Перейти к содержанию

Jeep Cherokee Longitude или индейцы на улицах Спб


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дело было вечером, делать было нечего.. 

Дано: 

Jeep Cherokee Longitude, 2,4л 177л.с. 9ст. автомат

Заводские пакеты:

COLD WEATHER GROUP - коврики напольные салонные спереди и сзади, всесезонные; подогрев передних сидений; рулевое колесо с подогревом; система антиобледенения стеклоочистителей лобового стекла.(хочу велюровые, привык на прошлой машине)

SAFETY AND SECURITY GROUP - Фары головного света, биксенон HID; датчик дождя; фары головного света с автокорректором; фары ближнего света с функцией автоматического включения; омыватель фар

Медиацентр Uconnect 8.4N - радио, MP3, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, GPS навигационная система на русском языке; аудиосистема Alpine

Колхоз по моим хотелкам от ОД:

Антикор днища - не знаю зачем, никогда раньше не делал.

Камера заднего вида - подключена к штатному медиацентру. Насколько понимаю без видеоинтерфейса.

Парктроники - 8 датчиков, по 4 на перед и на зад. 

Перешивка салона в итальянскую кожу со вставками алькантары - ну вот присралось мне  :lol:

 

на этом конструкторе я и выехал из салона пять недель назад. 

за плечами под жопой прошло уже 1800км и можно поговорить.

 

Сразу же был разочарован шумом от колес. У меня до этого был SY Kyron, который в два раза дешевле, но шумка в части колесных арок была лучше. С ужасом ждал зимы и шипованной резины, гадая, что же будет. Внутренне настроился по весне делать дополнительную шумку колесных арок. Но как то привык и уже не замечаю шума. Даже от шипов. 

Очень удивлен, что слышно все реле которые щелкают сопровождая нажатие кнопок. нет, это клево - звуковое подтверждение, можно не смотреть на кнопки/экраны, но сам факт.  :D

Когда забрал машину был поражен динамичностью, хотя долго переживал. Возвращаясь к прошлому - до этого был рамный автомобиль со снаряженной массой за 2 тонны с двигателем 2,0 и 141л.с.(правда лошади были дизельные и пришпоренные чипом) Здраво то я понимал, что Cherokee всяко будет динамичней, но все равно волновался. Все потому, что видимо стал жертвой маркетинга, все эти тесты в журналах и интернетах - все, что больше 8 секунд считается, что не едет. Да где ездить то? У меня в 2008 году средняя скорость по городу была 20км/ч. Сейчас я думаю она только упала :)

Хотя в городе я стараюсь сильно не превышать, дабы не давать поводов для общения с сотрудниками ГИБДД.

А за городом я давно не превышаю установленную скорость +9км/ч.

 

теперь за наблюдения с цифрами:

  • 110км/ч на круизе по КАДу это 8-я передача. До 9-й так и не добрался ни разу. Ручное повышение передач никакого эффекта(в части падения оборотов не приносит)
  • 60км/ч в городе на круизе это 6-я передача. 
  • Я стараюсь ездить на круизе всегда. Даже по городу. Прочно засели в голове слова одного знакомого: "даже если ты 100 метров проедешь на круизе, то это внесет вклад в снижение общего расхода"
  • Для отображения на приборной панели выбрал моментальный расход:
  • Что показали наблюдения - 55-65км/ч это от 4 до 6 литров на круизе. От чего зависит - хз. дорога во всех случаях ровная, ветер штормовой не ощущаю. Скорее 6литров. 4 редко. подъем в гору(мост/виадук) + 10 литров к расходу. Было 6, стало 16. Скорость постоянная. 
  • Движения с утра на не прогретом двигателе 10 литров на сотню при тех же исходных данных(60км/ч + круиз)
  • Расход как повезет. первые три недели было чуть больше 14. Потом видимо похолодало, расход вырос до 15.3. Но все цифры мало о чем говорят. Поездил неделю на работу(В.О.) расход 15.5. Суббота набережная, КАД, ЗСД, расход 13.3. Воскресенье, город, расход 13.8. все цифры расхода - общий расход за весь пробег(1800км) средний за один бак не говорю. 

