Перейти к содержанию

Проблемы с системой охлаждения


myx

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, MIB сказал:

Бачок новый оригинальный

Пробка тоже ?

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Причин очень много. 

У меня была в не оригинальном новом Ниппоновском радиаторе. 

+ может ьыть:

Пробка бачка

Сам бачек

Гидромуфта

Реле, которое на крыле

Вентиляторы не оригинальные. 

Я в свое время очень много с системой охлаждения намучился.

 

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Пробка тоже ?

Да пробка вместе с бачком была

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, myx сказал:

Причин очень много. 

У меня была в не оригинальном новом Ниппоновском радиаторе. 

+ может ьыть:

Пробка бачка

Сам бачек

Гидромуфта

Реле, которое на крыле

Вентиляторы не оригинальные. 

Я в свое время очень много с системой охлаждения намучился.

 

Удивительно.......

10
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Форумчане подскажите сайт для заказа комплекта патрубков системы охлаждения! Compass 2013 2.4 а/т

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Дмитрий 89рег сказал:

Compass 2013

Это тебе в другую ветку.

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Вчера установил верхний патрубок Dayco 72227, встал вразмер в размер. Но поначалу  были сомнения т.к. родной чуть длиннее, видимо растинулся от времени.

Ещё заменил термостат, проверил открывается. Заводил машину и долгое время ждал пока прогреется. Поначалу был горячий верхний патрубок, потом открылся термостат, нижний патрубок тоже стал горячим, после включился вентилятор. Следил за новым патрубком не раздувает. Печка огонь.

Сегодня полдня на машине, постоянно смотрел состояние верхнего патрубка,  вообщем - не раздувает.

 

  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Джип чероки 2005г.
2.4 л. бензин
147л.с.
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста  на вентиляторе двигателя 3.7 л. Проводов 2 или 3.

2
Автомобиль: Джип чероки 2005г.
2.4 л. бензин
147л.с.
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Некоторые источники говорят что Карлсоны на 2.4 и 3.7 бензин одинаковые. У меня на 2.4  три провода. Спрашивал у одного 3.7 л. Говорит два.

 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, Андрейсан сказал:

  на вентиляторе двигателя 3.7 л. Проводов 2 или 3.

Вроде если ШИМ регулировка - два провода , если две скорости - три.

А Вы эту тему листали? Кажется тут обсуждалось.

2
Автомобиль: Джип чероки 2005г.
2.4 л. бензин
147л.с.
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Листал.  Но пока  от обилия информации в голове каша. Спасибо.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Андрейсан сказал:

Листал. 

Я тоже освежил в памяти : количество проводов в теме все-таки упоминается, например в пост №271.

А к чему  был вопрос?

Изменено пользователем tracker99
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем добра! Нужна помощь коллективного разума. 2 дня назад потекла помпа. Заметил пр выходе из машины течь. Чётко по месту помпы. Помпа INA, поставлена в ноябре 18гЮ пробег +- 40ткм. Заказал новую. До прихода решил поставить лежалую, но исправную. А вот прокладки новой не было. Поставил снятую. Под нее нанес тонким валиком гермет VR, по наружней привалочной поверхности тоже. дал герметику подсохнуть мин 20., поставил. заправил, воздух согнал. Поработала час, большой круг открылся, печка жарит. Все ОК. доставил виску, диффузор с карлосном, все осмотрел - норм. Поехал  - через 2 км пар из под капота, там все во фризе... Что это? патрубки не раздутые, циркуляция есть.. Газы не прорываются и тд. НО! перед тем, как потечь помпе (начало поста), я заменил крышку бачка на яповскую, 0.9бар. стояла на 1.05 (15LBS)  Может ли выноватой быть крышка? Типа при полном закрытии клапан предельного давления зажат?

Изменено пользователем Ark_96
  • 4 недели спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уже несколько лет в межсезонье при наступлении температур выше нуля до где-то 15С начинаются проблемы с перегревом двигателя в небольших пробках или просто неактивной езде по городу без хорошего набегающего потока.

Вентилятор работает очень вяло - включается на 10 секунд и тормозится, и через полминуты такой цикл повторяется опять и так по кругу - вообще вентилятор у нас очень хорошо отбирает тепло, но проблема в том что он не крутится толком, постоянно останавливаясь и запускаясь снова, при этом не выходит на скорость выше первой

Температура масла начинает карабкаться выше 91С, при каждой подгазовке она немного растет, а вялый вентилятор не успевает её сбивать. Приходится или ехать очень аккуратно, не газуя, или останавливаться, но температура все равно не падает сразу до 91С даже на ХХ, снижается очень медленно, на циклах включения вентилятора

Этого перегрева не происходит в морозы (видимо достаточно естественного охлаждения окружающей средой или из-за работающего на осушение кондиционера) и в жару (видимо из-за постоянно работающего кондиционера вентилятор хорошо крутит, отбирая тепло в нужном объеме)

