Перейти к содержанию

Проблемы с системой охлаждения


myx

Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

НаmXrtwtz.pdf Нашел предположительно описание микросхемы, на которой содрано реле вентилятора.

 

Как бы теперь понять температуру включения вентилятора :)

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Как бы теперь понять температуру включения вентилятора

Для этого , по моему , нужно описание работы модуля PCM /

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Начитавшись форумов сложилось стойкое ощущение того, что электрический вентилятор действительно должен включаться на 105 градусах, НО как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ к вентилятору на вискомуфте!!!!!

 

В моей машинке есть шкиф под вискомуфту, но её самой нет :( (и судя по всему в данной комплектации не было :( UP6 - можешь подтвердить или опровергнуть?).

 

В целом вискомуфта не особенно хорошее решение (читал про более старые Чирики).

В идеале было бы заставить электро-вентилятор включаться на малых оборотах при 95-98 градусах например и при 105 градусах на больших оборотах или хотябы просто включаться раньше.

 

1) Можно ли это сделать при существующей схеме подключения, например сделав что-то со штатным реле или мозгами?

2) Как вариант поставить в верхний патрубок термодатчик и сделать так. чтобы он включал этот вентилятор независимо от штатного реле или поставить второй вентилятор к этому датчику.... ?

Есть офигенный вариант замены вискомуфты интелектуальным электровентилятором... я на УАЗе практиковал. Система называется "Борей". Цепляется к штатному датчику температуры и можно настроить на включение по своему усмотрению. При достидении точки включения заводит карлсона на 30% и при повышении температуры до 100%.

З.Ы. Так же кондер можно цеплять... как вариант замены штатному ШИМу

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Есть офигенный вариант замены вискомуфты интелектуальным электровентилятором... я на УАЗе практиковал. Система называется "Борей".

Так для УАЗа - нормально , а в KJ надо еще и в зависимости от включения кондиционера и температуры АТФ ...

Почитал  у соседей , не все там хорошо , колхозить приходится - не держит он токи Джиповских вентиляторов .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

 

Как бы теперь понять температуру включения вентилятора :)

 

Kak to nemogu prikrepitj pdf fail, budu pisatj, nadejus poimjote

 

V Chrysler instrukcije eto pod COOLING-Engine-Radiator fan electric (7-26)

 

Variantov dva- mashina s kondishkoi ili bez

 

BEZ kondishki

vkljuchaetsja (ON) kogda t zhidkostsji vishe  80C  ili t sensora batareji vishe 12C

vikljuchaetsja(off) kogda t zhidkosti nizhe 82C ili t sensora batareji nizhe 12C

 

S kondishkoi (AC)

vkljuchaetsja (ON) kogda t zhidkostsji vishe  95C  ili pri AC ON t sensora  batareji vishe 41C

vikljuchaetsja(off) kogda t zhidkosti nizhe 92C ili pri AC ON t sensora batareji nizhe 38C

 

Neuveren chto mne udalosj vsem ponjatno perevesti s English na Russkij , esli nado po e-mailu mogu pereslatj tot pdf fail, kotorij neudalosj tut prikrepitj, kidaite e-mail na lichku

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@RK70, Спасибо!

Но хочется понять - включение по температуре делает это хитрое реле вентилятора или РСМ всетаки.

Для того и выложил описание микрухи, впаянной в реле.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

@RK70, Спасибо!

Но хочется понять - включение по температуре делает это хитрое реле вентилятора или РСМ всетаки.

Для того и выложил описание микрухи, впаянной в реле.

 

V toi zhe stranice manuala:

 

Electric radiator cooling fan is controlled by PCM trough the radiator cooling fan relay

 

chto mozhno ponjatj tak:

 

elektro ventilator ohlazdenija radiatora kontroliruetsja PCM cherez relee ohlazdenija radiatora

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

Smotrju perepisku, vi polagaetes na dannie ot ELM

A vi probovali zamerjatj realnuju temperaturu ohl.zhidkosti i sravnitj s pokazanijami ELM?

 

ja dumaju infrakrasnim termometrom na patrubke okolo sensora eto mozhno sdelatj dovolno tochno i bistro?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


BEZ kondishki vkljuchaetsja (ON) kogda t zhidkostsji vishe 80C

Сервис-мануалы есть на форуме в "Файлы" . Я оттуда информацию про температуру включения и брал . Сейчас лень опять искать , но вот убей - не помню там про включение на 80 гр . Это не для дизеля ? Странно обдувать радиатор пока в нем нет движения антифриза , ведь термостат откроется гораздо позже ...

