Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Конечно не об этом писала, ну да ладно.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Кто расскажет за переднюю ЮСБ?

Включаю в нее телефон с нафигатором - все равно садится, просто медленнее.

Гнусь с 5.5" вроде не должен быть таким прожорливым, или там розетка вообще никакая, на 100мач?

Просто в кои то веки обрадовался что избавился от зарядки в прикуриватель и вот те нате хрен в томате.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Конечно не об этом писала, ну да ладно.

Тады не понял, а об чём? Как поменять или менял ли кто уже?

 

 

Кто расскажет за переднюю ЮСБ?

Шо передняя, шо подколодничная в подлокотнике с низкой силой тока, под флешку, да и АйФону для жизни хватает, как где-то уже тут писала @clipsa. Вообще машину программировали, судя по косвенным признакам, яблочники. У Андроидов разные платформы и разное энергопотребление, единого стандарта нет и ближайшие лет 700 не будет. У меня, например, телефон требует силу тока в 1.5A, как минимум, старый просил 0.75A. USB у нас для флешек и считывания iTunes'а с Apple'а, увы.

 

Телефоны заряжаем по-старинке, от прикурки. Правда тут ещё есть нюанс: если используем навигатор с постоянно включённым экраном, то даже с рекомендуемой силой тока устройство всё равно будет разряжаться, потому что потребление будет превышать поступление энергии. На этот случай надо взять зарядку на 0.5A больше рекомендуемой производителем телефона, чтобы скомпенсировать потребление и зарядку. Однако тут снова надо помнить, что как только экран погаснет, потребление в устройстве снизится и из-за более мощного ЗУ пойдёт усиленный износ АКБ в телефоне, на некоторых, не очень предусмотрительных брендах, может даже к выгоранию контроллера питания привести.

 

Надо искать золотую середину. Как по мне: телефон надо оставить в покое - дольше проживёт, а для навигации использовать недорогой пол-разовый планшет, позавчера себе такой приобрёл за 4рубля взамен безвременно почившего и два дня уже радуюсь обновке. Телефон только как точку доступа использую и подключаю по Bluetooth'у, чтобы звонить. Для всего остального есть планшет.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Айфоны одновременно с обоих юсб отлично заряжаются. Один крутит музон, второй навигатор. Никаких проблем с зарядкой.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Чудеса какие-то в подвеске.

3 дня назад появился непонятный свист в районе переднего левого колеса, появляется при скорости 30 км/ч, пропадает на 60-ти.

Сегодня показалось, что застучал амортизатор, свист пропал.

Потом пропал стук, вернулся свист.

Иногда мне кажется, что левое колесо отвалится.

Подвеска?

Мистика?

Паранойя?

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел, тратить ваше драгоценное? 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

 

 

прям интересно кто-то купит это чудо 14 года за 2,9??? вот бы на этого уникума глянуть))))

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

стыдно спрашивать такое, на третьем году эксплуатации, но...

 

Что у нас подключает задний привод? 

Я в том плане, это муфта haldex? Какого поколения? 

или это не haldex? тогда что? 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

У нас есть задний привод? :blink:

 

У меня такое ощущение что его нет или я не пойму когда он подключается

Езжу на авто

В смысле в режиме авто

На авто на авто короче

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

 

Что у нас подключает задний привод? 

Я в том плане, это муфта haldex? Какого поколения? 

или это не haldex? тогда что? 

Наверное имеется в виду принцип подключения задней оси 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел, тратить ваше драгоценное?

Кажется я починила))) подкрылок вылез слева.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

В смысле в режиме авто

Его там нет, точнее есть, но надо сильно постараться (и условия создать чтоб включился, а когда включится то заметить это)

прям интересно кто-то купит это чудо 14 года за 2,9???

Полным дебилом надо быть чтобы за эти деньги купить чирка, даже 17-го года.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

не починилась) свист вернулся) 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Приехал на ТО-48, а у них нет фильтров масляных, так как стоят они одинаково, я его отдельно не заказываю, а то что у ОД может не быть я даже представить не мог (справедливости ради ОД спрашивал про расходники, я сказал что будут свои. И так свои, ну кроме этого фильтра)

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

ладно, придется спрашивать у официалов...

 

 

начитался о том, что в халдексах 5 поколения фиг пойми, что с маслом... 

Если у нас он, то превентивно менять масло. 

 

 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

превентивно менять масло.

 

Чтоб машина не развалилась раньше времени, всё надо менять превентивно, тысяч на 5, производителю веры нет.
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Сейчас на работу ехал, при повороте на 90 градусов достаточно легко сорвал машину в занос.

