Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Поставил себе вот такую батарею - АКБ Nordix AGM L5 353*175*190  . Встала нормально. Гарантия - 4 года. Стоимость 11500.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 107
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Померял состояние своего штатного аккумулятора, которому уже больше 6 лет и 171ткм пробега

на холодную около 565 ССА, то есть  по-хорошему пора менять (новый 800 ССА), но пока живой и не подводит.

IMG_5924.JPG.0188dc9c84746597849653b52a79f2c4.JPG

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

А был у кого опыт установки в наши авто exide ek950? размеры, посадочные места, "пипки" один в один с оригинальным?

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Boosel сказал:

А был у кого опыт установки в наши авто exide ek950? размеры, посадочные места, "пипки" один в один с оригинальным?

у меня EXIDE 95 AGM .... у  него газоотводящая трубка в противоположенном крае пришлось колхозить шланг

 

17A5D9AB-516B-4B92-8420-B76D5961549D.jpeg

61FE8016-0606-4420-957C-983AAD414031.jpeg.700f9bfe0c281677e50b67ed9bde4586.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

@Vietnamez А с родным что случилось?

волею Божией пОмре  :D.... машина,  перед тем как я ее купил, больше года стояла в салоне без движения....аккум сел в ноль и потом  зарядку уже не брал....когда я ее купил прикурили и я 1500 км ехал домой не глуша мотор...приехал, думал реанимирую зарядом-разрядом.....бесполезно...в итоге купил новый...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
13 часов назад, Vietnamez сказал:

волею Божией пОмре  :D.... машина,  перед тем как я ее купил, больше года стояла в салоне без движения....аккум сел в ноль и потом  зарядку уже не брал....когда я ее купил прикурили и я 1500 км ехал домой не глуша мотор...приехал, думал реанимирую зарядом-разрядом.....бесполезно...в итоге купил новый...

Гарантия на АКБ не распространяется?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

вчера поставил сей аккум, мне в магазе просто проковыряли вент отверстие с нужной стороны, а на дальней заглушку вкорячили. брал за 9300 (с учетом сдачи старого за рупь)

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Не знаю, не стал я заморачиваться AGM аккумулятором, поставил мутло 90 или 110 не помню точно, который влез, клеммы правильно стоят, проездил года три и продал с ним, никогда проблем не было. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

WK2 2012 года.

 

Пробег 155 тысяч, аккум родной. 7.5 лет это очень большой срок.

 

После двух суток на улице не завелся, пришлось прикурить от альфы. 

 

Купил Exide EK950 AGM за 9097 рублей, довольно выгодное предложение было в Мирус Авто. Думаю, 4-5 лет пройти должен.

 

Слегка длиннее штатного, придется переделать пластину крепежную. Слава богу, есть своя лазерная резка металла и листогиб с чпу, сделаю из 2мм AISI304. 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день , одноклубники. Сегодня утром мой джип не завелся , родному аккуму почти 8 лет + еще постоянный спутник поджирает аккум. Да и летом было когда после прослушивания музыки машина не заводилась.  Вообщем пришло время менять аккум.  Есть ли мнения о допустим Zubr Ultra 100 ? Giga watt 100 ? Ну вообщем вот полный список того что нам подходит, машинка 12 год дизель

 

https://akbenergo.ru/podbor-akb/jeep/grand-cherokee-iv-wk-wk2/2012/30-crd-v6-4x4-177-kw-241-ps/

 

нужен бюджетный..

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

из предложенных взял бы медалист или красную топлу.

вот еще возможный недорогой вариант  https://akbauto.ru/akom/akkumuljator-avtomobilnyj-akom-akom-100-ach-850-a-obr-pol-355x177x190-h3/

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Привет.

Моей машине 8 лет, климат у нас так себе, сколько аккуму хз, родной. Пару раз садил в ноль, дох гена, потом только прикуривал, не восстанавливал. Крутить вроде начинает хреновенько в -18. 

Буду благодарен, если кто нить опишет че за батарея стоит, что лучше взять и сколько это стоит. 

