Перейти к содержанию

WJ 4.0 на овердрайве пропуски зажигания


Alien_Rus

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

Доброго времени суток всем. Выложу и я свою проблемку. Grand Cherokee 2003 г. с электроникой от 1999 (мозги, проводка, форсунки и т.д.). Лямбды не подключены. Был восстановлен после пожара полтора года назад. Год ездил нормально, два раза из строя выходили силовые ключи на катушки зажигания в компах. Родная рейка с катушками заменена на три двухвыводных катушки от Pontiaca. Это лирика. ))) В конце сентября при поездке на дальнюю дистанцию начались перебои зажигания при езде в горку на третей и четвертой передачах и при движении по прямой на четвертой. Выявлена была неисправность одной из катушек (один вывод не давал искру). По возвращению домой заменены все катушки и свечи на новые, удалены остатки катализаторов из "штанов". Неисправность не исчезла. В конце октября забился третий катализатор - был удален. Сейчас жду прихода датчика положения коленвала для замены, датчик распредвала заменен (правда на б/у) При подключении ELMки виден УОЗ на холостом ходу около 14,5, в движении от 22 до 35 градусов. При возникновении перебоев на ходу показывает 14. Сбрасываешь газ - перебои прекращаются, УОЗ примерно 30-35. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может ли это глючить комп?

 

PS при диагностике на ходу ошибка проходит по всем цилиндрам

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Компрессию мерил? Свечи менял? Есть фотки как катушки зажигания внедрены и провода свечные, может есть номера каталожные, также хочу сделать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.