Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Номер ответили в другой теме, а по остальному нужно сканером пошукать что там происходит. И уровень масла неплохо проверить в коробке - там есть нюансы с этим, надо догонять до максимума с учетом реальной температуры.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано

Масло в норме, постоянно проверяю. Немного потеет трубка с акпп на радиатор охлаждения но не думаю что из за неё может быть такой трабл

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


Лаунч тоже способен обучить

 

А какие условия должны быть соблюдены, чтобы обучение прошло успешно? Мне в сервисе так и не смогли обучить лаунчем.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Свежая версия Ланча с подключенным крайслер/джип пакетом, мануал сервисный в руки и читаем что написано (там все условия описаны).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ:2001:4
7:quadradrive:247РК:Limited
Город: СПБ
Опубликовано

@Basil, ну у меня он пружинит, без поддона смотрел, щуп ходит

стер

Изменено пользователем famc
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А давайте ещё от Фиата какого щуп применим - они же одного концерна.

Есть заводской щуп, заводская технология измерения уровня. Чего опять придумываете велосипед? Что, щупы в продаже кончились родные? Или денег жалко?

post-9668-0-59851700-1492111985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ:2001:4
7:quadradrive:247РК:Limited
Город: СПБ
Опубликовано

тогда убираем

Изменено пользователем famc
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Здесь обсуждается WK. На него щуп с завода - с колечком.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Возможно не в эту тему, не серчайте.

WK 2004год, пробег 223 т.км. у меня с 213 т.км установлено ГБО. Радиатор кондиционера новый, вискомуфта новая. Машина не основная, бралась под поездки за город. За предыдущие два года наездил 1500 км и почти все в холодное время года.

 

Этим летом началась странная проблема – после непродолжительной поездки по городу при температуре +25 и выше на светофорах  начала загораться надпись Transmission Overtemp(TOT). В движении (5-10 минут) надпись гасла. Т.к. по городу практически не езжу – не придавал этому особого значения. Ездил неторопять, не топил и не гонялся.

 

В конце июня поехали на горный Алтай – и пару раз за день при дневных пробегах 900+ на дисплее появлялась надпись - Service 4 WD System(S4WDS) при этом ехал по прямой ровной дороге со скоростью 100-115 км/час, иногда загоралась когда шёл на круизе. После 5-15 минут «висения» надпись исчезала, ELM327 ошибки не видел.

На третьий день путешествия в г.Бийске при «быстром старте» (вставил ключ-сразу на старт, как завёлся – коробку в D и поехал) АКПП ушла в аварийный режим – только 2 и 3 передача. Ошибки  

P0700 Transmissiom Control System (MIL Request) и что-то ещё, на табло Transmission Overtemp(TOT)+ Service 4 WD System(S4WDS)+ Service Elec Brake System(SEBS). Проблема решилась сбросом ошибок и решением, что если заводить двигатель  с ожиданием в точке ACC 3-5 секунд (пока не погаснут все иконки кроме маслёнки) то коробка в аварийный режим не встаёт.

Далее почти неделю проблема себя никак не проявляла, пока я опять «быстрым стартом» не отъехал от заправки (нужно было освободить колонку). Стандартно загорелась гирлянда OT+S4WDS+SEBS, но попытки вылечить проблему перезапуском не помогли. ELMкой читаю ошибки P0888 TCM Power Relay Sense Circuit, P0988 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch “E” Circuit Range/Perfomance сбрасываю их, выключаю зажигание – включаю – всё ок, ошибок нет, едем дальше.

На следующий день с утра всё ок, прошли порядка 800 км и возникает ситуация когда я резко трогаюсь, потом оттормаживаюсь в пол и метров через 10 сворачиваю с дороги на грунтовую стоянку торможу  с вывернутым рулём в пол и резко глушу машину (возможно на D, не вспомнить уже). Чирок говорит, что это уже совсем ни в какие ворота, так ездить он не договаривался, врубает аварийный режим, гирлянду TOT+S4WDS+SEBS и две ошибки - P1603 у меня отобразился как “Unknown Diagnostic Trouble Code” и U0101 Lost Communication with TCM. ELMка ошибки сбросить не может, подцепляется только на заведённом моторе (в ACC бесполезно). Решаю сбросить клемму – стою минут 15 с открытым капотом – вроде помогло, ошибок нет, еду.  Через 150 км (шёл 110-120, последние 10 минут по городу) после 5 минутной остановки опять аварийный режим+гирлянда+Check Gauges+P1603+U0101+P0700 ,elm ка не сбрасывает. Время пол-второго ночи, кое-как заезжаю в на стоянку. Это в Красноярске, до дома 1100 км, через два дня нужно доехать. Перед сном с женой представляем как поедем на третьей со скоростью 60 км/час(это 2000 об/мин дальше двигатель жалко и жрёт он совсем неприлично) до Иркутска за два дня. Отоспавшись после обеда подхожу к машине и эта американская хрень как ни в чём не бывало заводится, ошибок нет, всё прекрасно, передачки включаются, раздатка включается, отоспался гадёныш.

