Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

@up6, 1J8HCE8N65Y549873.

По вопросам, если честно, не нашел ответа, объем информации большой.

Если можно, то коротко ответь, буду очень благодарен.

Просто хотелось бы понять суть проблемы, чтобы покупка мозга не была в пустую.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кратко: ошибка "трансмишшен овертемп" возникает не по объективным причинам (реальный перегрев масла), а рождается в электросхеме мозгов (управления двигателем и коробкой, они совмещенные у 4,7).

 

Пока никакого другого способа лечения, кроме замены, не выявлено.

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

к словам Николая мне добавить нечего

мозги под Ваш ВИН имеют номер RL044515AE - цена нового блока 37-38 тысяч и 2,5 недели

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Круто! Понятно! Сегодня катался, ошибка не выскакивала. По провалы не всегда, но периодически появлялись.

Спасибо за объяснение, как прижмет буду заказывать.

Изменено пользователем alexU-Ka
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

R-это ремануфактуред (восстановленные) мозги, просто имейте в виду.

Кроме того, может быть можно попробовать просто американские мозги с разбора - с пропиской их проблем особых нет на дилерском сканере, а обойдутся почти вдвое дешевле.

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Николай Пименов, Спасибо за полезную информацию, буду иметь ввиду, а если свои мозги перепрошить? Кто нибудь делает? Я так понимаю железо целое, просто это программная проблема, и если с разбора прописывают, мож и родные можно?

Изменено пользователем alexU-Ka
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Перепрошивка не помогает от аппаратной смерти.

Прописываются: код иммобилайзера, пробег, ВИН.

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Так как узнать что эти дилерские мозги тоже не полумертвые

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А 5,7 что-то не припомню чтоб страдал от "перегрева трансмиссии", это у 4,7 болячка...

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Вообще то поговаривают,что эта коробочка слабовата для 5,7,почему амеры оставили ее на этом двиге непонятно.,это так к слову.

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

У меня на 5.7 постоянно овертемп выскакивает.

Температура прыгает со 190 до 350 фаренгейт и обратно за мгновение и длится этот "перегрев" от несколькох секунд до пары минут.

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще вопрос по моей коробе.

Как определить что датчик давления показывает верные значения?

 

Вообще то поговаривают,что эта коробочка слабовата для 5,7,почему амеры оставили ее на этом двиге непонятно.,это так к слову.

Я бы не сказал. 20 т. км я вваливал с каждого светофора, постоянные кикдауны, ускорения. Но это все на небольших скоростях, в основном до 80-100 км/ч. (Т.е. на 1-й и 2-й скоростях была реально жесткая езда)
Я думаю эти 20 т. км можно взять за 200 т.км нормальной езды.

Но накрылись судя по всему фрикционы пакета овердрайв, а они никак к ускорениям не относятся.

post-22251-0-11355100-1426664338_thumb.jpg

Изменено пользователем Firzex
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну для 5,7 это нехарактерно просто, у 4,7 чаще встречается.

 

Играть в угадалочку "какой пакет я спалил, издеваясь над машиной" - бесперспективное занятие, меняются запчасти всё рано по факту.

 

А насчет "слабовата" - если использовать машину по назначению, а не вместо СРТ - то всё будет ровно. Но у нас же мозгов у людей недостаточно для этого, может валить - давим на гашетку всегда по-полной, просто убивая авто вместо получения удовольствия от отличного агрегата.

Изменено пользователем Николай Пименов
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

У меня на 5.7 постоянно овертемп выскакивает.

Температура прыгает со 190 до 350 фаренгейт и обратно за мгновение и длится этот "перегрев" от несколькох секунд до пары минут.

Причем, в 95-99% случаев это происходит когда авто стоит заведенное в паркинге.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это уже нюанс, не меняющий общей картины, что мозги "подгорели".

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

kai говорил, что могли оплавиться провода, идущие к  блоку соленоидов. Я попытался посмотреть, там реально было мало места. Снаружи кожух выглядел норм, больше ничего не увидел.

 

Предстоит снятие акпп, когда куплю новую. Будем перекидывать коробу, там и будет возиожность нормально подлезть


Это уже нюанс, не меняющий общей картины, что мозги "подгорели".

Что это значит?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как что? Ну выскакивающая шальная "трансмишшен овертемп" - это аппаратная проблема в мозгах (коробки), и в каком конкретно случае она выскакивает - не меняет факта того, что мозги "спеклись".

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Говорю же, бывает ещё причина в расплавившихся проводах...

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано
Опубликовано

Привет земляк

Твои ошибки: Р0734: 4-я передача - некорректное передаточное отношение

                       Р0700: Управление АКПП - неисправность электрической цепи.

С учетом того, что эти АКПП очень стойкие (SRT 8 такая же при 500 л.с.) то механическое повреждение исключается, если конечно масло не потерял. Смотри электрику, датчики. Сам разбирал снизу эту коробку менял плату, все очень просто если руки от куда надо.

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Ну для 5,7 это нехарактерно просто, у 4,7 чаще встречается.

 

 

Можно уточнить? проблема коробаса от 4.7 чисто в мозгах? Или коробка сама по  себе слабая? Просто я слышал что коробки 4.7 очень надежные. или это не так?

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Привет земляк

Твои ошибки: Р0734: 4-я передача - некорректное передаточное отношение

                       Р0700: Управление АКПП - неисправность электрической цепи.

