Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

расскажу о своем ремонте коробаса. прокатался года 2 на коробке от Шарадон, летом в дороге перегрелась без причин на то, втыкнула сама 3ю на 140км\ч, вспенилась и сдохла. при вскрытии было интересно увидеть из чего их там за океаном варят. тюнинга там по сути на 3 копейки, усиление заключалось в увеличенных пакетах фрикционов, которые усилены стальными дисками коих у нас нигде нет только под заказ, и все, ну еще и расточенный гидроблок. гидроблок спору нет, передачи перебирает быстрее стокового, есть графики замеров, очень близко время переключения с коробкой срт. 

кроме этого копеечного усиления, все это дело было собрано в зажатом состоянии и все равномерно поджаривалось все это время, это и было причиной перегрева. в срт чате подсказали Мастера собирающего усиленные коробки на сртшки в москве, он мягко говоря был в очередной раз удивлен неграми как так можно делать  "усиленные" коробки и "супер бублики"). мораль сей проблемы такова: у негров ничего не стоит брать, на наши авто все уже придумано в москве.

и кстати говоря он заливает в коробки не мопар, у мопара температура вспышки на 25-30С меньше и коробки сгорают быстрее (сртшные драговые). после ремонта ушли люфты и толчки с рывками, которые достались бонусом от негров. 

0
Автомобиль: Dodge Ram
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в срт чате подсказали Мастера собирающего усиленные коробки на сртшки в москве, он мягко говоря был в очередной раз удивлен неграми как так можно делать  "усиленные" коробки и "супер бублики"). 

 

А можно контакты этого супер-мастера в личку?

3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

U0103-LOST COMMUNICATION WITH ELECTRIC GEAR SHIFT MODULE

 

Может не туда написал. С чего начать поиски по этой ошибке?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Селектор что в салоне мозги парит. Или чистка или просто поперетыкать разъемы.

3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Селектор что в салоне мозги парит. Или чистка или просто поперетыкать разъемы.

Буду чистить разьемы в салоне! Спасибо. С этого и начну

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

чистка селектора - это не чистка разъемов, это полная разборка и т.п. Где-то тут описывали это дело разок-другой.

3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

А если у меня все лампочки нормально горят все работает нормально, то стоит разбирать вообще?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Бездумно и не прогнав на сканере дилерском - пожалуй что и нет.

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бездумно и не прогнав на сканере дилерском - пожалуй что и нет.

Николай, была проблема - вибрация, дергание при скорости 60-80 км/час, при движении внатяг, особенно в гору с малым газом (в основном, проявлялось на трассе). Решили, что виновата АКПП (ошибок не было, в т.ч. на дилерском сканере). Разобрали, поменяли масляный насос, фрикционы, фильтры. После сборки АКПП выше 3 скорости не переключается, выдает ошибку P0870 (OD Hydraulic Pressure Test Failure). Сервисники говорят, что теперь до кучи и блок соленоидов нужно бы поменять. Quick Learn, естественно, не делали. Поэтому вопрос - поможет ли Quick Learn в этой ситуации?

Кстати, когда машина непрогретая, то АКПП едет в аварийном режиме, но при этом ошибок не показывает. И, похоже, что ошибка вылазит после прогрева до рабочих температур...

Изменено пользователем Driller_Art
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Блок соленоидов вполне разборен - может хватить перетряхнуть его. Для процедуры бывает так называемый "набор прокладок" (). Новый блок соленоидов конечно надежнее, но сумма довольно ощутима...

 

Список причин для данной ошибки кстати - с хорошую простынь. Могут быть самые разные варианты...и блок соленоидов - не первый в списке.

