Перейти к содержанию

ГБЦ на 2.7


smoke1989

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: гранд чероки 2.7
Город: Иркутск
Опубликовано

Доброго времени суток. Помогите разобраться с не понятными симптомами. После замены форсунок, льется тосол из под форсунок. Тосол в масло не попадает. В чем причина не знаю. Кто может сталкивался?!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Доброго времени суток. Помогите разобраться с не понятными симптомами. После замены форсунок, льется тосол из под форсунок. Тосол в масло не попадает. В чем причина не знаю. Кто может сталкивался?!

А болтами случаем, крышку не продавили?(бывает когда резьба не почищена)
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2.7
Город: Иркутск
Опубликовано

Не знаю даже, сегодня загнал в сервис будут смотреть.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А болтами случаем, крышку не продавили?(бывает когда резьба не почищена)

Я тоже так думаю,только не крышку продавили,а голова треснула из-за воды\масла в отверстиях под болты крепления форс.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2.7
Город: Иркутск
Опубликовано

Масла нет в отверстиях под креплением форсунок.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Масла нет в отверстиях под креплением форсунок.

Я не про то,что масло проходит рядом с отв.,а о том,что оно могло оказаться в самих отв. по вине ремонтера и при затяжке болты выполнили роль поршня и пожалуйста тебе трещина.Такое часто бывает с глухими глубокими отверстиями.Пример-отв.крепления ГБЦ к блоку цилиндров .В принципе это только версия.На сервисе,я думаю,разберутся.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.