Перейти к содержанию

Багажник на крышу


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
  Аслан сказал:

релингт

Это что за прибамбас такой? :)

Рейлинги - они и так на крыше есть, поперечный багажник, что ли имелся ввиду?

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

А я заказал на e-bay китайский аналог mopar.

Обошелся в 180 usd плюс 20 USD доставка.

 

post-16822-0-54006500-1440098088_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@yury98,я смотрю высота установленного багажника над рейлингами у нас с вами примерноодинаковая.только не пойму - профиль у ваших аэродинамический?

 

Нам до НГ багажник обошелся в 15 тысяч.

Сейчас страшно к ним и прицениться

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
  В 24.04.2015 в 20:48, Ангелина сказал:

1.   Установили купленный прямо до часа "Ж" багажник на крышу. 

Ангелина, а подскажите модель поперечин S25W FLUSH BAR?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
@man_ok,посмотрите, на фото должно же быть видно. Я специально коробку снимала.
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Посмотиела свли фото и ...не увидела модель

Ну...коробка в гараже вМурманске, а я сейчас в Олимпийском парке в Сочи, концертсмотрю, Кубанский Казачий хор, ансамбль песни и пляски Черноморского флота, Николай Носков, Полина Гагарина...БЕСПЛАТНО!!!!

Муж подсказывает: наберите в поисковике пперечный багажник ВИСБАР для Джип Компас. Он его так и покупал.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано

Ангелина, вопрос не в тему, но... Подскажите плиз, где раздобыли отбойники на арки колес?

Ссылка на комментарий
3 862
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Rokf сказал:
вопрос не в тему
ну а если поискать "в тему" ?  :shades:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15216-tiuningobves-compass/?p=1039991

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Rokf,

Ссылку выше выложили правильную,но уж точно отбойниками их не назовёшь! :)

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! 

Может кому нибудь пригодиться в выборе багажника.

Дуги - THULE WingBar Edge

Бокс на 450 литров - Farad N18 (Италия)

 

post-34244-0-59299600-1485252144_thumb.jpgpost-34244-0-92470900-1485252144_thumb.jpgpost-34244-0-31665000-1485252145_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@votson, открывание у бокса двухстороннее?

А крепится на дуги как?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2017 в 04:41, Ангелина сказал:

@votson, открывание у бокса двухстороннее?

А крепится на дуги как?

Открывание двухстороннее.

Крепиться скобой, изнутри прикручивается "барашками".

Вообще у них есть система быстрого крепления но пока я ее не нашел.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Очень интересно, потому что я остановился на следующем комплекте:

Kit Крепежный комплект Thule Арт. 3097 
Комплект аэродинамических дуг Thule WingBar 118 см Арт. 961
Комплект упоров Thule в штатные места и интегрированные рейлинги Арт. 753.
Бокс - Thule Spirit 780
 
Все в штатные места крепко, и надежно, ничего не надо было подгонять. Что не понравилось - как-то высоковато от крыши расположен сам багажник, если бы стойки были покороче смотрелось бы лучше. 
 
gallery_36093_1586_59581.jpggallery_36093_1586_53224.jpg
 
 
вот как на ауди например, почти нет просвета между крышей и боксом:
 
gallery_36093_1586_39845.jpg
 
А у вас немного другой комплект:
Kit Крепежный комплект Thule Арт. 3097
Комплект дуг Thule WingBar Edge в штатные места M Арт. 9592
Комплект упоров Thule в штатные места и интегрированные рейлинги Арт. 753
Но результат по просвету у двух комплектов примерно одинаков. 
 
 
  В 24.01.2017 в 10:16, votson сказал:

Всем привет! 

Может кому нибудь пригодиться в выборе багажника.

Дуги - THULE WingBar Edge

Бокс на 450 литров - Farad N18 (Италия)

 

attachicon.gifP_20160507_171311.jpgattachicon.gifP_20160507_171330.jpgattachicon.gifP_20160625_200527_HDR.jpg

Изменено пользователем sorlag
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

 

Остались опоры с болтами от оригинального багажника THULE. Кому интересно, пишите в личку.

post-39444-0-17789500-1487872357_thumb.jpg

post-39444-0-29251500-1487872367_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 22.03.2017 в 05:33, NEWMAN сказал:

Приветствую всех! 

