Перейти к содержанию

Проблемы с системой охлаждения


myx

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, tracker99 сказал:

Ну да , по датчику давления . Однако , в начале кондиционер должен включиться и проработать некоторое время . По моему , мозгам наплевать - работает ШИМ , не работает . Они команду дали на включение вентилятора , смотрят что получится  и вмешиваются  для предотвращения тяжелых последствий .

То есть тогда получается, что причина в мозгах? 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Добромир сказал:

То есть тогда получается, что причина в мозгах? 

Считаете , что мозги не дали команду на включение вентилятора ? Или Вы сейчас про невключение кондиционера ?

Если второе , то здесь где-то целая тема про датчик на осушителе .

10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Считаете , что мозги не дали команду на включение вентилятора ? Или Вы сейчас про невключение кондиционера ?

Если второе , то здесь где-то целая тема про датчик на осушителе .

Вот как раз о первом подумал.... 

Никакого сигнала не шло на ШИМ, проверяли тестером , когда температура до 102 дошла, потом принудительно включили вентилятор

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю Вы просто не так измеряли... судя по схеме мозги минусят реле

10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

думаю Вы просто не так измеряли... судя по схеме мозги минусят реле

Завтра попробуем тогда по другому измерить... 

Ну временная мера сделана, главное до Москвы доехать))))

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, вопрос немного не по теме, подходит ли на бензинку 3.7 расширительный бачок от дизеля 2.5?

и что за датчик у него снизу? У меня там просто пустота.

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Sunabodzy сказал:

Добрый день, вопрос немного не по теме, подходит ли на бензинку 3.7 расширительный бачок от дизеля 2.5?

и что за датчик у него снизу? У меня там просто пустота.

По поводу дизельного не подскажу, с виду одинаковые, может разница в давлении на крышках.

Нужно еще учитывать где у вас крышка на бочке или радиаторе.

Бачок Polcar 3410ZB2 под крышку, в комплекте думаю не будет(отдельно).

5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Крышку я свою поставлю, у моего штуцер один обломился. Мне интересно подойдет ли он в отверстия посадочные или они отличаются конструктивно. Нигде не могу б/у найти от бензинки, у всех разборок только от дизеля. И что у дизельного бачка снизу за датчик? На моем там просто глухое отверстие.

Изменено пользователем Sunabodzy
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Нашел хорошие фото, у дизельного бачка на 1 штуцер больше. Судя по всему он не подходит для бензинки.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Sunabodzy сказал:

у дизельного бачка снизу за датчик?

У меня уровень ОЖ замеряет. Других датчиков не видел.

5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Значит у меня его просто вынули не поставили обратно когда предыдущий владелец бачок чинил.

И главное не видео концов от фишки датчика, походу на каком-то ара сервисе обрезали.

Изменено пользователем Sunabodzy
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может я, конечно, чего то не то скажу, но не припомню на бензиновых KJ датчиков уровня ОЖ...

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Бачок Polcar 3410ZB2.

Заказал на днях такой бачок, сегодня пришёл.

По началу показалось норм., сама банка такая же как оригинал.

В штуцерах вставки из алюминиевых трубок, а не из латунных, но не суть.

Бачок поставляется без крышки, и вот когда я снял свою крышку для примерки тут же обратил внимание на вставку из черной пластмассы, на которую и одевается крышка. 

Не четкой формы, стенки кажутся тонкими, похоже из полипропилена, что и сам бочок, есть остатки от плавки. Оказалось ещё и с дифектом - трещина в кольце, где прилегает уплотнение крышки. Думаю появилась, когда вставку вплавляли в бочок, из-за её конструктивных недостатков.

Сдал бочок назад. Теперь сомневаюсь заказывать на обмен, или лучше не связываться с этим производителем.

Что то нужно брать, подскажите может кто  ставил, какой аналог.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы планируете ездить на авто или заниматься с ним секасом???

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Конечно буду ездить, только какой бочок ставить не могу решить. К оригиналу тоже начал присматриваться, тк. был ещё на примете Dorman средний по цене и вроде как без нареканий производитель. Мне показалось (смотрел фотки) Dorman и Polcar идентичны, с разницей только в цене. 

 

Сорентируйте пожалуйста по цене на mopar.

1j4gl58kx5w548319

Изменено пользователем MIB
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда Мопар без вариантов

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

А ещё вопрос не найду номерок шланг выходящий, от бочка к мотору. 

Или это потому, что он идет за одно, в месте с трубками.

  • 1 месяц спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

 

Кто-нибудь встречал такой допуск CHRYSLER-DODGE-JEEP MS-90032Screenshot_20200531-183436.thumb.png.cc0480de40e6ac83e095f125aa78eb84.png

Попробую залить такой антифриз. 

Цена не высокая пару тысяч на всю заливку.

