Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

резьба по калу, махровым цветом, я по молодости перебирал на 41TE, от Таганки до домодедовской хватало, потом Limp in и катишь как король на второй передаче.... на третий раз задолбался и поменял - таки продал с ним авто

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И для сравнения: 42, 44 и 46 коробки жипа не просто хорошо перебираются, а ещё и довольно надежно, не на пару кварталов. Что несколько ближе к 545...

Ссылка на комментарий
СХ27
114

речь шла про блоки соленоидов.

по коробкам скажу так.что одно гавно американское что другое.

зазоры = - километр.

zf рулит

Ссылка на комментарий
СХ27
114

исключения тоже есть .зато ремонтировать её одно удовольствие.

вот если взять аськи.тоже панацея.вдольстоящие делают хорошо.а вот с поперечниками тоже лабуда еще та

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано
В 15.01.2020 в 21:17, up6 сказал:

рано я про победу написал -:(((... блоку солеиноидов 15 лет, неужели есть смысл его перебирать??? 

Смысл сначала был один, выяснить истинную причину неисправности. А так как замена блока целиком решает проблему не в 100 процентах случаев и масло с фильтрами уже было куплено, то решил попробовать вылечить авто без ЛИШНИХ вложений если получится. Всю работу делал сам. По итогу: машина едет, более-менее разобрался как и что работает, вложений 0, врезал пробку в поддон, сам собой доволен.) Ну и естественно если повторится то буду менять на новый.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые форумчане!Купил машину совсем недавно, предыдущий владелец менял коробку на ребилд в Мытищах.Так вот,при переключения на обгонах происходят сильные удары...ELM показал две ошибки по датчику давления масла в коробке. P0869 и P0932. Взял датчик (04799758ad) с разборки. Кое как поставил,уж очень неудобно.... Выставил уровень масла в коробке (между двумя отверстиями на щупе) HOT. Было перелито 300 грамм. Проехался сейчас, к сожалению симптомы те же и ошибки вновь появляются.... Есть сомнения,что и этот датчик может быть неисправен,но вероятность мала... Созванивался с сервисом,где меняли коробку, говорят приезжай на диагностику,но пока всё занято.Что посоветуете, братцы?Screenshot_20200625-205614.thumb.jpg.eaf8c3686ddd52e97eeb5512932e85f9.jpg

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кроме датчика есть ещё соленоид регулировки и собственно сам гидрорегулятор.

И главное - проводка до датчика может быть чутка протерта и коротить хз куда - вот с такими эффектами.

Нужно расширенно составить картину симптомов - при горячем/холодном масле, при горячей/холодной машине, чистота радиатора, действительно осмотреть жгут проводки на предмет подозрительных мест и т.п.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Кроме датчика есть ещё соленоид регулировки и собственно сам гидрорегулятор.

И главное - проводка до датчика может быть чутка протерта и коротить хз куда - вот с такими эффектами.

Нужно расширенно составить картину симптомов - при горячем/холодном масле, при горячей/холодной машине, чистота радиатора, действительно осмотреть жгут проводки на предмет подозрительных мест и т.п.

Спасибо! Проводку как раз собираюсь глянуть,в понедельник поеду в сервис,где предыдущему владельцу меняли коробку.Сделаю диагностику проф прибором и дай бог обойдусь ещё одним датчиком,но уже новым...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никакой сканер вам проводку не обследует.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Никакой сканер вам проводку не обследует.

Да я сканером и не планировал проверять проводку)))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано

Добрый день!!! купили папе WK/WH 4.7  2005 г. полтора года назад ... машиной папа доволен ... отъездив прошлое лето (стала загараться гирлянда на приборке - 4 сервис вд, температур овертемп, сервис брейк систем ) причем гирлянда появляется .... после того когда заглушишь машину и то не всегда ... потом либо ждет 5-10 минут и все пропадает ( раньше было если ехать с ошибками ... такое ощущение было что машина трогалась с повышенной передачи ) поэтому либо ждал пока ошибки пропадут либо скидывал клеммы чтобы не насиловать коробку... где то с месяц два назад коробка начала переключать с толчками 2-3-4 ( по ощущениям эти передачи) и долго переключать 3-4 чуть ли не в отсечке ... пробывали газ отпускать и вроде как переключала на следующую передачу ... если же загоралась гирлянда ( 4 сервис вд , сервис брейк , овертемп) то машина ехала нормально трогалась уже как надо не с повышенной переключала передачи мягко плавно и без толчков ... на днях коробка встала в аварийный режим ... передача то ли 1 то ли 2 больше 40 км.ч не едет ... да и не пробывали выше да и не за чем насиловать... коробочник прочитал ошибки вроде лаунч у него могу ошибаться ... сам езжу просто ауди поэтому вашей диагностики не знаю да и в принципе первая машина с автоматом в семье .... слова коробочника ремонт в Туле стоит навскидку 100-150 т.р (без вскрытия) прочитал тему всю ( выводы такие мозги, в коробке блок соленойдов и насос) но его слова найти хорошего электрика так как долго читал блок коробки ... а потом уже с коробкой разбираться .... ошибки прилагаю .. прошу помощи подскажите с чего начать куда лезть и что объяснять электрикам что нужно от них и нужны ли услуги электрика ... всем откликнувшимся заранее большое спасибо 

