Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2006 4.7 limited
Город: dnepr
Опубликовано

Спасибо Николай, будем смотреть дальше) уже думаю покупать мозги на ибей.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

К Андрею @up6 обратись с этим вопросом, проверенный человек и возит проверенные мозги.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Без особой наценки относительно ебейских цен и с более осязаемой гарантией...

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим
  • 1 месяц спустя...
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

Тоже напишу про свою АКПП. Гранд 2005, 5.7 европеец.

Суть проблемы:

На холодную коробка работает более-менее адекватно, при спокойном разгоне крутит мотор до 3-3.5 тыс. Пятая передача включается с небольшой дрожью-вибрацией.

Стоит прогреться, как перестает крутится мотор, при спокойном разгоне 1200 оборотов, кажется что почти сразу пятая включается. И автомат очень неохотно скидывает передачи по ниже. В итоге мотор захлебывается. Педаль в пол помогает но с затупом, часто с толчком. Если разгонятся очень динамично, то мотор хорошо крутиться и педачи включаются отменно, но пятая кажется после четвертой сразу включается, также с небольшой дрожью-вибрацей.

Если ехать со скоростью 60-80 км, появляется дрожь, как будто не может включиться передача, исли продолжать держать обороты дрожь может быть очень длительной.

Надеюсь подробно рассказал, может у кого было подобное, буду рад информации. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Когда меняно масло, как его состояние на замене (насколько темнеет, какие стружки и сколько), уровень масла в среднем, как давно делали переобучение (перекалибровку) коробки - это вопросы к размышлению для затравки.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@Николай Пименов 

С уровнем масла все в порядке, чистое, посторонних запахов нет, течи нет. На счет калибровки, даже не знаю, я проехал 35 тысяч, ничего не делал ибо негде))

А пред. владельцы не знаю. Но думаю врядли дело в калибровке, ведь на холодную более менее. А дрожь вибрация в тот момент, когда должга включится блокировка ГТ. В итоге как будто она не может включиться. Давление масла, вот наверно где искать. А потеря давления может быть где угодно....может и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

у меня была вибрация в момент вызова кик-дауна на определенной скорости. ездил с ней года 1.5 пока не перегрелась. новый бублик был потрепан нормально, пластиковая турбина убита и прочие дела по цепочке. проблема наверно в соленоидах а достается бублику и за этого дерганного момента.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Калибровка при том, что есть несколько параметров, которые со временем "уходят", а проявится этот уход на холодную или на горячую - это как пойдет.

И да, мотором 5,7 угробить 545й коробас можно (до механических проблем). То есть калибровка ничего конечно не гарантирует - но она не сделает хуже и достаточно дёшева для превентивного так сказать применения.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@Николай Пименов  Сделал калибровку АКПП. Стало заметно лучше. Толчки практически ушли. Автомат стал более предсказуемо работать. Но авто стал немного тупее, именно с места, не знаю, попробуем понаблюдать. Я сделал еще сброс топливной адаптации по совету одного из джиперов с похожими симптомами, может с этим тупизна связана, посмотрим.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ошибки калибровок накапливаются в процессе длительной эксплуатации...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2006 4.7 limited
Город: dnepr
Опубликовано

Добрый день. Приговорили мозги. Снял с Авто и сделал фото. Подскажите какой код правильный из этих 2?

CF3E4BBE-B0D1-477E-B1DB-5A8220BAE266.jpeg

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

761AG - это наклейка про замену прошивки. Сама деталь - 743AC.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2006 4.7 limited
Город: dnepr
Опубликовано
44 минуты назад, Николай Пименов сказал:

761AG - это наклейка про замену прошивки. Сама деталь - 743AC.

