Перейти к содержанию

Как я улучшил свой JEEP


Гость Лексеич

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Я уже год катаюсь с ходовыми огнями. Дилер с помощью компа (или как там правильно назвать приблуду), подсоединился к машине, поставил в настройках страну Канада (другие страны не канают), включил функцию ходовые огни и снова вернул Россия. Вот и вся процедура.

Опубликовано

Вопрос про ходовые огни вообще не стоял и не поднимался, речь шла о закрытии дырки между лобовым стеклом и торпедой.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

@Жека,

@Лексеич, подозреваю, что это тюнинговая педаль газа ;)

Ага?;)

Копал яповские сайты и опять наткнулся на педальку газа : http://www.offroad.co.jp/2008/07/kk37.php

...может кому будет интересно ;)

  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для работы автосвета использую колпачок от автономной сигнализации, который закрывает замок ключа.

Коллега Лексеич и мне любезно подарил такой колпачок, который исправно служил делу

соблюдения североевропейских правил ПДД :hi:До тех пор, пока не улетел

в упоминавшуюся выше щель...

Перенастройка на "Канаду" (как описано в посте коллеги камрад777) дала неожиданный

результат - ближний горел постоянно, но вполнакала, вроде габаритов у Жигуля :wacko:

Первый же Латвийский полицейский посоветовал съездить в сервис, "пока не оштрафовали"

(русский парень попался :up: ). Оказывается, у них с таким светом ездить нельзя...

 

Итого - установил на датчик света мебельный колпачок на гайку М17; дизайнa панели

не нарушает, в щель провалиться не могёт и свет горит как надо.

post-31541-0-58422000-1452701977_thumb.jpg

post-31541-0-78638800-1452701993_thumb.jpg

Изменено пользователем krokozavr
  • 2 недели спустя...
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Долго мучился, с самого приобретения автомобиля, пытаясь пристроить телефон в салоне. Так, что бы и слышно было, и видно, и зарядку воткнуть удобно.  И вот чаша терпения была переполнена! Собрал несколько поломанных креплений навигатора и телефона, объединил в одно, срезал лишнее, подточил для аккуратности и приклеил всё это на двухсторонний скотч. Самое сложное во всём этом для меня, было придумать куда эту конструкцию разместить. Когда появилась идея места расположения, сразу созрела идея конструкции всего крепления. Езжу уже месяц, очень удобно!

WP 20160127 10 51 14 Pro

    
 
 

InstagramCapture 1dbddfdb 9011 4695 a982 29726c9d51d8

Изменено пользователем mki
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Довольно большая консоль получилась, не дрыгается? А так понравилось )

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как влитая!

Опубликовано (изменено)

Езжу уже месяц, очень удобно!

 

Ну, нормальное такое решение, но я бы поставил его как в моей стоит навигатор, точно так же, только под телефон, и выше, что виднее и убрать можно не отклеивая.

Забыл спросить: а громкая связь не работает? Я свой телефон и не достаю, заводишь- сразу подключается, звонят- радио выключается, все слышно.

Изменено пользователем Лексеич
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Работает. Только когда звонят, на дисплее магнитолы на фига не понятно кто звонит. У меня вторая машина Шевролет Авео, так там всё на русском отображается, СМСки вслух читает, отвечать на СМСски можно голосом, а он их в текст переводит, набирать из записной книжки через магнитолу можно, аудио через блютуз проигрывать можно и даже регулировать при этом громкость и переключать треки кнопками на руле. И это всё штатная магнитолла! Так там я телефон и не достаю. А как у тебя я тоже собираюсь поставить навигатор, только он у меня 7 дюймовывый и рядом с ним телефон уже не поместится.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Опубликовано

 

 


рядом с ним телефон уже не поместится.

 

Поместится, у меня 6 дюймов, семи уйдет на 1см левее, и что интересно- можно поставить на одну пластину два прибора. У меня эта железяка лежит для массы и большая половина не используется.

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Возможно, но мне как-то так больше надушу легло. Я навигатор ставлю только при междугородних поездках, а телефон всё время в машине. И мне больше понравилось, когда он расположен пониже.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Работает. Только когда звонят, на дисплее магнитолы на фига не понятно кто звонит. У меня вторая машина Шевролет Авео, так там всё на русском отображается, СМСки вслух читает, отвечать на СМСски можно голосом, а он их в текст переводит, набирать из записной книжки через магнитолу можно, аудио через блютуз проигрывать можно и даже регулировать при этом громкость и переключать треки кнопками на руле. И это всё штатная магнитолла! Так там я телефон и не достаю. А как у тебя я тоже собираюсь поставить навигатор, только он у меня 7 дюймовывый и рядом с ним телефон уже не поместится.