IMG_8281-min.JPG

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Только что, khg088 сказал:

Добрый день!!! купили папе WK/WH 4.7  2005 г. полтора года назад ... машиной папа доволен ... отъездив прошлое лето (стала загараться гирлянда на приборке - 4 сервис вд, температур овертемп, сервис брейк систем ) причем гирлянда появляется .... после того когда заглушишь машину и то не всегда ... потом либо ждет 5-10 минут и все пропадает ( раньше было если ехать с ошибками ... такое ощущение было что машина трогалась с повышенной передачи ) поэтому либо ждал пока ошибки пропадут либо скидывал клеммы чтобы не насиловать коробку... где то с месяц два назад коробка начала переключать с толчками 2-3-4 ( по ощущениям эти передачи) и долго переключать 3-4 чуть ли не в отсечке ... пробывали газ отпускать и вроде как переключала на следующую передачу ... если же загоралась гирлянда ( 4 сервис вд , сервис брейк , овертемп) то машина ехала нормально трогалась уже как надо не с повышенной переключала передачи мягко плавно и без толчков ... на днях коробка встала в аварийный режим ... передача то ли 1 то ли 2 больше 40 км.ч не едет ... да и не пробывали выше да и не за чем насиловать... коробочник прочитал ошибки вроде лаунч у него могу ошибаться ... сам езжу просто ауди поэтому вашей диагностики не знаю да и в принципе первая машина с автоматом в семье .... слова коробочника ремонт в Туле стоит навскидку 100-150 т.р (без вскрытия) прочитал тему всю ( выводы такие мозги, в коробке блок соленойдов и насос) но его слова найти хорошего электрика так как долго читал блок коробки ... а потом уже с коробкой разбираться .... ошибки прилагаю .. прошу помощи подскажите с чего начать куда лезть и что объяснять электрикам что нужно от них и нужны ли услуги электрика ... всем откликнувшимся заранее большое спасибо 

IMG_8281-min.JPG

 

IMG_8282-min-min.JPG

IMG_8283-min-min.JPG

IMG_8284-min-min (1).JPG

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано

да забыл добавить масло и фильтра меняли год назад ... накатал примерно 2-3 т.км ... и снимали пропшикали прочистили датчики на коробке 4 шт. не знаю какие и за что отвечают папа где то вычитал на драйве .... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ошибки старые все, стереть и прокатиться надо, что вылезет?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пока похоже на смерть мозгов "по овертемпу" (не сразу оно мрет-то...но видимо у вас дошло до финала). Дальше только после прочистки всех ошибок.

Полный механический ремонт коробки - да где-то так и стоит. Но довести её до такого что поможет только ремонт можно только специально она очень прочная. Так что в эту сторону пока не думайте.

Плюс по гирлянде: аккум должен быть совсем-совсем живой ну и как эта гирлянда проявлялась - не все ли лампы и перезапуск стрелок (как будто зажигание выключали кратковременно)?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано

Кто подскажет номер комплекта усиления коробки и бублика ? Для wk 5.7 2005 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

ошибки старые все, стереть и прокатиться надо, что вылезет?

прокатиться просто? или какая то определенная скорость? это теперь до понедельника 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Пока похоже на смерть мозгов "по овертемпу" (не сразу оно мрет-то...но видимо у вас дошло до финала). Дальше только после прочистки всех ошибок.

Полный механический ремонт коробки - да где-то так и стоит. Но довести её до такого что поможет только ремонт можно только специально она очень прочная. Так что в эту сторону пока не думайте.

Плюс по гирлянде: аккум должен быть совсем-совсем живой ну и как эта гирлянда проявлялась - не все ли лампы и перезапуск стрелок (как будто зажигание выключали кратковременно)?

Аккумулятор новый ... в том году старый умер ставили новый ... по поводу как появляется .... вот допустим утро куда то надо ... завожу еду все хорошо ... стоит заглушить и грубо говоря завести почти сразу ... может появится так называемая гирлянда ... может не появится ... спонтано все холодно жарко на улице дождь снег ... было раз по привычке на ауди я ключ поворачиваю она как бы сама заводится ... тут забыл начал заводить и ключ отпустил и соответственно не успел завести ... тут же поворачиваю зажигание и появляются ошибки ... проходит минута две пробую еще раз зажигание и пропадают (даже просто без завода)... перезапуска стрелок при мне было  

Изменено пользователем khg088
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так называемая гирлянда бывает когда в процессе езды как будто выключают и тут же включают питание приборки - загораются все лампы, стрелки падают в ноль и потом встают правильно. И это всегда - признак конца контактной группы замка зажигания. При этом надписей типа овертемп - нет, там другое может вылезти, но не это.

В любом случае - замена этого узла несложная и недорогая.

Также проверка и зачистка клемм аккума.

В идеале для профилактики повыдергивать все реле и предохранители везде и вставить назад - вдруг не контачит где.