При выезде из Крсноярска для гарантии принудительно езжу со включенным электровентилятором (сделали для езды по перевалам, а то грелся), на трассе отключил.

 

За следующий день опытным путём было установлено, что после продолжительной (30мин+) поездки по трассе (в среднем 110, на обгонах «в пол» и до 130+) коробка уходит в аварийный режим с check gauges и «несознанкой» (U0101), если перед этим не дать ей остыть, при этом наиболее эффективным оказывается постоять буквально 7-10 минут с открытым капотом и включенным электровентилятором на заглушенном моторе, с закрытым капотом стоять нужно больше 15 минут (дальше терпения не хватило ставить эксперименты).

По городу продолжается история – проехался быстрее и встал на светофоре – получи TOT. По трассе вопросов нет – передачи все есть, на 2000 об/мин примерно 65-67 mph, кик дауны без вопросов. Проехал пол часа – открывай капот (хотя пробую стоять по 3 мин после остановки с принудительно включенным вентилятором с работающим двигателем – не помогает).

 

Так же я до поездки доливал 1л масла в коробку и скорее всего пол-литра а то и больше перелил (видимо не прогревал её нормально и мне всё казалось, что маловато).

P.S. Масло светлое и горелым не пахнет совсем, последний раз меняли 50 т.км назад примерно.

 

Собственно вопросы:

1) Что вероятнее всего происходит с машиной ?

2) Может-ли быть Transmission Overtemp связан-ли у меня перегрев с тем, уровень выше и езжу на газе (температура выпуска выше, а наш выпуск с двух сторон жарит коробку)

3) Может-ли редуктор ГБО своей температурой влиять на PCM(он там на расстоянии сантиметров 5 стоит) ?

4) или можно не париться по п.1,2,3 и сразу искать PCM  на замену(сколько ещё ездить-то до его смерти примерно бывают прогнозы?) и ближайших от Иркутска умельцев, кто его с машиной подружит? 

Изменено пользователем Scottovod
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. мозги двигатель+коробка помирают.

2. нет. для развеивания мнения - автономный термодатчик через заливную трубку.

3. да - но повреждения уже необратимы (методов починки начинающего уже помирать блока управления двиглом/коробкой кроме замены на б/у/восстановленный не имеется)

4. да. для дружбы хватает отломанного по крайслеру ланча, а потом у дилера переписать пробег из приборки в мозги.

 

и да, общее питание электрики авто тоже важно - живой аккумулятор+генератор в помощь.

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Оказалось, что проблема, когда 4,7/5.7 глохнут на холодную, решается просто.

Ремонтом или заменой маслонасоса АКПП. А точнее, его байпассного клапана блокировки.

В 2005 году эта конструкция у всех неудачная, в 2006-07 годах Крайс выпустил улучшенные детали.

Знакомый коробочник говорил, что в магазинах периодически можно попасть на насосы 2005 года.

 

Кому интересно, почитайте у sonnax.com про ремонт насоса.

http://www.sonnax.com/parts/4223-oversized-tcc-switch-valve-kit

Ремкомплекты есть не у всех мастерских, но, поискав, найти спецов все же можно.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сам-то ремкомплект не вопрос, вопрос в инструментарии для имплантации. Набор фрез - 300+ баксов, так ещё и станину надо для этой (и многих других) прибуд.

И что-то терзают острые сомнения, что в России кто-то разорится на сие (особенно по текущему курсу), ведь у нас дофига например WJеев с той же коробкой, и они-то не глохнут и не греются так массово...

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Могу сказать только за Питер и Москву, что есть.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть звоночки "глохнет WJ 4,7 при торможении на светофоре при температуре за бортом более +10"? Потому что на WK вот это ГЛОХНЕТ всегда связано с плюсовой температурой за бортом, при этом отключен кондей, короче, сняты гарантированные критерии для мозгов мотора по поддержанию холостых 600 оборотов.

Или есть вменяемые мастерские по коробкам, которым не влом вложить 20к в инструмент?

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Есть вменяемые мастерские по коробкам.

Кста, статистика про +10 сильно хромает.

Глохнут и при минусовых температурах тоже.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

WК/WH - кардинально реже при (температуре) менее 10 градусов - при такой забортной температуре мозги мотора держат холостые 600 жестко и не дают глохнуть (при более-менее адекватном уровне масла конечно). И нет, за точно 10 градусов не поручусь - может и 5 быть (и скидку на точность измерения забортной температуры не забываем).

Никто не спорит, что они есть. Вопрос в их желании заниматься конкретной проблемой методом конкретного апгрейда от Соннакс.

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Глупо покупать киты и вкладываться в оборудование, если это не используется. не находите?

