Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это у всех CJD так... уже много лет

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ето так у всех машин. Так-же у большинство - принудительно включается компрессор кондиционера.

Причина очень проста и она базируется на причины конденсации.

Конденсат (туман и т.д.)  начинает образоваться в момент, когда относительная влажность воздуха начинает перевишать 100% - воздух уже не в состояние задержать/расстворять данное количество воды. Поетому и конденс начинает образоваться на холодные поверхности - сам воздух впринципе может иметь температура, которая позволяет растворят данное колличество воды, но рядом с холодный обект температура воздуха ниже, и там уже воздух начинает 'выбрасывать' лишная вода, которая уже не сможет растворять при более низкая температура

Чтоб небыло конденсация воды из воздуха и ухудшение видимости через лобового стекла, надо чтоб температура конденсации воздуха была ниже температура лобового стекла. Поетому есть два способа борбы с еффекта:

1. Повышение температуру стекла - обдува горячем воздухом.

2. уменьшение температура конденсации воздуха. Ета температура напрямую зависит от относительная влажность, которая уже зависит от температура воздуха, и количества воды в воздухе (при одно и то-же колличество воды, относительная влажность ниже при более высокая температура). Человек отделяет воды когда дышает. Так-же часто заходит в машину с мокрая одежда, ботинки, снег и т.д., которые тоже начинают испаряться и увеличивать влажность воздуха в кабине. Уменьшить влажность в кабине сможно двумя способами - самый простой - просто заменить воздуха - выбросить влажного внутренного воздуха снаружи, и заменить его внешним, более сухим воздухом. И второй - использовать технические средства для удаление воды - включить кондиционер., который как знаете  - удаляет воды из воздуха (летом все видели какая лужа под машине появляется)...

 

Так-что основные способы борбы за чистые стекла в машине зимой

1. Обдув внешнего, более сухого воздуха (при рециркуляция воздуха внутренная влага только увеличивается дышанием, испарения воды от мокрые объекты - одежда, ботинки, растаяный снег от ботинки и т.д.)

2. Осушение воздуха - включение кондиционера (кондиционер имеет ограничения - компрессор имеет защита от облединения испарителя, поетому при температура ниже +0+4 можеть и не включиться)

3. Повышение температура контактных поверхностей - включается печка или електрический подогрев.

П.С. вот и ети три пункта обычно задуманны в автоматического управление печки - если тебе нужно обдув лобового стекла - значит у тебя проблем с обзором, и поетому - включается кондиционер, переключается воздух на забор снаружи, и обычно - на лобового стекла подается более теплый воздух зимой ...

Изменено пользователем slowtraveler
  • 1 месяц спустя...
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня:hi:
Что за звон? Проявляется редко. 
 

 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

мотор завел, заводи чаще и звук будет чаще 

66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано
В 01.05.2020 в 17:42, Йода сказал:

мотор завел, заводи чаще и звук будет чаще 

Юмор оценил))

но вопрос про звон до сих пор остался, его слышно если погромче сделать. 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Esomo сказал:

, его слышно если погромче сделать. 

сделал громче, соседи попросили не заводить машину в квартире 

 

ЗЫ. только мне не слышен никакой звон? 

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.05.2020 в 12:48, Йода сказал:

ЗЫ. только мне не слышен никакой звон? 

Тоже не услышал...

Изменено пользователем maxys146
  • 3 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Начал посвистывать ручник при постановке и снятии, сталкивался кто?

  • 3 месяца спустя...
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня залез под водительское сиденье - элементы снизу не все прокрашены, из-за чего появилась ржавчина. Это у всех так? 

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
В 26.05.2020 в 12:42, esgray сказал:

Начал посвистывать ручник при постановке и снятии, сталкивался кто?

3 года скрипит

Зато слышно, что ручник работает

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
В 01.09.2020 в 18:47, ДжипЖип сказал:

Сегодня залез под водительское сиденье - элементы снизу не все прокрашены, из-за чего появилась ржавчина. Это у всех так? 