Кто-нибудь ставил себе бокс Terra Drive 480?

Есть фотки?

Очень похож на Thule Force Cargo. А кто его делает?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 22.03.2017 в 12:11, NEWMAN сказал:

Украина

Тулевский популярный бокс, был. По-моему они сейчас его не выпускают. Вот украинцы и делают его копию. 

 

Может как то так: https://images-nitrosell-com.akamaized.net/store_images/13/3226/customcontent/0/Jeep%20Compass%20with%20625%20Force%20XL.jpg

 

https://www.etrailer.com/static/images/faq/install-thule-force-xxl-2014-jeep-compass-th626_644.jpg

 

http://mr-box.com/images/demo/ca0f6-e33e1-Thule-Jeep-Compass.png

Изменено пользователем sorlag
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: МОСКВА
Опубликовано
  В 23.03.2017 в 08:16, sorlag сказал:

Тулевский популярный бокс, был. По-моему они сейчас его не выпускают. Вот украинцы и делают его копию. 

 

Может как то так: https://images-nitrosell-com.akamaized.net/store_images/13/3226/customcontent/0/Jeep%20Compass%20with%20625%20Force%20XL.jpg

 

https://www.etrailer.com/static/images/faq/install-thule-force-xxl-2014-jeep-compass-th626_644.jpg

 

http://mr-box.com/images/demo/ca0f6-e33e1-Thule-Jeep-Compass.png

Да, это копия Thule Atlantis 780.

Привлекает цена 15500 р., да и дизайн неплохой

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 23.03.2017 в 21:20, NEWMAN сказал:

Да, это копия Thule Atlantis 780.

Привлекает цена 15500 р., да и дизайн неплохой

Да я думаю нормально он будет смотреться. Единственное, как я уже писал, найти бы дуги у которых стойки коротенькие, чтобы бокс был более к крыше прижат. Вот у Ангелины хорошо смотрится на дугах не Тулевских. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: МОСКВА
Опубликовано
  В 24.03.2017 в 08:30, sorlag сказал:

Да я думаю нормально он будет смотреться. Единственное, как я уже писал, найти бы дуги у которых стойки коротенькие, чтобы бокс был более к крыше прижат. Вот у Ангелины хорошо смотрится на дугах не Тулевских. 

Как раз эти дуги я и собирался брать. А боксы буду примерять разные, тогда и определюсь

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
526
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет всем.

 

А никто не заморачивался насчет максимальной допустимой нагрузки на накрышный багажник ?

 

В книге про компас написано - не более 68 кг (150 ихних lbs) ну и "оригинальные" дуги также рассчитаны на 68 кг макс (не говоря уже про китайские подделки под оригинал)

Комплект туле (THULE (753-961-3097) - макс 100 кг.

 

Я прикинул свой скарб, 68 кг по моим запросам впритык (учитывая вес самого бокса) в зависимости от вариантов, но в принципе подойдет.

Как считаете - лучше последовать советам производителя ?

Тем более, что "оригинальные" дуги дешевле на пару тыр.....

 

Всего наилучшего

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Voldemarych а практически любой багажник не предусматривает загрузку более 70 кг, в зависимости от своего объема. 70 -это максимально!

Но загружать именно столько на машины типа кроссовер опасно! Центр тяжести у него выше седана, опасно может быть не скоростях, поворотах и резких маневрах.

 

Я вожу бокс "под завязку". Закрываем в четыре руки и с двух колес, что назыаается:) только вещи все объемные, но легкие: палатки, спальники, коврики, удочки, и прочая ...из самого тчжелого муж ставит канистры с бензином. Он очень тщательно относится к загрузке бокса, распределению веса и объема внутри него. Лично я ощущаю за рулем бокс -при боковом ветре, в поворотах...машина накреняется больше, чем тяжелее его кепка.

