Перейти к содержанию

Дворники, коврики и др.аксессуары на KL


Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

В общем задний шильдик мы тупо покрасили из баллончика :wub:

 

9387477d4323t.jpg 0eb01add2a25t.jpg

 

Как то так вышло

 

Осталось фонари притонировать, поменять заглушки на дисках и черные колпачки на гайки еще не пришли, и на этом все

круто! Это пленка или покрытие? почем хоккей с мячом? Простите за нескромный вопрос B)  B)

 

меня опять какая-то д***нь притерла, хочу отполировать и закатать во что-нибудь. Сил нет больше расстраиваться

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@clipsa, это прозрачная матовая пленка кпмф 100 микрон

Цена вопроса чисто пленки писят рэ материал и работа вместе

Шильдики покупались отдельно

Задний шильдик покрасили бесплатно как бонус ну и рейлинги обтянули моей пленкой

На самом деле думаю дешевле было бы их все покрасить и гриль до кучи, а не покупать

 

Но ща цена подросла на пленку, думаю уже будет чуть дороже рублей на пять

Метр кпмфа дешевый стоит порядка 1 100 рублей но это еще поискать а так 1 300 в среднем

На мою машину порядка 20 квадратов ушло

 

Вообще для информации кпмф это из винила считается из топовых антигравиек

Однако есть еще полиуретановые пленки сантек, вот они самые крутые и реально амортизируют от камешков

Но там цена выйдет рублей под двести за машину как минимум, поэтому остановился на виниле

Еще рублей на 10 дешевле можно сделать всякие глаз павлина или со стразами пленку, но это уже будет китай, который потом снимается вместе с краской, я тему покурил прежде чем делать

Карбон... мне про него кажется это уже избито и пошло

Еще есть прикольные пленки под кожу вот про кожу я реально думал, но решил взять прозрачную матовую потому что она в принципе цвет машины не меняет

Да стало темнее гораздо, но все равно на свету видно что это не черный а темно серый как в птс написано

 

ЗЫ

Посмотрел как народ нашлепку на капот покупает и подумал что всю машину сразу дешевле будет закатать чем так по отдельности набирать то нашлепку, то зеркала, то еще полоску какую нибудь

 

ЗЗЫ

И еще что понравилось в матовой что она все грани и переходы подчеркивает

Все углы которые дизайнеры придумывали выделяет

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Saint-P
Опубликовано

@clipsa, это прозрачная матовая пленка кпмф 100 микрон

Цена вопроса чисто пленки писят рэ материал и работа вместе

Шильдики покупались отдельно

Задний шильдик покрасили бесплатно как бонус ну и рейлинги обтянули моей пленкой

На самом деле думаю дешевле было бы их все покрасить и гриль до кучи, а не покупать

 

Но ща цена подросла на пленку, думаю уже будет чуть дороже рублей на пять

Метр кпмфа дешевый стоит порядка 1 100 рублей но это еще поискать а так 1 300 в среднем

На мою машину порядка 20 квадратов ушло

 

Вообще для информации кпмф это из винила считается из топовых антигравиек

Однако есть еще полиуретановые пленки сантек, вот они самые крутые и реально амортизируют от камешков

Но там цена выйдет рублей под двести за машину как минимум, поэтому остановился на виниле

Еще рублей на 10 дешевле можно сделать всякие глаз павлина или со стразами пленку, но это уже будет китай, который потом снимается вместе с краской, я тему покурил прежде чем делать

Карбон... мне про него кажется это уже избито и пошло

Еще есть прикольные пленки под кожу вот про кожу я реально думал, но решил взять прозрачную матовую потому что она в принципе цвет машины не меняет

Да стало темнее гораздо, но все равно на свету видно что это не черный а темно серый как в птс написано

 

ЗЫ

Посмотрел как народ нашлепку на капот покупает и подумал что всю машину сразу дешевле будет закатать чем так по отдельности набирать то нашлепку, то зеркала, то еще полоску какую нибудь

 

ЗЗЫ

И еще что понравилось в матовой что она все грани и переходы подчеркивает

Все углы которые дизайнеры придумывали выделяет

 

здравствуйте, скажите, пожалуйста, эту пленку потом можно снять и машина снова будет не матовой, а глянцевой?)

а я бы очень хотела чехлы в салон из кожи..... Это вообще реально найти? или только эко? универсальные подойдут? или только на заказ шить? спасибо!!

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

эту пленку потом можно снять и машина снова будет не матовой, а глянцевой?)

Плёнку снять можно. Только делать это должны специально обученные люди по технологии. Если снять правильно, ничего с машиной не случится. Если снять неправильно испортите ЛКП.

 

А теперь вопрос, который я задаю всем: зачем снимать прозрачную плёнку? Если оклеился прозрачной для защиты, то её отрывать нужно только в одном-единственном случае (и то не всегда) – ДТП. Если при ДТП пострадала деталь, то её либо нужно заменить на новую, либо, если требуется её правка, то совсем не важно как отрывается – всё равно красить придётся (Под «красить» я имею ввиду именно всю деталь, ерунду, называемую «локальная покраска» не рассматриваю в принципе – машина дороже, а скупой платит дважды, а иногда и чаще).