 

Все что ты описал про авео, может делать и джип, только нужно спик инглиш :D ну конечно смс-ки не переведет, но все-таки)

 

Честно говоря, когда нужен навигатор, тупо кладу смартфон между панелью и переключателем раздатки......главное без резких маневров :lol2:

Недавно купил смартфон противоударный, прорезиненный весь, теперь стоит как вкопанный))) только аварийку загораживает, если кто-то пропускает,

моргать неудобно)))

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В том-то и дело, что умеет! Но инглиш доунт спик )))! Вот и обидно, неужто трудно было выпустить прошивку с переводом?

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так на мой взгляд, тоже гады))) конечно могли....как закон вышел, так сразу)

 

я свой первый телефон ЧУДОМ законнектил, сейчас уже забыл что говорить :D

жену надо просить)

 

оффтоп конечно, меня вообще умиляет крайслер рус.....

 

Имея всЁ для продаж в России, так всё просрать....это надо умудриться.....

есть двиг V6 меньше 250лс, но выпустили на рынок уже к санкциям....блин, у вас было минимум 5 лет и продажи

грандов и вранглеров выросли б в РАЗЫ или даже на ПОРЯДОК, но нет....ИДИОТЫ!!!!

А новый Чероки? Тоже самое, вроде хороший двигатель 3,2, но блин 270 с гаком л.с. и что с ним делать??? а самую нормальную

комплектацию ТРЭЙЛХОУВК оставили с сраным 2,4.....дебилизм!

 

Я бы с удовольствием купил бы бензиновый вранглер до 250 лс....Б.У. :lol2:

Самое смешное, что вписаться в 250лс труда особого не составляет, вон тойота с хайлендером вписалась, хотя предудущее поколение было 270 с

гаком л.с. и продажи есть....

 

Делаю вывод, что ребятам из крайслера насрать на российский рынок и с приходом итальянцев мало что изменится...они уже альфу и лянчу похоронили)

  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллега Лексеич и мне любезно подарил такой колпачок, который исправно служил делу

соблюдения североевропейских правил ПДД :hi:До тех пор, пока не улетел

в упоминавшуюся выше щель...

Перенастройка на "Канаду" (как описано в посте коллеги камрад777) дала неожиданный

результат - ближний горел постоянно, но вполнакала, вроде габаритов у Жигуля :wacko:

Первый же Латвийский полицейский посоветовал съездить в сервис, "пока не оштрафовали"

(русский парень попался :up: ). Оказывается, у них с таким светом ездить нельзя...

 

Итого - установил на датчик света мебельный колпачок на гайку М17; дизайнa панели

не нарушает, в щель провалиться не могёт и свет горит как надо.

Так почему ты когда включал функцию дневные Х.О  канадский свет ,выбрал ближний в пол накала??? там выбор есть ! у меня дальний в пол накала горит, и светит очень прилично))) я сам про канадский свет узнал в этой теме(за что и спасибо ему 

green

 

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18719-dnevnie-hodovie-ogni-na-cheroki-kk/

Изменено пользователем камрад777
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Так произошло, что несколько форумчан уговорили меня сделать подставку под левую ногу, пообещал, прошло много времени, но товарищи терпеливо ждут. И так получилось, что купленный материал больше по размерам, приходится делать лишнее. Нужны ли они? Есть ли желающие? Чтобы я не покупал еще необходимое, должен понять- а надо ли?

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так произошло, что несколько форумчан уговорили меня сделать подставку под левую ногу, пообещал, прошло много времени, но товарищи терпеливо ждут. И так получилось, что купленный материал больше по размерам, приходится делать лишнее. Нужны ли они? Есть ли желающие? Чтобы я не покупал еще необходимое, должен понять- а надо ли?

Напомни пожалуйста как она выглядит и какая цена.

Опубликовано

Тема эта, страница- 2, пост 24, всё есть с фото. С ценой не определился, не всё купил, что необходимо и стоимость этого не знаю. Из соклубников видел

Sтарый, ему понравилось, он один из заказчиков, можете его спросить в личке о качестве исполнения.
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Тема эта, страница- 2, пост 24, всё есть с фото. С ценой не определился, не всё купил, что необходимо и стоимость этого не знаю. Из соклубников видел

Sтарый, ему понравилось, он один из заказчиков, можете его спросить в личке о качестве исполнения.

 

Есть желание заказать. Фотки посмотрел. Можешь в личку кинуть цену. Sтарый плохое заказывать не будет ))))

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


можете его спросить

Отвечаю здесь. Все, что делает Лексеич, идеал качества и аккуратности исполнения. Достаточно побывать у него в гараже и сразу становиться ясно, что здесь плохо не сделают. Подножка отличная из нержавейки, можно приподнять и вынуть коврик. Кирилл, не сомневайся.

