Перейти к содержанию

Коробка пинается в морозы.


ADPad13

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Мужики,в прошлых темах задавал вопрос.
Как завожу гранда с утра,прогреваю коробку,на R.N.P.D.
Переключаю коробку из одного режима в другой,с некоторым промежутком времени.
При трогании с места ,такое чувство,что за корму держат и происходят резкие переключения с первой на вторую,прям пинками какими то,прогреется все хорошо.
АТФку поменял,фильтр коробки тоже.
Такая "хрень" только при минусовой температуре на улице.
 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Такая же хрень когда сильный мороз. До этого додж был там тоже самое помнится. Видимо масло густеет на морозе в коробке и пока не прогреется тупит.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Первый раз в жизни слышу о таком методе прогрева коробки! Зачем же на холодную гонять по всем положениям? Она Вас так очень скоро "отблагодарит". Завел ничего не трогая, покурил пока прогреется до 40 градусов, в драйв и потихонечку поехал. До 60 градусов без фанатизма а потом можно и на гашетку. Мне кажется как то так, с этим и живу 48 лет и пока ничего не дергалось

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Первый раз в жизни слышу о таком методе прогрева коробки!

 

А зря!!! Маслице по каналам разогнать нужно.... 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

А зря!!! Маслице по каналам разогнать нужно....

 

Таки я не против каналов, но Вы что туда хотите желе пропихнуть? Ну не знаю, мож я не прав, я рассказал как я зимой стартую и проблем никогда не имел. Удачи Вам и Вашим коням!!!
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вы что туда хотите желе пропихнуть?

 

Лучше его пропихнуть на холостом ходе, чем под нагрузкой....

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Коробку обязательно нужно по 10-30 сек в каждое положение потыкать,чтоб без нагрузки везде разошлось.
И эта проблема у меня появилась только этой осенью,прошлую зиму и в -35 не дергалась.Заливаю так же мопар как и 2 года назад.
И -1-5 не такая уж и холодная погода)а,что будет в -25.
 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Коробку обязательно нужно по 10-30 сек в каждое положение потыкать,чтоб без нагрузки везде разошлось.

И эта проблема у меня появилась только этой осенью,прошлую зиму и в -35 не дергалась.Заливаю так же мопар как и 2 года назад.

И -1-5 не такая уж и холодная погода)а,что будет в -25.

 

Вообще для мерсокоробки предпочтительнее заливать мерсомасло, а не мопар.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


И эта проблема у меня появилась только этой осенью,прошлую зиму и в -35 не дергалась

 

Может фильтра подзабились? 


 

 


Вообще для мерсокоробки предпочтительнее заливать мерсомасло, а не мопар.

 

Согласен, только мне кажется это одно и тоже... - мобил.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Старая песня, шалости шифтера....мороз, оттаивание=конденсат на "засранных" контактных дорожках= не адекватное поведение коробки. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Блин,Алексей и правда)Я на него не подумал сразу,я его последний раз 2 года назад чистил,пора.Про масло в коробку-это опять "старые песни о главном"я заливаю мопар,масло в коробке меняю каждые 15 000 км,вместе с фильтром.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коробку обязательно нужно по 10-30 сек в каждое положение потыкать,чтоб без нагрузки везде разошлось.

 

Это в какие положения потыкать, чтоб без нагрузки? Есть варианты с нагрузкой в Р или D, R? И что существенно меняется в гидросхеме акпп при переводе селектора в разные положения, когда авто стоит?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Это в какие положения потыкать, чтоб без нагрузки? Есть варианты с нагрузкой в Р или D, R? И что существенно меняется в гидросхеме акпп при переводе селектора в разные положения, когда авто стоит?

Я имею ввиду ,под нагрузкой двигателя,а то есть зависимость от оборотов.Лучше пусть на холостых будет жидкость расходится,чем например при 2-3 тыс оборотов двигателя.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я имею ввиду ,под нагрузкой двигателя,а то есть зависимость от оборотов.Лучше пусть на холостых будет жидкость расходится,чем например при 2-3 тыс оборотов двигателя.