А самое главное, где найти живую, свежую, за вменяемые.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Artem_123 сказал:

Буду благодарен, если кто нить опишет че за батарея стоит, что лучше взять и сколько это стоит. 

А самое главное, где найти живую, свежую, за вменяемые.

Вот такая и стоит. В этом магазине батареи свежие, доставляют транспортной, дают распечатку проверки перед отправкой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

В недавнем номере ЗА Рулём была статья, так вот там уверенно победила совковая ТЮМЕНЬ за 4-5 тыс .р. по всем параметрам. Да, я знаю, что ЗР ангажирован, продажен и отстаёт от веяний моды, но в данном случае склонен верить. 

 

Ссылка на комментарий
1 107
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Maxie Max сказал:

В недавнем номере ЗА Рулём была статья, так вот там уверенно победила совковая ТЮМЕНЬ за 4-5 тыс .р. по всем параметрам. Да, я знаю, что ЗР ангажирован, продажен и отстаёт от веяний моды, но в данном случае склонен верить. 

Собрано в России из китайских комплектующих? Или и собрано тоже в Китае, что лучше.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, xmo97 сказал:

России из китайских комплектующих? Или и собрано тоже в Китае, что лучше

Мне всё равно, кем и из чего он собран, но он обскакал крутые АКБ за 15-22 тыс. р. 

Уверенно обскакал. 

Насчёт "фигового" Китая, вернёмся к этой теме лет через 10))) Китай всех нас завоюет. 

И кстати правильно сделает, но это уже офф))

Ссылка на комментарий
1 107
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
11 минут назад, Maxie Max сказал:

Мне всё равно, кем и из чего он собран, но он обскакал крутые АКБ за 15-22 тыс. р. 

Уверенно обскакал. 

Насчёт "фигового" Китая, вернёмся к этой теме лет через 10))) Китай всех нас завоюет. 

И кстати правильно сделает, но это уже офф))

Китай - ни разу не фиговый, он очень разный: есть отличный, а есть и такой, что в 4-5 тр с доставкой, границей и наценкой российских "маркетологов" укладывается.

 

А у ЗР и УАЗ Patriot найдет свои неоспоримые плюсы перед WK2.

Хозяин - барин, но аккумулятор довольно чувствительный элемент и не настолько часто он подлежит замене, чтобы бренд Tyumen ставить куда то кроме УАЗа. 

 

А насчет завоюет - зачем воевать, просто согласится купить.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 минут назад, Maxie Max сказал:

Мне всё равно, кем и из чего он собран, но он обскакал крутые АКБ за 15-22 тыс. р. 

Главное - верить! :) 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, xmo97 сказал:

но аккумулятор довольно чувствительный элемент и не настолько часто он подлежит замене, чтобы бренд Tyumen ставить куда то кроме УАЗа

Расскажите нам всем, чем он так чувствителен)))) Он наверное набит наномикросхемами из Сколково под завязку? В супер-крутых АКБ вместо свинца сушеные копыта единорогов, а вместо электролита - кровь девственниц, убитых в полнолуние маврами с планеты Железяка?))

12В и в Африке 12В. Я далеко не фанат расейских брендов, но в данном случае результаты тестов решают. Возможно, Вам стоит почитать. 

С другой стороны, можно понтануться и купить вчетверо дороже, никто не против. Я просто написал о том, что есть вариант вчетверо дешевле и сильно лучше конкурентов))

39 минут назад, zorge799 сказал:

Главное - верить!

Ну при чём тут это)) Главное прочесть текст и критически проанализировать его. 

 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 часов назад, Maxie Max сказал:

Главное прочесть текст и критически проанализировать его. 

Согласен. Анализ приводит к двум выводам:

1. Если Тюмень делает такие замечательные и ДЕШЕВЫЕ батареи, почему они не ставятся на конвейере, даже в Автотазы.