разницы между 92 и 95 не увидел и не ощутил. На расход точно не влияет. Динамику в пробке как бы сильно не оценить.  :P 

Что еще.. Медиа балалает, винчестер на 160Гб стартовал, microSD в переходнике на 32Гб стартовала, диск не вставлял, AUX не подключал. bluetooth музыку воспроизводит. Звонки принимает, СМСки голосом читает  :shades: 

голосом управляется, несмотря на мой гнусаво-картавый голос(правда иногда не с первого раза :D )

 

 

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за отчёт!

 

Расскажите про испытанную проходимость, залезание на бордюры, преодолевание разумных препятствий и т. д., если уже был такой опыт.

 

На Компасе мне вполне хватает дорожного просвета практически для всех ситуаций на дороге и вне её. Не маловато-ли клиренса на Longitude?

Опубликовано (изменено)

Расскажите про испытанную проходимость, залезание на бордюры, преодолевание разумных препятствий и т. д., если уже был такой опыт.

 

по бордюрам не лазаю - с этим завязал еще в 2005 после продажи ВАЗ 21214 :)

с асфальта я в общем то не съезжаю, на охоту и за грибами не езжу. 

по городским ямам ездит нормально, ничего не цепляет. 

так, что не подскажу. 

 

 

 

 Не маловато-ли клиренса на Longitude?

 

 

 

на сайте дилера есть данные 168мм у обычной комплектации, 221 у Trailwawk.

возьмем кисть руки, максимально разведем мизинец и большой палец в стороны(таким жестом еще телефонную трубку изображают) 

У меня расстояние между кончиками пальцев равно 20см. 

В салоне под передним бампером оказалось больше - пальцы не достали до бампера. 

под порогом водительской двери так же оказалось больше. 

не знаю в каком месте они меряли

на тех видео, что я видел даже не Trailwawk лазал по полигону более чем достойно - я бы на своей в такое не полез.  :blink: 

Изменено пользователем Black_Raven
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

по бордюрам не лазаю - с этим завязал еще в 2005 после продажи ВАЗ 21214 :)

с асфальта я в общем то не съезжаю, на охоту и за грибами не езжу.

по городским ямам ездит нормально, ничего не цепляет.

так, что не подскажу.

 

 

 

 

 

 

на сайте дилера есть данные 168мм у обычной комплектации, 221 у Trailwawk.

возьмем кисть руки, максимально разведем мизинец и большой палец в стороны(таким жестом еще телефонную трубку изображают)

У меня расстояние между кончиками пальцев равно 20см.

В салоне под передним бампером оказалось больше - пальцы не достали до бампера.

под порогом водительской двери так же оказалось больше.

не знаю в каком месте они меряли

на тех видео, что я видел даже не Trailwawk лазал по полигону более чем достойно - я бы на своей в такое не полез. :blink:

А вы под рычагами померьте (ближе к колесу). Там обычно у независимой подвески самый маленький просвет. А также под раздаткой и коробкой.
Опубликовано

А вы под рычагами померьте (ближе к колесу). Там обычно у независимой подвески самый маленький просвет. А также под раздаткой и коробкой.

понятное дело, что где то намерить можно. 

Но человека который использует авто в городе скорей волнует возможность ободрать бампер при парковке, чем геометрическая проходимость. 

3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Стесняюсь спросить по поводу колхоза - а что, в России такая большая разница по ценам между базовыми комплтектациями, что Limited не рассмотрели? У них же в базе и кожа и паркинги и камера, да ещё RG4 в комплекте.

Я вот с прошлой пятницы катаюсь на дизеле с тем же автоматом. Впечатления - вполне нормальное авто. На зиму поставил Nokian R2 - дорогу держит просто отлично. Замечание по поводу ближнего света - во первых в основных лампах много конденсата . Думал быстро пройдёт - но фиг там.  Так же было и на машинке которую брал на тест из салона. Второе - ближный свет, видимо ввиду небольшого размера фары, падая на дорожное покрытие имеет слабое освещения по центру, точнее оно в самоой конечной проекции имеет латинскую букву U. Это немного раздражает. Искусство в виде дизайна видимо требует жертв. Дальный свет - отличный. На дизеле раздражает система Старт Стоп, её надо каждый раз выключать после перезапуска зажигания - ну или можно не пристёгиватся. Коробка адаптировалась быстро и пока её работа нравится с каждым часом всё больше. Дизелный двигатель тоже оказался - более отзывчивым, чем показалось мне ранее на тестах. Расход в смешанном цикле при динамическом стиле вождения и на необкатанной машине (первые 300 км) - 8,8 литров по б/к.

