Перейти к содержанию

Багажник на крышу


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

Кто ставил багажник на релинги - поделитесь, пожалуйста, моделью.

Единственное, что нашли - Thule за 8500руб.

И оригинал (ещё дороже).

Compass 2012 г.

Изменено пользователем Klukva
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, ВАО, Кожухово
Опубликовано

Дуги - комплект Thule Wingbar

 

Бокс - Thule Motion 700 (если цифры не напутал)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

У меня правда WJ на штатные дуги ставил багажник длиной 2 метра. Полет нормальный. Покупал багажник нашего производства/или совместного производства. щас уже забыл. Были и более маленькие модели. Если надо гляну фирму производителя.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

 Дуги - комплект Thule Wingbar

Бокс - Thule Motion 700 (если цифры не напутал)

А крепления какие?

 

Основная проблема с креплениями...

Изменено пользователем Klukva
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, ВАО, Кожухово
Опубликовано

Крепления мне ребята подобрали конкретно под Компасс, когда я к ним приехал (даже на коробке было написано Jeep Compass).

Сначала я сам подбирал по авто на сайте дилера Thule. М моем случае тут - http://roof-rack.ru/bagajniki.htm. Увидел, что есть несколько комплектов, поехал к ним.

Насколько я понимаю то это "комплект упоров для автомобиля THULE Rapid System 753"

А какая проблема с креплениями?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

Эх, а мы до них чуть-чуть не доехали :)

Спасибо.  Попробую к ним обратиться.

Просто многие по телефону говорят одно, а приезжаешь - не подходят крепления.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, ВАО, Кожухово
Опубликовано

Попробуйте) Тут ребята хорошо сработали. Даже таскали мне на улицу разные боксы, чтобы примерить.  :up:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cоmpas
Город: Москва
Опубликовано

смотрится отлично, но дороговато для периодической перевозки всякой .... на дачу. По проще ни у кого вариантов не было. Может что то вколхозить можно из недорогих багажников. Проблема только в креплениях и равномерной опоре на сам релинг

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, ВАО, Кожухово
Опубликовано

Ну меня дача как раз в меньшей степени интересует. Мне главное, чтобы проезжая из Швеции в Данию через пролив Эрессун бокс не сдуло с моста (как пример) и шведы, я думаю, как раз понимали, что от них хотят потребители  :D . В итоге не сдуло ни туда, ни обратно и много еще где. А так можете посмотреть hapro или terra drive. Терра вроде как дешевле, но они из Украины и поэтому не знаю, как сейчас с поставками к нам.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
петли вмонтированы в рейлинги

Формулировка некорректная. В рейлингах не может быть петель.

Только крепежные отверстия.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Петли железные с внутренней стороны о них я так понимаю идет речь ... Для крепления груза, я за них растяжки цепляю, когда везу что то на багажнике.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Формулировка некорректная. В рейлингах не может быть петель.

 спрашивала владельцев Компасов!!! В отличии от обладателей Грандов  Компасоводы знают о чем речь!

 

Спасибо БАНАН, примерно так и предполагала, хотя с трудом представляю для чего туда вкрячивать ремни, если на багажнике установлен бокс?!

Еще, поскольку БАНАН так любезен, может и на этот вопрос ответите быстро? :wub:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25417-buksirovochnie-petli-proushini-krjuki/?do=findComment&comment=1057277

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В рейлингах не может быть петель.

 

Гы...очень даже может. У нас они есть. :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

 

 


Бокс - Thule Motion 700 (если цифры не напутал)

по-моему напутал-таки.

А можно поточнее узнать марку бокса?

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Компасоводы знают о чем речь!

У нас они есть

ё-маё...  :wacko:

Ну показали бы что ль их :scenic:  для расширения кругозора ...  :read:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, ВАО, Кожухово
Опубликовано

по-моему напутал-таки.

А можно поточнее узнать марку бокса?

 

И  впрямь напутал, виноват.

Бокс Pacific 780

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

ё-маё...  Ну показали бы что ль их   для расширения кругозора ... 

 

ПОКАЗЫВАЮ: :D

post-27972-0-75675900-1429907466_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну вот и мы, в надежде скоро войти в полную сезонную эксплуатацию своего Компаса, начали увеличивать его вместимость и грузоподъемность.

1.   Установили купленный прямо до часа "Ж" багажник на крышу. 

Правда не ожидали, что рейлинги на Компасе -  ну никак ни рельсы на железной дороге! Не параллельными они оказались, а ближе к лобовому начинают разбегаться в разные стороны! За счет этого, переднее «крыло» не легло на рейлинг, так сказать, намертво. Есть небольшой люфт, правда чтобы показать мне его муж ухватил перекладину двумя руками и стал прилично напрягаться, чтобы его раскачать. В магазине сказали, что это допустимо, что у большинства машин рейлинги так устроены. Мы же, опять-таки, судим по Йети. Там было все по линеечке! Ну, вобщем, будем посмотреть – на майские поедем в Карелию, глянем что будет после возвращения – бокс с манатками и скорость раскачают ли больше? Супруг задумал усовершенствование какое-то. Что-то там внутри подогнуть-разогнуть, изменив наклон… Сегодня, все-таки, разобрал поперечины и что-то там отжал - в результате переднее крыло село ровнее, люфт значительно уменьшился.

