Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
45 минут назад, Maxie Max сказал:

Но последние полгода обладания WK2 дали мне понять, что сэкономить можно в разы и хуже от этого не будет. Это касается деталей подвески, датчиков давления в шинах и т.д., долго писать.

С неисправным датчиком давления машина остаётся на ходу, как и с гремящей шаровой. А вот со сдохшим АКБ она уже никуда не едет, как бы этот аккумулятор не назывался. Надпись Дека на автокомпоненте мне внушает больше доверия, чем Тюмень Лайтнинг, Супер Пауэр и пр. Качество продукции определяется в том числе способностью повторять качество в большой серии, что и нужно производителю автомобиля. Тюмень этого обеспечить не может, поэтому и не идёт на конвейер. А сделать ОДИН или десяток хороших аккумуляторов и в гараже на коленке можно, только вот где гарантии, что вы купите именно тот, удачный?

И да, датчики давления у меня тоже не оригинал, и прописались без проблем, работают уже три года. А вот с ПТФ не повезло, "почти оригинал" от ТИК начал пропускать воду уже первой же зимой, хотя стоил приличных денег, а вот оригинал поставил и забыл.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@Maxie Max я тут родственнику купил тюмень взамен его лопнувшего от мороза - сэкономил, да и рекламных хвалебных отзывов немало, включая тесты в ЗР.

но у него верхняя плоскость уже все белая, кипит он, что ли. или негерметичен - ладно на той машине акк на виду, а под сиденье ставить как-то нет желания. есть же нормальные марки - я б топлу или медалист поставил

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, zorge799 сказал:

поэтому и не идёт на конвейер

Полагаю, что всё же реальные причины несколько в другом))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
3 минуты назад, vs. сказал:

@Bad_ideal штатно стоит агм, а что такое под gel имеется в виду?

Гелевый акб

 

48 минут назад, Boosel сказал:

@Bad_ideal AGM у нас. А гель разве штатно на какие нибудь авто ставят?

А чёрт знает, вот и спросил) пошёл 7ой год, нареканий нет, но вскоре всё равно менять придётся, вот и изучаю постепенно вопрос 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@Bad_ideal а это маркетинговый развод, нет никаких особых гелевых, похоже

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, vs. сказал:

у него верхняя плоскость уже все белая, кипит он, что ли. или негерметичен - ладно на той машине акк на виду, а под сиденье ставить как-то нет желания. есть же нормальные марки - я б топлу или медалист поставил

Это нехорошо, согласен. Поймите, я не топлю за эту тюмень)) я просто привёл инфу. 

Кстати, медалист вообще разгромили, не помню причин, буквально вчера начитался, кажется тот же ЗР его вытягивал на первые места 7 лет подряд а на деле вроде как этот АКБ весьма посредственный. 

2 минуты назад, vs. сказал:

а это маркетинговый развод, нет никаких особых гелевых, похоже

да есть они, их на мотики ставят ибо они могут работать в любом положении и не вытекают.

На авто нет смысла чисто гелевые ставить. AGM необслуживаемые вполне достаточно. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@Maxie Max какие на мото ставят? те же агм небось называют гелвеыми, как и для авто.

я как-то покупал медалист, лет 15 назад - хороший. кто разгромил - опять блогер какой-нибудь безграмотный?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Только что, vs. сказал:

какие на мото ставят

AGM. Чисто гелевые дороже, а смысл примерно тот же. И чисто гелевые не особо хороши для пусковых токов. 

Ссылка на комментарий

Я очень положительно отношусь к тюменским батареям. Но там вроде есть нюанс, что заряжать их надо на 15.4 вольта (могу соврать!), а у нас 14.7, из-за чего он не в оптимальном режиме работать будет.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Поставил на дизель, правда не на jeep, вместо AGM, обычный Baren Profi 95.0 L4 12В 95Ач 850А, размер 315x175x190, Цена 7000 руб.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Я очень положительно отношусь к тюменским батареям. Но там вроде есть нюанс, что заряжать их надо на 15.4 вольта (могу соврать!), а у нас 14.7, из-за чего он не в оптимальном режиме работать будет.