 

LINE PRESSURE SENSOR

TRANSMISSION FLUID CONTAMINATION

RELATED DTC’S PRESENT

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

EXCESSIVE DEBRIS IN OIL PAN

POOR LINE PRESSURE SENSOR CONNECTION

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN

TRANSMISSION CONTROL RELAY DTCS PRESENT

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN

TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORT TO GROUND

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO OTHER CIRCUITS

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

INTERNAL TRANSMISSION

POWERTRAIN CONTROL MODULE

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Блок соленоидов вполне разборен - может хватить перетряхнуть его. Для процедуры бывает так называемый "набор прокладок" (). Новый блок соленоидов конечно надежнее, но сумма довольно ощутима...

 

Список причин для данной ошибки кстати - с хорошую простынь. Могут быть самые разные варианты...и блок соленоидов - не первый в списке.

 

LINE PRESSURE SENSOR

TRANSMISSION FLUID CONTAMINATION

RELATED DTC’S PRESENT

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

EXCESSIVE DEBRIS IN OIL PAN

POOR LINE PRESSURE SENSOR CONNECTION

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN

TRANSMISSION CONTROL RELAY DTCS PRESENT

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN

TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORT TO GROUND

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO OTHER CIRCUITS

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

INTERNAL TRANSMISSION

POWERTRAIN CONTROL MODULE

Спасибо, Николай. На дружественном форуме советовали блок соленоидов менять при серьезном ремонте. Блок заказан, буду ждать результат.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Может тут, что посоветуют...

 

В один прекрасный момент, хотел быстро тронуться, стоял на D, газку, а он не едет, потом вдруг резко бах и поехал, я очконул, бросил газ, а он наоборот обороты до 2 тыщ крутанул сам и переключился, далее ехал в спокойном режиме вроде все ок. Стал парковаться задом на бордюр, поставил на R жму газ, а он не едет, включил пониженную, заехал. Нужно ехать домой, ставлю на D и первое время ничего не происходит (раньше было слышно и ощутимо как что-то натягивается там внутри как будто), а потом почувствовал удар и поехали. Пробег 198т.км. Первая замена масла было 0-90т.км. (од пролюбил регламент), далее я уже сам менял через 45т.км. всегда полная замена на аппарате.

 

Далее:

 

Launch-ем увидели Р0732 пробуксовка 2-й передачи. Сняли поддон, масло чистое, запаха гари нет, стружки нет как и пыли металлической, магнит девственно чист. Собрали все назад, сбросили все ошибки. Поехал, пока масло не прогретое переключалась как обычно, как прогрелась, явно почувствовал пробуксовку второй, по оборотам видно было, и загорелся чек Р0700.

 

Продолжение эпопеи.

 

Купил акпп с японского донора с пробегом 106т.км. Поменяли коробки. Ситуация практически аналогичная. Вторая хочет переключиться на третью, но не может, обороты растут, а толку нет, в итоге выпадает вообще в нейтраль, ну и загорелась Р0700.

 

Начинаю перебирать варианты:

 

Проехался с другим исправным ТСМ, не помогло, не хочет 3-ю включать ни в какую.

 

Продул блок предохранителей, потыкал блоки и сами предохранители туда-сюда не помогло.

Сейчас джип в сервисе где меняли акпп, мастера говорят, что проверили проводку и разъемы на датчики и якобы все ок. Включили коробку без разъема, как я понял, чтобы симитировать аварийный режим, езда только на одной третьей передаче, их вердикт - нет третьей передачи. Говорят вези свою старую акпп, мол разберем и посмотрим на третью передачу.

 

Подскажите, пожалуйста, что делать? Мне кажется мастера не совсем в теме по 5-45RFE, хотя сервис вроде не плохой, многим разные акпп там чинили...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть море нетрадиционных методов диагностики коробки, которые сложно применить людям, которые привыкли думать по-автомобильному. Наример, коробкой можно поуправлять "вручную", полностью обойдя блок управления коробкой электронный...или частично обойдя (оставив управление давлением масла например)...

 

А что, на WJике блок управления коробкой отдельно от мозгов мотора (4,7)? Вроде единый модуль должен быть (и его перестановка в машине на подменный - тот ещё гемор).