а зачем кочергу дергать на холостых тогда?

масло в коробке меняю каждые 15 000 км,вместе с фильтром.

а в двигателе не после каждой поездки? :D  чем объясняется такая частая замена?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

а зачем кочергу дергать на холостых тогда?

а в двигателе не после каждой поездки? :D  чем объясняется такая частая замена?

1/Чтоб атф-ка разошлась по всем каналам.

2!Я езжу мало на нем,и почему бы просто не обновить,хуже не будет.В движке через 5-8 тыщ.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

1/Чтоб атф-ка разошлась по всем каналам.

2!Я езжу мало на нем,и почему бы просто не обновить,хуже не будет.В движке через 5-8 тыщ.

1.ни по каким каналам масло не расходится, посмотрите схему циркуляции

2. если тогда раз в 3 года

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

на морозе коробка подтормаживает на первом переключении, после первого переключения все нормально. ничего на холостых не дергаю. 

 

Согласен, только мне кажется это одно и тоже... - мобил.

нее - разное, даже по цвету заметно. но какое лучше большой вопрос. я лил и мопар, и мв (кстати литров 8 осталось, кому надо - на пиво поменяю), и опять мопар. разницы не заметил :)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

1.ни по каким каналам масло не расходится, посмотрите схему циркуляции

 

Масляный насос вращается? Масло из него куда подается при включенном Драйве и нажатой педали тормоза?
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

нее - разное, даже по цвету заметно. но какое лучше большой вопрос. я лил и мопар, и мв (кстати литров 8 осталось, кому надо - на пиво поменяю), и опять мопар. разницы не заметил :)

Я в какой то теме по маслам, скидывал документик, что масла Мопар это Мобил... Может они потом что нибудь с ними химичат...., может подкрашивают...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Масляный насос вращается? Масло из него куда подается при включенном Драйве и нажатой педали тормоза?

 

особых изменений нет, смысл в том, что акпп таким образом греть толку нет, спросите у любого толкового дилера. 

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Мне году в 2004 коробочник объяснял, что смысл при повышенной вязкозти масла не прогреть его, а заранее доставить на те элементы коробки которым предстоит начать двигаться.

Так что каждый решает сам, слушать диллера или людей перебирающих коробки не одной марки.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне году в 2004 коробочник объяснял, что смысл при повышенной вязкозти масла не прогреть его, а заранее доставить на те элементы коробки которым предстоит начать двигаться.

Так что каждый решает сам, слушать диллера или людей перебирающих коробки не одной марки.

Почитайте посты №3 и 5, там правильно пишут. Вы холодное масло гоняете по системе, а потом на тормозе в Д, как раз в этом режиме больше нагрузка.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

У меня тоже бывает подталкивается на разгоне при несильных морозах  -5 -7, в - 25 не замечал,кстати заметил что только в режиме*СНЕГ* в режиме АВТО не толкается.

Может масло в коробке каждые 15000 надо менять))))

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Джип не тот, хотя коробка может и та.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

@Николай Пименов,

Николай и другие просвещенные и опытные джиповоды помогите пожалуйста инфой!

 

Коробка пинается на горячую при переводе с паркинга в драйв. Т.е с утра прихожу, завожу, греюсь, в драйв и машинка  мягенько поехала...

Если даже минут 5 уже поработала и с паркинга опять перевести в драйв то с вероятностью 80% коробка пнет.

Пинает через 2-3 сек . после перевода селектора.

Во время движения всё нормально.

Масло и фильтра менял тыс 2 назад. Надеялся что вылечу тем самым. Но не помогло... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • Rommel-86
    • m00vie
    • svp
    • alex1812
    • up6
    • Irishca
    • Maxigal
    • Прохор
    • Tomsk
    • Колхозник
    • biker
    • Вранглер Билли
    • VladikR
    • Андрей Белов
    • MAK55
    • olegmihalich
    • Pavelhome
    • AS8
    • Chrysler
    • legnum764
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11416
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 166
    • Максимум онлайн
      1 398

    fly2sky
    Новый пользователь
    fly2sky
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.