Перейти к содержанию

Проблемы с uConnect


gayaz

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

попробую откатить  к заводским настройкам может  вылечу

 

помогло однако , не знаю надолго ли 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Стал замечать, что голова uconnect 5.0 на WK2 дорестайл стала как-то странно воспроизводить треки с включенной random. Т. е. идет одна последовательно, но если машину заглушить и включить, то начинает играть ее же, но в обратно последовательсти. Далее стал замечать, что рандом периодически повторяет последовательно, которая играла до этого и, примерно, из 1000 треков реально играет около 100.

 

Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

А диск сам записывал (болванка)??  или покупал сборник???

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

@cx27_master,

С флешки в память записывал. На флешку записывал тоже сам.

 

А сейчас кто-то покупает сборники музыки на дисках? :huh:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

@cx27_master,

С флешки в память записывал. На флешку записывал тоже сам.

 

А сейчас кто-то покупает сборники музыки на дисках? :huh:

 

А если флэшку меньшего объема попробывать? какой объём флэшки?

А вдруг покупают?)))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JGC WK2 3
6 Laredo
Город: Горки-8,МО
Опубликовано

Добрый день!

хотел проконсультироваться: ковырялся с ГУ на Ларедо (VIN 1C4RJFAG5EC277185), глючил он постоянно((,что-то коротнуло и пропало питание 12В.

Пред 67 проверил - исправен, что может быть?

Заранее спасибо.

P.S.: завтра в дорогу, а в тишине ехать не камильфо), ОД сегодня не принял,все говорят поздно уже....

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Я думаю, что при таких симптомах:

 

ковырялся ...,что-то коротнуло ... пропало питание
- "диагноз по фотографии" не сработает. Электрик нужен.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3
6 Laredo
Город: Горки-8,МО
Опубликовано

Да времени нет ехать, может все проще-надо пред поменять и все?
Никто не может схему прислать питания uCoonect?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3
6 Laredo
Город: Горки-8,МО
Опубликовано

Если кому интересно, то предохранитель (20А) от ШГУ находится в нише под пассажирским сидением, там где аккумулятор.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Сергей771, а что это за интерфейс такой? 

post-26266-0-31101100-1468785439_thumb.j

у меня не так выглядит. красно-синих столбиков точно нет.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
@Lim, как нет?! Это голова 5.0 во первых, играет флэшка, а столбики - климат показывал.
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

День добрый. Вопрос по голове ДОрестайла (на "новой" машине штатное ГУ) - по БТ подключился телефон. Все ОК, за исключением одного - не работает через БТ разговор по мессенджерам - не переключается на громкую связь. Телефон сконнекчен, разговор с него куда-то идет, но голова либо молчит, если радио выключено, либо продолжает играть радио.

Это нормально? Т.к. на предыдущем достаточно давно заменил штатное ГУ - не помню как было там.

может HR поможет?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Попробовать для таких разговоров переключать на медиа. Судя по всему этот звук идет из телефона как звуковой поток. Это как видео включить с подключенным телефоном, звука не будет, на телефоне, а в медиа идет траснляция.

Еще тут могут быть моменты версий иос и приложений. Когда то, если не изменяет память, такие звонки в одном из мессенжеров проходили у меня по звуковому каналу. Еше посмотреть в настройках блютус и настройках мессенджера при подключенном устройстве, на всякий случай. Скорее проблема на стороне аппл. Как, например, они не дают выводить смс на гу, которые поддерживают эту функцию

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Попробовать для таких разговоров переключать на медиа. Судя по всему этот звук идет из телефона как звуковой поток.

Спасибо, завтра попробую. По настройкам - там все ок (у меня не Эппл), все разрешения даны. А вот о таком аспекте не думал

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Сургут
Опубликовано

Добрый день!Накрылось головное устройство джип гранд чероки 2014,оф.дилер предлагает замену, цена порядка 350 ТЫСЯЧ!Считаю что очень дорого,гарантия кончилась....Прошу совета,возможен ли ремонт?Есть ли неоригинальные ГУ,хорошего качества?Есть ли вариант купить оригинальное ГУ но по адекватной цене.Как объясняет оф.дилер не каждое ГУ подойдёт к моей машине,говорят важен каталожный номер самого устройства.Мне озвучили такой К682 245 30 АЕ.Буду рад любой информации и помощи!Живу далеко от Москвы и Питера в Тюменской области.Заранее благодарю......

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

. Что можно предпринять самостоятельно ?

Я вылечил удалением телефона и заново спарив

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. Возникла проблема с uconnect 5.0. Сбрасываются настройки.

Суть проблемы: включаю зажигание, запускаю либо музыку с носителя (флешка, карта памяти), либо включаю радио, настраиваю эквалайзер, регулирую громкость... Всё работает нормально...

На следующий день: включаю зажигание, громкость стоит на "6", все настройки эквалайзера в "среднем" положении, если последним работало радио, то запускается частота "am"... Настраиваю всё заново... Всё работает нормально...

Напоминает аналогичные глюки персонального компьютера с севшей батарейкой.

В чем может быть проблема? Утомил этот "день сурка".

(Нужны будут данные машины - обязательно предоставлю)

Спасибо.  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Откуда мог взяться косяк, если я ничего не трогал? Машине пошел четвертый год. Никогда ничего не отсоединял, не менял. Проблемы началась пару месяцев назад. Причем происходит это после каждого выключения зажигания. Только что проверил: выключаю зажигание, жду пока отключатся все приборы, погаснут все лампочки, включаю зажигание - настройки сброшены.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

И потребуется ли мне пин-код, если я отключу аккумулятор?

 

 

 

Да. Сам с собой не поговоришь - никто не поговорит...

Изменено пользователем Vладимир
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

Много нюансов с болванками и не только в JEEP. толщина болванки, форматы болванки.. CD-R. CD-RW. DVD-R. DVD-RW.  у всех их есть разница. например если ГУ воспроизводит все форматы CD-R. CD-RW. DVD-R, то вполне может быть что DVD-RW воспроизводить не будет. выдаст ошибку диска

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Neo сказал:

Вопрос, можно ли использовать болванку-записаный диск, дорестайл 12-й год? Не возникает проблем?

Объясню почему спрашиваю, на некоторых машинах (марках) не рекомендуется использовать болванки, банально застревают в устройстве.

У меня на доресте все читает и cd и dvd и r и rw

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

...Пин-код не потребовался. Батарейки внутри действительно нет. Продолжаю исследование с использованием метода "научного тыка". 

Помогите, пожалуйста, найти прошивку 14.31.00 (для uconnect 5.0). На оффсайте все попытки оканчиваются "Access Denied".

Эта прошивка у меня стоит в данный момент. Ставил дилер год назад (или раньше не помню). Возможно произошел какой-то сбой и ее надо переустановить? До кучи кнопка голосовой связи не реагирует на нажатия...  

 

На картинках ГУ без задней крышки и, собственно, его модель.

11.jpg

22.jpg

33.jpg

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

скачайте тут

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо большое. Буду пробовать. Надеюсь,  она не убьёт голову окончательно...

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • alexLavr
    • Evg.
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.