Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

резьба по калу, махровым цветом, я по молодости перебирал на 41TE, от Таганки до домодедовской хватало, потом Limp in и катишь как король на второй передаче.... на третий раз задолбался и поменял - таки продал с ним авто

СХ27
114
Опубликовано (изменено)

видать полотенце не того ворса и цвета было)))

Изменено пользователем agregat177
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И для сравнения: 42, 44 и 46 коробки жипа не просто хорошо перебираются, а ещё и довольно надежно, не на пару кварталов. Что несколько ближе к 545...

СХ27
114
Опубликовано

речь шла про блоки соленоидов.

по коробкам скажу так.что одно гавно американское что другое.

зазоры = - километр.

zf рулит

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ага... особенно на KL -:)))

СХ27
114
Опубликовано

исключения тоже есть .зато ремонтировать её одно удовольствие.

вот если взять аськи.тоже панацея.вдольстоящие делают хорошо.а вот с поперечниками тоже лабуда еще та

11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано
Опубликовано
В 15.01.2020 в 21:17, up6 сказал:

рано я про победу написал -:(((... блоку солеиноидов 15 лет, неужели есть смысл его перебирать??? 

Смысл сначала был один, выяснить истинную причину неисправности. А так как замена блока целиком решает проблему не в 100 процентах случаев и масло с фильтрами уже было куплено, то решил попробовать вылечить авто без ЛИШНИХ вложений если получится. Всю работу делал сам. По итогу: машина едет, более-менее разобрался как и что работает, вложений 0, врезал пробку в поддон, сам собой доволен.) Ну и естественно если повторится то буду менять на новый.

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые форумчане!Купил машину совсем недавно, предыдущий владелец менял коробку на ребилд в Мытищах.Так вот,при переключения на обгонах происходят сильные удары...ELM показал две ошибки по датчику давления масла в коробке. P0869 и P0932. Взял датчик (04799758ad) с разборки. Кое как поставил,уж очень неудобно.... Выставил уровень масла в коробке (между двумя отверстиями на щупе) HOT. Было перелито 300 грамм. Проехался сейчас, к сожалению симптомы те же и ошибки вновь появляются.... Есть сомнения,что и этот датчик может быть неисправен,но вероятность мала... Созванивался с сервисом,где меняли коробку, говорят приезжай на диагностику,но пока всё занято.Что посоветуете, братцы?Screenshot_20200625-205614.thumb.jpg.eaf8c3686ddd52e97eeb5512932e85f9.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кроме датчика есть ещё соленоид регулировки и собственно сам гидрорегулятор.

И главное - проводка до датчика может быть чутка протерта и коротить хз куда - вот с такими эффектами.

Нужно расширенно составить картину симптомов - при горячем/холодном масле, при горячей/холодной машине, чистота радиатора, действительно осмотреть жгут проводки на предмет подозрительных мест и т.п.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Кроме датчика есть ещё соленоид регулировки и собственно сам гидрорегулятор.

И главное - проводка до датчика может быть чутка протерта и коротить хз куда - вот с такими эффектами.

Нужно расширенно составить картину симптомов - при горячем/холодном масле, при горячей/холодной машине, чистота радиатора, действительно осмотреть жгут проводки на предмет подозрительных мест и т.п.

Спасибо! Проводку как раз собираюсь глянуть,в понедельник поеду в сервис,где предыдущему владельцу меняли коробку.Сделаю диагностику проф прибором и дай бог обойдусь ещё одним датчиком,но уже новым...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Никакой сканер вам проводку не обследует.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Никакой сканер вам проводку не обследует.

Да я сканером и не планировал проверять проводку)))

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!!! купили папе WK/WH 4.7  2005 г. полтора года назад ... машиной папа доволен ... отъездив прошлое лето (стала загараться гирлянда на приборке - 4 сервис вд, температур овертемп, сервис брейк систем ) причем гирлянда появляется .... после того когда заглушишь машину и то не всегда ... потом либо ждет 5-10 минут и все пропадает ( раньше было если ехать с ошибками ... такое ощущение было что машина трогалась с повышенной передачи ) поэтому либо ждал пока ошибки пропадут либо скидывал клеммы чтобы не насиловать коробку... где то с месяц два назад коробка начала переключать с толчками 2-3-4 ( по ощущениям эти передачи) и долго переключать 3-4 чуть ли не в отсечке ... пробывали газ отпускать и вроде как переключала на следующую передачу ... если же загоралась гирлянда ( 4 сервис вд , сервис брейк , овертемп) то машина ехала нормально трогалась уже как надо не с повышенной переключала передачи мягко плавно и без толчков ... на днях коробка встала в аварийный режим ... передача то ли 1 то ли 2 больше 40 км.ч не едет ... да и не пробывали выше да и не за чем насиловать... коробочник прочитал ошибки вроде лаунч у него могу ошибаться ... сам езжу просто ауди поэтому вашей диагностики не знаю да и в принципе первая машина с автоматом в семье .... слова коробочника ремонт в Туле стоит навскидку 100-150 т.р (без вскрытия) прочитал тему всю ( выводы такие мозги, в коробке блок соленойдов и насос) но его слова найти хорошего электрика так как долго читал блок коробки ... а потом уже с коробкой разбираться .... ошибки прилагаю .. прошу помощи подскажите с чего начать куда лезть и что объяснять электрикам что нужно от них и нужны ли услуги электрика ... всем откликнувшимся заранее большое спасибо 

