Перейти к содержанию

Багажник на крышу


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

Кто ставил багажник на релинги - поделитесь, пожалуйста, моделью.

Единственное, что нашли - Thule за 8500руб.

И оригинал (ещё дороже).

Compass 2012 г.

Изменено пользователем Klukva
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, ВАО, Кожухово
Опубликовано

Дуги - комплект Thule Wingbar

 

Бокс - Thule Motion 700 (если цифры не напутал)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

У меня правда WJ на штатные дуги ставил багажник длиной 2 метра. Полет нормальный. Покупал багажник нашего производства/или совместного производства. щас уже забыл. Были и более маленькие модели. Если надо гляну фирму производителя.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
  В 17.11.2014 в 09:31, PV_4х4 сказал:

 Дуги - комплект Thule Wingbar

Бокс - Thule Motion 700 (если цифры не напутал)

А крепления какие?

 

Основная проблема с креплениями...

Изменено пользователем Klukva
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, ВАО, Кожухово
Опубликовано

Крепления мне ребята подобрали конкретно под Компасс, когда я к ним приехал (даже на коробке было написано Jeep Compass).

Сначала я сам подбирал по авто на сайте дилера Thule. М моем случае тут - http://roof-rack.ru/bagajniki.htm. Увидел, что есть несколько комплектов, поехал к ним.

Насколько я понимаю то это "комплект упоров для автомобиля THULE Rapid System 753"

А какая проблема с креплениями?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

Эх, а мы до них чуть-чуть не доехали :)

Спасибо.  Попробую к ним обратиться.

Просто многие по телефону говорят одно, а приезжаешь - не подходят крепления.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, ВАО, Кожухово
Опубликовано

Попробуйте) Тут ребята хорошо сработали. Даже таскали мне на улицу разные боксы, чтобы примерить.  :up:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cоmpas
Город: Москва
Опубликовано

смотрится отлично, но дороговато для периодической перевозки всякой .... на дачу. По проще ни у кого вариантов не было. Может что то вколхозить можно из недорогих багажников. Проблема только в креплениях и равномерной опоре на сам релинг

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, ВАО, Кожухово
Опубликовано

Ну меня дача как раз в меньшей степени интересует. Мне главное, чтобы проезжая из Швеции в Данию через пролив Эрессун бокс не сдуло с моста (как пример) и шведы, я думаю, как раз понимали, что от них хотят потребители  :D . В итоге не сдуло ни туда, ни обратно и много еще где. А так можете посмотреть hapro или terra drive. Терра вроде как дешевле, но они из Украины и поэтому не знаю, как сейчас с поставками к нам.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3 862
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  Ангелина сказал:
петли вмонтированы в рейлинги

Формулировка некорректная. В рейлингах не может быть петель.

Только крепежные отверстия.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Петли железные с внутренней стороны о них я так понимаю идет речь ... Для крепления груза, я за них растяжки цепляю, когда везу что то на багажнике.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
  Nordicus сказал:

Формулировка некорректная. В рейлингах не может быть петель.

 спрашивала владельцев Компасов!!! В отличии от обладателей Грандов  Компасоводы знают о чем речь!

 

Спасибо БАНАН, примерно так и предполагала, хотя с трудом представляю для чего туда вкрячивать ремни, если на багажнике установлен бокс?!

Еще, поскольку БАНАН так любезен, может и на этот вопрос ответите быстро? :wub:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25417-buksirovochnie-petli-proushini-krjuki/?do=findComment&comment=1057277

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Nordicus сказал:

В рейлингах не может быть петель.

 

Гы...очень даже может. У нас они есть. :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

 

 

  PV_4х4 сказал:

Бокс - Thule Motion 700 (если цифры не напутал)

по-моему напутал-таки.

А можно поточнее узнать марку бокса?

Ссылка на комментарий
3 862
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  Ангелина сказал:
Компасоводы знают о чем речь!
  Jeep_OK сказал:

У нас они есть

ё-маё...  :wacko:

Ну показали бы что ль их :scenic:  для расширения кругозора ...  :read:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, ВАО, Кожухово
Опубликовано
  В 20.04.2015 в 17:06, Ангелина сказал:

по-моему напутал-таки.

А можно поточнее узнать марку бокса?

 

И  впрямь напутал, виноват.

Бокс Pacific 780

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
  Nordicus сказал:

ё-маё...  Ну показали бы что ль их   для расширения кругозора ... 

 

ПОКАЗЫВАЮ: :D

post-27972-0-75675900-1429907466_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну вот и мы, в надежде скоро войти в полную сезонную эксплуатацию своего Компаса, начали увеличивать его вместимость и грузоподъемность.

1.   Установили купленный прямо до часа "Ж" багажник на крышу. 

Правда не ожидали, что рейлинги на Компасе -  ну никак ни рельсы на железной дороге! Не параллельными они оказались, а ближе к лобовому начинают разбегаться в разные стороны! За счет этого, переднее «крыло» не легло на рейлинг, так сказать, намертво. Есть небольшой люфт, правда чтобы показать мне его муж ухватил перекладину двумя руками и стал прилично напрягаться, чтобы его раскачать. В магазине сказали, что это допустимо, что у большинства машин рейлинги так устроены. Мы же, опять-таки, судим по Йети. Там было все по линеечке! Ну, вобщем, будем посмотреть – на майские поедем в Карелию, глянем что будет после возвращения – бокс с манатками и скорость раскачают ли больше? Супруг задумал усовершенствование какое-то. Что-то там внутри подогнуть-разогнуть, изменив наклон… Сегодня, все-таки, разобрал поперечины и что-то там отжал - в результате переднее крыло село ровнее, люфт значительно уменьшился.

