Перейти к содержанию

Гранд 2015 модельного года - отличия


sep16

Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


последняя прошивка это 14.29.9 
:ok:

 

 

 


вроде менюшку всю перепробовал нет там полноценных пробок
ищи в настройках пункт про TMC (Traffic message channel)
11
Автомобиль: Джип Гранд Черроки Оверленд 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

TMC  я включил

 

показывает иногда заторы (или места аварий) но не все и не всегда 

Я ждал что будет как в яндекс пробках. Уже понимаю что это вряд ли на родной будет. Придется ставить навигационный блок  на андроиде

 

Сегодня проверил на крайслеровском сайте наличие обновлений ПО - есть для моей машины прошивка 14.47.1

 

Скачал на флешку, но ставить пока боюсь (звонил в автолайт они говорят приезжай мы все сами бесплатно поставим)

Ехать неохота но наверно придется

Подскажите а кто нибудь 14.47.1 ставил на 2015 модельный год (хуже не станет ? )

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил. Не понял в чем разница.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вчера ездил на ТО-0 в РОЛЬФ-Алтуфьево. Никакого развода, про замену масла даже и не упомянули.

Проверили у амеров, для 2015 м.г. уже есть новая прошивка блока управления дизелем, мол, детонации теперь меньше будет.

Поставили её, обновили по моей просьбе датчик освещённости, провели диагностику. Подтягивать снизу ничего не пришлось!

 

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Юр, прости, но это обновление по другой причине:SYMPTOM/CONDITION:

The following software is being released to improve A/C compressor relay duty cycle operation to prevent ignition off battery draw.

Изменено пользователем Лунный пчёл
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Точно, Лунный прав. Аналогичное действо было месяц назад в том же месте. Детонации не было и нет.

Юрий, а у вас детонирует или чего?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

2015 модельный год не страдал звуками детонации, прекращайте культивировать в своих мозгах парранойю

Так же нет ни одного случая физического повреждения компонентов двс у тех машин, у которых звук был или ещё есть.

Если владельца беспокоит посторонний звук, то велком ту зе пати оф зе офисиальный дилер на диагностику.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, так не я это придумывал, как сказали авторитеты в Рольфе, так я и передал.

Вроде бы так всё и описал, а Вы все на меня накинулись, как те украинские журналюги! :read:

Изменено пользователем Юрко
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Значит делай выводы о проф пригодности этих авторитетов. ;)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Да делаю уже: мне так мастер-приёмщик сказал и я потом ещё с диагностом беседовал. Никто не сказал, что это ерундовое исправление!

Кстати, Пчёлка, а какое масло у Вас заливают? На Алтушке сказали, что Shell Helix®.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У нас тоже, можно мобил есп формула, можно клиентское.

По поводу компетентности приёмщиков, можно легенды писать.

Ооочень мало последнее время встречаются технически развитые ребята, в основном шняга какя-то, мои не исключение.

 

Диагносты на алтуфе, по англицки ни бум-бум.

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мне так мастер-приёмщик сказал и я потом ещё с диагностом беседовал. Никто не сказал, что это ерундовое исправление!

Юрий, не надо "передергивать". Вы диагносту какие вопросы то задавали? И что он конкретно ответил, а?
А мастера-консультанты - это отдельный головняк каждого ОД.
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Фунтик, ты рядом был, мёд с пивом пил? :)

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По ушам текло, в нос не попало? :D

А мастер- приемщик может быть вообще технически неграмотным человеком, по современным стандартам сервиса, достаточно посмотреть их курсы обучения.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Это точно и печально.

раньше приёмщик получал больше всех, а теперь, приходится их подкармливать.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У нас тоже, можно мобил есп формула, можно клиентское.

А у них почему-то Шелл.

 

 


Юрий, не надо "передергивать". Вы диагносту какие вопросы то задавали? И что он конкретно ответил, а?

Следствие вели знатоки? Как было, так и написал. Мне на этих ребят наговаривать не зачем!

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хватит дрочить Лунта. Пчел дело говорит и еще из отпуска вроде.

Слушать надо и матчасть учить, тихо.

 

Раз в Центре Шелл, то и будем лить Шелл.

ТО-0 было тоже в Алтуфьево, примерно на 5,5 тыс. км. Все ок.

 

Сейчас 8 тыс.км. без малого, масло светлое, уровень в норме. По моточасам (на 800 км сбросил Поездку А, потом не трогал, поэтому примерно) получается около 180 часов. На 12-13 тыс. поедем заменим.

Средний расход сейчас 12.7 на круг. Тошниловом не занимаюсь, надо ускориться - ускоряемся. В субботу сбросил Б и поездил по Москве, было 4 балла, небольшие пробочки, получилось 9.5.

Изменено пользователем Cyxou
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Cyxou, я о том, что вроде бы везде РОЛЬФ, а масло льют разное!

91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Юрко, у них и цены разные на ТО разные

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, у них и цены разные на ТО разные

это я баловался, приближал работы к регламенту

 

я о том, что вроде бы везде РОЛЬФ, а масло льют разное!

Юр, Шелл у нас есть и включён в ТО-шный пакет по умолчанию. Просто для перебегающих с Мажора у нас мобил, из Лайта - кастрол, ну или своё можно.

хренова клиентоориентированность ;)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

для перебегающих с мажора, у нас мобил, из лайта кастрол, ну или своё можно.

 

"А что, Динамо бежит? Все бегут" ©  :crazy:

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, что-то тема уехала в сторону ТО.

Давайте вернемся к озвученному в заголовке.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Прости начальнике.

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep
Город: Альметьевск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. меня ЭрСи уверяет, что на фарах MY 2015 нет транспортировочных заглушек. Это обман?)

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Читаю вопрос и одновременно смотрю по телевизору Уральских Пельменей по СТС и там дети задают вопросы Уральцам, те в лет практически не задумываясь отвечают, вот и мне подумалось, а слабо ответить на этот вопрос Пельменям :)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@abp86,

Володя, просто нас наши ОС-Пельмени заставляют перед и после ТО изучать технические вопросы, а потом перепроверять их работу и официальные ответы!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. меня ЭрСи уверяет, что на фарах MY 2015 нет транспортировочных заглушек. Это обман?)

нет таких.

@abp86,

Володя, просто нас наши ОС-Пельмени заставляют перед и после ТО изучать технические вопросы, а потом перепроверять их работу и официальные ответы!

самое печальное, это в любой сфере деятельности советского гражданина, ибо у нас принято быть непрофессионалами.
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


самое печальное, это в любой сфере деятельности советского гражданина, ибо у нас принято быть непрофессионалами.

Такого, как раз, в Союзе и не было, т.е. не в такой степени. А тут полнейшие нули, рождённые после развала Союза и всё мы продолжаем на него кивать!

Вопрос, тогда зачем все так радовались, когда амеры нашими руками его ломали?

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жвачки, Макдональдса и видиков хотели.

Изменено пользователем Сергей771

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • Assa7
    • Govanni
    • Прораб
    • Serg7565
    • ESS
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.