Перейти к содержанию

Проблемы с системой охлаждения


myx

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

@madsurgut,

Даже и не в курсе.

А почему спрашиваешь?

Да когда поднимал ДВС с подушек, сдернул случайно шланги с патрубков... Обратно воткнул на родных хомутах, антифриз побежал с уплотнителя что вокруг патрубков. Опять снял шланги посадил на герметик и хорошие хомуты. Жду когда подсохнет.

На вид патрубки платиковые какие-то, но цвета меди. Вот и думаю, могли ли они трещину дать...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

те патрубки что под капотом со стороны пассажира металлические и родные хомуты там отлично шланг держат....

В салоне не знаю к сожалению :(

Но врятли пластиковые. Герметик там не нужен. Если течет - попробуй шланг взять с меньшим внутренним диаметром или родные хомуты - они пружинные.

Тут где-то обсуждались недавно...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

те патрубки что под капотом со стороны пассажира металлические и родные хомуты там отлично шланг держат....

В салоне не знаю к сожалению :(

Но врятли пластиковые. Герметик там не нужен. Если течет - попробуй шланг взять с меньшим внутренним диаметром или родные хомуты - они пружинные.

Тут где-то обсуждались недавно...

Герметик и новые хомуты сделали свое дело. .. сухо. .. тфу тфу тфу

У меня шланги обжаты в алюминевые патрубки, замена проблематично:)

А патрубки единая конструкция с радиатором, если обломятся то в салон пойдет антифриз.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

 

 


У меня шланги обжаты в алюминевые патрубки, замена проблематично

Без проблем и герметика встают на штатные хомуты :)

Я делал, только не на печке а под капотом :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

Всем доброго времени суток !! У меня то же возникла такая проблема, короче в двух словах. Купил прям перед Новым годом Черокез KJ 3.7 автомат, чисто случайно заметил что патрубки коляные после длительной езды. Открыл крышку расширительного бочка с низу его прилетел бульк! Напрягся как электричество по газовал с низу ничего с верху как положено струя, закрылкрышку покатался опять тоже самое! Масло проверил эмульсии нет уровень в норме! приоткрыл крышку и катаюсь так ! Вопрос: Хана прокладки блока или все таки крышка бачка ? И еще по вину должен быть залит красный антифриз а у меня синий может дело еще в нем ? И еще регулировка оборотов печки там полного отключения нет ? просто ниже цифры 1 не крутится и мануала нет подглядеть 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


И еще регулировка оборотов печки там полного отключения нет ? просто ниже цифры 1 не крутится и мануала нет подглядеть 

Вентилятор выключится если перевести регулятор направлений левее рециркуляции .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

У меня уже на 1-ке уже вентилятор не дует, начинает дуть с 2ки...

А крышечку надобы заменить, цвет антифриза думаю значения не имеет.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

А крышечку надобы заменить, цвет антифриза думаю значения не имеет. Спасибо Ответить Цитата Цитата выделенного / ник

 

Заехал в Хзист цена 1875руб обалдел может есть у кого бу на продажу или попробовать покататься Москва СВАО

Изменено пользователем Alexliss76
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Alexliss76, я себе брал T-16 от MotoRad . Сейчас ее в Эксисте нет , но можно найти на zzap.ru . В принципе ,  где-то валяется (про запас) родная . Могу подогнать , чтобы понять - в ней ли дело ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

У меня уже на 1-ке уже вентилятор не дует, начинает дуть с 2ки...А это у вас резистору моторчика печки кирдык :up:

 

 

У меня уже на 1-ке уже вентилятор не дует, начинает дуть с 2ки...

А это у вас резистору моторчика печки кирдык))

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

 

 


Могу подогнать , чтобы понять - в ней ли дело ...

