Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Оживим темку? 🤓

 

В 09.03.2023 в 22:49, xmo97 сказал:

Я на штатном Мопар аккумуляторе с завода езжу десятый год, и хотя показывает ещё 46% SOH, надумал поменять.

Мой оттарабанил 9 лет и два месяца.

Первый звонок в прошлую зиму был: на НГ праздники "прилетело" -32, Гранд два дня постоял и всё,  не заводится. Пришлось отогреть его с помощью тепловентилятора, на утро норм затарахтел.

image.thumb.png.8a26a2f001bd20383d05613c4f42fd24.png

Купил на замену Mutlu AGM.L5.95.090.A, почитал как менять, а Гранд бац и на старом стал заводиться без проблем. В общем,  замена как-то сама собой отложилась.

На прошлой неделе подморозило ну и история повторилась. А мы-то уже готовы! :crazy: Так что теперь будем кататься с новой батарейкой. Старую прям руки чешутся отнести на диагностику, может он еще и не совсем сдох - вся электрика работала, только стартер не алё. Надо глянуть, что у нас есть в этом сегменте.

 

В 12.03.2023 в 13:46, xmo97 сказал:

Ниша под сиденьем сделана довольно удобно

Вот прям поспорил бы. :big_boss:  Узко, тесно, провода как-то надо убрать в сторону/зафиксировать итп. Короче, хорошо, что не часто туда лазить надо. 

 

В 12.03.2023 в 13:46, xmo97 сказал:

Картинки двух аккумуляторов для подтверждения что оригинальный Мопар - и есть Deka

Сходства даже в мелочах оформления корпуса

Вот как раз в мелочах и видно, что разные они. 

image.thumb.png.76cb5549ced2a4eef669a7a713bd7b8e.png

 

В целом корпуса такого форм-фактора у всех производителей +/- похожи, отличия как раз только в верхних боковушках, где отверстия под выход газов.

Например, ссылка на сообщение в ойл-клуб , где есть картинки как раз Mutlu, как я купил (сам что-то не сподобился сделать фотки). 

 

p.s. с родным аккумулятором за весь срок службы вообще ничего не делал. :to_become_senile:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

Вот как раз в мелочах и видно, что разные они. 

У меня на 17 году оба Деки.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Nordicus сказал:

Оживим темку? 🤓

p.s. с родным аккумулятором за весь срок службы вообще ничего не делал. :to_become_senile:

а взял бы, да разок подзарядил )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
В 11.12.2023 в 13:07, Nordicus сказал:

Вот как раз в мелочах и видно, что разные они. 

Да это потому, что скорее всего на фото европейская DEKA, возможно даже вартой сделана, поэтому и корпус и ручки как на мерседесовских АКБ. А вот американская DEKA  прям как брат-близнец

image.thumb.png.cdb678d27ed3e8651c2189d737efa9a8.png

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, сдох родной  аккумулятор - два дня на морозе -25 и перестает крутить совсем. Устал его на морозе тягать заряжать туда обратно- упражнение не из приятных. Буду очень признателен если посоветуете замену недорогую - в пределах 12-15 тыс что то сейчас можно приобрести ? Mutlu https://market.yandex.ru/product--sfb-3-lb5-95-085-a/1772786621?sku=649988374&uniqueId=924742&hid=90436&nid=54856&cpa=1&utm_medium=sharing&sponsored=1 подходит? Дизель дорестайл вк2

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, manthing сказал:

подходит?

Размер немного не тот. И технология.

Сам в начале декабря поменял на Мутлу (см.на три сообщения выше).  Но покупал ещё в в январе 2023, цены на него другие были.

Вот такой пишут в наличии - https://akbstart.ru/catalog/avto-akkumulyatory/BOSCH/Bosch-S5-AGM/Bosch-S5-A13-AGM-Start-stop-95R-obr-pol-850A-353x175x190-fPOTplNm.html

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

Всем драсьти!

На новогодних московских морозах -27 ночью,  -24 днём, не завёл свой пепелац. Крутили стартер, чем могли, два бустера и две машины-прикуривателя со стартовыми проводами на 600 и 700 ампер не помогли. Такая же ситуация у знакомого, только на ресте. Встала соляра в магистрали, грешим на это. Свою бандуру кислотную на 110 ампер часов снял и утащил домой на прогрев и заряд. Во вторник придёт потепление, буду ставить и крутить с теплого акб и бустера. Присадку-антигель не заливал заблаговременно, вот теперь мучаюсь. Топливо у меня роснефть, у знакомого лукойл. Также у дома подобные счастливчики есть, 4 человека из соседей на дизелях. Рейндж, мерин, форм и тойота остались ждать весны... Кто-то заказал обогреватель по вызову, приехал с пушкой.