IMG_8281-min.JPG

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Только что, khg088 сказал:

Добрый день!!! купили папе WK/WH 4.7  2005 г. полтора года назад ... машиной папа доволен ... отъездив прошлое лето (стала загараться гирлянда на приборке - 4 сервис вд, температур овертемп, сервис брейк систем ) причем гирлянда появляется .... после того когда заглушишь машину и то не всегда ... потом либо ждет 5-10 минут и все пропадает ( раньше было если ехать с ошибками ... такое ощущение было что машина трогалась с повышенной передачи ) поэтому либо ждал пока ошибки пропадут либо скидывал клеммы чтобы не насиловать коробку... где то с месяц два назад коробка начала переключать с толчками 2-3-4 ( по ощущениям эти передачи) и долго переключать 3-4 чуть ли не в отсечке ... пробывали газ отпускать и вроде как переключала на следующую передачу ... если же загоралась гирлянда ( 4 сервис вд , сервис брейк , овертемп) то машина ехала нормально трогалась уже как надо не с повышенной переключала передачи мягко плавно и без толчков ... на днях коробка встала в аварийный режим ... передача то ли 1 то ли 2 больше 40 км.ч не едет ... да и не пробывали выше да и не за чем насиловать... коробочник прочитал ошибки вроде лаунч у него могу ошибаться ... сам езжу просто ауди поэтому вашей диагностики не знаю да и в принципе первая машина с автоматом в семье .... слова коробочника ремонт в Туле стоит навскидку 100-150 т.р (без вскрытия) прочитал тему всю ( выводы такие мозги, в коробке блок соленойдов и насос) но его слова найти хорошего электрика так как долго читал блок коробки ... а потом уже с коробкой разбираться .... ошибки прилагаю .. прошу помощи подскажите с чего начать куда лезть и что объяснять электрикам что нужно от них и нужны ли услуги электрика ... всем откликнувшимся заранее большое спасибо 

IMG_8281-min.JPG

 

IMG_8282-min-min.JPG

IMG_8283-min-min.JPG

IMG_8284-min-min (1).JPG

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

да забыл добавить масло и фильтра меняли год назад ... накатал примерно 2-3 т.км ... и снимали пропшикали прочистили датчики на коробке 4 шт. не знаю какие и за что отвечают папа где то вычитал на драйве .... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ошибки старые все, стереть и прокатиться надо, что вылезет?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пока похоже на смерть мозгов "по овертемпу" (не сразу оно мрет-то...но видимо у вас дошло до финала). Дальше только после прочистки всех ошибок.

Полный механический ремонт коробки - да где-то так и стоит. Но довести её до такого что поможет только ремонт можно только специально она очень прочная. Так что в эту сторону пока не думайте.

Плюс по гирлянде: аккум должен быть совсем-совсем живой ну и как эта гирлянда проявлялась - не все ли лампы и перезапуск стрелок (как будто зажигание выключали кратковременно)?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет номер комплекта усиления коробки и бублика ? Для wk 5.7 2005 

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

ошибки старые все, стереть и прокатиться надо, что вылезет?

прокатиться просто? или какая то определенная скорость? это теперь до понедельника 

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Пока похоже на смерть мозгов "по овертемпу" (не сразу оно мрет-то...но видимо у вас дошло до финала). Дальше только после прочистки всех ошибок.

Полный механический ремонт коробки - да где-то так и стоит. Но довести её до такого что поможет только ремонт можно только специально она очень прочная. Так что в эту сторону пока не думайте.

Плюс по гирлянде: аккум должен быть совсем-совсем живой ну и как эта гирлянда проявлялась - не все ли лампы и перезапуск стрелок (как будто зажигание выключали кратковременно)?

Аккумулятор новый ... в том году старый умер ставили новый ... по поводу как появляется .... вот допустим утро куда то надо ... завожу еду все хорошо ... стоит заглушить и грубо говоря завести почти сразу ... может появится так называемая гирлянда ... может не появится ... спонтано все холодно жарко на улице дождь снег ... было раз по привычке на ауди я ключ поворачиваю она как бы сама заводится ... тут забыл начал заводить и ключ отпустил и соответственно не успел завести ... тут же поворачиваю зажигание и появляются ошибки ... проходит минута две пробую еще раз зажигание и пропадают (даже просто без завода)... перезапуска стрелок при мне было  

Изменено пользователем khg088
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так называемая гирлянда бывает когда в процессе езды как будто выключают и тут же включают питание приборки - загораются все лампы, стрелки падают в ноль и потом встают правильно. И это всегда - признак конца контактной группы замка зажигания. При этом надписей типа овертемп - нет, там другое может вылезти, но не это.

В любом случае - замена этого узла несложная и недорогая.