Фирменные хорошие поперечины и бокс выдержат. Туле я доверяю 100%.. А надо?

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Voldemarych  Пересмотрел свою книжку "РЭ  Jeep Compass" не нашел вообще слов про предельную нагрузку на багажник.... 68 кг пишут вес водителя при буксировке прицепа...))))

 

По дугам и по кофру ограничение 70 - 100 кг. в зависимости от модели.... но в основном 70 кг. , да и на всех практически машинах макс нагрузка на крышу 100 кг.

 

ИМХО если на короткое расстояние и на небольшой скорости то можно по максимум закидать 100, а если на дальняк и ехать и на скорости 100-120 км/ч, то лучше не выходить за 70, а то и по меньше. Грузить в кофр объемное и легкое.

 

Сам постоянно гоняю с кофром груженным, на весах не взвешивал, так примерно на глаз прикидываю... вещи, инструменты, вода... набиваю до отказа.

Изменено пользователем БАНАН
Ссылка на комментарий
526
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Ангелина, Банан, спасибо за науку. Я с боксом то вообще не ездил ни разу, только собираюсь :-) Последую советам. 

Самое тяжелое у меня в хозяйстве тент 4х4 - килограмм на 15-20 точно потянет, для воды две 20-литровки, но это ездит максимум пару-тройку раз в год, 

остальное так же - легкое, но объемистое.

 

Действительно, насчет предельной нагрузки в русском РЭ ничего не написано, зато в английском есть

(в конце раздела "органы управления...", после "багажное отделение" - "заднее стекло"):

ROOF LUGGAGE RACK — IF EQUIPPED
The side rails and crossbars are designed to carry weight on vehicles equipped with a luggage rack.

The load must not exceed 150 lbs (68 kg), and it should be uniformly distributed over the luggage rack crossbars.
NOTE: Crossbars are offered by MOPAR accessories.

 

Перевод: Нагрузка не должна превышать 68 кг и должна быть равномерно распределена на дугах багажника.

 

Поскольку в самом начале написано: ROOF LUGGAGE RACK — IF EQUIPPED, то вероятно у них багажник/дуги идет как опция в комплектации,

следовательно надо указать в руководстве. У нас же комплектация одна единственная (ну раньше по крайней мере так было), БЕЗ дуг, поэтому

кто-то решил сэкономить немного бумаги и вообще про это не писать :-)

 

В общем заказал дуги Chrysler/Mopar 82212352, за 9400 руб.

Картинка ниже, палки вроде аэродинамические (не квадрат), сильно шуметь не должны, стоят вроде достаточно низко.

Кто-то выше в теме интересовался как раз более низкой посадкой бокса... Придет к концу следующей недели, могу сфотать если кому надо.

 

Всего наилучшего.

 

removable-roof-rack-cross-bars-43.jpg

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Voldemarych, запостите, пожалуйста, фотки потом как дуги встали.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

А я вот тоже заморочился... Проснулся как то утром, с глубоким убеждение "хочу автобокс на крышу" и понесла меня нелегкая по просторам интернета. И разочаровался я увидев что вариантов крепления поперечин на наши рейлинги не много либо оригинал, либо THULE... На драйве у FOXa увидел отчет о креплении поперечин. Вдохновило, вот думаю как же попробовать исполнить, примитивный крепеж в штатные места + универсальные поперечины, а дальше подбор бокса... Подумываю над Евродетать или Lux.   

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
  В 12.04.2018 в 11:54, sorlag сказал:

Voldemarych, запостите, пожалуйста, фотки потом как дуги встали.

Показать  

И если можно, то и фото крепежа с размерами :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • sto_egarage
    • Карлеоне
    • vova_vavan
    • Luchik1995
    • tracker99
    • MarkS
    • URRI 39
    • Pavelhome
    • Dizel Man
    • Demyan
    • Lucky_S
    • sanityclause
    • Иван_22
    • diman416
    • Vasiliy190
    • Nikel01
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.