Сознательно сорвал - попробовать, место позволяло, дорога пустая была.

Как обычный передний привод, никаких подключений заднего не почувствовал.

Сделал для себя вывод, что передний привод только для вылезания из сугроба, а в остальном надо ездить как на обычной пузотерке.

Переключил в голове соответствующий тумблер.

А то раньше сомнения были.

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А то раньше сомнения были.
Давно уже никаких сомнений. Электроника срабатывает только при быстром проезде "полицейских" -  глушит все: дави - не дави газ,  пока "тубмлер" у индейца не выключиться, ехать не будет. А в остальном - сомнительная надежда на электронных помошников.

Сегодня и по FCA прошлись по поводу дизелей. 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


никаких подключений заднего не почувствовал.
На автомате таже фигня, включается только esp и начинает активно гадить (жопа тоже иногда подрывается, если газом поиграть) на сноу немного другая ситуация, есп по умолчанию также активно гадит (кому как, я его отрубаю), но жопа подрубается, а какой грохот в салоне стоит, когда задница врубаеться, я первый раз чуть все "ляжки не обкефирил".

 

 


а в остальном надо ездить как на обычной пузотерке.
Увы, законы физики одни, остальное ручками, полный привод лишь помощь, но далеко не панацея. Кстати, что все таки у нас там жижа или трущиеся диски?
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Завела машину с автозапуска. Пришла, вставила ключ.... и о боги!!!!

Пока машина запускала диагностику, эл. спидометр показал мне скорость движения 244 км/ч :lol:

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

На автомате таже фигня, включается только esp и начинает активно гадить (жопа тоже иногда подрывается, если газом поиграть) на сноу немного другая ситуация, есп по умолчанию также активно гадит (кому как, я его отрубаю), но жопа подрубается, а какой грохот в салоне стоит, когда задница врубаеться, я первый раз чуть все "ляжки не обкефирил".

 

 

Увы, законы физики одни, остальное ручками, полный привод лишь помощь, но далеко не панацея. Кстати, что все таки у нас там жижа или трущиеся диски?

 

правда интересно.. т.е. получается, что на переднем- понятно что делать, на заднем - тоже а у нас - если ее сорвало то в кювет?

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

что на переднем- понятно что делать, на заднем - тоже

Если тойотовский фиксированный 4х4- то аналогично заднему приводу, а вот наше "футы- нуты" с электронными примочками как себя поведет - ????. Сегодня по рыхлому снегу легко спровоцировал срыв в занос: сам перепугался быстрее и отреагировал рулем, чем сработала электроника. Машина уже была выровнена и только тут что-то на панели загорелось оранжевое...

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Сносило машину в первую зиму. Съехали правым колесом с асфальта в снег. Ехали с режиме "авто". Перед глазами мелькало дерево, потом забор, и так раз 5. Муж поймал машину рулём. Электрика ушла в несознанку. Поэтому в снег крутилку на "snow" включаю.

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Электрика
Все же наверное электроника?
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Все же наверное электроника?

Да)

Автозамена замучала уже меня.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

и только тут что-то на панели загорелось оранжевое...
Это антипробуксовочная включилась, к полному приводу отношения не имеет. Привод постоянный и перераспределение крутящего момента по осям никак на приборах не отображается и на слух не определяется, а живёт своей жизнью, подгребая всеми четырьмя в зависимости от ситуации.

 

 

 

а у нас - если ее сорвало то в кювет?
А у нас "один стрелец шибко грамотный, стервец, вот и вышло мне заданье извести его вконец", - уповать на ангела хранителя и судорожно соображать: где сейчас бОльший крутящий момент: спереди или сзади, так и вести себя.

 

Прогресс, дамы и господа, во всём своём зверином оскале, подразумевает, что мы все недалёкие неумные люди и полагаемся не на навыки, а на электронику. Ну а когда электроника сделала нам ручкой и отправила в кювет, то тут уже только смиренно ждать МЧС, которая за деньги и спасёт, и воду привезёт по 20р/литр, ну и за отдельную плату может реанимирует. Как-то так.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Несколько часов назад электроника и водятел смогли удержать машину на трассе. Идущие сзади автолюбители, наверное обосрались от количества зигзагов. А мне теперь на снежной дороге более 60 ехать стремно.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@Лунный пчел, ты еще скажи мурзилку читать.

 

ЗЫ:

Кстати надо дочитать что ли :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • truckdriver
    • Eugene-Ergis
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13107
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 326
    • Максимум онлайн
      1 398

    YuriyY
    Новый пользователь
    YuriyY
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.