Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Поставил себе вот такую батарею - АКБ Nordix AGM L5 353*175*190  . Встала нормально. Гарантия - 4 года. Стоимость 11500.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Померял состояние своего штатного аккумулятора, которому уже больше 6 лет и 171ткм пробега

на холодную около 565 ССА, то есть  по-хорошему пора менять (новый 800 ССА), но пока живой и не подводит.

IMG_5924.JPG.0188dc9c84746597849653b52a79f2c4.JPG

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

А был у кого опыт установки в наши авто exide ek950? размеры, посадочные места, "пипки" один в один с оригинальным?

Ссылка на комментарий
  В 15.11.2019 в 12:38, Boosel сказал:

А был у кого опыт установки в наши авто exide ek950? размеры, посадочные места, "пипки" один в один с оригинальным?

Показать  

у меня EXIDE 95 AGM .... у  него газоотводящая трубка в противоположенном крае пришлось колхозить шланг

 

17A5D9AB-516B-4B92-8420-B76D5961549D.jpeg

61FE8016-0606-4420-957C-983AAD414031.jpeg.700f9bfe0c281677e50b67ed9bde4586.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  В 16.11.2019 в 12:48, ALLIGATOR сказал:

@Vietnamez А с родным что случилось?

Показать  

волею Божией пОмре  :D.... машина,  перед тем как я ее купил, больше года стояла в салоне без движения....аккум сел в ноль и потом  зарядку уже не брал....когда я ее купил прикурили и я 1500 км ехал домой не глуша мотор...приехал, думал реанимирую зарядом-разрядом.....бесполезно...в итоге купил новый...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
  В 16.11.2019 в 14:16, Vietnamez сказал:

волею Божией пОмре  :D.... машина,  перед тем как я ее купил, больше года стояла в салоне без движения....аккум сел в ноль и потом  зарядку уже не брал....когда я ее купил прикурили и я 1500 км ехал домой не глуша мотор...приехал, думал реанимирую зарядом-разрядом.....бесполезно...в итоге купил новый...

Показать  

Гарантия на АКБ не распространяется?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

вчера поставил сей аккум, мне в магазе просто проковыряли вент отверстие с нужной стороны, а на дальней заглушку вкорячили. брал за 9300 (с учетом сдачи старого за рупь)

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Не знаю, не стал я заморачиваться AGM аккумулятором, поставил мутло 90 или 110 не помню точно, который влез, клеммы правильно стоят, проездил года три и продал с ним, никогда проблем не было. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

WK2 2012 года.

 

Пробег 155 тысяч, аккум родной. 7.5 лет это очень большой срок.

 

После двух суток на улице не завелся, пришлось прикурить от альфы. 

 

Купил Exide EK950 AGM за 9097 рублей, довольно выгодное предложение было в Мирус Авто. Думаю, 4-5 лет пройти должен.

 

Слегка длиннее штатного, придется переделать пластину крепежную. Слава богу, есть своя лазерная резка металла и листогиб с чпу, сделаю из 2мм AISI304. 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день , одноклубники. Сегодня утром мой джип не завелся , родному аккуму почти 8 лет + еще постоянный спутник поджирает аккум. Да и летом было когда после прослушивания музыки машина не заводилась.  Вообщем пришло время менять аккум.  Есть ли мнения о допустим Zubr Ultra 100 ? Giga watt 100 ? Ну вообщем вот полный список того что нам подходит, машинка 12 год дизель

 

https://akbenergo.ru/podbor-akb/jeep/grand-cherokee-iv-wk-wk2/2012/30-crd-v6-4x4-177-kw-241-ps/

 

нужен бюджетный..

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

из предложенных взял бы медалист или красную топлу.

вот еще возможный недорогой вариант  https://akbauto.ru/akom/akkumuljator-avtomobilnyj-akom-akom-100-ach-850-a-obr-pol-355x177x190-h3/

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Привет.

Моей машине 8 лет, климат у нас так себе, сколько аккуму хз, родной. Пару раз садил в ноль, дох гена, потом только прикуривал, не восстанавливал. Крутить вроде начинает хреновенько в -18. 