В фирмочки, про которые я толкую, очередь валом. И львиная доля  работ-  ремонт гидроблоков и т .п. с помощью Соннаксовских комплектов

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Само собой глупо. Вот я и говорю - найдется ли контора, которая наберет достаточно заказов именно на эту работу и приобретет набор фрез. А потом собственно сделает всем страждущим (правда, как эти страждущие узнают про такое действо, да реализуют пересылки-сбор деталек в очередь - тоже вопрос). С этой точки зрения - идея интересная, но погрязнет в оргвопросах.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано

1. мозги двигатель+коробка помирают.

2. нет. для развеивания мнения - автономный термодатчик через заливную трубку.

3. да - но повреждения уже необратимы (методов починки начинающего уже помирать блока управления двиглом/коробкой кроме замены на б/у/восстановленный не имеется)

4. да. для дружбы хватает отломанного по крайслеру ланча, а потом у дилера переписать пробег из приборки в мозги.

 

и да, общее питание электрики авто тоже важно - живой аккумулятор+генератор в помощь.

Спасибо, генератор как раз сгорел в Бийске, поменяли диодный мост + обмотку от крузака поставили каких-либо изменений в машине в положительную сторону после этого не заметил.

Коробка помирает - неприятная новость. Что конкретно умирает в коробке и есть- ли смысл ремонта или искать контрактную ? 

"Мозг помирает" - это он только перестанет видеть температуру от коробки и всегда овертемп будет показывать или вообще весть "выгорит ?" без возможности продолжить движение хотя-бы в аварийном режиме.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Насчет коробка умирает вроде никто не писал. Мозги на двигатель и коробку - одни. И они умирают. Вот, что имелось ввиду

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мозги помирают медленно, иногда годами. Так что прогнозы тут строить сложно. Но в любом случае аварийный режим останется.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано

Насчет коробка умирает вроде никто не писал. Мозги на двигатель и коробку - одни. И они умирают. Вот, что имелось ввиду

А, теперь понятно, я раздельно прочитал мозги двигателя + коробка(физически).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 Коробка начала пинаться ( особенно на "R")  тупить, посмотрел сканером- показывает пониженное давление. P0944, P0876

жидкости норма, менял год назад, пробег с момента замены около 8000 км.

Но- поднял наряд с автосервиса и обнаружил  что менялся только JT401 фильтр( плоский) а круглый (JT402) не менялся.

вопрос- это может быть причиной?

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

уровень проверить о графику температуры и по всем правилам.

маслофильтр может и сдохнуть, и сдохнуть от сдохшего круглого.

ну и блок соленоидов либо подыхат, либо забит.

 

больше реальных причин нет, остальные уж очень редкие или маловероятные.

 

лично я при таком небольшом расстоянии от Москвы сделал бы замер реального давления масла - малейшие сомнения и фильтры 2 шт+масло решат проблему.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Спс.

 

Т.е. для начала замена жидкости с двумя фильтрам, а затем в Мск. Кстати, могу ли я предъявить сервису претензию?

(т.к они вообще с большим гонором, на мои слова заявляли- мы сами полностью в теме а ты  Вася гуляй...)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С таким гонором вы ничего не предъявите. Процедуру делать полюбому в другом месте.

Сначала как раз был замер, а потом уже резкие телодвижения. Потому как если это таки блок соленоидов - то получится перерасход масла довольно неприятный.

Круглый фильтр - настоятельно рекомендую мопар, плоский - да почти любой, но проще наверное будет тоже мопар (остальные часто идут комплектами, а круглые у них не очень, потому получается изрядная переплата). 7 л масла.

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Напрасно.

Плоский неоригинал лопается по завальцовке.

Знаю несколько подобных случаев.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Далеко не всякий неоригинал (китайский в основном). И опять же - ну 8000 проехал же - значит есть вероятность что не он, плюс - пока пинается просто, а лопнувший обычно вообще встает (и с другими кодами). Потому - проверка, потом попытки полечить.

Предъявить можно было бы - но не на таких больших периодах времени (год же прошел), и не с такими гонористыми товарисчами.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Далеко не всякий неоригинал (китайский в основном). И опять же - ну 8000 проехал же - значит есть вероятность что не он, плюс - пока пинается просто, а лопнувший обычно вообще встает (и с другими кодами). Потому - проверка, потом попытки полечить.

Предъявить можно было бы - но не на таких больших периодах времени (год же прошел), и не с такими гонористыми товарисчами.

 сегодня менял масло и фильтры, диагноз- плоский фильтр разошелся по завальцовке на длине 12 см примерно. выехал проехал пару км, стало лучше, пинки пока не прочувствовал, завтра прокачусь. проверю.

Напрасно.

Плоский неоригинал лопается по завальцовке.

Знаю несколько подобных случаев.

+еще один -у меня.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Артем А
    • HANS
    • Dmitry_Malina
    • Gosudar
    • up6
    • Александр патриот 700
    • Acovant
    • Kelly Ivanka
    • Rommel-86
    • Fairtex
    • ВОКер
    • Мишаня74
    • grrat
    • Monar4
    • Grigory1
    • Alexq
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6269
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.