То есть, насколько я понял 56044 номер детали. 743ас и 761ag это версии прошивок. Изначально была 743ас, а потом обновили на 761ag?  думаю заказать блок с прошивкой 761ag. 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Правильно. И нет, номер детали - 56044743AC, прошивка - 56044761AG..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Wk 2006
Город: Тюмень
Опубликовано

Wk2006 начал как то тупить вибрировать на 60-80км и 110-120. И на сиквенталке 5передача вообще должна включаться? Или только 4

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

"Сиквенталки" нет в джипе, а так да, 5я не включается, ибо показания "5" - это и есть начальное состояние, с которого начинается регулирование максимума.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано

P0750

Победил на днях эту беду. Наездил после этого около 200 км. Пока всё хорошо, по ощущению даже немного получше стало. Проблема была в катушке соленоида.

 

P0750

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что блок соленоидов в принципе ремонтопригоден как бы описано в АТСГшных мануалах на коробку... А вот что запчастей отдельно нет (кроме набора резинок для переборки) - это неприятно. Но тут клуб может помочь - например, DimL из своего запасного блока использовал только одну катушку, а их там 5...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано

Николай, я наверное очень сумбурно всё описал, не покупал я блок солиноидов. Я восстановил работоспособность своей катушки. 

А вот отдельно солиноиды на наш блок я нашёл, только не разобрался как их можно заказать и по чём. 

Изменено пользователем DimL
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано

А по поводу каталога ATSG, особенно сильно мне помог этот текст: 

1. The TRS/Solenoid Pack is serviced only as a
 complete assembly, which is why we told you
 not to remove the screws on top that retain the
 cover plate.
 2. However, if someone has not listened, we have
 provided you with an exploded view of the
 TRS/Solenoid Pack in Figures 105 and 106.

Screenshot_20200115-212716_Drive.jpg

Изменено пользователем DimL
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано

Да в том то и дело. Новые от производителя, с со своими номерами и даже по отдельности каждый и комплектом чисто солиноиды. Вот скриншот есть, я с телефона. Ссылка где-то на компе, если интересно завтра скину.

Screenshot_20200115-220304_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 312
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

рано я про победу написал -:(((... блоку солеиноидов 15 лет, неужели есть смысл его перебирать??? 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А что, есть место где рабочий узел продается за 1000-2000 рублей? Неважно сколько ему лет - всё равно необходимость сделать его рабочим за несильнодорого есть...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 312
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть - автопомойки называются...  рабочим 15 летнюю деталь??? это как в теме с мозгами... либо меняешь и катаешься, либо трахаешься с ним/ними и ходишь пешком...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Фишка в том, что в отличие от мозгов (о ремонте которых грезили многие - но реально работает только американский метод) она ремонтопригодна полноценно - то есть не временно и не на коленке и достаточно надежно. Теоретически - лет на 10. И недорого (в отличие от цены новой детали - приведенный вариант автопомойки хуже, ибо деталь получается в неизвестном состоянии).

И далеко не всем 15 лет - самым молодым всего 10.

Короче они как раз в том возрасте, когда износ/глюки уже есть, и запчасть уже дороговата для замены на нью.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 312
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Николай, все это давно пройденный этап, в свое время чинили блоки соленоидов от легковых крайслер - знаменитые АКПП 41 и 42 серии... Все херня - заканчивалось заменой блоков и спокойной ездой до капиталки агрегата... Сейчас идут запросы на соленоиды 99-04 и реже 05-08.... машинам по 20 лет.... и блоки еще родные, пережившие уже пару ремонтов АКПП. Так что замена соленоидов отдельно, это утопия... ИМХО

Ссылка на комментарий
СХ27
114
14 часов назад, up6 сказал:

рано я про победу написал -:(((... блоку солеиноидов 15 лет, неужели есть смысл его перебирать??? 

есть конечно.ценник девайса в сборе и цена переборки

13 часов назад, up6 сказал:

есть - автопомойки называются...  рабочим 15 летнюю деталь??? это как в теме с мозгами... либо меняешь и катаешься, либо трахаешься с ним/ними и ходишь пешком...

всё таки блок соленоидов  с мозгами сравнивать нельзя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.