Буду благодарен, если кто нить опишет че за батарея стоит, что лучше взять и сколько это стоит. 

А самое главное, где найти живую, свежую, за вменяемые.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 22.11.2019 в 16:09, Artem_123 сказал:

Буду благодарен, если кто нить опишет че за батарея стоит, что лучше взять и сколько это стоит. 

А самое главное, где найти живую, свежую, за вменяемые.

Показать  

Вот такая и стоит. В этом магазине батареи свежие, доставляют транспортной, дают распечатку проверки перед отправкой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

В недавнем номере ЗА Рулём была статья, так вот там уверенно победила совковая ТЮМЕНЬ за 4-5 тыс .р. по всем параметрам. Да, я знаю, что ЗР ангажирован, продажен и отстаёт от веяний моды, но в данном случае склонен верить. 

 

Ссылка на комментарий
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 03.12.2019 в 16:43, Maxie Max сказал:

В недавнем номере ЗА Рулём была статья, так вот там уверенно победила совковая ТЮМЕНЬ за 4-5 тыс .р. по всем параметрам. Да, я знаю, что ЗР ангажирован, продажен и отстаёт от веяний моды, но в данном случае склонен верить. 

Показать  

Собрано в России из китайских комплектующих? Или и собрано тоже в Китае, что лучше.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.12.2019 в 17:56, xmo97 сказал:

России из китайских комплектующих? Или и собрано тоже в Китае, что лучше

Показать  

Мне всё равно, кем и из чего он собран, но он обскакал крутые АКБ за 15-22 тыс. р. 

Уверенно обскакал. 

Насчёт "фигового" Китая, вернёмся к этой теме лет через 10))) Китай всех нас завоюет. 

И кстати правильно сделает, но это уже офф))

Ссылка на комментарий
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 03.12.2019 в 18:03, Maxie Max сказал:

Мне всё равно, кем и из чего он собран, но он обскакал крутые АКБ за 15-22 тыс. р. 

Уверенно обскакал. 

Насчёт "фигового" Китая, вернёмся к этой теме лет через 10))) Китай всех нас завоюет. 

И кстати правильно сделает, но это уже офф))

Показать  

Китай - ни разу не фиговый, он очень разный: есть отличный, а есть и такой, что в 4-5 тр с доставкой, границей и наценкой российских "маркетологов" укладывается.

 

А у ЗР и УАЗ Patriot найдет свои неоспоримые плюсы перед WK2.

Хозяин - барин, но аккумулятор довольно чувствительный элемент и не настолько часто он подлежит замене, чтобы бренд Tyumen ставить куда то кроме УАЗа. 

 

А насчет завоюет - зачем воевать, просто согласится купить.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 03.12.2019 в 18:03, Maxie Max сказал:

Мне всё равно, кем и из чего он собран, но он обскакал крутые АКБ за 15-22 тыс. р. 

Показать  

Главное - верить! :) 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.12.2019 в 18:07, xmo97 сказал:

но аккумулятор довольно чувствительный элемент и не настолько часто он подлежит замене, чтобы бренд Tyumen ставить куда то кроме УАЗа

Показать  

Расскажите нам всем, чем он так чувствителен)))) Он наверное набит наномикросхемами из Сколково под завязку? В супер-крутых АКБ вместо свинца сушеные копыта единорогов, а вместо электролита - кровь девственниц, убитых в полнолуние маврами с планеты Железяка?))

12В и в Африке 12В. Я далеко не фанат расейских брендов, но в данном случае результаты тестов решают. Возможно, Вам стоит почитать. 

С другой стороны, можно понтануться и купить вчетверо дороже, никто не против. Я просто написал о том, что есть вариант вчетверо дешевле и сильно лучше конкурентов))

  В 03.12.2019 в 18:12, zorge799 сказал:

Главное - верить!

Показать  

Ну при чём тут это)) Главное прочесть текст и критически проанализировать его. 

 

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 03.12.2019 в 18:51, Maxie Max сказал:

Главное прочесть текст и критически проанализировать его. 