А вот если оклеился для смены цвета, а документы на машину не поменял, а тебя ловят не коррумпированные сотрудники правоприменительной теории и, скажем, по суду обязывают оторвать, то человек сразу утыкается в нюансы матчасти. При оклейке мастер (если делал приличный и знающий человек), предупредит, что через определённый возраст плёнку оторвать нельзя – химические процессы клея плёнки и ЛКП со временем делают своё дело. Однако, даже если возраст ещё достаточен для отклеивания, отклеивать надо уметь и у каждого приличного производителя плёнок есть инструкция по отрыву конкретной серии их продукции. Как скотч, изоленту или пластырь оторвать не удастся, это надо уметь делать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Saint-P
Опубликовано

друзья, а где все таки взять чехлы кожа/эко кожа? кто заказывал? как сидит? подойдут универсальные??

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


друзья, а где все таки взять чехлы кожа/эко кожа? кто заказывал? как сидит? подойдут универсальные??
Понимаю, что это, мягко говоря, не моего ума дело, но всё же спрошу: зачем?

Тканевые сидения у Jeep очень приличные. Летом не потеешь, зимой не мёрзнешь. Ткань эта протирается неохотно, пачкается если только, но пачкается всё и у всех. А превращать приличный автомобиль в жигули с "майками" на сидушках и меховым рулём.... ну не знаю.... эклектично на мой субъективный взгляд.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Люто плюсую предыдущему оратору

Тоже сначала ломанулся, даже нашел симпатичные чехлы на ебее за 4 косаря

А потом подумал какого собственно хрена

Какого хрена я должен сохранять сидушки для следующего владельца, если я машину для своего удовольствия покупал

Пусть это будет его проблемой

Тем более чехлы на заднем сиденье закрывают выдвижной подлокотник, а я им пользуюсь как ограничителем когда пакеты ставлю

В общем родные сиденья удобны и красивы

Не вижу повода их не использовать как есть

 

ЗЫ:

А от кожи зимой попо мерзнет, а летом потеет

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

 

ЗЫ:

А от кожи зимой попо мерзнет, а летом потеет

но с маленькими детьми в авто, кожа явно в плюсе. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Saint-P
Опубликовано

 

 


но с маленькими детьми в авто, кожа явно в плюсе. 

 

вот-вот) особенно когда дети любят покушать в машине ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

друзья, а где все таки взять чехлы кожа/эко кожа? кто заказывал? как сидит? подойдут универсальные??

В общем - ни кто. 

Согласен с 

 

Тканевые сидения у Jeep очень приличные. Летом не потеешь, зимой не мёрзнешь. 

 

Какого хрена я должен сохранять сидушки для следующего владельца, если я машину для своего удовольствия покупал

Пусть это будет его проблемой

Добавлю - долбанная кожа щас в +30  мрак, а зимой кайф при наличии подогрева и автозапуска от Ивана +++

 

Ваня - сделай шоб грело и холодило  :D

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

вот-вот) особенно когда дети любят покушать в машине ))

Очень субъективно. Бывает, езжу с другом и его сыном, и племянницей (8 и 10 лет), кожу иногда труднее вычистить после них, чем ткань. Уход за кожей требует индивидульный подбор химии. С тканью легче. В этой связи у кожи выигрыш в непромокаемости против ткани. Ткань опять же починить проще, а иногда и не нужно, если её проткнуть, с кожей полный караул, если какая царапка-надрыв.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Очень субъективно. Бывает, езжу с другом и его сыном, и племянницей (8 и 10 лет), кожу иногда труднее вычистить после них, чем ткань. Уход за кожей требует индивидульный подбор химии. С тканью легче. В этой связи у кожи выигрыш в непромокаемости против ткани. Ткань опять же починить проще, а иногда и не нужно, если её проткнуть, с кожей полный караул, если какая царапка-надрыв.

у меня ребенок не всегда хорошо переносит поездки в машине, пару раз и чирке укачивало. Думаю с кожей было бы проще это вычищать.

