Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил себе вот такую батарею - АКБ Nordix AGM L5 353*175*190  . Встала нормально. Гарантия - 4 года. Стоимость 11500.

  • 2 недели спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Померял состояние своего штатного аккумулятора, которому уже больше 6 лет и 171ткм пробега

на холодную около 565 ССА, то есть  по-хорошему пора менять (новый 800 ССА), но пока живой и не подводит.

IMG_5924.JPG.0188dc9c84746597849653b52a79f2c4.JPG

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

А был у кого опыт установки в наши авто exide ek950? размеры, посадочные места, "пипки" один в один с оригинальным?

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Boosel сказал:

А был у кого опыт установки в наши авто exide ek950? размеры, посадочные места, "пипки" один в один с оригинальным?

у меня EXIDE 95 AGM .... у  него газоотводящая трубка в противоположенном крае пришлось колхозить шланг

 

17A5D9AB-516B-4B92-8420-B76D5961549D.jpeg

61FE8016-0606-4420-957C-983AAD414031.jpeg.700f9bfe0c281677e50b67ed9bde4586.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

@Vietnamez А с родным что случилось?

волею Божией пОмре  :D.... машина,  перед тем как я ее купил, больше года стояла в салоне без движения....аккум сел в ноль и потом  зарядку уже не брал....когда я ее купил прикурили и я 1500 км ехал домой не глуша мотор...приехал, думал реанимирую зарядом-разрядом.....бесполезно...в итоге купил новый...

46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Vietnamez сказал:

волею Божией пОмре  :D.... машина,  перед тем как я ее купил, больше года стояла в салоне без движения....аккум сел в ноль и потом  зарядку уже не брал....когда я ее купил прикурили и я 1500 км ехал домой не глуша мотор...приехал, думал реанимирую зарядом-разрядом.....бесполезно...в итоге купил новый...

Гарантия на АКБ не распространяется?

Опубликовано
2 часа назад, ДимонХа сказал:

Гарантия на АКБ не распространяется?

Я покупал машину с трейд- ина , она уже была не гарантийная

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

вчера поставил сей аккум, мне в магазе просто проковыряли вент отверстие с нужной стороны, а на дальней заглушку вкорячили. брал за 9300 (с учетом сдачи старого за рупь)

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, не стал я заморачиваться AGM аккумулятором, поставил мутло 90 или 110 не помню точно, который влез, клеммы правильно стоят, проездил года три и продал с ним, никогда проблем не было. 

55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WK2 2012 года.

 

Пробег 155 тысяч, аккум родной. 7.5 лет это очень большой срок.

 

После двух суток на улице не завелся, пришлось прикурить от альфы. 

 

Купил Exide EK950 AGM за 9097 рублей, довольно выгодное предложение было в Мирус Авто. Думаю, 4-5 лет пройти должен.

 

Слегка длиннее штатного, придется переделать пластину крепежную. Слава богу, есть своя лазерная резка металла и листогиб с чпу, сделаю из 2мм AISI304. 

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день , одноклубники. Сегодня утром мой джип не завелся , родному аккуму почти 8 лет + еще постоянный спутник поджирает аккум. Да и летом было когда после прослушивания музыки машина не заводилась.  Вообщем пришло время менять аккум.  Есть ли мнения о допустим Zubr Ultra 100 ? Giga watt 100 ? Ну вообщем вот полный список того что нам подходит, машинка 12 год дизель

 

https://akbenergo.ru/podbor-akb/jeep/grand-cherokee-iv-wk-wk2/2012/30-crd-v6-4x4-177-kw-241-ps/

 

нужен бюджетный..

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

из предложенных взял бы медалист или красную топлу.

вот еще возможный недорогой вариант  https://akbauto.ru/akom/akkumuljator-avtomobilnyj-akom-akom-100-ach-850-a-obr-pol-355x177x190-h3/

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет.