Сам задумался о замене акб просто в тему, ибо этому уже 5 лет.

Держу в курсе.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

5 лет не срок, у меня ваш агм с 12 года на трех машинах прожил и продолжает жить.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Также у дома подобные счастливчики есть, 4 человека из соседей на дизелях. Рейндж, мерин, форм и тойота остались ждать весны... 

Вероятно ни кто не задумывается о том, что, хотя бы перед зимой АКБ необходимо зарядить на 100%, тем более, если а/м хранится на улице.  

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Rusich сказал:

Вероятно ни кто не задумывается о том, что, хотя бы перед зимой АКБ необходимо зарядить на 100%, тем более, если а/м хранится на улице.  

я заряжал, но не помогает. Машин 2011 года, уже второй родной аккумулятор дохнет. в декабре на морозах сдох в 0, даже на сигналку не хватало (думаю высадило как раз сигнализация - гудки недавно сменил на волговские и срабатыват постоянно если мимо грузовик проезжает). заметил что до -12 где-то нормально катаюсь, как ниже опускается аккум дохнет с концами.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

1. Перед установкой новой АКБ  ее обязательно нужно зарядить и зарядить полностью, с повышенным напряжением. 10-15% от ёмкости еще легко войдет. Объясню почему. Производители специально недозаряжают батареи, что бы ее можно было хранить дольше. Чем меньше плотность электролита, тем меньше сульфатация.

2. Жизнь АКБ (без обслуживания) напрямую зависит от эксплуатации. Если машина стоит в теплом паркинге и выезжает не часто или АКБ (обычная, не АГМ) стоит под капотом (где тепло) и успевает отогреться при длительных поездках, то эти АКБ проживут гораздо дольше, чем ежели как у нас, АКБ под сиденьем, тепло туда в принципе никогда не поступает, машина стоит на морозе, едет на работу км 15-20 и опять целый день на морозе, потом домой 15-20 км и опять на морозе до утра... А, так, как АКБ на морозе не заряжается в принципе, а генератором а/м тем более, то получается зима для АКБ под сиденьем - это высасывание энергии.

Я сою АКБ (АГМ Мерседес) в октябре-ноябре гонял с доливом корректирующего электролита больше месяца заряд-разряд, пока не догнал плотность 1.29 и только после этого поставил. Зато в эти морозы ни разу не подвел. Даже по утрам  дистанционно заводил и это с учетом того, что одна свеча накала у меня не работает.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а тюменьская батарейка вот такая подойдет? 

95 Ач, 720 А, Tyumen Battery 6СТ-95VRLA-R PREMIUM AGM обратной полярности

или там пусковой ток должен быть другой?

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Нет у меня доверия к этим АКБ, надо проверять ее, пока мне такие на попадались. Тюмень - единственные АКБ, которые жутко воняют в процессе заряда. А на счет пускового тока, не забываем, что это дизель. В любом случае его много не будет, а вот мало - да. Резерв должен быть, а тем более зима. А у Вас сейчас какой?

Я сторонник оригинальных АКБ (Mersedes, BMW Crysler Maseratti, WAG и т.д.) и совершенно не важен производитель, они делаются гораздо лучше тех, что на массовую продажу.

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
31 минуту назад, manthing сказал:

а тюменьская батарейка вот такая подойдет? 

Ну так-то лучше бы у них Варту взять, как раз в районе пятнашки (если это реальный ценник) 🥸

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Nordicus сказал:

Ну так-то лучше бы у них Варту взять, как раз в районе пятнашки (если это реальный ценник) 🥸

Варта хорошая, но по такой цене, скорее всего старая и 393x175x190 длинноват, при том, что крепления рассчитаны на 353 мм 4см лишник как влезут и как крепиться будет АКБ? Вопрос требует изучения

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, manthing сказал:

а тюменьская батарейка вот такая подойдет? 

95 Ач, 720 А, Tyumen Battery 6СТ-95VRLA-R PREMIUM AGM обратной полярности

или там пусковой ток должен быть другой?

А знаете, вот Вам не плохой бюджетный вариант TOPLA или TAB Оба варианта рабочие, приходилось восстанавливать.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Год назад поставил Tab Agm, все отлично. Но перед зимой все таки советую зарядить. На скрине напряжение после 30 мин на заглушеном двигателе, когда работали аксессуары. Заводит в такой мороз без проблем.

Screenshot_2024-01-08-19-36-02-927_ru.starlinex.app.jpg

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 07.01.2024 в 19:16, Rusich сказал:

и 393x175x190 длинноват

Странно,  думал, что фильтр на размер ставил ... 🤔 Тогда да, косяк, однако ))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 07.01.2024 в 18:45, Rusich сказал:

А знаете, вот Вам не плохой бюджетный вариант TOPLA или TAB Оба варианта рабочие, приходилось восстанавливать.