И только потом - замена мозгов на тему овертемп.

Стирание ошибок сканером - где-нибудь между этими действиями, после чистки клемм аккума.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
5 часов назад, Maks, сказал:

Кто подскажет номер комплекта усиления коробки и бублика ? Для wk 5.7 2005 

https://transmissioncenter.net/shop/master-kit-45rfe-hp-w-pistons-05/

https://transmissioncenter.net/shop/bushing-kit-dodgejeep-45rfe-does-not-incl-ext-hsg-bushing/

https://transmissioncenter.net/shop/45rfe-545rfe-68rfe-low-reverse-molded-piston-fits-all-years/

https://transmissioncenter.net/shop/45rfe-545rfe-torrington-thrust-bearing-kit/

+ по дефектовке что сдохло. + инструкция заводская по переборке и прямые руки, соединенные с головой.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Огромное спасибо.

То этот хомяк за с декабря 2019г. по июль 2020г. сожрал три стоковые коробки, сейчас на от доджа коробам воткнул и вроде норм. Вот родную хочу усилить.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Maks, сказал:

Огромное спасибо.

То этот хомяк за с декабря 2019г. по июль 2020г. сожрал три стоковые коробки, сейчас на от доджа коробам воткнул и вроде норм. Вот родную хочу усилить.

Похоже человек действительно ездит на машине в свое удовольствие :up::D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
12 часов назад, Николай Пименов сказал:

Так называемая гирлянда бывает когда в процессе езды как будто выключают и тут же включают питание приборки - загораются все лампы, стрелки падают в ноль и потом встают правильно. И это всегда - признак конца контактной группы замка зажигания. При этом надписей типа овертемп - нет, там другое может вылезти, но не это.

В любом случае - замена этого узла несложная и недорогая.

Также проверка и зачистка клемм аккума.

В идеале для профилактики повыдергивать все реле и предохранители везде и вставить назад - вдруг не контачит где.

И только потом - замена мозгов на тему овертемп.

Стирание ошибок сканером - где-нибудь между этими действиями, после чистки клемм аккума.

Извиняюсь наверное я чуть неправильно донёс мысль с «гирляндой» - я называл так ошибки всплывающие на приборной панели ... то что описали вы по поводу стрелок и питания приборки такого на ходу и на месте не происходит ... ошибки как и говорил могут либо проявиться при повторном или более раз при заводе авто или при повороте стартера ... никогда не выскакивали на ходу если машина была заведена ... по замка зажигания бывает ... бывает иногда ключ как будто как заедает когда вытаскиваешь его ... 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
В 16.10.2020 в 21:32, Maks, сказал:

Огромное спасибо.

То этот хомяк за с декабря 2019г. по июль 2020г. сожрал три стоковые коробки, сейчас на от доджа коробам воткнул и вроде норм. Вот родную хочу усилить.

Совет из будущего: купите уже СРТ. 5,7 без серьезной перепрошивки - вообще не умеет и не очень переносит "в динамичную езду".

15 часов назад, khg088 сказал:

Извиняюсь наверное я чуть неправильно донёс мысль с «гирляндой» - я называл так ошибки всплывающие на приборной панели ... то что описали вы по поводу стрелок и питания приборки такого на ходу и на месте не происходит ... ошибки как и говорил могут либо проявиться при повторном или более раз при заводе авто или при повороте стартера ... никогда не выскакивали на ходу если машина была заведена ... по замка зажигания бывает ... бывает иногда ключ как будто как заедает когда вытаскиваешь его ... 

Значит из моего списка дел - исключить про контактную группу замка.

Тотальное перетряхивание всех контактных соединений, чтение реальных ошибок, моральная подготовка к замене мозгов.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Николай Пименов сказал:
В 16.10.2020 в 20:32, Maks, сказал:

 

Совет из будущего: купите уже СРТ. 5,7 без серьезной перепрошивки - вообще не умеет и не очень переносит "в динамичную езду".

Кто может перешить грамотно?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В США есть такие. Здесь - нет. Отсюда и совет из будущего (потому что как только речь заходит про "динамичную езду" - это всегда кончается СРТ, остановится невозможно).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

 

В США есть такие. Здесь - нет. Отсюда и совет из будущего (потому что как только речь заходит про "динамичную езду" - это всегда кончается СРТ, остановится невозможно).

 

Если от туда заказать прошитые грамотные мозги 5.7 для динамичной езды, кто-то так делал?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано

Просто со слов одного из прежних владельцев Jeep европеец. Мозг на нем поминал его поменяли на мозг из штатов подружили их здесь. Так если поставить грамотно прошитые мозги в штатах и при этом при прошивке чтоб они были адаптированы под европейскую сборку. Только я не понимаю всем отличие сборок Европа и Штаты что там отличается ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • das
    • dobroslaw 1
    • dibanoff
    • Rommel-86
    • ALEX3
    • Dmitryi
    • AWLC
    • Amelnik
    • brat-kondrat
    • МедведЪ
    • tracker99
    • Voldemarych
    • Алексей 51
    • Tjeep разбор
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.