Перейти к содержанию

Дворники, коврики и др.аксессуары на KL


Рекомендуемые сообщения

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Как лечить - хз.

Не покупать бескаркасники. Нам от рождения прописаны гибридные щётки, на крайняк каркасные - для мазохистов. У нас аэродинамика стекла не позволят бескаркасники использовать, а вот на Ренегате можно и нужно.

 

 

 

Но к сожалению зимой каркасные попаболь.

Именно, поэтому гибриды прописаны заводом.

Изменено пользователем Brandon Heat
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Зато 300 р. пара и чистят не хуже штатных, даже после зимы.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Нужно смотреть дату производства дворников? Они срок хранения имеют? Ходит мнение что они ссыхаются и пр и др.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Задний: Trico EX350. http://www.amag.ru/catalog/I3153.html В amage 612,75 со скидкой  по их карте. Задний подобрали прямо в магазине. По их сайту он не находился. Да, сравнивал. Да, в точности такой-же, как оригинальный (см. фото). Да, устанавливается (см. фото).

 

 

заказал Trico EX380

опыт неудачный.

во-первых, щетка никак не фиксируется в поводке, т.е. она тупо вставляется.

прислонили и будя. Об аналогичности со штатной говорить не приходится

во-вторых, в верхнем положении цепляет за козырек в котором расположен стоп-сигнал.

 

почему так вышло не понимаю - фиг бы с ней длина, но внешний вид в креплении совершенно не соответствует EX350.

 

В итоге распотрошил щетку и переставил резинки в старую подрезав лишнее.

А счастье казалось так возможно...

 

post-27214-0-92132700-1505109262_thumb.jpg

post-27214-0-26250100-1505109263_thumb.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

А я забил на поиски задней щётки, купил в АШАНе резинки, подрезаю по месту и меняю их.

Опубликовано

@Brandon Heat, ну я перечитал всю тему и решил заодно попробовать увеличить обзорность назад путем установки дворника бОльшего размера. 

Не выходит каменный цветок(с)

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


купил в АШАНе резинки, подрезаю по месту и меняю их.
Сколько машин было - так и делал, начала полосить, меняю резинку, 
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А какие резинки вы берете для дворников? может есть номерочек какой?

 

И я посмотрел на родную резинку она там какая-то необычная, с одной стороны типа утолщения, чтоб крепилась с одного края за сам каркас. Как разбирать/собирать, подскажите плиз.

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ кто нить нашел гибриды передние ? А то стоят Аэротвин - но зимой они не очень,  хочу поменять.  А оригиналы протерял кудато))  Ткните в гибриды если кто нашел.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Balamut, на KL ведь тоже крепление "крючок" ?  :read:

Я себе Dupont брал - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39288-dvorniki-na-wk2-leto-zima-piataia-dver/?p=1063262

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коврики нужны кому?

 

Диски оригинальные со спорта?

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Коврики нужны кому?
Тканевые или резиновые?
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Резиновые.

9
Опубликовано

 

 


Ткните в гибриды если кто нашел
DENSO Hybrid Wiper Blade DUR-045L/DU-045L и DUR-065L/DU-065L
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@Замкадыш,

По опыту - Денсо-гибриды не очень на зиму. Дохнут быстро и не чистят нормально.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Альтернативу предложите пожалуйста

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Hella Razor26 Hybrid 650мм, гибридная, 9XW 204 584-261

HELLA Razor Hybrid 18', 450 мм 9XW 204 584-181

 

Насчет крепежа - не уверен, но эти были лучше, чем Denso.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я на зиму ставлю бескаркасные.

Денсо классные, но зимой замерзают напрочь.

Бескаркасные смазываю полностью силиконом чтобы от них лед отваливался легче.

Изменено пользователем maxys146
Опубликовано

начитавшись тему поставил Denso.

барахло полное, после месяца уже начали затирать и мазать стекло.

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А какие резинки вы берете для дворников? может есть номерочек какой? И я посмотрел на родную резинку она там какая-то необычная, с одной стороны типа утолщения, чтоб крепилась с одного края за сам каркас. Как разбирать/собирать, подскажите плиз.

ап

 

заезжал в пару магазинов, нигде нет резинок как у нас на оригинале. Не хватает утолщения и ямки для фиксации на краю резинки...

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee Longitude 2.4
2014
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

Коврики http://weathertech.su/filter/res-goods/?s_word=Jeep-Cherokee-2014&vendor=109&vendor_name=Floor Liner

 

По моему подозрительно недорого. Что думаете?

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

8500 за эти не дорого. при условии, что в автодоке мне дает цену почти в 2 раза выше.

Но разве нет альтернативы, которая по цена - качество будет не хуже? 

 

 

По щеткам, заказал WEEN EXCELLENCE. приедут в четверг. Дешевле Denso, но по отзывам вроде бы не самое гуано.

Есть еще специально типа зимний вариант этих WEEN

Код для 65см 1003026, для 45см 1003018

Выглядят примерно так.

 

tecdocimages.jpg.7f180647264648604d895b7363f8fb23.jpg

 

 

Как по качеству - ХЗ, но по сути должны мерзнуть меньше в мороз.

Цена довольно не высокая.

 

 

 

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купил в "Зеленой шине" http://ca-re.ru/section/legkovye/, 1100 рублей за 2 щетки бескаркасные. пока вполне себе хороши.

Изменено пользователем Voligors
  • 2 месяца спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Начала разваливаться резинка задней щетки. Так какую лучше брать? Trico EX350 или Bosch H352?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

esgray, поставил себе из АШАНа какую-то. Надо только вырезать по месту, на полгода хватает. Цена вопроса рублей 100.

Опубликовано
2 часа назад, esgray сказал:

Trico EX350

брал Trico EX380.

по посадочным размерам не подошла. Разобрал, резинку засунул в старый каркас. 

Имею тоже мнение, что и насчет передних щеток - Trico барахло полное. полгода не прошло уже полосит и не протирает качественно стекло. 

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
В 12.02.2018 в 12:16, Brandon Heat сказал:

поставил себе из АШАНа какую-то. Надо только вырезать по месту, на полгода хватает. Цена вопроса рублей 100.

Оказалось есть и ноль рублевый вариант. Берется б/у в хорошем состоянии щетка каркасная Bosch вынимается из нее резинка, отрезается под размер, устанавливается в родной дворник и готово. Разбирается и собирается все очень быстро. Из инструмента только нож.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

esgray, бошевские каркасники, пусть и б/у, с неба бесплатно начали падать? :D

Изменено пользователем Brandon Heat
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

так сказать поскреб по сусекам... :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Землянин
    • AlexMalush
    • Prohor 2010
    • Nicko Amstel
    • minoru
    • leo1963
    • Jeka 423
    • Chrysler
    • kupr_vi
    • Денис_78
    • betuci
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.