Ржавчины не было. Может потому, что я сырость стараюсь не разводить на (под) водительском коврике в осенне-весенний период...

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Ржавчины не было. Может потому, что я сырость стараюсь не разводить на (под) водительском коврике в осенне-весенний период...

У меня тоже всегда сухо. 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос. ДТП, я потерпевший. Удар в правую переднюю сторону бампера. Был осмотр страховщиком, потом направление к ремонтникам на скрытые дефекты, в итоге сказали в страховой окраска бампера, замена локера, замена юбки бампера, и по мелочи пистоны болты. Все согласовали, ждал пока придет юбка. Пришла юбка, сдал машину в ремонт (04.09), сегодня мне говорят, что с другой стороны бампер поцарапан ( ну правильно это бампер, он не может быть как с завода и при всех осмотрах эти царапины были и вопросов никто не задавал) и ремонтировать они будут только ту сторону что указана в ДТП, а нафига мне наполовину крашеный бампер? Или за ремонт второй половины они предлагают мне заплатить. Со страховой они после сдачи машины пересогласовали ремонт, и теперь страховая говорит, что я должен был устранить дефекты сам перед ремонтом или платить сейчас или получается что я хочу обогатится (как? денег то я с них не хочу) за их счет. И что теперь делать, ездить в половину покрашенном бампере? Доплачивать я за это не хочу.

Эти уроды мне еще пару месяцев назад звонили и говорили что денег согласованной со страховой не хватает и я должен доплатить, но после письменной жалобы с их сайта перестали деньги просить, вот щас по другому стали вымогать.

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

По собственному опыту:Страховая мне по ОСАГО  не хотела выплачивать полностью, согласованную  сумму. Норм авто юрист отсудил и не доплату и подняли на штрафах и неустойках еще 230к сверху. Правда год почти судился. 

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну как бы локальная покраска практикуется.Уточните как согласован ремонт "ремонт и окраска" или "ремонт и локальная окраска", поинтересуйтесь также у мастеров,смогут ли обеспечить качество подкраса,чтоб переход не было видно,попугайте претензией в случае косячного подкраса.  Мастерам проще весь бампер покрасить будет,чем с вами бодаться и переделывать. А вообще страховые засранцы. Ремонтёрам и вправду копейки платят,люди вынуждены самые дешманские материалы использовать,чтоб в минусАх не остаться...

Изменено пользователем нау
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@нау бесполезно, говорю я с одним (просто приемщик), а делать будет другой (Сатурн-Р, по идее это кузовной цех ОД, я бы к ним ни ногой, но выбора не было). Пытался им донести, что проще уже все покрасить, он как зомби или то что согласовано или платити за покраску целиком. Говорит что они смогут покрасить только ту часть что в ДТП участвовала, то есть покрасят половину бампера.

Походу буду ездить с половиной нового бампера с половиной старого :crazy:

Изменено пользователем benomx
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Передние сиденья кто-нибудь снимал? Правильно понимаю , что нужно выкрутить четыре торкса на 50 и все? 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжу. Выдали авто, за шага 4 уже увидел линию перехода. Мастер говорит такого не может быть и говорит что переход идет от и до( показывает руками места на бампере) при этом в этот промежуток попадает два скола примерно по 1-1,5 мм диаметром. На вопрос как они попали в линию перехода ответить внятно не может.  Написал письмо претензию в страховую, мало конечно толку, но хоть письменно страховая подтвердит, что окрашено нормально, чтобы потом мне мозги не имели ни дай бог еще кто в бампер позже прилетит и начнут говорить что бампер ремонтирован не по технологиям завода изготовителя. 

Спойлер

Фото конечно слабо передают, но вот то что справа крашено и слева равномерно, а справа белые вкрапления, это так блески запечатлела камера (фотал на телефон). Особенно хорошо видно если картинку увеличить до масштаба 100 процентов

фото.JPG

 

Изменено пользователем benomx
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

@ДжипЖип Тоже хочу сделать. Но не знаю. Будет интересен Ваш опыт.