Но это я так думаю, опыта эксплуатации кожи нет, ибо зимой холодно, а летом жарко.  :D

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Короче, если что, то единственные чехлы, которые нашел конкретно под чирик, они вот:

http://ru.aliexpress.com/item/Silk-Material-Embroidery-Logo-Car-Cushion-For-Jeep-Wrangler-Patriot-Cherokee-Compass-Grand-Cherokee-Commander-2Pillow/32528791707.html?spm=2114.14010208.99999999.400.qKa6NL

Не кожа, но оно и лучше, без проблем снял, в машинку запихал и попо не потеет

К тому же подушечка порадовала

Кожаные всякие видел универсальные

Но они стремные - где нибудь не совпадет выкройка и будут ерзать или складкой натирать труднодоступные места

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Saint-P
Опубликовано

 

 


Кожаные всякие видел универсальные Но они стремные

 

 универсальные мне кажется вообще не айс будут смотреться

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Наткнулся на кожу под чирка конкретно

Только не понял комплект или только передние

http://www.ebay.com/itm/2014-2015-2016-JEEP-CHEROKEE-LATITUDE-BLACK-KATZKIN-LEATHER-INTERIOR-SEAT-COVER-/331536496021?hash=item4d311d7595:g:mPsAAOSwPgxVN-PO&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Bang, игра бы стоила свеч, если быть уверенным, что они сядут как на картинке: шов-в-шов, стык-в-стык. А так, слишком дорогая лотерея. Лучше салон перешить полностью.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@Bang, Как я понял это на все сиденья, и это не чехол, а сама обтяжка сидушек.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Поставил козырьки на зеркала заднего вида

 

 

ee5870cf31ect.jpg 66d27300291bt.jpg 6b6169f5fbb0t.jpg

 

 

Как козырьки? 

Спасают?))))

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Как козырьки? 

Спасают?))))

от капель дождя во время стоянке должны спасать. а вот от забрызгивания стекла вряд ли.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Субъективно с ними лучше

Сколько езжу от мойки до мойки их отдельно не протираю

Они все же создают еще поток воздушный, похоже

В общем на мой взгляд меньше стало налетать гуана

 

Хочу еще комплект купить и поклеить так же, только снизу, либо самому сколхозить нечто вроде стенок по кругу

И сусликов на лобовое хочу

Все руки не доходят

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Хочу еще комплект купить и поклеить так же, только снизу, либо самому сколхозить нечто вроде стенок по кругу

И сусликов на лобовое хочу

 

Мне снизу не вариант. Я при парковке иногда опускаю зеркала вниз, ямки/выступы/лужи посмотреть.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Я при парковке иногда опускаю зеркала вниз, ямки/выступы/лужи посмотреть.

Мда, а я как придурок из двери вываливаюсь.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Мне снизу не вариант. Я при парковке иногда опускаю зеркала вниз, ямки/выступы/лужи посмотреть.
Аналогично, иначе для чего все эти электрические чудеса. А разве этот козырёк помешает опусканию? Ведь не мешает же регулированию вверх. И, кстати, как ведёт себя при мойке Керхером?
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Мда, а я как придурок из двери вываливаюсь.

У меня разок ручник сработал, повторять не хочу))))

А разве этот козырёк помешает опусканию? Ведь не мешает же регулированию вверх.

да вопрос не в том мешает опусканию или нет. Обзор ограничивает, пока не понятно на сколько.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


У меня разок ручник сработал, повторять не хочу))))
Почему разок? Он каждый раз будет срабатывать, так заложено в систему. Периодически сам открываю дверь, чтоб посмотреть и каждый раз по нервам этот ручник бьёт.
Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

от капель дождя во время стоянке должны спасать. а вот от забрызгивания стекла вряд ли.

Я с такими давно езжу,от капель сверху спасает,от грязи в целом не очень.Вообще ставил их больше для внешнего вида,чем для защиты,так сказать,побольше "американщины".По-поводу установки могу посоветовать сразу щель между козырьком и зеркалом заполнить прозрачным силиконом и аккуратно убрать лишнее.Добавляет прочности соединения и внешний вид лучше.
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Керхером нормально, че, если в упор не пилить

Обычная самоклейка

Как на всех шильдиках

 

Так то у меня еще боковые дефлекторы стоят на стеклах, так что хз какие там потоки воздуха формируются, но мне кажется стало чище

Не идеально конечно, но в общем поставил и поставил

 

А сами зеркала гуано в плане обзора

То ли края мало загнуты, то ли еще что, но вижу в них меньше чем на предыдущей, когда перестраиваюсь, например, вправо

Приходится голову наклонять или вертеть

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Почему разок? Он каждый раз будет срабатывать, так заложено в систему. Периодически сам открываю дверь, чтоб посмотреть и каждый раз по нервам этот ручник бьёт.

Потому что это был первый и последний раз, когда я с открытой дверью ехала.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


У меня разок ручник сработал
Вырубил его нафиг, разъезжались с газелью. Я назад, газель по моему месту, у меня резко ручник сработал, газель уже хода начала набирать + гололед, он в 5 сантиметрах от меня остановился, смотрел на меня как на дебила который не с того не с сего резко по тормозам вдарил.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • Dimitris
    • Землянин
    • Petrov301075
    • SoloYV
    • Shpatiko
    • Йода
    • TRS Motors
    • igor1312
    • dzlitvin
    • Leshiy1979
    • up6
    • bulatik85
    • draklini
    • oberprokuror
    • camaro87
    • Valery Pereka
    • Monar4
    • rulik
    • Miha411
    • Магомед 77
    • Alex-Nefras
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.