 

это новые аккумуляторы или б/у? в других магазинах они сильно дороже, кто-нибудь покупал здесь?

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, manthing сказал:

 

это новые аккумуляторы или б/у? в других магазинах они сильно дороже, кто-нибудь покупал здесь?

Сейчас посмотрел, а товарищи с этого сайта просят предоплату, телефона нет, адрес базы какой то в Химках... Наверное не стоит у них брать. 
Если искать подешевле, то только авито, а так они +/- одинаково стоят.  Вот, как вариант. Но без тестера АКБ за ним ехать не стоит. 

Сейчас попробую купить у них. Привезут (если привезут) - проверю. Мне он не нужен, так что если все срастётся, могу Вам его уступить.

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Я брал Tab AGM на озоне, привезли свежий. Сейчас пока нет в наличии. По цене в два раза дешевле был, чем на скрине

Screenshot_2024-01-09-15-36-15-023_ru.ozon.app.android.jpg

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

поискал сегодня - получается что дешевле 23-24 тыс ничего и нет на дизель... есть несколько непонятных сайтов но там предоплата в основном и стремно покупать - думаю что восстановленные аккум. продают. в более-менее приличных магазинах дешевле нет...

отпишитесь пожалуйста если дешевле удалось приобрести

Ссылка на комментарий
1 128
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Аккумулятор хороший надо брать, а не подешевле, он десять лет служит

В идеале Deka, и посвежее

25тр для 100Ач Деки - хорошая цена, я где-то так и брал год назад

Возможно сейчас из-за недавних морозов подскочил спрос и цены, может подождать немного

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus  а есть доверие к этим магазинам? так то на озоне тот же зубр 24 тыс стОит. я к тому что могут восстановленный продать

Ссылка на комментарий
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@manthing  это уже на интуиции надо определять )) 

Для себя выделяю наличие на сайте полных реквизитов, физический адрес магазина (чтоб было куда приехать "морду бить" при возникновении проблем), условия оплаты ...

Да и погуглить так-то не сложно. Например, на биг-тех: 

BIGTEH: отзывы, цены, фото (drive2.ru)

БигТех — Яндекс Карты (yandex.ru)

 

Я собсно привел подборку "дешевле 25 т.р.", исходя из собственно впечатления о магазине-сайте, всякие не внушающие доверия я не выдаю в результаты.  :shades:

Ссылка на комментарий
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 11.12.2023 в 19:08, vs. сказал:

а взял бы, да разок подзарядил

 

В 11.12.2023 в 14:07, Nordicus сказал:

Старую прям руки чешутся отнести на диагностику, может он еще и не совсем сдох

Как говорится, "принесли его домой - оказался он живой"  © :wizard:

В общем, началось всё с того, что у сына на его "матрёшке" неожиданно сдох аккум. При рассмотрении вариантов "кто виноват" и "что делать", решили свозить на дигностику, благо оказался недалеко профильный магазин с этой бесплатной процедурой. По тесту сказали, что новый аккум (04.2023) просто чем-то высадился. Они взяли его на зарядку, и через пару дней вернули в полностью рабочем состоянии. 

Ну и соответственно, я решил свой старый тоже пустить по этой схеме. Через день приехал забирать, мастера сказали "поживёт ещё". Зарядился нормально, нагрузку держит в зелёной зоне. В общем, теперь есть запасной аккумулятор. Можно в принципе пустить на ИБП, например. 🤓

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Nordicus сказал:

Зарядился нормально, нагрузку держит в зелёной зоне. 

Я тут недавно с одного заряженного АКБ слил электролит и залил его водой, так он тоже нагрузку держит в зеленой зоне. Так кому покажи, скажут классный АКБ, но я то знаю, что там вода :)

Ссылка на комментарий
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 10.01.2024 в 13:31, manthing сказал:

а есть доверие к этим магазинам?

Вон и местные положительные отзывы есть:

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/2728-pravilnyy-akkumulyator-na-jeep-liberty-kj/?do=findComment&comment=1727405

 

Ссылка на комментарий
663
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 17.01.2024 в 13:03, Rusich сказал:

Я тут недавно с одного заряженного АКБ слил электролит и залил его водой, так он тоже нагрузку держит в зеленой зоне.

Так и в двигатель залить вместо масла воду и он не сразу рассыпется! В АКБ электролит остается же в набивке пластин.

Хотя, вода должна была замкнуть все пластины между собой!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 272 гостя (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Андрей Люберцы
    • Auto_fan
    • zak
    • Владимир(Лексеич)
    • Gosudar
    • Belikofff88
    • Rusich
    • nilipuch
    • Игорь Архангельск
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.