Брал для жены, но сегодня ещё последный день сам покатаюсь. Своих денег он однозначно стоит, особенно если брать максимум комплектации. Я взял всё кроме пакета технологий. Для внедорожных условый рассматривать эту машину не надо. Правда версия трейлхок - это уже что то в сторону внедорожника. А бардюры - это не проблема, если конечно дисков не жалко, точнее денег на их замену.


Голосом управляется не всегда точно, видимо с моим акцентом можно у них и в глаз получить. СМСки не пишет, по крайней мере с Lumia.

Вопрос к россиянам - а у Вас что - Uconnect в комплектации тот, который для пиндостана, с буквой А и АN? Просто многие пишут про них - а они как бы не должны быть в этой стороне глобуса - ибо там встроеный M2M с вафлей, под пиндосские и иже с ними руминги.

Изменено пользователем Bim
Опубликовано (изменено)

 

Стесняюсь спросить по поводу колхоза - а что, в России такая большая разница по ценам между базовыми комплтектациями, что Limited не рассмотрели? У них же в базе и кожа и паркинги и камера, да ещё RG4 в комплекте.

разница 240 тыс. рублей(6 тыс. евро)

машину брал из наличия.

Ждать не очень хотелось, ибо устал ходить пешком.

Плюс пугали повышением цен. 

 

 

 

 

Вопрос к россиянам - а у Вас что - Uconnect в комплектации тот, который для пиндостана, с буквой А и АN? Просто многие пишут про них - а они как бы не должны быть в этой стороне глобуса - ибо там встроеный M2M с вафлей, под пиндосские и иже с ними руминги.

 

не вполне понял вопрос. 

Судя по сайту дилера для sport-а Uconnect 8.4.

для остальных Uconnect 8.4N

 

вафли и спутникового радио не замечено  :blink: 

Изменено пользователем Black_Raven
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

не вполне понял вопрос. 

Судя по сайту дилера для sport-а Uconnect 8.4.

для остальных Uconnect 8.4N

 

вафли и спутникового радио не замечено  :blink:

 
Если исходить из того, как я понимаю их номенклатуру - то для наших широт должны стоять такие:
8.4 RG3 без навигации
8.4 RG4 с навигацией
Опять же с индексом А и AN соответственно это для американского рынка. 
Там вроде как небольшие отличия по железу есть (М2М и вайфай). Для их моделей доступна телематика с запуском двигателя, открыванием - закрыванием дверей и.т.д.
 через мобильные аппликации (андроид, айфон, вроде как на винды тоже уже есть) и другие апликейшены. Это платная опция, но плата за первые 12 мес. за роуминг
уже включена в покупку авто. Т.е. им надо только зарегистрироваться на сайте юконекта и мопар. На наших железках этого нет. Если будет возможность достать на эксперименты юконнект, то я конечно посмотрю что там в железке самой. И ещё один момент интересует - это просмотр DVD с SD карт или USB носителей. По сути - такая же мултимедиа стоит на FIAT Freemont - там всё показывает.
Изменено пользователем Bim
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ещё один момент интересует - это просмотр DVD с SD карт или USB носителей
Только музыка.
Опубликовано

 

И ещё один момент интересует - это просмотр DVD с SD карт или USB носителей. По сути - такая же мултимедиа стоит на FIAT Freemont - там всё показывает.

 

файлы закидывал на флешку.

кажется они виделись даже, но точно не воспроизводились. 

3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано
Ну это понятно, что по умолчанию кино не будет.

:) Немного офтопа...

Есть мысль снять имидж с харда внутри (для отката) и поиграться потом. Правда времени мало и на своём так сразу эксперименты делать не охота.

Но вот если достану какой отдефектованный - то точно заимусь вопросом.

Кстати для организации видео входа есть всякие разные примочки, даже без разборки ГУ, но мне всё равно этот путь не нравиццо. Хочется, чтоб с носителей читал.

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Внутри QNX, интерфейс на Adobe Flex написан... Прошивку можно в свободном доступе найти, у меня валялось несколько, но стёр, как разобрался, что к чему. Теперь осталось дело за машиной... Вам хорошо, у Вас трейлхок с 3.2 есть...