Моей машине 8 лет, климат у нас так себе, сколько аккуму хз, родной. Пару раз садил в ноль, дох гена, потом только прикуривал, не восстанавливал. Крутить вроде начинает хреновенько в -18. 

Буду благодарен, если кто нить опишет че за батарея стоит, что лучше взять и сколько это стоит. 

А самое главное, где найти живую, свежую, за вменяемые.

Изменено пользователем Artem_123
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Artem_123 сказал:

Буду благодарен, если кто нить опишет че за батарея стоит, что лучше взять и сколько это стоит. 

А самое главное, где найти живую, свежую, за вменяемые.

Вот такая и стоит. В этом магазине батареи свежие, доставляют транспортной, дают распечатку проверки перед отправкой.

  • 2 недели спустя...
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В недавнем номере ЗА Рулём была статья, так вот там уверенно победила совковая ТЮМЕНЬ за 4-5 тыс .р. по всем параметрам. Да, я знаю, что ЗР ангажирован, продажен и отстаёт от веяний моды, но в данном случае склонен верить. 

 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Maxie Max сказал:

В недавнем номере ЗА Рулём была статья, так вот там уверенно победила совковая ТЮМЕНЬ за 4-5 тыс .р. по всем параметрам. Да, я знаю, что ЗР ангажирован, продажен и отстаёт от веяний моды, но в данном случае склонен верить. 

Собрано в России из китайских комплектующих? Или и собрано тоже в Китае, что лучше.

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, xmo97 сказал:

России из китайских комплектующих? Или и собрано тоже в Китае, что лучше

Мне всё равно, кем и из чего он собран, но он обскакал крутые АКБ за 15-22 тыс. р. 

Уверенно обскакал. 

Насчёт "фигового" Китая, вернёмся к этой теме лет через 10))) Китай всех нас завоюет. 

И кстати правильно сделает, но это уже офф))

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Maxie Max сказал:

Мне всё равно, кем и из чего он собран, но он обскакал крутые АКБ за 15-22 тыс. р. 

Уверенно обскакал. 

Насчёт "фигового" Китая, вернёмся к этой теме лет через 10))) Китай всех нас завоюет. 

И кстати правильно сделает, но это уже офф))

Китай - ни разу не фиговый, он очень разный: есть отличный, а есть и такой, что в 4-5 тр с доставкой, границей и наценкой российских "маркетологов" укладывается.

 

А у ЗР и УАЗ Patriot найдет свои неоспоримые плюсы перед WK2.

Хозяин - барин, но аккумулятор довольно чувствительный элемент и не настолько часто он подлежит замене, чтобы бренд Tyumen ставить куда то кроме УАЗа. 

 

А насчет завоюет - зачем воевать, просто согласится купить.

Изменено пользователем xmo97
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Maxie Max сказал:

Мне всё равно, кем и из чего он собран, но он обскакал крутые АКБ за 15-22 тыс. р. 

Главное - верить! :) 

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, xmo97 сказал:

но аккумулятор довольно чувствительный элемент и не настолько часто он подлежит замене, чтобы бренд Tyumen ставить куда то кроме УАЗа

Расскажите нам всем, чем он так чувствителен)))) Он наверное набит наномикросхемами из Сколково под завязку? В супер-крутых АКБ вместо свинца сушеные копыта единорогов, а вместо электролита - кровь девственниц, убитых в полнолуние маврами с планеты Железяка?))

12В и в Африке 12В. Я далеко не фанат расейских брендов, но в данном случае результаты тестов решают. Возможно, Вам стоит почитать. 

С другой стороны, можно понтануться и купить вчетверо дороже, никто не против. Я просто написал о том, что есть вариант вчетверо дешевле и сильно лучше конкурентов))

39 минут назад, zorge799 сказал:

Главное - верить!

Ну при чём тут это)) Главное прочесть текст и критически проанализировать его. 

 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Maxie Max сказал:

Главное прочесть текст и критически проанализировать его. 

Согласен. Анализ приводит к двум выводам:

1. Если Тюмень делает такие замечательные и ДЕШЕВЫЕ батареи, почему они не ставятся на конвейере, даже в Автотазы.