То есть происходит это тогда, когда погода достаточно сухая и достаточно нежаркая, чтобы кондиционер не включался

В разъеме вентилятора точно проблемы нет - вентилятор крутит, контакт хороший, я его много раз чистил, каждый раз еще раз снимаю одеваю шевелю - никакого эффекта

Крышку бачка менял совсем недавно, и до этого пару раз менял, всегда только оригинал

Антифриз свежий, его уровень стабилен, никаких течей нет

Все предохранители и реле проверил и пошевелил - все там в порядке

Читал иностранные форумы - на дизелях с усиленным охлаждением есть такая проблема, но дилеры обычно никогда не разбираются в причинах, заменяя весь вентилятор на новый, и некоторое время у людей все в порядке, а потом снова та же проблема и снова замена. Один заменил три вентилятора и пришел к выводу что проблема в чем-то другом, но дилеру проще заменить еще раз. Да и вентилятор нормально крутит в другие сезоны - жарким летом например четко держит 91-92С, то есть явно выходит и на вторую скорость, и держит достаточно времени кручение

Кому-то помогла замена крышки бачка - не очень понятно почему, может она мешала потоку, создавая избыточное давление (или наоборот, не обеспечивая достаточное)

Вообще многие пишут, что проблема в плохом потоке охладителя (где-то воздушная пробка). Но когда вентилятор начинает крутить (хотя бы и вяло), то сразу виден эффект - температура падает на 1С на стоящей машине, то есть поток охладителя в системе всё же есть, нет достаточного отвода тепла от радиатора

 

Что с этим ещё можно поделать - непонятно... Параметров работы алгоритма в АльфеОБД никаких нет, проверил

Изменено пользователем xmo97
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
8 GRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день,

Есть бюджетные замены мотора вентилятора на 2,8. моторчик 3 проводной.

  • 6 месяцев спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день 

Подскажите как эффективно промыть систему ож, месяц проездил на дистилляторе появился ржавый налёт на стенках в патрубке.

Купил промывку системы охлаждения Kuhler-Reiniger 0,3 л.

Ещё думаю нужно будет снять термостат чтобы слился отстой после промывки, не могу найти отдельно уплотнительное кольцо. 
Термостат менял недавно и покупать из-за прокладки ещё один нет смысла.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Liberty (KJ)
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
В 27.09.2022 в 21:24, MIB сказал:

Добрый день 

Подскажите как эффективно промыть систему ож, месяц проездил на дистилляторе появился ржавый налёт на стенках в патрубке.

Купил промывку системы охлаждения Kuhler-Reiniger 0,3 л.

Ещё думаю нужно будет снять термостат чтобы слился отстой после промывки, не могу найти отдельно уплотнительное кольцо. 
Термостат менял недавно и покупать из-за прокладки ещё один нет смысла.

Перед радитором печки поставил бытовой магистральный фильтр для горячей воды Аквабрайт АБФ-ГОР-12 и залил антифриз-очиститель AGA-R30 в радиатор. Через 2000 км промыл водой и залил новый антифриз.

3
Автомобиль: Liberty (KJ)
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
В 02.03.2022 в 16:31, xmo97 сказал:

Что с этим ещё можно поделать - непонятно... Параметров работы алгоритма в АльфеОБД никаких нет, проверил

В HP Tuners есть возможность редактирования настройки вентилятора, выбор одно- или двухскоростного, температуры включения и скорости. Фактически это перепрошивка ECU, через OBD такие параметры не настроить.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, vlmart сказал:

В HP Tuners есть возможность редактирования настройки вентилятора, выбор одно- или двухскоростного, температуры включения и скорости. Фактически это перепрошивка ECU, через OBD такие параметры не настроить.

Это точно актуально для дизеля рестайла?

На дорестайле там было так, да - две скорости, на каждую своё реле в коробке предохранителей

На рестайле  скорости электронно управляются по ШИМ, а в коробке предохранителей пустые места

3
Автомобиль: Liberty (KJ)
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

Это точно актуально для дизеля рестайла?

Не могу утверждать, точно видел на бензинке 3.7

3
Автомобиль: Liberty (KJ)
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
В 24.12.2020 в 10:48, myx сказал:

У меня была в не оригинальном новом Ниппоновском радиаторе. 

Я в свое время очень много с системой охлаждения намучился.

 

В моем случае, наоборот установка неоригинального тайваньского ACS Termal 301017 помогла. По партномерам, оригинальные радиаторы есть двух видов: для комплектаций с кондиционером и без. Профиль их трубок для охлаждающей жидкости плоский и тонкий, что ессно создает повышенное сопротивление движению жидкости и как следствие повышенное давление ож.  В этом тайваньском радиаторе трубки для антифриза большие и круглые, что уменьшает его сопротивление по сравнению с оригиналом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Sergey Commander
    • Whale
    • JimmyT
    • Роберт1984
    • MarkS
    • brat-kondrat
    • nilipuch
    • Савва
    • kigors
    • E-Xtremist
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.