Перейти к содержанию

Сколько вжик 4.7 на холостых зимой ест?


Тёмный

Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет, коллеги!

 

Сабж, кто-нибудь замерял, какой расход бензина у wj 4.7 на холостом зимой? Зимой - это ниже -20 и ветер :)

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

собирался создавать такую же тему!))) двиг 3,7 бенз. допустим, с работающей печкой... подскажет кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет, коллеги!

 

Сабж, кто-нибудь замерял, какой расход бензина у wj 4.7 на холостом зимой? Зимой - это ниже -20 и ветер :)

Приветствую.

Около 5 литров в час 92 нормального бензина.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ничего.

Зимой заехал на заправку, заправился до полного, отъехал, проспал в заведенной машине 6 часов, опять заправился до полного, вошло 27 литров. Считаем 27делим на 6 получается 4.5 литра.

Не у всех будет  такой результат, у когото двигун в лучшем состоянии, у когото в худшем.

2.5 литра на 4.7, это предел мечтаний, у меня трех литровая максиам ела 2.5-3 литра в час.

Ссылка на комментарий

да вы, батенька, храбрец, в заведеной машине спать.
шнурок надо воткнуть и посмотреть расход. жигули жрут 0,8-1,1 инжекторные, ауди V6 2.4 - 1,5л/ч... жип прожорливый шибко какой-то

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Не ребята, что то вы много пишите.

Несколько раз, чтобы  не заводить генератор на даче, когда не было света и надо было буквально час-два посидеть - подключали к АКБ инвертор 500 Вт и запитывали дом - свет, там, музыку.

По прикидкам, аналогичным выше - потребление менее 2 л/час. Это в районе 0-5 градусов. При -20 думаю максимум 3 л/час будет. Все работало исправно, обороты ровные 650 в минуту.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

да вы, батенька, храбрец, в заведеной машине спать.

шнурок надо воткнуть и посмотреть расход. жигули жрут 0,8-1,1 инжекторные, ауди V6 2.4 - 1,5л/ч... жип прожорливый шибко какой-то

Ставишь машину мордой к ветру, и спишь спокойно чуть приоткрыв окно.

Зачем шнурок, когда есть реальный раскод  от полного бака до полного бака.

Может это у меня движок прожорливый, может бензин был плохой, может при первой заправке пистолет раньше отстрелил... но факт есть факт.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

собирался создавать такую же тему!))) двиг 3,7 бенз. допустим, с работающей печкой... подскажет кто-нибудь?

Ну дык ))

у вас тоже -30 ночью сегодня наверное будет?

Ничего.

Зимой заехал на заправку, заправился до полного, отъехал, проспал в заведенной машине 6 часов, опять заправился до полного, вошло 27 литров. Считаем 27делим на 6 получается 4.5 литра.

Не у всех будет  такой результат, у когото двигун в лучшем состоянии, у когото в худшем.

2.5 литра на 4.7, это предел мечтаний, у меня трех литровая максиам ела 2.5-3 литра в час.

Я думаю, что учитывая твой подход к выбору твоего авто, двиг у тебя в норм состоянии...

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Ну дык )) у вас тоже -30 ночью сегодня наверное будет?

судя по интернету, ждём -35))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

При работе на промывке WYNN S  при Т +15 одного литра хватало на 35минут  двигатель 4,7 НО . по бензину 5литров в час очень много!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Вчера было -43 и ветер 10

Завел машину в 15.00, заглушил в 20.00 плюс/минус минут 20.

Проехал где-то километров 70-80, не больше. Заправил сразу 30 литров, был на лампе. Вечером вернулся к гаражу тоже на лампе.

Жрет зимой примерно 23литра на сотню.  Учитывая пробег минусуем 30-18,4=11,6 сожрано на холостых. 11,6/5часов=грубо 2,32 литра.

Думаю можно сойтись на 2литра/час т.к. какое-то время я все-таки двигался эти 80 км.

 

В мороз до -30 включительно. будет 1,5/час это 100%, по крайней мере на моем авто.

 

Да, вискомуфта снята! С ней цифры другие, ставлю только летом и когда еду под нагрузкой по зимнику. Остальное время ездит в багажнике + ключ на 36.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вчера было -43 и ветер 10

Денис, машина на прогреве по температуре или котел стоит типа вебасто? Или просто не глушишь машину по ночам? :)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Два литра точно хавает. Даже по времени впрыска видно, что по сравнению с пузотеркой оно в два раза выше и котлов у нас больше. Я зимой по этому и не прогреваю почти, завел и потихоньку качусь почти без газа не тратя без по напрасну на стоянке.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Денис, машина на прогреве по температуре или котел стоит типа вебасто? Или просто не глушишь машину по ночам? :)

Ночью спит исключительно в теплом гараже при +15 :)

Котлов нет и по температуре не включаю.

Когда такой мороз давит то на улице просто не глушу. т.к. потом бенза больше спалишь на прогрев салона.

На таблетки потом работать дороже выходит и менее приятно.

В принципе по заводке вообще нареканий нет. Несколько раз я уже встревал, когда по лени не погнал в гараж, т.к. было -20. а ночью до 40 давануло резко.