Показать  

Согласен. Анализ приводит к двум выводам:

1. Если Тюмень делает такие замечательные и ДЕШЕВЫЕ батареи, почему они не ставятся на конвейере, даже в Автотазы.

2. У Джипа достаточно емкий аккумулятор. Обычный не будет заряжаться при коротких городских поездках, поэтому стоит АГМ. Как долго проживет Тюмень в режиме хронического недозаряда?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.12.2019 в 04:02, zorge799 сказал:

Анализ приводит к двум выводам:

1. Если Тюмень делает такие замечательные и ДЕШЕВЫЕ батареи, почему они не ставятся на конвейере, даже в Автотазы.

2. У Джипа достаточно емкий аккумулятор. Обычный не будет заряжаться при коротких городских поездках, поэтому стоит АГМ. Как долго проживет Тюмень в режиме хронического недозаряда?

Показать  

1. Вы правда считаете, что при выборе комплектующих основными критериями всегда являются разумность, эффективность и рациональность?.. Особенно на АвтоВАЗе?)) И особенно при таком широчайшем ассортименте АКБ на рынке? Да у нас кто раньше подсуетился и занёс, того АКБ и ставят. Причин почему эту тюмень не ставят на конвейер - миллион. Может в этой тюмени дураки сидят в маркетинговом отделе и не подали заявку на тендер. А может и тендера не было, а директор ботинком стукнул и сказал ставим не тюмень а краснодарские потому что у меня там зять работает. На этот вопрос ответят только в АвтоВАЗе, и то будут неискренними)) А может тюмень просто не делает столько АКБ. Я вообще думаю что там поставщик АКБ далеко не один. Может им тупо далеко до этой тюмени)))

2. При коротких городских поездках недозаряжаться будет абсолютно любой АКБ. Но изначально не обсуждалось, какими будут поездки. Обсуждался пусковой ток и прочие хар-ки. Если тюмень проживёт ХОТЯ БЫ 4 года, это уже будет отлично, потому что АГМ и другие крутые варианты стоят в 3-5 раз больше, а проживут всё равно не более чем вдвое дольше этой тюмени, чтоб ей икалось теперь весь день))

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 04.12.2019 в 04:25, Maxie Max сказал:

2. При коротких городских поездках недозаряжаться будет абсолютно любой АКБ. Но изначально не обсуждалось, какими будут поездки. Обсуждался пусковой ток и прочие хар-ки. Если тюмень проживёт ХОТЯ БЫ 4 года, это уже будет отлично, потому что АГМ и другие крутые варианты стоят в 3-5 раз больше, а проживут всё равно не более чем вдвое дольше этой тюмени, чтоб ей икалось теперь весь день))

Показать  

1. АГМ заряжается намного быстрее обычного.

2. Родной у меня отработал 6 лет и проблем не было. Когда сдох генератор, я замерил заодно его остаточную ёмкость - прибор показал 30 процентов. Зимой проблем с запуском не было никаких. 

3. Замена аккумулятора на нашем авто процедура не простая, если он сдохнет неожиданно где-нибудь на рыбалке, поменять его будет не просто.

И после всего этого нахрена мне рисковать с какой-то безродной Тюменью? (это про пусковые токи и прочие характеристики).

P.S. А За рулём верить не нужно, у них обычно кто проплатил, тот и победил - то Тюмень, то Барен какой-нибудь и т.п. В зимних шинах вообще никто рядом с шипованной Хаккой (по их мнению) не стоял, а почитайте про нее же мнения наших форумчан...

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.12.2019 в 05:06, zorge799 сказал:

1. АГМ заряжается намного быстрее обычного.

2. Родной у меня отработал 6 лет и проблем не было. Когда сдох генератор, я замерил заодно его остаточную ёмкость - прибор показал 30 процентов. Зимой проблем с запуском не было никаких. 

3. Замена аккумулятора на нашем авто процедура не простая, если он сдохнет неожиданно где-нибудь на рыбалке, поменять его будет не просто.