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

На WJ TCM стоит отдельным блоком. Это на WK они уже вместе идут.

 

Так, может будут какие то предположения? Две коробки, а проблема одна, видимо дело не в коробке, я думаю...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вы же TCM меняли вроде? А кроме него и собственно коробки в процессе участвуют только провода (обрыв в которых диагностируется, а вот подпитка или ещё чего такое "то есть неисправность то нет" - уже нет).

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


подпитка или ещё чего такое

 

А тут о чем речь?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну как о чем, о том, что бывают неисправности в проводке типа обрыв провода, когда контрольный ток проходит, а рабочий, который в несколько раз больше - нет (по аналогии с грязной клеммой на аккуме - всё включается, а как стартер - так всё гаснет, отрубаем стартер - опять всё работает). Плюс плоходиагностиуемые коротыши на массу и на +12 при протертой локально изоляции. Недостаточно чтобы вызвать сбой контрольных токов, но достаточно чтобы при работе толком не работало.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос, если я отключу тсм, заведу, поставлю в д, коробас поедет вперед на одной третьей?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ага (она же прямая).

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Если бублику хана то не поедет!

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

А хана бублику от чего наступает и как это определить?

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Износ!определить со сканером покататься и то не факт!последний случай, человек встал на светофоре,начал трогаться..рывок и все встал!коробу разобрал все ок!В итоге срезало шлицы в гидротрансфоматоре(бублике)!

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну, у меня тоже одномоментно все произошло как описано выше, теперь вот с новой акпп, только проблема не ушла, а бублик мой вполне себе ничего по виду, ничего нигде не срезало.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это трудно(невозможно) увидеть не вскрыв бублик!Вам на контрактную  коробку поставили ваш бублик?

Изменено пользователем ARTEM_NSKGC
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Надеюсь, что нет. Но я не присутствовал при замене...

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ага (она же прямая).

 

Сегодня попробовал, отключил ТСМ, жып едет вперед и назад.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Спасибо, Николай. На дружественном форуме советовали блок соленоидов менять при серьезном ремонте. Блок заказан, буду ждать результат.

После замены блока соленоидов ошибка 0870 пропала, работают все передачи. Quick Learn не делали - до дилера не смог дозвониться, а больше в Иркутске и негде особо... Поэтому периодически ощущаются пинки/рывки (в основном, при кикдауне, а также при движении накатом, когда машина близка к остановке - как я понимаю, где-то при переключении на 1-ую скорость).

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

После замены блока соленоидов ошибка 0870 пропала, работают все передачи. Quick Learn не делали - до дилера не смог дозвониться, а больше в Иркутске и негде особо... Поэтому периодически ощущаются пинки/рывки (в основном, при кикдауне, а также при движении накатом, когда машина близка к остановке - как я понимаю, где-то при переключении на 1-ую скорость).

дилерский сканер не нужен для обучения, Лаунч тоже способен обучить, но, мягче всего втыкаться будут после дилерского Старскана. пинки не исчезнут без обучения, либо катать как в мануале - разогнав до определенной скорости определенной передачи и дать накатом ей остановиться.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обучение без сканера делается малясь по-другому, но да, обучить плавности переключения можно и без сканера. Собственно, при обычной эксплуатации он и естественным способом обучится...тысяч за 8-10.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был у электрика, проверил провода и разъемы на датчики акпп и сами датчики, основной шлейф тоже, косу на тсм, грит все ок. Вчера все точки массы на двигле открутили, зачистили, прикрутили. Получается я вроде как все проверил, а коробка едет только на 1й и 2й... 
Чего делать то?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Eagle2008
    • Maximeri
    • vitadis
    • xaba_king
    • digimon
    • Rommel-86
    • ushanov-alex
    • deniks
    • 2rog
    • malyar62
    • Alexandr42
    • Друид
    • kp777
    • Petrosev
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.