а ты очень положительно - больше к аноду или катоду их относишься? )

что это за фигня про повышенное напряжение, почему? и какая разница, если будет 14,5 вместо 15 - ну, ток заряда поменьше будет, и все

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 116
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
6 часов назад, Maxie Max сказал:

1. Это неправда))  AGM - такие же свинцово-кислотные, но более устойчивые к вибрациям и необслуживаемые, просто применены материалы, удерживающие пластины от осыпания. Вот и вся разница. Скорость зарядки та же)) А вот кстати если АГМ-батарея села почти до нуля, есть риск вообще не поднять её зарядником, даже новую. 

2. Родной 6 лет, это неплохо. Но и не рекорд. 

Дешевую Тюмень нельзя ставить в салон WK2 - она не AGM, она простая свинцово-кислотная, будет удушливые газы пускать при зарядке )) Ее только под капот в УАЗик.

 

Я лично разбирал недавно современный необслуживаемый AGM аккумулятор приличной марки (DELTA HRL 12-370w) и смотрел что там внутри - там нет жидкости, вообще. Его можно перевернуть и ничего оттуда не выльется.  То есть технология изготовления довольно сильно отличается.

Там такие белые маты, которые даже воду не впитывают - я пробовал заливать их дистиллированной водой.

И я лично принудительно высаживал этот самый AGM до 7-8В и ниже (лампочками 100Вт 10ч+ пока совсем не стухли), и после этого заряжал обратно - все ОК, показывает прежние токи холодного пуска (около 750А ССА для 80Ah). 

IMG_5660.JPG.1375663815828e6f4eab29798ad600a9.JPG

И мой штатный AGM седьмой год нормально работает - все вот жду когда его заменить, но пока вполне жив, хотя и высаживало его в 8-10В пару раз, когда гена дох.

Посматриваю на американскую DEKA - о ней отзывы хорошие и они для морской техники много делают.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
11 минут назад, agregat177 сказал:

гы.у меня знакомый из шпал дом построил.а вы аккумулятор кислотный в салон:facepalm:

Любитель криозота ? но он не так вреден  и онкология его боится?  если жены нет то пойдет  

Ссылка на комментарий
1 116
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
21 минуту назад, agregat177 сказал:

гы.у меня знакомый из шпал дом построил.а вы аккумулятор кислотный в салон:facepalm:

не, ну если обои наклеить плотно, то наверно запах можно минимизировать... но тогда уйдет романтика аромата путешествий.

В принципе у нас тут та же ситуация - ради экономии и Джип можно проветривать при каждой зарядке и не наклонять сверх меры.

Ссылка на комментарий
1 час назад, xmo97 сказал:

не, ну если обои наклеить плотно, то наверно запах можно минимизировать... но тогда уйдет романтика аромата путешествий.

В принципе у нас тут та же ситуация - ради экономии и Джип можно проветривать при каждой зарядке и не наклонять сверх меры.

Не в глаз а в бровь?  все без средств к существованию но  зато на джипах. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

Дешевую Тюмень нельзя ставить в салон WK2 - она не AGM, она простая свинцово-кислотная, будет удушливые газы пускать при зарядке

Обычные свинцово-кислотные батареи бывают необслуживаемыми, т.е. в них нет никаких дырок и пробок; возможно есть клапан сброса газа при нештатной ситуации, и то не факт. Поэтому если опасение только за выбросы газа, то необязательно покупать AGM-батарею, можно взять необслуживаемую свинцово-кислотную, будет дешевле AGM. 

Это для любителей потроллить, которым проще повестись на маркетинговую пургу, чем read the f*cking manual и понять детали))

Изменено пользователем Maxie Max
Ссылка на комментарий

можно Но не нужно.  Недай бог  что случится и кислота в глаза капать будет то ...... дальше надеюсь объяснять не надо. про взрыв акб не говорю и так понятно 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, kisa9898 сказал:

Недай бог  что случится и кислота в глаза капать будет то ...... дальше надеюсь объяснять не надо. про взрыв акб не говорю и так понятно

Про капать в глаза частично согласен, тут мне уже просто нечем крыть)) Убедили))) Но для этого надо перевернуть машину, попасть башкой под пассажирское сиденье и сломать крышку АКБ или долго ждать, пока кислота эту крышку растворит)))) И всё это одновременно. 