2. У Джипа достаточно емкий аккумулятор. Обычный не будет заряжаться при коротких городских поездках, поэтому стоит АГМ. Как долго проживет Тюмень в режиме хронического недозаряда?

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, zorge799 сказал:

Анализ приводит к двум выводам:

1. Если Тюмень делает такие замечательные и ДЕШЕВЫЕ батареи, почему они не ставятся на конвейере, даже в Автотазы.

2. У Джипа достаточно емкий аккумулятор. Обычный не будет заряжаться при коротких городских поездках, поэтому стоит АГМ. Как долго проживет Тюмень в режиме хронического недозаряда?

1. Вы правда считаете, что при выборе комплектующих основными критериями всегда являются разумность, эффективность и рациональность?.. Особенно на АвтоВАЗе?)) И особенно при таком широчайшем ассортименте АКБ на рынке? Да у нас кто раньше подсуетился и занёс, того АКБ и ставят. Причин почему эту тюмень не ставят на конвейер - миллион. Может в этой тюмени дураки сидят в маркетинговом отделе и не подали заявку на тендер. А может и тендера не было, а директор ботинком стукнул и сказал ставим не тюмень а краснодарские потому что у меня там зять работает. На этот вопрос ответят только в АвтоВАЗе, и то будут неискренними)) А может тюмень просто не делает столько АКБ. Я вообще думаю что там поставщик АКБ далеко не один. Может им тупо далеко до этой тюмени)))

2. При коротких городских поездках недозаряжаться будет абсолютно любой АКБ. Но изначально не обсуждалось, какими будут поездки. Обсуждался пусковой ток и прочие хар-ки. Если тюмень проживёт ХОТЯ БЫ 4 года, это уже будет отлично, потому что АГМ и другие крутые варианты стоят в 3-5 раз больше, а проживут всё равно не более чем вдвое дольше этой тюмени, чтоб ей икалось теперь весь день))

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Maxie Max сказал:

2. При коротких городских поездках недозаряжаться будет абсолютно любой АКБ. Но изначально не обсуждалось, какими будут поездки. Обсуждался пусковой ток и прочие хар-ки. Если тюмень проживёт ХОТЯ БЫ 4 года, это уже будет отлично, потому что АГМ и другие крутые варианты стоят в 3-5 раз больше, а проживут всё равно не более чем вдвое дольше этой тюмени, чтоб ей икалось теперь весь день))

1. АГМ заряжается намного быстрее обычного.

2. Родной у меня отработал 6 лет и проблем не было. Когда сдох генератор, я замерил заодно его остаточную ёмкость - прибор показал 30 процентов. Зимой проблем с запуском не было никаких. 

3. Замена аккумулятора на нашем авто процедура не простая, если он сдохнет неожиданно где-нибудь на рыбалке, поменять его будет не просто.

И после всего этого нахрена мне рисковать с какой-то безродной Тюменью? (это про пусковые токи и прочие характеристики).

P.S. А За рулём верить не нужно, у них обычно кто проплатил, тот и победил - то Тюмень, то Барен какой-нибудь и т.п. В зимних шинах вообще никто рядом с шипованной Хаккой (по их мнению) не стоял, а почитайте про нее же мнения наших форумчан...

Изменено пользователем zorge799
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, zorge799 сказал:

1. АГМ заряжается намного быстрее обычного.

2. Родной у меня отработал 6 лет и проблем не было. Когда сдох генератор, я замерил заодно его остаточную ёмкость - прибор показал 30 процентов. Зимой проблем с запуском не было никаких. 

3. Замена аккумулятора на нашем авто процедура не простая, если он сдохнет неожиданно где-нибудь на рыбалке, поменять его будет не просто.

И после всего этого нахрена мне рисковать с какой-то безродной Тюменью?