 

 


elektro ventilator ohlazdenija radiatora kontroliruetsja PCM cherez relee ohlazdenija radiatora

Именно так . Реле не видит температуры двигателя/АТФ/батареи и включения кондея , а PCM видит , но не может пропускать большие изменяемые мощности . А вот вместе у них все хорошо получается . :D


 

 


A vi probovali zamerjatj realnuju temperaturu ohl.zhidkosti

Да наплюйте Вы на реальную температуру . PCM дает команду на включение , ориентируясь на показания датчика . А его показания и видит ELM . Если есть 95гр на датчике , веник должен заработать даже при реальной температуре 60гр .

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@myx, в паре !

 

 

 Реле не видит температуры двигателя/АТФ/батареи и включения кондея , а PCM видит , но не может пропускать большие изменяемые мощности . А вот вместе у них все хорошо получается .

 

И если один из них барахлит - будут проблемы .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

 

 


RK70 сказал(а) A vi probovali zamerjatj realnuju temperaturu ohl.zhidkosti Да наплюйте Вы на реальную температуру . PCM дает команду на включение , ориентируясь на показания датчика . А его показания и видит ELM . Если есть 95гр на датчике , веник должен заработать даже при реальной температуре 60гр .

 

Ja o tom chto ELM mozhet glupostii pokazivatj. Ja takoi raz kupil,  uzhe nepomju, chto on tam sovsem crazy pokazival, kak bi ne temperaturu okolo 200C. Esli naidu, poprobuju.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

PCM видимо не бюджетненько :(

Морально пока не готов.


Ja o tom chto ELM mozhet glupostii pokazivatj. Ja takoi raz kupil,  uzhe nepomju, chto on tam sovsem crazy pokazival, kak bi ne temperaturu okolo 200C. Esli naidu, poprobuju.

т.е. думаешь что на елм одно , а  в мозги идет другая температура???

Мне кажется маловероятным... Обороты например правильно показывает и напряжение тоже....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

 

 


т.е. думаешь что на елм одно , а в мозги идет другая температура???

 

Ja dumaju nado izkluchitj oshibku sensora,

U menja estj pohozhij instrument,:

http://www.dx.com/p/1-2-lcd-digital-infrared-thermometer-orange-black-123695

 

vecherom ili zavtra utrom smogu protestirovatj, otpishus kakuju temperaturu realno pokazivaet, no na DIZELE

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@RK70, объясните мне - как информация сего девайса о реальной температуре  может повлиять на значения , которые пришли в PCM ?

Мозги решают - включать или нет вентилятор , в зависимости от того что показал штатный датчик температуры . В данной ситуации абсолютно не важно - правильные эти показания , или нет . Важно только то , что при показаниях штатного датчика 95гр, вентилятор не включается .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

@RK70, объясните мне - как информация сего девайса о реальной температуре  может повлиять на значения , которые пришли в PCM ?

Мозги решают - включать или нет вентилятор , в зависимости от того что показал штатный датчик температуры . В данной ситуации абсолютно не важно - правильные эти показания , или нет . Важно только то , что при показаниях штатного датчика 95гр, вентилятор не включается .

Температура включения вентилятора 95гр. для всех рынков? :)

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@ale:)opp, а вот это - я хрен его знает ...  :blink:

В сервис-мануале нет принадлежности к рынку  , просто год , тип двигателя и наличие/отсутствие кондиционера .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

@RK70, объясните мне - как информация сего девайса о реальной температуре  может повлиять на значения , которые пришли в PCM ?

Мозги решают - включать или нет вентилятор , в зависимости от того что показал штатный датчик температуры . В данной ситуации абсолютно не важно - правильные эти показания , или нет . Важно только то , что при показаниях штатного датчика 95гр, вентилятор не включается .

 

Horosho, nesporju, esli uvereni chto ELM schitivaet pokazanija datchika pravilno, to problema gde to dalshe - PCM, rele

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@RK70, а ELM не может считывать показания датчика . Он всего лишь показывает то , что видит PCM .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

@ale:)opp, а вот это - я хрен его знает ...  :blink:

В сервис-мануале нет принадлежности к рынку  , просто год , тип двигателя и наличие/отсутствие кондиционера .

ИМХО: кодов нет, вентилятор включается - PCM и блок управления вентилятором исправны.

PCM когда-то сказали включать вентилятор на 105гр. - он и включает. Какие претензии... :)

Изменение температуры включения вентилятора - либо "колхоз", либо перепрошивка мозгов в т.ч. и под другой рынок.