Вот такой 

 

 

 

post-27972-0-36941000-1429908478_thumb.jpg

post-27972-0-44021500-1429908485_thumb.jpg

post-27972-0-56886800-1429908499_thumb.jpg

post-27972-0-77686400-1429908921.jpg

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Теперь муки выбора бокса:

Фото 1: С Йетика у нас остался THULE MOTION 200 , но куцевато он выглядит на Компасе!

Решили присмотреть что-нибудь подлиньше, и соответственно, побольше.

Фото 2: Вот примеряли еще какой-то японский  - гробик какой-то, ей-ей! Еще и крепеж без возможности подвинуть по перекладинам, из-за этого он садится на антенну. Фигня, короче.

 


Еще смотрели итальянский Menabo Mania 460 Duo . Однако его крепеж вообще оказался непродуманным до смешного. В результате решили, что от добра – добра не ищут. фото 3 И лучше THULE MOTION 800 ничего не придумать. Примерили – как там и был.

БЕРЁМ! Как говорится- цена вопроса=35 т.р.

(К слову, 200-ку продала влёт. В час ночи дала объявление на Авито. В 15-00 бокс уехал к новому хозяину за 25 тыс. В магазине у нас новый - 32 тыс)

post-27972-0-83377300-1429909304_thumb.jpg

post-27972-0-92068100-1429909402_thumb.jpg

post-27972-0-27488900-1429909895_thumb.jpg

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Ангелина сказал:

Теперь муки выбора бокса:

 

@Ангелина, если интересно, то есть не очень нужный и совершенно новый оригинальный мягкий

бокс Mopar 82207198. На Компасе выглядит вот так -  http://www.ebay.com/itm/Mopar-Soft-Side-Roof-Cargo-Carrier-82207198-/371077250487

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Jeep_OK, Спасибо, конечно, но....купили ужО! :good: Туле Моушен 800, объем 460 литров! В нашем багажнике живут легкие, но объёмные вещи: спальные мешки (до минус 15 градусов, поэтому очень пушистые), палатка, самонадувающиеся коврики, туристическая мебель и посуда, удочки, спортинвентарь, и прочая-прочая. Именно поэтому Ваш вариант не рассматривался никогда. Только двухсторонний, максимально грузоподъемный, ну и эстетически подходящий, чтобы всё было красиво и гармонично!

Это уже третий по счету бокс, который прошел через наши руки. Каждый последующий - больше предыдущего  :P

.Йети поехал в первый отпуск с односторонним Мон Бланом Тритоном. Попав под Ярославлем в суточный тропический ливень и нахлебавшись грязного душа от встречных фур мы, доехав до моря, чуть его (бокса) не лишились - замок забило грязью и начались пляски впотьмах. Замок не открыть, палатку не достать, ночуйте, товарищи стоя :D . После этого  решили- только двухстороннее открывание, которое, к тому же, обеспечивает максимально правильную упаковку багажа (с распределением нагрузки) и удобное доставание всего содержимого, даже для моего метрскепкой роста.И купили Моушен 200.С Колеса машины я дотягиваюсь до ...

Ну и крепеж бокса к багажнику, которое имеет Туле (серия Моушен так точно) ну ооочень удобное. Тритоша крепился болтами насквозь через поперечный багажник. Надёжно, но трудоёмко. Туле хватает поперечину клешнёй-крабом. Монтаж-демонтаж моментальный. Муж самостоятельно справляется. 

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Ангелина сказал:

Jeep_OK, Спасибо, конечно, но....купили ужО!

 

Понято. Так к слову - у той штуковины, что я Вам предложил имеется по крайней мере один большой плюс - её хранить

удобно места почти не занимает.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Jeep_OK,наш в гараже живёт - специально гараж снимаем, чтобы там всё барахло туристически-рыболовно-автомобильное  складывать 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Немного нагрузил Compass)))

Бокс взял Thule Touring 200, как говорится дешево и сердито нашел за 18 400....

 

post-24343-0-68331700-1430811455_thumb.jpg

Изменено пользователем БАНАН
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@БАНАН, сфотографируйте, пожалуйста, четкий профиль, при случае.

Когда листала интернет в поисках фото боксов на Компасе - очень их уж мало. Теперь Ваши и мои фотки добавят людЯм инфы 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

По просьбам трудящихся))) Описываю подробно...

 

Фото  Jeep Compass -  бокс Thule Touring 200 , аэродинамические дуги WingBar, установочный комплект для багажника  Thule 3067, упоры Thule для автомобилей со спец штатными местами (fix-point, T-prof, интегр. рейлинги).

post-24343-0-53617600-1431075018_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Туапсе
Опубликовано

может кому понадобиться! я себе релингт сделал сам- нужно квадраттруба 40х20(предварительно прокатаная слегка под изгиб крыши 4 уголка 30х30 каждый длинной по 8-10 см сварка и 2 часа на сварку-подгонку и баллончик черной краски!  попозже фотки солью!

Изменено пользователем Аслан
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • другойпользователь
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.