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вот с прошлой пятницы катаюсь на дизеле с тем же автоматом

 Jeep Cherokee' 2014 ? 

Изменено пользователем ДжипЖип
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

по бордюрам не лазаю - с этим завязал еще в 2005 после продажи ВАЗ 21214 :)

странно я так думал что именно для этого в городе покупают кросоверы

паркануться на бардюре и не сесть на днице в небольшом сугробе

если бы это было не надо я бы купил себе мерс ешку ...

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@Black_Raven,  приветствую Вольвоклабера на просторах Джиперских...

ВЭЛКАМ!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

скатался на север Финляндии в Ruka. 

Что можно сказать по машине: Cherokee обутый в hakkapeliitta 8 suv цепляется за дорогу как не знаю кто. 

Лед под колесами, или снежная каша - идет ровно и без каких либо попыток потерять направление. 

Скорость движения по сути ограничивается не возможностями машины, а возможностями водителя.

Ибо при ограничении на дороге 100км/ч я не могу ехать больше 80, т.к. понимаю, что под колесами просто лед. 

 

Из Питера выезжал на градуснике было -1.

через 600км в Финке градусник показал -7. Средний расход составил 7.7.

последующие 300км принесли снижение температуры до -29. Расход вырос до 8.3 литра на 100км. 

после -20 начали обмерзать лобовое стекло в зоне колонок и боковые стекла - четко выше зеркал. Т.е. по зеркалам еще видно, а чуть выше фигушки. 

Пришлось пару раз включать климат только на лобовое, тогда стекла оттаяли. 

 

Общий пробег за всю поездку 1820км.

средний расход за всю поездку - 7.1 литра на 100км.

общее время в пути, учитывая прогревы 27 часов 37 минут, что приносит нам среднюю скорость движения 66км/ч. 

весь путь пройден на круизе, за исключением маневров в городах. 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

прошел год. 

на одометре 20600км. 

из них 1820км как видно из сообщения выше Финляндия.

3000 км принесли Латвия-Литва-Польша-Беларусь.

1500 км принесла поездка на фестиваль Нашествие.

Они же принесли первые в жизни 4 штрафа за скорость. Все в Тверской области. 

поездка в Финку конечно показала фантастический расход.

Все летние показали расход в районе 9-10 литров(обгоны под 130 дают о себе знать. 

 

остальные 14тыс.км принесли дороги Спб, и Лен.области. стандартные 15 тыс. км в год для меня.

 

автомобиль обзавелся вторым комплектом колес, впервые сбылась мечта идиота за 11 лет разумного автомобилевладения. 

второй комплект ковриков и датчиков давления.

navibox единственный :)

 

слегка бесят очки, которые вечно гремят в очешнике. В остальном без нареканий. 

периодически пропадает сигнал с камеры заднего вида. Ну да колхоз он и есть колхоз. 

Иногда возникают вялые мысли на тему установки оригинальной.

 

расход по городу - 15 литров. Я в это верю. Иногда 14. итогда 16. Но я верю в 15.

недавно сделал открытие, что если включить режим спорт, то машина конечно жужжит, но зато и едет. 

про расход конечно лучше не думать. Я верю в 15  :D

 

сколько я перевез на машине за это время страшно подумать - от мебели в разобранном виде, до пластиковых панелей длиной 2750мм.

а это отдельное спасибо спинке сиденья, которая складывается вперед.

 

в остальном - машина как машина. 

Изменено пользователем Black_Raven
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

слегка бесят очки, которые вечно гремят в очешнике.
  :scenic: 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21182-chto-vas-razdrazhaet-v-wk2/?p=1085324  :read:

Опубликовано

@Nordicus, я вижу проблему в том, что у меня не солнечные очки, как таковые. а обычные из оптики. Как следствие они меньшего размера нежели солнечные.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

набросаю для себя список основных трат на автомобиль. Чтоб потом при продаже не ломать голову, что вписать в плюшки)

в гугло-диске я точно потеряю, поэтому на форуме :)