  • 2 месяца спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купил и поставил новый оригинальный бачок. Давно готовился  к замене. Пробовал заказывать польский бачок , но на мой взгляд  это не совсем то, экспериментировать не стал.

IMG_20200809_201903.thumb.jpg.ac5253bd5c8fafe84794835ba84635ce.jpg

Подскажите пожалуйста номерок этого шланга. На срезе к бачку в местах армирования (нитей) проступает каким-то образом антифриз в капельках, походу нужно поменять шланг. Или возможные варианты замены.

Изменено пользователем MIB
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@MIB попробуй для начала на герметик посадить. 

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Долил жидкость до уровня *плеваться* антифриз перестал( отпилил носик вставил втулку на 6мм и одел переходник ). Но у меня сломался верхний носик куда из радиатора воздух сбрасывается.

В общем пока использую *колхоз*. 

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Vinnetoo сказал:

Но у меня сломался верхний носик куда из радиатора воздух сбрасывается.

Тоже отломан верхней отвод и нижний в микротрещинах.

1,5года отъездил так: обточил колесный ниппель и вставил с герметиком.IMG_20200811_195902.thumb.jpg.46cbd97e04226e58d57bdd028ae2bdb1.jpgIMG_20200811_195914.thumb.jpg.dc25f77b86b35ca27d4ccb5f58ad85a0.jpg

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Vinnetoo сказал:

пока использую *колхоз*. 

Считаю это не колхоз, а вынужденная мера. Но т.к. такая система не надёжна постоянно приходилось контролировать не отвалилось ли ещё чего. Также думая о замене ли-бо ремонте.

В итоге без вариантов решил приобрести оригинальный бачок.

Вот такой нижний отвод на старом бачке,  скоре мог просто обламитьсяIMG_20200811_200000.thumb.jpg.6fef6b0a106c5f945825ed6c214ae988.jpg

 

Антифриз проступал  через трещинки в пластике на отводе. Собирался в капли и стекал по шлангу. Не много доливать не приходилось.

Изменено пользователем MIB
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Ну я загнал плотно в тело и оно довольно толстое так что с этого конца нет проблем). Плевалось то не из бачка а из под шланга так как плотно посадить на втулку увы не получается. Но вот тем не менее работает..пока)))

4000+ за бачок..ну просто грабёж при его стоимости 25$ на рок-авто.

Нашёл дизельные в Питере по 800 б\у с ещё одним отводом снизу *под заглушку* конечно)

Вот думаю..

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Vinnetoo сказал:

ну просто грабёж при его стоимости 25$ на рок-авто.

Себе покупал за 8500 дорого конечно, но больше хотелось решить проблему с бачком, чем с экономить.

 

2 часа назад, Vinnetoo сказал:

в Питере по 800 б\у

Вопрос на сколько его хватит, так то не дорого. 

  • 4 месяца спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Рванул верхний патрубок радиатора. Нашёл такой Dayco 

72227.

Может быть кто сталкивался с заменой патрубков на 3,7.

Что как ходит?

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, MIB сказал:

Рванул верхний патрубок радиатора. Нашёл такой Dayco 

72227.

Может быть кто сталкивался с заменой патрубков на 3,7.

Что как ходит?

1. Рванул не просто так. Радиатор оригинал? 

2.патрубок лучше оригинальный с разборки. 

3. Если в воскресенье на помнишь, посмотрю, может осталось что. 

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, myx сказал:

Рванул не просто так. Радиатор оригинал? 

Мне кажется завоздушена система была  я по осени менял радиатор печки, и антифриз залил хреново скорей всего получилась воздушная пробка.

Радиатор оригинал. 

Бу не лучший вариант т.к.  патрубки с внутри имеют износ. Просто на свои шланги обращал внимание.

Ещё бачок менен но ещё ранее то же оригинал.

В общем склоняюсь к воздушной пробке. 

И ко всему заменю термостат походу.

Изменено пользователем MIB
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, MIB сказал:

В общем склоняюсь к воздушной пробке. 

 

Воздух - это же не динамит . :D

Исправная пробка радиатора (или на бачке ?) должна успеть скинуть давление даже если прокладку пробило .

Что касается воздушной пробки , то она (при всем остальном исправном) должна уйти при двух-трех циклах прогрева остывания , да и по работе печки легко понять : есть воздух или нет .

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

 

Воздух - это же не динамит . :D

Исправная пробка радиатора (или на бачке ?) должна успеть скинуть давление даже если прокладку пробило .

Что касается воздушной пробки , то она (при всем остальном исправном) должна уйти при двух-трех циклах прогрева остывания , да и по работе печки легко понять : есть воздух или нет .

Бачок новый оригинальный, х.з. на что думать.

Я и на термостат подумал, но тогда кипел бы. А так норм всё было. 

Вообщем не воздух точно?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 277 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.