Перейти к содержанию

ошибка ESP по датчику положения руля


rockman90

Рекомендуемые сообщения

3

Здравствуйте, дорогие гуру джиповдения. Снова обращаюсь к вам с проблемой (что б я без вас делал-то). Вот уже несколько месяцев ездил с ошибкой ABS знал что какой-то из сенсоров в колесе. Недавно выяснилось что правый передний. Сразу был заменен. Ошибка ABS тут же в начале движения погасла. НО осталась ошибка со "скользящей по дороге машинкой" т.е. ESP. Повторное сканирование выявило ошибку C1219-Steering angle sensor erratic. (беспорядочный/неустойчивый сигнал датчика) Ошибка постоянная и даже не удаляется, т.е. системе что то не нравится даже без начала движения. ПРИМЕЧАНИЕ. Абсолютно недавно полностью перетряхивали подвеску, развал еще не сделан т.к. осталось еще поменять рулевые наконечники, потом уже развал, поэтому мой руль немного отклонен. ВОПРОС. Может ли отсутствие нормального развала и несильная кривизна руля влиять на этот датчик и выдавать подобную ошибку?

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может...

 

вот причины ее появления

 

VEHICLE DAMAGE

STEERING COLUMN / INTERMEDIATE SHAFT DAMAGE

STEERING WHEEL ALIGNMENT

STEERING ANGLE SENSOR LOOSE

STEERING ANGLE SENSOR IMPROPERLY INSTALLED (WRONG MOUNTING POSITION)

STEERING ANGLE SENSOR

нет ли вместе с ней ошибки C123F-STEERING ANGLE SENSOR COMPARATIVE PERFORMANCE ?

 

возможно потребуется обучение блока АБС...

 

вот так выглядит процедура

 

NOTE: If the ABM (Anti-Lock Brake Module), SAS (Steering Angle Sensor), Dynamics Sensor was replaced, it must be initialized using the scan tool. If not initialized, the ABS indicator will flash continuously with no DTCs. To initialize the ABM and clear offsets have wheels pointing straight ahead and follow the directions on the scan tool. The drive test requires a 90° turn. If the Dynamics Sensor was replaced, test drive the vehicle by turning the vehicle left or right in a curving manner at a velocity between 10 and 25 km/hr (6 and 15 m.p.h.).

1. Turn the ignition off.

2. Connect all previously disconnected components and connectors.

3. Ensure all accessories are turned off and the battery is fully charged.

4. Ensure that the ignition is on, with the scan tool, erase all Diagnostic Trouble Codes from All modules. Start the engine and allow it to run for 2 minutes and fully operate the system that was malfunctioning.

5. Turn the ignition off and wait 5 seconds. Turn the ignition on and using the scan tool, read DTCs from all modules.

6. If any Diagnostic Trouble Codes are present, return to symptom list and trouble shoot new or recurring symptom.

7. NOTE: For Sensor Signal and Pump Motor faults, the ABM must sense all 4 wheels at 12 km/h (7.5 mph) before it will extinguish the ABS indicator.

8. If there are no DTCs present after turning ignition on, road test the vehicle for at least 5 minutes. Perform several anti-lock braking stops.

9. Again, with the scan tool read DTCs. If any DTCs are present, refer to the Table of Contents in the applicable Section for the diagnostic test procedure and troubleshoot the new or recurring symptom.

10. If there are no Diagnostic Trouble Codes (DTCs) present, and the customer's concern can no longer be duplicated, the repair is complete.

Ссылка на комментарий
3

нет ли вместе с ней ошибки C123F-STEERING ANGLE SENSOR COMPARATIVE PERFORMANCE ?

 

 

 

нет, только с1219. Которая даже на заглушенной стоячей машине не стирается. Может ей надо удостовериться что руль будет стоять прямо чтобы она погасла хз. Пару месяцев назад еще все работало, просто потом сдох датчик абс, и вот я его поменял, АБС потух а ESP нет. Раньше ошибка была только по датчику абс теперь абс без ошибок а ЕСП 1219 показывает. Кстати датчик поставил от рейстайла, он чуть друго был с одним резиновым кольцом, когда мой родной был с двумя, но вроде абс погас  больше ошибок по нему нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

С рейкой рулевой ничего не делали? Если нет, то заканчивайте восстанавливать ходовую - регулируйте колеса и дальше по обстановке.

Ссылка на комментарий
3

С рейкой рулевой ничего не делали? Если нет, то заканчивайте восстанавливать ходовую - регулируйте колеса и дальше по обстановке.

 

Рулевую не трогали. Ок доделаю подвеску сделаю развал надеюсь пройдет болячка)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: Мурманск-Калининград
Опубликовано

Обязательно компьютером надо скинуть ошибку и после кататься по прямой, чтобы датчик положения руля принял нулевое положение. Я около 4 км проехал.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Добрый день.

После замены часовой пружины на WK 2005 постоянно висит ошибка SERVICE ELEC BRAKE SYSTEM и значёк ESP горит. Пробовал сканер easydiag, который с отломом под все марки включая сбросы, а конкретно RESET SAS, но он пишет, что данная функция не поддерживается.

Можно ли как то без сканера выполнить процедуру калибровки руля ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно там не просто калибровка, а надо проводить инициализацию АБС

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

 

NOTE: If the ABM (Anti-Lock Brake Module), SAS (Steering Angle Sensor), Dynamics Sensor was replaced, it must be initialized using the scan tool. If not initialized, the ABS indicator will flash continuously with no DTCs. To initialize the ABM and clear offsets have wheels pointing straight ahead and follow the directions on the scan tool. The drive test requires a 90° turn. If the Dynamics Sensor was replaced, test drive the vehicle by turning the vehicle left or right in a curving manner at a velocity between 10 and 25 km/hr (6 and 15 m.p.h.).

 

 

ABS индикатор это в виде машинки оранжевой, которую заносит ?

indicator will flash continuously  - переводчик даёт будет мигать постоянно. У меня не мигает, а просто горит постоянно.

 

Инициализацию АБС можно launch-ем провести ? Или вообще без сканера ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему нет, только дилерская машинка

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Всё, проблему решил. Была не правильно установлена часовая пружина. Сканер показывал при прямых колёсах 360, а должно быть 0. На снятой часовой пружине повернул её на один оборот. Теперь при прямых колёсах 0, ошибка более не появляется.

 

Калибровки там никакой и не предусмотрено, руль можно только в одном положении поставить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А как ее можно неправильно установить?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Прикольно) курс геометрии седьмого класса говорил что 360' = 0'

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

 

 


А как ее можно неправильно установить?

 

Вот так в сервисах устанавливают. Перед установкой не проверили в каком положении стоит поворотная часть часовой пружины. Была на один оборот влево выкручена.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

она с чекой идет... в собранном состоянии...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

 

 


она с чекой идет... в собранном состоянии...

Они покупали б/у. Была там чека или нет я не знаю. Но то что они калибровать датчик у дилера собирались это точно.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

К сожалению, в случае датчиков руля 360 не равно 0. Потому что предел там где-то 480-500 в одну сторону и столько же в другую (видимо с минусом).

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 30.12.2014 в 06:47, up6 сказал:

С рейкой рулевой ничего не делали? Если нет, то заканчивайте восстанавливать ходовую - регулируйте колеса и дальше по обстановке.

У меня делали. А что может быть не такого? Замучился с ESP, купил б/у клокспринг, как было неправильное положение, так и осталось.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разное количество оборотов в разные стороны

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • slava.vdv.98
    • Max300
    • kainov
    • maratius
    • Kyl
    • Andrey311
    • Николай.Б
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.