Заводилась всегда с первого раза.

Единственное что делал, это продублировал провода хорошими силовыми (дополнительно к штатным) на генератор, на стартер, и на массу.

Из проблем - задрал течь радиатор!!! Хочу от другой, легкодоступной машины лепить.

Отсутствие/наличие котлов картины не меняет, нового хватает на полгода/год. потом рвет в районе пластика и пошла песня сначала...

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ночью спит исключительно в теплом гараже при +15 :)

Котлов нет и по температуре не включаю.

Когда такой мороз давит то на улице просто не глушу. т.к. потом бенза больше спалишь на прогрев салона.

На таблетки потом работать дороже выходит и менее приятно.

В принципе по заводке вообще нареканий нет. Несколько раз я уже встревал, когда по лени не погнал в гараж, т.к. было -20. а ночью до 40 давануло резко.

Заводилась всегда с первого раза.

Единственное что делал, это продублировал провода хорошими силовыми (дополнительно к штатным) на генератор, на стартер, и на массу.

Из проблем - задрал течь радиатор!!! Хочу от другой, легкодоступной машины лепить.

Отсутствие/наличие котлов картины не меняет, нового хватает на полгода/год. потом рвет в районе пластика и пошла песня сначала...

Спасибо за инфу!

Не думал пластиковые банки заменить на медные? У нас на японках народ делает такое, в Новосибе есть умельцы, даже гарантию до года дают...

Два литра точно хавает. Даже по времени впрыска видно, что по сравнению с пузотеркой оно в два раза выше и котлов у нас больше. Я зимой по этому и не прогреваю почти, завел и потихоньку качусь почти без газа не тратя без по напрасну на стоянке.

Что-то даже не рискую так делать, когда машина переночует на улице при -30 с ветром... До -15 поступаю именно так, как ты описал...

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Спасибо за инфу!

Не думал пластиковые банки заменить на медные? У нас на японках народ делает такое, в Новосибе есть умельцы, даже гарантию до года дают...

Да я тут читал про цельнометалические со штатов. Говорят что заказывать смысла нет, текут также только по сотам.

Поэтому склоняюсь к колхозу легкодоступного, типа раз адаптировал а потом по принципу - пошел, купил в любой помойке, сменил, забыл на время.

Два литра точно хавает. Даже по времени впрыска видно, что по сравнению с пузотеркой оно в два раза выше и котлов у нас больше. Я зимой по этому и не прогреваю почти, завел и потихоньку качусь почти без газа не тратя без по напрасну на стоянке.

Алексей, задумайтесь о том что происходит с замерзшим маслом в коробасе при такой операции. Здоровья ей это совсем не добавляет.

Мое мнение - в любой минус прогревать всегда с автозапуска до рабочей температуры, кроме двигла есть и другие компоненты в автомобиле которые не лишним поберечь.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Что-то даже не рискую так делать, когда машина переночует на улице при -30 с ветром... До -15 поступаю именно так, как ты описал...

 

В -30 я вообще не завожу без крайней необходимости, у нас такой мороз раз в зиму, среднее как раз -15.

 

 

Алексей, задумайтесь о том что происходит с замерзшим маслом в коробасе при такой операции. Здоровья ей это совсем не добавляет. Мое мнение - в любой минус прогревать всегда с автозапуска до рабочей температуры, кроме двигла есть и другие компоненты в автомобиле которые не лишним поберечь.

 

Коробка от того, что стоит на месте почти не прогревается так как радиатор,холодный, а у некоторых стоит отдельно спереди. То, что я еду без газа на прогревочных оборотах 40 км/ч ей хуже не будет. Я тут узнал что прогревать коробку на нейтрали нужно чтоб масло по системе пошло, так что от прогрева на "Р" особо толку ноль. Мороз у нас -15- 25. Завел снег счистил и поехал потихоньку, по звуку трансмиссии слышно когда она нагрелась достаточно чтоб навалить.

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Коробка от того, что стоит на месте почти не прогревается так как радиатор,холодный, а у некоторых стоит отдельно спереди. То, что я еду без газа на прогревочных оборотах 40 км/ч ей хуже не будет. Я тут узнал что прогревать коробку на нейтрали нужно чтоб масло по системе пошло, так что от прогрева на "Р" особо толку ноль. Мороз у нас -15- 25. Завел снег счистил и поехал потихоньку, по звуку трансмиссии слышно когда она нагрелась достаточно чтоб навалить.

 

При температуре 90 радиатор очень даже горячий, а насчет паркинга не соглашусь с вашими консультантами.

Попробуйте снимите любой шланг с контура охлаждения на радиаторе. Масло даванет так что самотеком это врядли можно назвать.

Я дважды попадал на то что срывало шланги давлением, оба раза на холодной машине на автозапуске.

Первый раз от возраста, а второй от того что супер сервисмены при замене масла не затянули нормально хомут.

Оно конечно не разогревается полностью как при движении, не спорю, но хотя бы теплое а не замерзшее.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня по показометру в виде мультитроникса кушает на холостых 2.5-3.5 литра ... холодный больше.

В принципе цифре верю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.