Перейти к содержанию

Лифт WK2


Рекомендуемые сообщения

1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Pavel Snovalev по идее серьезный лифт комплект (а 4 см это всё-таки довольно серьезно) должен быть с другим стабилизатором, иначе есть риск цеплять старый стаб вилкой нового амортизатора

Не особенно смертельно, но неприятно гремит на кочках

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброе утро! Уже совсем сломал голову! Подскажите пожалуйста, если кто-то делал, хочу поднять свой JEEP и присмотрел такой комплект Eibach Pro-Lift Комплект подвески для Jeep Grand Cherokee WK2, перед 2 дюйма, зад 0,5. Кто-нибудь знает будет ли оно ездить или нет? Может что-то посоветуете?

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

День добрый. 

А что тут голову ломать? Насколько знаю, для WK2 был только один вариант лифта. Вернее варианта три вроде бы, но только от Eibach. По крайней мере 3 года назад так было.

  Делал я себе такой лифт три года назад.

   Ребята, которые этим здесь занимаются, предложили мне разные варианты. Но, тк я не собирался на нем лазать в говны, то выбрал себе  вариант гражданского лифта.

Остался доволен. Машина на скорости не валится, не рыскает. 

 Была правда ложка дегтя. 

Передние аморты застучали после первой же зимы. То есть отработали всего 6 месяцев. 

Обратился в эту контору где брал , сказали негарантийный случай. Я прифигел честно говоря. 

Пришлось купить у них же передние аморты. 

 

 Для сравнения. Аналогичный случай произошел у меня сейчас с Jeep Commander. В Ноябре купил лифт комплект ОМЕ в компании Риф. В Марте передние аморты страшно застучали.

Обратился в Риф. Сказали, что поменяют по гарантии. 

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
4 часа назад, kurbakin сказал:

Доброе утро! Уже совсем сломал голову! Подскажите пожалуйста, если кто-то делал, хочу поднять свой JEEP и присмотрел такой комплект Eibach Pro-Lift Комплект подвески для Jeep Grand Cherokee WK2, перед 2 дюйма, зад 0,5. Кто-нибудь знает будет ли оно ездить или нет? Может что-то посоветуете?

 

Пройденный путь)

Ставил аморты Bilstein b8 - 5100 серебрисистые  под лифт.

Пружины H&R под лифт.

передние аморты выбираешь на какию высоту установить чашку, соответственно получаешь нужную высоту лифта.

я ставил на среднее положение +1" (или что то около того).

Зад соответственно ставил проставки +2" к пружинам.

на амортизаторы так же проставки чтоб хватало хода амортизатора на отбой.

Ну и после установки всего комплекта незабыть ослабить все сайлентблоки и по новой их протянуть и сделать развал.

Параметры развала и кастора совпали с данными которые написаны на официальном сайте Eibach.

 

В итоге отъездил около 70-80 тыс км. на таком лифте (машину продал). 

Машина в меру жесткая, на бездорожье вела себя хорошо, на трассе до скорости 140 км/ч тоже изменений не заметил.

 

Если сравнивать с машиной на пневме, то по высоте с лифтом как описано выше клиренс получается у машины с пневмой на 5-10 мм ниже.

 

P.S. пробовал ставить и пружины от Влада с родными амортами, и родные аморты и пружины H&R но получалось все не то))))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер, кто нибудь ставил себе лифт комплект, https://www.rockshtock.ru/product/grand-cherokee-wk2-lift-komplekt-podveski-2

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
1 час назад, Pavel Snovalev сказал:

Добрый вечер, кто нибудь ставил себе лифт комплект, https://www.rockshtock.ru/product/grand-cherokee-wk2-lift-komplekt-podveski-2

 

Интересный вариант, только вот на фото есть сомнения. Пружина на передней стойке отличается по диаметру в меньшую сторону и на стойке сверху стоит проставка.

Не увидел в комплекте задних пружин.

Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
8 часов назад, Garinch сказал:

Не увидел в комплекте задних пружин.

На второй фотке же:

image.png.9e2d4211f1ba3ed2cfe89cf3b870e2e0.png

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Nordicus сказал:

На второй фотке же:

image.png.9e2d4211f1ba3ed2cfe89cf3b870e2e0.png

В комплект входит:

- Ампортизаторы задние

- Пружины задние

- Стойки амортизатора передние

 

На все элементы подвески распространяется расширенная гарантия 1 год или 50 000 км. с момента установки.

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Сорян, просмотрел.

Но вот вопрос с  диаметром пружины таки остался.

еще на сайте Eibach есть параметры сход развала при установке лифтованных пружин.

 

имхо: пройдено на своем опыте с разными сочетаниями амортов и пружин. я бы взял комплект про который писал выше.

Стабильное заводское качество, варианты высоты лифта, за 2 года и 60-70 тыс. км пробега пружины и аморты показали себя отлично.

Ни просели, ни поржавели, ни краска не облезла, ничего не текло и не бренчало в амортах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • Superoleg
    • Зелёный Patriot
    • RSTR
    • BondAV
    • Freem52
    • R-sky
    • up6
    • Klimovmv
    • Евгений 77
    • URRI 39
    • Константин122
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.