Вот такой 

 

 

 

post-27972-0-36941000-1429908478_thumb.jpg

post-27972-0-44021500-1429908485_thumb.jpg

post-27972-0-56886800-1429908499_thumb.jpg

post-27972-0-77686400-1429908921.jpg

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Теперь муки выбора бокса:

Фото 1: С Йетика у нас остался THULE MOTION 200 , но куцевато он выглядит на Компасе!

Решили присмотреть что-нибудь подлиньше, и соответственно, побольше.

Фото 2: Вот примеряли еще какой-то японский  - гробик какой-то, ей-ей! Еще и крепеж без возможности подвинуть по перекладинам, из-за этого он садится на антенну. Фигня, короче.

 


Еще смотрели итальянский Menabo Mania 460 Duo . Однако его крепеж вообще оказался непродуманным до смешного. В результате решили, что от добра – добра не ищут. фото 3 И лучше THULE MOTION 800 ничего не придумать. Примерили – как там и был.

БЕРЁМ! Как говорится- цена вопроса=35 т.р.

(К слову, 200-ку продала влёт. В час ночи дала объявление на Авито. В 15-00 бокс уехал к новому хозяину за 25 тыс. В магазине у нас новый - 32 тыс)

post-27972-0-83377300-1429909304_thumb.jpg

post-27972-0-92068100-1429909402_thumb.jpg

post-27972-0-27488900-1429909895_thumb.jpg

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Теперь муки выбора бокса:

 

@Ангелина, если интересно, то есть не очень нужный и совершенно новый оригинальный мягкий

бокс Mopar 82207198. На Компасе выглядит вот так -  http://www.ebay.com/itm/Mopar-Soft-Side-Roof-Cargo-Carrier-82207198-/371077250487

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Jeep_OK, Спасибо, конечно, но....купили ужО! :good: Туле Моушен 800, объем 460 литров! В нашем багажнике живут легкие, но объёмные вещи: спальные мешки (до минус 15 градусов, поэтому очень пушистые), палатка, самонадувающиеся коврики, туристическая мебель и посуда, удочки, спортинвентарь, и прочая-прочая. Именно поэтому Ваш вариант не рассматривался никогда. Только двухсторонний, максимально грузоподъемный, ну и эстетически подходящий, чтобы всё было красиво и гармонично!

Это уже третий по счету бокс, который прошел через наши руки. Каждый последующий - больше предыдущего  :P

.Йети поехал в первый отпуск с односторонним Мон Бланом Тритоном. Попав под Ярославлем в суточный тропический ливень и нахлебавшись грязного душа от встречных фур мы, доехав до моря, чуть его (бокса) не лишились - замок забило грязью и начались пляски впотьмах. Замок не открыть, палатку не достать, ночуйте, товарищи стоя :D . После этого  решили- только двухстороннее открывание, которое, к тому же, обеспечивает максимально правильную упаковку багажа (с распределением нагрузки) и удобное доставание всего содержимого, даже для моего метрскепкой роста.И купили Моушен 200.С Колеса машины я дотягиваюсь до ...

Ну и крепеж бокса к багажнику, которое имеет Туле (серия Моушен так точно) ну ооочень удобное. Тритоша крепился болтами насквозь через поперечный багажник. Надёжно, но трудоёмко. Туле хватает поперечину клешнёй-крабом. Монтаж-демонтаж моментальный. Муж самостоятельно справляется. 

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Jeep_OK, Спасибо, конечно, но....купили ужО!

 

Понято. Так к слову - у той штуковины, что я Вам предложил имеется по крайней мере один большой плюс - её хранить

удобно места почти не занимает.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Jeep_OK,наш в гараже живёт - специально гараж снимаем, чтобы там всё барахло туристически-рыболовно-автомобильное  складывать 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Немного нагрузил Compass)))

Бокс взял Thule Touring 200, как говорится дешево и сердито нашел за 18 400....

 

post-24343-0-68331700-1430811455_thumb.jpg

Изменено пользователем БАНАН
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@БАНАН, сфотографируйте, пожалуйста, четкий профиль, при случае.

Когда листала интернет в поисках фото боксов на Компасе - очень их уж мало. Теперь Ваши и мои фотки добавят людЯм инфы 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

По просьбам трудящихся))) Описываю подробно...

 

Фото  Jeep Compass -  бокс Thule Touring 200 , аэродинамические дуги WingBar, установочный комплект для багажника  Thule 3067, упоры Thule для автомобилей со спец штатными местами (fix-point, T-prof, интегр. рейлинги).

post-24343-0-53617600-1431075018_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Туапсе
Опубликовано

может кому понадобиться! я себе релингт сделал сам- нужно квадраттруба 40х20(предварительно прокатаная слегка под изгиб крыши 4 уголка 30х30 каждый длинной по 8-10 см сварка и 2 часа на сварку-подгонку и баллончик черной краски!  попозже фотки солью!

Изменено пользователем Аслан
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Kranston
    • Poland
    • WEST URAL
    • URRI 39
    • Серый73
    • Dimchik
    • Сергей_444
    • АлексБ
    • Kyl
    • Владимир 4х4
    • Desert Fox
    • Aleksei1286
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 979
    • Максимум онлайн
      1 398

    filimon
    Новый пользователь
    filimon
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.