1. Это неправда))  AGM - такие же свинцово-кислотные, но более устойчивые к вибрациям и необслуживаемые, просто применены материалы, удерживающие пластины от осыпания. Вот и вся разница. Скорость зарядки та же)) А вот кстати если АГМ-батарея села почти до нуля, есть риск вообще не поднять её зарядником, даже новую. 

2. Родной 6 лет, это неплохо. Но и не рекорд. 

3. Заменять на рыбалке необязательно - можно прикурить с клемм под капотом от соседа-рыбака, доехать до дома и там поменять. Крайне редко АКБ умирает так, что вот мы приехали куда-то и он осыпался моментально так, что его даже 1 раз прикурить невозможно. Если это так, то он уже давно был запущен и полумёртв. 

Ну а последняя Ваша фраза о безродности просто говорит о том, что Вы, очевидно, поддались на маркетинговые уловки и Вам удобнее дополнительно заплатить за эту лапшу на уши, впрочем, в этом тоже нет ничего плохого. Вообще в целом, учитывая цены на АКБ, может быть имеет смысл просто превентивно менять АКБ на новый каждые 6 лет перед зимой, не дожидаясь отказа)) 

 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Maxie Max 

1. АГМ технология не защищает от осыпания пластин, она уменьшает расстояния между ними, за счёт чего и получаются такие характеристики. Родная АГМ села до нуля, когда я на ней пытался своим ходом добраться до Сервиса при сдохшем генераторе. Зарядилась после этого обычным зарядником. Уверен, что если заморочиться с моей старой батареей (долить электролит, подзарядить), то она ещё шесть лет проходит.

2. На маркетинговые уловки не ведусь, просто весь мой жизненный опыт говорит о том, что "такой же, как оригинал, но значительно лучше и в разы дешевле" обычно оказывается фуфлом.

3. Все можно, и прикурить и подзарядить, а ещё лучше отдать один раз некоторую сумму денег и ВООБЩЕ ЗАБЫТЬ о существовании аккумулятора. Фразу о скупом и его количестве оплат помните?

 

Изменено пользователем zorge799
82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А у нас AGM или GEL штатный, напомните?

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Bad_ideal AGM у нас. А гель разве штатно на какие нибудь авто ставят?

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

1. АГМ технология не защищает от осыпания пластин, она уменьшает расстояния между ними, за счёт чего и получаются такие характеристики.

2. На маркетинговые уловки не ведусь, просто весь мой жизненный опыт говорит о том, что "такой же, как оригинал, но значительно лучше и в разы дешевле" обычно оказывается фуфлом.

3. Все можно, и прикурить и подзарядить, а ещё лучше отдать один раз некоторую сумму денег и ВООБЩЕ ЗАБЫТЬ о существовании аккумулятора. Фразу о скупом и его количестве оплат помните?

Мне нравится Ваш жизненный подход, я сам примерно такой же. Но по технической части у Вас есть пробелы, уж извините (не буду далее комментировать, вся инфа есть в сети). Но не суть вообще... У меня была задача просто донести мысль о возможности сэкономить, но при этом возможно эту тюмень придется заменить немного раньше. 

Я думаю, если бы эти несчастные АКБ назывались не Тюмень, а например Giga Power или Siberian Monster или Lightning Supercapacitor, Вы не были бы столь критичны))) 

И вот вспоминаю, что еще до этой статьи в продажном ЗР я давно читал, что Тюмень очень неплохи по показателям. 

Мой жизненный опыт с "такой же, как оригинал" в целом аналогичен Вашему. Но последние полгода обладания WK2 дали мне понять, что сэкономить можно в разы и хуже от этого не будет. Это касается деталей подвески, датчиков давления в шинах и т.д., долго писать. И не последнюю роль тут играет некомпетентность "спецов". 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Bad_ideal штатно стоит агм, а что такое под gel имеется в виду?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей245
    • Frizz
    • Илья Н
    • Андрей Новороссийск
    • Лунный пчел
    • Shvovan
    • _scoorpion_
    • Евгений - vrn
    • Wally
    • leschenko
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.