2. У Джипа достаточно емкий аккумулятор. Обычный не будет заряжаться при коротких городских поездках, поэтому стоит АГМ. Как долго проживет Тюмень в режиме хронического недозаряда?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, zorge799 сказал:

Анализ приводит к двум выводам:

1. Если Тюмень делает такие замечательные и ДЕШЕВЫЕ батареи, почему они не ставятся на конвейере, даже в Автотазы.

2. У Джипа достаточно емкий аккумулятор. Обычный не будет заряжаться при коротких городских поездках, поэтому стоит АГМ. Как долго проживет Тюмень в режиме хронического недозаряда?

1. Вы правда считаете, что при выборе комплектующих основными критериями всегда являются разумность, эффективность и рациональность?.. Особенно на АвтоВАЗе?)) И особенно при таком широчайшем ассортименте АКБ на рынке? Да у нас кто раньше подсуетился и занёс, того АКБ и ставят. Причин почему эту тюмень не ставят на конвейер - миллион. Может в этой тюмени дураки сидят в маркетинговом отделе и не подали заявку на тендер. А может и тендера не было, а директор ботинком стукнул и сказал ставим не тюмень а краснодарские потому что у меня там зять работает. На этот вопрос ответят только в АвтоВАЗе, и то будут неискренними)) А может тюмень просто не делает столько АКБ. Я вообще думаю что там поставщик АКБ далеко не один. Может им тупо далеко до этой тюмени)))

2. При коротких городских поездках недозаряжаться будет абсолютно любой АКБ. Но изначально не обсуждалось, какими будут поездки. Обсуждался пусковой ток и прочие хар-ки. Если тюмень проживёт ХОТЯ БЫ 4 года, это уже будет отлично, потому что АГМ и другие крутые варианты стоят в 3-5 раз больше, а проживут всё равно не более чем вдвое дольше этой тюмени, чтоб ей икалось теперь весь день))

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
42 минуты назад, Maxie Max сказал:

2. При коротких городских поездках недозаряжаться будет абсолютно любой АКБ. Но изначально не обсуждалось, какими будут поездки. Обсуждался пусковой ток и прочие хар-ки. Если тюмень проживёт ХОТЯ БЫ 4 года, это уже будет отлично, потому что АГМ и другие крутые варианты стоят в 3-5 раз больше, а проживут всё равно не более чем вдвое дольше этой тюмени, чтоб ей икалось теперь весь день))

1. АГМ заряжается намного быстрее обычного.

2. Родной у меня отработал 6 лет и проблем не было. Когда сдох генератор, я замерил заодно его остаточную ёмкость - прибор показал 30 процентов. Зимой проблем с запуском не было никаких. 

3. Замена аккумулятора на нашем авто процедура не простая, если он сдохнет неожиданно где-нибудь на рыбалке, поменять его будет не просто.

И после всего этого нахрена мне рисковать с какой-то безродной Тюменью? (это про пусковые токи и прочие характеристики).

P.S. А За рулём верить не нужно, у них обычно кто проплатил, тот и победил - то Тюмень, то Барен какой-нибудь и т.п. В зимних шинах вообще никто рядом с шипованной Хаккой (по их мнению) не стоял, а почитайте про нее же мнения наших форумчан...

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, zorge799 сказал:

1. АГМ заряжается намного быстрее обычного.

2. Родной у меня отработал 6 лет и проблем не было. Когда сдох генератор, я замерил заодно его остаточную ёмкость - прибор показал 30 процентов. Зимой проблем с запуском не было никаких. 

3. Замена аккумулятора на нашем авто процедура не простая, если он сдохнет неожиданно где-нибудь на рыбалке, поменять его будет не просто.

И после всего этого нахрена мне рисковать с какой-то безродной Тюменью?

1. Это неправда))  AGM - такие же свинцово-кислотные, но более устойчивые к вибрациям и необслуживаемые, просто применены материалы, удерживающие пластины от осыпания. Вот и вся разница. Скорость зарядки та же)) А вот кстати если АГМ-батарея села почти до нуля, есть риск вообще не поднять её зарядником, даже новую. 