Проблема в этом авто(ИМХО)(как уже кем-то было сказано)- гнилые патрубки(скорее всего) и кривая пробка бачка(может быть).

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


ИМХО: кодов нет, вентилятор включается - PCM и блок управления вентилятором исправны. PCM когда-то сказали включать вентилятор на 105гр. - он и включает. Какие претензии...

Например , если команда с PCM ушла а реле тупо не может пропустить мощность для малой скорости - никаких кодов не будет .

А претензии только в том , что нынешний алгоритм у Романа не соответствует проверке , указанной в сервис-мануале : работает только "вторая скорость" для температуры выше 103 гр .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

Например , если команда с PCM ушла а реле тупо не может пропустить мощность для малой скорости - никаких кодов не будет .

А претензии только в том , что нынешний алгоритм у Романа не соответствует проверке , указанной в сервис-мануале : работает только "вторая скорость" для температуры выше 103 гр .

Мне кажется не совсем так.

"Вторая скорость" - ни кем не подтверждено.

Это, я так понимаю, - мнение Романа.

Для ШИМ - регуляторов первая скорость отличается от второй только длительностью импульса.

Т.е. все входные цепи реле и выходные PCM одинаковы. Представьте приёмник у которого на одном и том же диапазоне из трёх станций работают только две. Маловероятно чтобы проблемы были с приёмником.

Отключаться может "вторая" скорость, если срабатывает защита выходной цепи по току. Но тогда подозрение падает и на моторчик вентилятора(частично короткозамкнутые витки обмоток).

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@ale:)opp, а вот насчет версии моторчика - согласен .   :up: 

Надо бы ему глянуть - идет ли ток на вентилятор при 95гр .

Хотя , реле тоже у меня остается под подозрением . Ведь оно дает разные режимы , судя по всему , в зависимости от типа команды PCM . 

Может , там нечто сродни пресловутым пропадающим скоростям на вентиляторе печки , правда , там все проще - горят дорожки сопротивлений .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

@ale:)opp, а вот насчет версии моторчика - согласен .   :up: 

Надо бы ему глянуть - идет ли ток на вентилятор при 95гр .

Хотя , реле тоже у меня остается под подозрением . Ведь оно дает разные режимы , судя по всему , в зависимости от типа команды PCM . 

Может , там нечто сродни пресловутым пропадающим скоростям на вентиляторе печки , правда , там все проще - горят дорожки сопротивлений .

Ну в общем, да, при небольших токах(на "первой" скорости) может не хватать сил на проворот моторчика. Всё зависит от длительности импульса. Можно попробовать помочь руками.
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

На счет моторчика ОЧЕНЬ интересная идея. ПРОВЕРЮ.

 

Сегодня остался без обеда - сгонял на разборку, купил реле и..... Поменял.

Поставил по уму. Грязь убрал, подшлифовал нулевочкой, посадил на термопасту, как процессор на компе.

 

Результат АБСОЛЮТНО тот же :((((

 

Включается при 105 градусах :(

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


он должен дуть на радиатор

И бороться с набегающим потоком на скоростях ! :D

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

1) Температуру проверили сканером. ЕЛМ не врет.

2) С толкача вентилятор не запускается :(

 

Остался PCM?

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@myx,  а у тебя к вентилятору два провода идут ?

Вот не люблю я электричество , но , по моему , мультиметр покажет напряжение и на ШИМ-сигнале . Может , имеет смысл проверить напругу на фишке веника при холодном двигателе (наверное - ноль) , при 95-98гр и при той температуре , когда веник у тебя включается .

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Кость, я с Тобой согласен. Померю на днях.

А еще мне наш форумянин из Мурманска не нужный ему, но рабочий вентилятор отправил.

С ним тоже попробую.

Но что-то грустно все :(

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

Кость, я с Тобой согласен. Померю на днях.

А еще мне наш форумянин из Мурманска не нужный ему, но рабочий вентилятор отправил.

С ним тоже попробую.

Но что-то грустно все :(

Можно взять\купить на разборке такой же датчик температуры, какой установлен на а\м (подобрать подходящий по разъёму, повесить на "воздушке" любой "жигулёвский"), и, разогревая его зажигалкой, проверить температуру включения "первой" и "второй" скорости и их наличие.

Скорее всего "вторая" обнаружится на уровне 108-110гр.

Если есть магазин сопротивлений(просто переменное сопротивление), то можно использовать его.

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • veresk60
    • dymbo
    • kramuald
    • Vadim0908
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.