И после всего этого нахрена мне рисковать с какой-то безродной Тюменью?

Показать  

1. Это неправда))  AGM - такие же свинцово-кислотные, но более устойчивые к вибрациям и необслуживаемые, просто применены материалы, удерживающие пластины от осыпания. Вот и вся разница. Скорость зарядки та же)) А вот кстати если АГМ-батарея села почти до нуля, есть риск вообще не поднять её зарядником, даже новую. 

2. Родной 6 лет, это неплохо. Но и не рекорд. 

3. Заменять на рыбалке необязательно - можно прикурить с клемм под капотом от соседа-рыбака, доехать до дома и там поменять. Крайне редко АКБ умирает так, что вот мы приехали куда-то и он осыпался моментально так, что его даже 1 раз прикурить невозможно. Если это так, то он уже давно был запущен и полумёртв. 

Ну а последняя Ваша фраза о безродности просто говорит о том, что Вы, очевидно, поддались на маркетинговые уловки и Вам удобнее дополнительно заплатить за эту лапшу на уши, впрочем, в этом тоже нет ничего плохого. Вообще в целом, учитывая цены на АКБ, может быть имеет смысл просто превентивно менять АКБ на новый каждые 6 лет перед зимой, не дожидаясь отказа)) 

 

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Maxie Max 

1. АГМ технология не защищает от осыпания пластин, она уменьшает расстояния между ними, за счёт чего и получаются такие характеристики. Родная АГМ села до нуля, когда я на ней пытался своим ходом добраться до Сервиса при сдохшем генераторе. Зарядилась после этого обычным зарядником. Уверен, что если заморочиться с моей старой батареей (долить электролит, подзарядить), то она ещё шесть лет проходит.

2. На маркетинговые уловки не ведусь, просто весь мой жизненный опыт говорит о том, что "такой же, как оригинал, но значительно лучше и в разы дешевле" обычно оказывается фуфлом.

3. Все можно, и прикурить и подзарядить, а ещё лучше отдать один раз некоторую сумму денег и ВООБЩЕ ЗАБЫТЬ о существовании аккумулятора. Фразу о скупом и его количестве оплат помните?

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Bad_ideal AGM у нас. А гель разве штатно на какие нибудь авто ставят?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.12.2019 в 05:48, zorge799 сказал:

1. АГМ технология не защищает от осыпания пластин, она уменьшает расстояния между ними, за счёт чего и получаются такие характеристики.

2. На маркетинговые уловки не ведусь, просто весь мой жизненный опыт говорит о том, что "такой же, как оригинал, но значительно лучше и в разы дешевле" обычно оказывается фуфлом.

3. Все можно, и прикурить и подзарядить, а ещё лучше отдать один раз некоторую сумму денег и ВООБЩЕ ЗАБЫТЬ о существовании аккумулятора. Фразу о скупом и его количестве оплат помните?

Показать  

Мне нравится Ваш жизненный подход, я сам примерно такой же. Но по технической части у Вас есть пробелы, уж извините (не буду далее комментировать, вся инфа есть в сети). Но не суть вообще... У меня была задача просто донести мысль о возможности сэкономить, но при этом возможно эту тюмень придется заменить немного раньше. 

Я думаю, если бы эти несчастные АКБ назывались не Тюмень, а например Giga Power или Siberian Monster или Lightning Supercapacitor, Вы не были бы столь критичны))) 

И вот вспоминаю, что еще до этой статьи в продажном ЗР я давно читал, что Тюмень очень неплохи по показателям. 

Мой жизненный опыт с "такой же, как оригинал" в целом аналогичен Вашему. Но последние полгода обладания WK2 дали мне понять, что сэкономить можно в разы и хуже от этого не будет. Это касается деталей подвески, датчиков давления в шинах и т.д., долго писать. И не последнюю роль тут играет некомпетентность "спецов". 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • diman416
    • U F O
    • al_ch
    • up6
    • Evgen23
    • Eng_Nikolai
    • sks2000
    • Прохор
    • ZАлександрZ
    • ntktuf
    • leo1963
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.