела с АКБ у владельцев бензинок 16, 17 и 19 годков.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
    • alexstaff
    • Серёга-Мурманск
    • Mr. Zenchenko
    • Михаил 21
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.