 

Был бы очень признателен !!!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А это у вас резистору моторчика печки кирдык))

Я тоже так думал... резистор снимал, там все рабочее. То есть все ножки звонятся и показывают сопротивление где-то 0.5Ом.
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Заехал в Хзист цена 1875руб обалдел может есть у кого бу на продажу или попробовать покататься Москва СВА

 

давным давно на другой машине укорачивал пружину пробки радиатора с целью понизить давление начала ее открытия....инструмент кусачки- бокорезы.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

давным давно на другой машине укорачивал пружину пробки радиатора с целью понизить давление начала ее открытия....инструмент кусачки- бокорезы.

А сколько должно быть 16 или 18?

У меня другая проблема с пробкой была, резинка прилипала к бачку и пробка не работала... результат не заставил себя ждать, потек радиатор. Пробка новая Motocraft вроде.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Alexliss76, нашел . Родная 18 psi (1,2 атм) , моторадовскую брал 16 psi (1,1 атм) .

 Живу в Кунцево , могу взять на работу . Работаю в Сокольниках , туда добираюсь общественным транспортом . 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

tracker99 Готов завтра заехать ! Кинь в личку куда ехать и телефон для связи и на моей вроде 17psi Все равно надо попробовать !!!

Изменено пользователем Alexliss76
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

 

 


У меня тож есть Родная, Мопаровская. На Бакунинской можно встретиться, если что

 

В смысле продать ?  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

tracker99 Огромное спасибо за помощь!!! Покатаюсь верну !!!! Рад был знакомству ! 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Alexliss76, чем могу - завсегда !  :hi:  

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

Прокатился сегодня в Калужку туда и обратно. В общем все так же ! Такое ощущение что патрубок сейчас разорвется не продавливается ! Может так и должно быть ? не знаю! 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Alexliss76, чтобы полностью разрешить сомнения можно попробовать две вещи :

1. Вдуть в велосипедную камеру 1,1атм , пощупать ее и сравнить с патрубком .

2. Снять патрубок (который на бачок) с радиатора и дунуть в него насосом с манометром . Исправная пробка не должна давать подняться давлению выше 1,1-1,2 атм .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Alexliss76, я тут сидел-тупил по поводу системы , аналогичной твоей . По моему , бачок сообщается с радиатором двумя шлангами , т.е. если

 

2. Снять патрубок (который на бачок) с радиатора и дунуть в него насосом с манометром . Исправная пробка не должна давать подняться давлению выше 1,1-1,2 атм .

, то нужно заткнуть штуцер на радиаторе , иначе с него антифриз хлынет ...

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

какие либо деформации самого бачка у вас не могут быть причиной заклинивания открытия пробки?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

@tracker99, это понятно ! решил убрать течь из по непонятной конструкции на радиаторе (помнишь я показывал) короче что это я так и не понял а сфоткать забыл! Выкрутил сначало какойто переходник под штуцер с орверстием по середине ключь на 19 а за ним медная гайка на 27 которая держит что то в боковом бочке радиатора  то есть внутри бокового бочка что то есть и оно держится этой гайкой ! Короче написал хрень какую то  ))) попробую гденить фотку найти 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


внутри бокового бочка что то есть и оно держится этой гайкой

Круто ! Может , рассекатель потоков какой-нибудь ?

Надо на своем радиаторе в этом месте глянуть - может , тоже какой болт торчит ?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

1780e83fe5fft.jpg

 

 

вот только в низу вроде второй такой нет !!!

Изменено пользователем Alexliss76
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Alexliss76, такое впечатление , что на фото видны присоединения трубок для охлаждения АКПП . У меня радиатор АКПП отдельный , но вроде есть совмещенные с основным ...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

@tracker99,  Вот и я про это же !!! Я так и подумал! Значит завтра полезу смотреть стоит ли на акпп отдельный или пипец  Видимо поставил предыдущий хозяин что было но надеюсь что на АКПП стоит все таки свой радиатор

Изменено пользователем Alexliss76
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Мирон77
    • sanityclause
    • NN 3
    • LL13
    • Evgen23
    • boro
    • VIK597
    • Pavlentij
    • MarkS
    • Владимир 4х4
    • 18254_1510079770
    • Den4ik_600
    • Acovant
    • darkcorp
    • GedasBu
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7448
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.