Также проверка и зачистка клемм аккума.

В идеале для профилактики повыдергивать все реле и предохранители везде и вставить назад - вдруг не контачит где.

И только потом - замена мозгов на тему овертемп.

Стирание ошибок сканером - где-нибудь между этими действиями, после чистки клемм аккума.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Maks, сказал:

Кто подскажет номер комплекта усиления коробки и бублика ? Для wk 5.7 2005 

https://transmissioncenter.net/shop/master-kit-45rfe-hp-w-pistons-05/

https://transmissioncenter.net/shop/bushing-kit-dodgejeep-45rfe-does-not-incl-ext-hsg-bushing/

https://transmissioncenter.net/shop/45rfe-545rfe-68rfe-low-reverse-molded-piston-fits-all-years/

https://transmissioncenter.net/shop/45rfe-545rfe-torrington-thrust-bearing-kit/

+ по дефектовке что сдохло. + инструкция заводская по переборке и прямые руки, соединенные с головой.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Огромное спасибо.

То этот хомяк за с декабря 2019г. по июль 2020г. сожрал три стоковые коробки, сейчас на от доджа коробам воткнул и вроде норм. Вот родную хочу усилить.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Maks, сказал:

Огромное спасибо.

То этот хомяк за с декабря 2019г. по июль 2020г. сожрал три стоковые коробки, сейчас на от доджа коробам воткнул и вроде норм. Вот родную хочу усилить.

Похоже человек действительно ездит на машине в свое удовольствие :up::D

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Николай Пименов сказал:

Так называемая гирлянда бывает когда в процессе езды как будто выключают и тут же включают питание приборки - загораются все лампы, стрелки падают в ноль и потом встают правильно. И это всегда - признак конца контактной группы замка зажигания. При этом надписей типа овертемп - нет, там другое может вылезти, но не это.

В любом случае - замена этого узла несложная и недорогая.

Также проверка и зачистка клемм аккума.

В идеале для профилактики повыдергивать все реле и предохранители везде и вставить назад - вдруг не контачит где.

И только потом - замена мозгов на тему овертемп.

Стирание ошибок сканером - где-нибудь между этими действиями, после чистки клемм аккума.

Извиняюсь наверное я чуть неправильно донёс мысль с «гирляндой» - я называл так ошибки всплывающие на приборной панели ... то что описали вы по поводу стрелок и питания приборки такого на ходу и на месте не происходит ... ошибки как и говорил могут либо проявиться при повторном или более раз при заводе авто или при повороте стартера ... никогда не выскакивали на ходу если машина была заведена ... по замка зажигания бывает ... бывает иногда ключ как будто как заедает когда вытаскиваешь его ... 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 16.10.2020 в 21:32, Maks, сказал:

Огромное спасибо.

То этот хомяк за с декабря 2019г. по июль 2020г. сожрал три стоковые коробки, сейчас на от доджа коробам воткнул и вроде норм. Вот родную хочу усилить.

Совет из будущего: купите уже СРТ. 5,7 без серьезной перепрошивки - вообще не умеет и не очень переносит "в динамичную езду".

15 часов назад, khg088 сказал:

Извиняюсь наверное я чуть неправильно донёс мысль с «гирляндой» - я называл так ошибки всплывающие на приборной панели ... то что описали вы по поводу стрелок и питания приборки такого на ходу и на месте не происходит ... ошибки как и говорил могут либо проявиться при повторном или более раз при заводе авто или при повороте стартера ... никогда не выскакивали на ходу если машина была заведена ... по замка зажигания бывает ... бывает иногда ключ как будто как заедает когда вытаскиваешь его ... 

Значит из моего списка дел - исключить про контактную группу замка.

Тотальное перетряхивание всех контактных соединений, чтение реальных ошибок, моральная подготовка к замене мозгов.

Изменено пользователем Николай Пименов
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Николай Пименов сказал:
В 16.10.2020 в 20:32, Maks, сказал:

 

Совет из будущего: купите уже СРТ. 5,7 без серьезной перепрошивки - вообще не умеет и не очень переносит "в динамичную езду".

Кто может перешить грамотно?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В США есть такие. Здесь - нет. Отсюда и совет из будущего (потому что как только речь заходит про "динамичную езду" - это всегда кончается СРТ, остановится невозможно).

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

 

В США есть такие. Здесь - нет. Отсюда и совет из будущего (потому что как только речь заходит про "динамичную езду" - это всегда кончается СРТ, остановится невозможно).

 

Если от туда заказать прошитые грамотные мозги 5.7 для динамичной езды, кто-то так делал?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто со слов одного из прежних владельцев Jeep европеец. Мозг на нем поминал его поменяли на мозг из штатов подружили их здесь. Так если поставить грамотно прошитые мозги в штатах и при этом при прошивке чтоб они были адаптированы под европейскую сборку. Только я не понимаю всем отличие сборок Европа и Штаты что там отличается ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • QKURCZ
    • MarkS
    • GTApex
    • Ваня Михалыч
    • ivv
    • Rainmaker
    • Kofman
    • FeNx
    • chanas
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.