Не забудьте перед всем этим отключить минусовый контакт аккумулятора и подождать не менне двух минут для разрядки  конденсатора подушек безопасности (так сказано в мануале)

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

@ДжипЖип Тоже хочу сделать. Но не знаю. Будет интересен Ваш опыт.

Не забудьте перед всем этим отключить минусовый контакт аккумулятора и подождать не менне двух минут для разрядки  конденсатора подушек безопасности (так сказано в мануале)

У нас разве есть подушки безопасности в сидениях? 

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, ДжипЖип сказал:

У нас разве есть подушки безопасности в сидениях? 

Да, есть, по 2 шт

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

@ДжипЖип 

 

Да! Все желтые контакты в машине - это система/подушки безопасности.

15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
Опубликовано
В 15.09.2020 в 14:00, ДжипЖип сказал:

У нас разве есть подушки безопасности в сидениях? 

даже в задних, только :secret:

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
On 9/15/2020 at 2:00 PM, ДжипЖип said:

У нас разве есть подушки безопасности в сидениях? 

Так у вас получилось??

Сервисный мануал также говорит, что  после установки пассажирского сидения надо провести компьютерную калибровку на сервисе "модуля классификации/распознавания пассажира" , который установлен под пассажирским сиденьем.  Может появиться ошибка , надо просканировать.

Его функция определять вес пассажира и в соответствии с весом регулировать динамику работы подушки безопасности пассажира. 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Так у вас получилось??

Не смог открутить: открутилось только два болта из четырех. Пока нет инструмента подходящего. 

  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!  Друзья, подскажите плиз, перестали загораться ДХО. Крутилка стоит на "Авто". Завожу машину, включаю "D",а ДХО не горят. При этом при дистанционном запуске они горят и в тёмное время тоже загораются вместе с ближним. Что может быть??? 

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, vovana13 сказал:

Привет всем!  Друзья, подскажите плиз, перестали загораться ДХО. Крутилка стоит на "Авто". Завожу машину, включаю "D",а ДХО не горят. При этом при дистанционном запуске они горят и в тёмное время тоже загораются вместе с ближним. Что может быть??? 

Проверьте, не слетела ли опция

https://www.drive2.ru/l/538608966079349203/

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
В 28.12.2014 в 01:18, Sergeant88 сказал:

Если речь идёт о "георгиевских лентах", то странно они расположены. Будет нагреваться только одна щётка, т.к. вторая находится посередине лобового стекла. Может это фейк-декорация? (ОД сказал что эти ленты и есть - обогрев щёток)

В мануале написано, что включается автоматически, при старте, когда забортная температур наже +5. Только галочку в настройках надо поставить. Вручную у меня работают, когда одновременно включаешь обогрев зеркал и заднего стекла и кнопку "всё на лобовое".

В 26.05.2020 в 12:42, esgray сказал:

Начал посвистывать ручник при постановке и снятии, сталкивался кто?

Сталкивался. Там неразборный электродвигатель. Свистит, в основном, в сухую жаркую погоду(у меня). Как сломается, надо менять.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
В 19.10.2020 в 01:02, Mfreem сказал:

 

 

В 18.10.2020 в 18:18, vovana13 сказал:

Привет всем!  Друзья, подскажите плиз, перестали загораться ДХО. Крутилка стоит на "Авто". Завожу машину, включаю "D",а ДХО не горят. При этом при дистанционном запуске они горят и в тёмное время тоже загораются вместе с ближним. Что может быть??? 

Загорятся после снятия с ручника

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

             А что спинка переднего пассажирского сиденья с электрорегулировкой  не складывается полностью в горизонтальное положение, т.е. не кладется  на сидушку ?   

Вроде бы раньше в версии без электрорегулировки я складывал спинку полностью для перевозки длинногабарита. 

Или что-то с памятью моей стало... может это вообще другая марка авто была ?:facepalm: 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей ML
    • tracker99
    • ArtGal
    • Сергей245
    • ТихонХренников
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.