Про взрыв: AGMы тоже взрываются - точно так же и с такой же частотой, как и обычные - то есть КРАЙНЕ редко, если их например переморозить и начать заряжать большим током. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

у страха глаза велики... ) как страшные истории пионерского лагеря про черную-черную комнату )

у е34 в салоне стоял акк, у других бмв, у вольво... никаких агм тогда и не было. много историй про капающую в глаза кислоту слышали? ну офигеть просто )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vs. сказал:

у страха глаза велики... )

у е34 в салоне стоял акк, у других бмв, у вольво... никаких агм тогда и не было. много историй про капающую в глаза кислоту слышали? ну офигеть просто )

За 30 лет службы  не одну сотню  видел.  Так что знаю что пишу. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@kisa9898 ну, значит бывает и надо перестраховываться. буду иметь в виду, серьезно

Ссылка на комментарий
15 минут назад, vs. сказал:

@kisa9898 ну, значит бывает и надо перестраховываться. буду иметь в виду, серьезно

агм придумали еще в 60 для самолетов изначально и по сей день они на ф16 стоят.  И  Заморозки они не боятся. Есть гелевые Но они очень боятся перезаряда. Взрываются на ура. Может правда на сей день .что то изменилось в технологиях. незнаю.

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, kisa9898 сказал:

агм придумали еще в 60 для самолетов изначально и по сей день они на ф16 стоят.  И  Заморозки они не боятся. Есть гелевые Но они очень боятся перезаряда. Взрываются на ура. Может правда на сей день .что то изменилось в технологиях. незнаю.

у меня на всех, вроде, авто до гранда, где аккумуляторы стояли в салоне/подполье были обычные. с завода.

гелевые может и есть, но на авто не ставятся

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@kisa9898 c другой стороны, зачем искать от добра - добра? и переплачивать вдвое ;)

но я буду думать, как придет время )

Ссылка на комментарий
21 час назад, vs. сказал:

что это за фигня про повышенное напряжение, почему? и какая разница, если будет 14,5 вместо 15 - ну, ток заряда поменьше будет, и все

Читал где-то, но попробовал найти инфо от производителя и вроде всё норм.

20 часов назад, xmo97 сказал:

будет удушливые газы пускать при зарядке ))

Так там даже специальная трубка предусмотрена для отвода газов, причем и родной подключен. Да и много народа уже поставило не АГМ батареи на Гранды.

Ссылка на комментарий
1 116
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
29 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Читал где-то, но попробовал найти инфо от производителя и вроде всё норм.

Так там даже специальная трубка предусмотрена для отвода газов, причем и родной подключен. Да и много народа уже поставило не АГМ батареи на Гранды.

Это трубка для мизерных выхлопов AGM - они тоже выпускают газы, и в моем даже клапаны предусмотрены выпуска избыточного давления в ячейках (такие простые резиновые шапочки, надетые на отверстия) но в гораздо меньшем количестве, чем кипящий жидкий электролит в традиционных свинцово-кислотных. Я заряжал AGM высоким напряжением аж до нагрева самой батареи и принюхивался с этим клапанам - ну там такой мизер, что не каждый почувствует и смешно говорить. А стоять рядом с заряжающимся свинцово-кислотным бывает весьма неприятно.

 

И еще - куда втыкать эту трубочку в тюменский аккумулятор?

 

А то что много народу ездит  - ну на здоровье, кто на чем только не ездит. Иной раз встанешь за шахой дымной и непонятно как он там выживает вобще.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • VADIM longitude
    • Cherokeewk1
    • Олег5555
    • up6
    • Rommel-86
    • nilipuch
    • Константинусс
    • Сергей778
    • Егор Пятигорск
    • Гендальф Серый
    • adrenalin70
    • sto_egarage
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36230
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 497
    • Максимум онлайн
      1 398

    Павел08
    Новый пользователь
    Павел08
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.