С учетом того, что эти АКПП очень стойкие (SRT 8 такая же при 500 л.с.) то механическое повреждение исключается, если конечно масло не потерял. Смотри электрику, датчики. Сам разбирал снизу эту коробку менял плату, все очень просто если руки от куда надо.

Привет. На срт другая коробка.механическое повреждение уже точно есть, т.к. на поддоне фрикционных осадок.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

 

С учетом того, что эти АКПП очень стойкие (SRT 8 такая же при 500 л.с.)    

На SRT стоит другая коробка,вы что то путаете.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

 

 

А насчет "слабовата" - если использовать машину по назначению, а не вместо СРТ - то всё будет ровно.   

Не,ну разница в 100л,это о чем то говорит,вот и рвет ее,тобишь коробку енту. :) 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вы не поняли, что я имел в виду. Попробуйте перечитать описание ТС его стиля езды.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!

 

Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2006 г.в. V8 4.7L. коробка соответственно 5-45RFE.

 

В коробке собственно и загвоздка. Ровно неделю назад в ней проходила замена гидротрансформатора. Сама замена прошла на отлично, ни каких проблем во время замены не возникло. Всё поставили на место, залили масло оригинал, уровень выставили по уму. Поехал домой, машину было прям не узнать,  на старом ГТД с толчками включалась блокировка при скорости 50-60 км/ч.

 

Сюрприз меня ожидал на следующее утро. После небольшого утреннего прогрева я поехал, а коробка отказалась переключаться выше 2-ой передачи. Ни каких ошибок на панели не было. А после 3-5 км. такой езды, она поехала как обычно. Я сразу на СТО где делал замену. Посмотрели уровень масла, долили ещё 0.5 л. Катался весь день, несколько раз проверял уровень, всё было ОК.

 

На следующее утро история повторилась, т.е. едим только на 2-ой, пока масло не прогрелось. Насколько мне известно, да и по собственным наблюдениям эта коробка не включает 5-ую передачу, пока не прогреется. А у меня получается, что она не включает 3-ю (и т.д.), пока не прогреется.

 

Давай гуглить эту тему, нашёл только одно, что после процедуры замены ГТД нужно делать адаптацию АКПП. На СТО сканер такого не умеет. Записываюсь к официалам, объяснил им проблему, говорят что с таким не сталкивались, но про адаптацию подтвердили.

 

Приехал к ним подключили сканер, в компьютере ни каких ошибок не было, сделали адаптацию, коробка стала прям как вариатор, переключений как будто вообще нет, только стрелка тахометра пляшет и всё. Но это конечно всё было на горячую.

 

На следующее утро после адаптации история повторилась. Но теперь я уже решил не ехать, а просто постоять на месте с ручником и селектором АКПП в положении D. После 5-ти минут поехал, не помогло. Наверно мало, остановился и постоял так ещё 5-ть минут, поехал всё было ОК. И это всё при температуре воздуха -3 С.

 

Отсюда вопрос!!!??? Сталкивался кто ни будь с таким? Заранее всем СПАСИБО!!! Я уже замучился так ездить, да и машинку жалко.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хорошая проблема, экзотическая. Есть где применить мозг.

Начнем с подробностей: индикация при холодном масле какая есть на приборке, реальные ездовые характеристики - он именно включает первую и вторую, или это на самом деле 2я и 3я (как и должно быть в "безопасном режиме)?

По первичному описанию - до прогрева масла не включается пакет ОД. Но если бы команда на включение была, а оно не включилось по любой причине - тут же была бы ошибка (которой вроде как нет). Так что думаю что оно просто до прогрева масла едет тупо в безопасном режиме (чего быть не должно конечно), а вот почему эта зараза так делает - нужно думать дополнительно (и первый кандидат - цепь датчика температуры, нужен дилерский сканер - считать динамику температуры по мнению мозгов и по факту и рассмотреть разницу в показаниях, но так как это только версия - может быть непросто это сделать).

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Экзотическая не то слово!!!

 

Индикации никакой нет - ни на холодном, ни на горячем. Когда подключали сканер, ошибок тоже никаких не было. С динамикой машины тоже всё отлично, как это может быть для 1-ой 2-ой передачи. С низов тянет как обычно, а на 2-ой едет 60 км/ч при 2000 об.сек. И передачи именно 1-ая и 2-ая.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

То есть получается, что до достижения рабочей температуры не подается команда на соленоид ОД (потому что если она подается, но не отрабатывается - будет "ошибка желаемой передачи"). Предлагаю провести тест соответствия температуры по факту и по показаниям мозгов, и для проверки - подачу это самой управляющей команды ОД.

Для проверки показаний датчика температуры понадобится более-менее точный термометр (засовывается датчик глубоко в масло через трубку заливки масла, посмотрите сообщение пользователя kee на эту тему через поиск) и дилерский сканер. Для проверки подачи команды ОД - светодиод 12 вольт и небольшое вмешательство в провода (подсоединить лампу параллельно цепи соленоида ОД в коробке и вывести в салон).

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Экзотическая не то слово!!!
подобное было у ARTEM_NSKGC, на холодную короба то ли падала в аварийку, то ли уже была в аварийном режиме, после прогрева всё проходило, помогла замена блока соленоидов.
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Было! Но как верно подметил  Николай

 

 

У меня присутствовала ошибка по ОД!

 

 


Но если бы команда на включение была, а оно не включилось по любой причине - тут же была бы ошибка (которой вроде как нет)
Изменено пользователем ARTEM_NSKGC

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • romanov
    • ZAGAN
    • dionia01
    • bobr1ktop
    • cooltool
    • Govanni
    • AlexKor
    • MrDenis
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.