2. Родной 6 лет, это неплохо. Но и не рекорд. 

3. Заменять на рыбалке необязательно - можно прикурить с клемм под капотом от соседа-рыбака, доехать до дома и там поменять. Крайне редко АКБ умирает так, что вот мы приехали куда-то и он осыпался моментально так, что его даже 1 раз прикурить невозможно. Если это так, то он уже давно был запущен и полумёртв. 

Ну а последняя Ваша фраза о безродности просто говорит о том, что Вы, очевидно, поддались на маркетинговые уловки и Вам удобнее дополнительно заплатить за эту лапшу на уши, впрочем, в этом тоже нет ничего плохого. Вообще в целом, учитывая цены на АКБ, может быть имеет смысл просто превентивно менять АКБ на новый каждые 6 лет перед зимой, не дожидаясь отказа)) 

 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Maxie Max 

1. АГМ технология не защищает от осыпания пластин, она уменьшает расстояния между ними, за счёт чего и получаются такие характеристики. Родная АГМ села до нуля, когда я на ней пытался своим ходом добраться до Сервиса при сдохшем генераторе. Зарядилась после этого обычным зарядником. Уверен, что если заморочиться с моей старой батареей (долить электролит, подзарядить), то она ещё шесть лет проходит.

2. На маркетинговые уловки не ведусь, просто весь мой жизненный опыт говорит о том, что "такой же, как оригинал, но значительно лучше и в разы дешевле" обычно оказывается фуфлом.

3. Все можно, и прикурить и подзарядить, а ещё лучше отдать один раз некоторую сумму денег и ВООБЩЕ ЗАБЫТЬ о существовании аккумулятора. Фразу о скупом и его количестве оплат помните?

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Bad_ideal AGM у нас. А гель разве штатно на какие нибудь авто ставят?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

1. АГМ технология не защищает от осыпания пластин, она уменьшает расстояния между ними, за счёт чего и получаются такие характеристики.

2. На маркетинговые уловки не ведусь, просто весь мой жизненный опыт говорит о том, что "такой же, как оригинал, но значительно лучше и в разы дешевле" обычно оказывается фуфлом.

3. Все можно, и прикурить и подзарядить, а ещё лучше отдать один раз некоторую сумму денег и ВООБЩЕ ЗАБЫТЬ о существовании аккумулятора. Фразу о скупом и его количестве оплат помните?

Мне нравится Ваш жизненный подход, я сам примерно такой же. Но по технической части у Вас есть пробелы, уж извините (не буду далее комментировать, вся инфа есть в сети). Но не суть вообще... У меня была задача просто донести мысль о возможности сэкономить, но при этом возможно эту тюмень придется заменить немного раньше. 

Я думаю, если бы эти несчастные АКБ назывались не Тюмень, а например Giga Power или Siberian Monster или Lightning Supercapacitor, Вы не были бы столь критичны))) 

И вот вспоминаю, что еще до этой статьи в продажном ЗР я давно читал, что Тюмень очень неплохи по показателям. 

Мой жизненный опыт с "такой же, как оригинал" в целом аналогичен Вашему. Но последние полгода обладания WK2 дали мне понять, что сэкономить можно в разы и хуже от этого не будет. Это касается деталей подвески, датчиков давления в шинах и т.д., долго писать. И не последнюю роль тут играет некомпетентность "спецов". 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 1 анонимный, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • yyyuri
    • SVK135
    • деловой
    • SAM14
    • Alex1968
    • up6
    • Vladimir Solodkyi
    • Семен 4&4
    • Alexey.Kor
    • Gvozdev777
    • MishaS
    • Александр 11
    • V_V_L
    • Valery56
    • Rusich
    • александр14728
    • Vit1505
    • dimchatblj
    • alnikpod
    • sten740
    • Acovant
    • Klimovmv
    • mamazuzu
    • сив.
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 115
    • Максимум онлайн
      1 208

    Vit1505
    Новый пользователь
    Vit1505
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.