  • 09.11.2014 - на зиму куплен комплект Hakkapeliitta 8 suv.
  • 18.01.2015 - куплен второй комплект датчиков давления для второго комплекта колес.
  • 20.05.2015 - куплен второй комплект дисков на лето.
  • 30.06.2015 - куплен багажник на крышу. И все ради одной поездки в год. 53 недели в году - лежит в кладовке. 
  • 20.08.2015 - купил велюровые ковры на лето. Привык на предыдущей машине. Теперь меняю по сезону - полгода резина, полгода велюр. 
  • 24.08.2015 - установил навиблок на Андроиде, mydean 9906. Теперь в пробках со мной навигация с пробками, ютуб и прочие блага )
  • 05.09.2015 - активирован штатный удаленный запуск у ОД.
  • 02.04.2016 - тонировал машину. Заднюю полусферу на постоянку. Передние стекла съемной тонировкой. Ездить можно, но передние стекла слегка мылят. днем нормально, но для парковки во дворах приходится открывать окна. С приходом осени стало невозможно ездить ибо ничего не видно. Снял одновременно с переобувкой на зиму. Думаю, что на лето наклею назад. Видимо совпадет с переобувкой в лето)) Попутно бронировал фары головного света и бумеранги габаритов. Дюже они пластиковые, раньше страшно было грязь с них водосгоном сгонять. 
  • 30.04.2016 - обезопасил(надеюсь) свои колеса от посягательств установкой секреток. Попутно разорился на динамометрический ключ.
  • 13.06.2016 - на капоте появилась наклейка в стиле Trailhawk-а.
  • 23.06.2016 - перекрашена решетка радиатора и заменены все штатные серебристые шильды на графитовые, от Trailhawk-а
  • 15.10.2016 - поставил накладки на педали. стало красивше. Ну и пара л.с. добавилась, куда же без этого) 
  • 20.10.2016 - на распродаже в Юлмарте ухватил два велобагажника Thule. Теперь поперечины на крыше будут использоваться чаще) Вяло думаю о боксе на крышу, чтоб прекратить совать сноуборды в салон. 
Изменено пользователем Black_Raven
2
Автомобиль: Чероки 2014 лонгитьюд
Город: Ухта
Опубликовано
Опубликовано

При оттепели течет по передней стойке. Было у кого?

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вяло думаю о боксе на крышу, чтоб прекратить совать сноуборды в салон.

есть же сервисы проката всего этого оборудования (в Москве точно). если бакажник есть, то бокс можно брать в аренду на время поездок. я просто себе недавно сомтрел бокс... на мою длину лыж (чтоб ещё и беговые помещались) получился бокс с минимальной стоимостью в 21т.р. (был за 14 ещё, но там вообще что-то мегахлипкое и пластик за год-полтора растрескивается). в итоге купил прищепки Атлант и успокоился. 

а возить доску, лыжи в салоне без чехла, как минимум не безопасно. при перевёртыше может и уши срезать))) 

Опубликовано

 

 


есть же сервисы проката всего этого оборудования (в Москве точно). если бакажник есть, то бокс можно брать в аренду на время поездок.

точки выдачи есть и у нас. 

но, во-первых, залог в стоимость бокса просят. Во-вторых, точки выдачи для меня неудобно расположены. 

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

как часто ты ездишь кататься? просто отдавать тридцатку за Туле... я бы сгонял до неудобной точки, ну и не везде, наверное стоимость бокса в залог, можно и другие варианты, например загранпаспорт? 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


стоимость бокса просят.
Я летом поехал брать в прокат и был очень удевлен что просят стоимость оборудования в залог. Проще уже реально купить.
  • 4 месяца спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прям как я прошлой весной :lol2:

На шиномонтаже высверлили секретки. Но к меня все 20 бортов секретки были) высверливать пришлось 4 шт.

Вместе в переобувкой 6 к отдали.

Видимо ОД на ТО перестарался с закручиванием болтов с правой стороны, они ж меняют колеса местами

Опубликовано

 

 


Видимо ОД на ТО перестарался с закручиванием болтов с правой стороны, они ж меняют колеса местами

судя по тому, что они не спрашивали где секретка(а она нифига не на виду) то них... они не переставляют.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

А колеса до сих пор воруют? Недавно ролик видел, как стекло вынесли из-за регистратора, теперь призадумался, у меня регистратор и пищалка-сканер постоянно болтаются на лобовом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • sabim
    • Veles1212
    • Rommel-86
    • buzz
    • Arsi77
    • AS8
    • barm
    • MikeGCh
    • up6
    • хуторянин
    • Andrey1979
    • вадим 912
    • Денверок
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.