Гость Лексеич
Опубликовано

Спасибо, мне приятно наше знакомство, подножка будет сделана после праздников, только не торопите, это эксклюзив, улучшенный вариант, учел недостатки в своей. Но они мелкие: по отбортовке- не ткань как на фото, клей не спрей- он отходит со временем, а так все тоже самое.

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, мне приятно наше знакомство, подножка будет сделана после праздников, только не торопите, это эксклюзив, улучшенный вариант, учел недостатки в своей. Но они мелкие: по отбортовке- не ткань как на фото, клей не спрей- он отходит со временем, а так все тоже самое.

Очень буду ждать!

Отвечаю здесь. Все, что делает Лексеич, идеал качества и аккуратности исполнения. Достаточно побывать у него в гараже и сразу становиться ясно, что здесь плохо не сделают. Подножка отличная из нержавейки, можно приподнять и вынуть коврик. Кирилл, не сомневайся.

Борис, твоим словам всегда верю!

  • 2 недели спустя...
Гость Лексеич
Опубликовано

Подножки готовы, сделано 6 штук, так как лист нержавейки был такого размера, что из него получилось именно это количество. Три штуки заказаны, три свободны. Крокозавр, Старый, Мки?,- это заказавшие.

3
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Dodge Nitro 2.8 CRD 2008
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Да, я тоже хочу купить. Техника процесса?

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подножки готовы, сделано 6 штук, так как лист нержавейки был такого размера, что из него получилось именно это количество. Три штуки заказаны, три свободны. Крокозавр, Старый, Мки?,- это заказавшие.

Рад, что всё готово! Как оплатить и получить?

Гость Лексеич
Опубликовано (изменено)

Да, никакой техники, просто приезжаете и я Вам ставлю за 5 мин, не разбирая авто, не изменяя его конструкцию, не сверля дырок, не обрезая пластик, не добавляя гаек и болтов к штатным, не важно какие у Вас коврики, хоть их нет совсем, не важен рост водителя. Мне даже с хундай ай35 сказали, что у меня лучше, потому, что у них за буртик коврика сыпется песок и таит снег, а у меня прям в коврик. Чтобы не создавать интриг, сразу скажу, что цена изделия с установкой- 3.000р, Без установки- 3.000р. Считаю цену заниженной, так как это не то направление, в котором  я зарабатываю деньги, так, хобби, люблю решение не стандартных ситуаций. Чтобы купить все необходимое у меня ушло два дня выходных и чуть более 3 тыс на бензин, даже чеки есть, сохраняю, чтобы знать на сколько я заправился на газпромнефть, какой статус карты, золото, или серебро. Одна маленькая деталь в каждой подножке стоит 600р. Что куплено:

- Лист нержавейки.

- Полоса металл 4см шириной, 1,5 метра.

- Полоса металл 2см шириной, 1 метр.

- Болты от крепления шруса к коробке фольксваген- 6 шт.

- Брызговики Спарко прямые, черные.

- Клей момент.

- Грунт баллон черный аэрозоль.

- Краска баллон черная аэрозоль.

- Головки на 19, многогранные, с круглой дыркой в середине.

Плюс материалы для работы:

- Электроды

- Круги для болгарки

- Наждачный камень для наждака

А вот найти нужные головки оказалось супер сложно, удалось купить всего 4, а 2 выменял у знакомых, нужны на 19 многогранные,с круглой дыркой в центре, а их просто нигде нет, да совсем нет.  Дырка обеспечивает одевание на штатную шпильку и фиксация штатной гайкой. Многогранная позволяет закрутить гайку головкой на 13, все остальное просто не катит. С круглой дыркой все головки в продаже шестигранные, головка не входит внутрь, многогранные с квадратной дыркой, в Южном порту все обыскали продавцы- нет и говорят не бывает, а я им показал образец, просто руками развели.

Работа заняла больше трех недель, а ели сопоставить, что вчера за 4 часа я поменял две ступицы на ниссан армада и получил денег больше, чем все эти подножки, то это просто благотворительность. Чтобы загнуть на прессе угол нержавейки, пришлось платить за каждую деталь, получилось как заводское, а в тисках- просто колхоз был бы.

post-25644-0-03172800-1463081138_thumb.jpg

post-25644-0-25600100-1463081154_thumb.jpg

post-25644-0-40499700-1463081174_thumb.jpg

post-25644-0-90252100-1463081186_thumb.jpg

post-25644-0-65687200-1463081202_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Гость Лексеич
Опубликовано

Я могу поставить их хоть где, на дороге, на парковке, у себя в гараже, живу в области, Балашиха, готовы приехать? Или Москва в воскресенье.

Гость Лексеич
Опубликовано

 

"27-1" сегодня установил, можно его спросить о качестве и стоит ли вообще с этим связываться.

 

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Долго мучился, с самого приобретения автомобиля, пытаясь пристроить телефон в салоне. Так, что бы и слышно было, и видно, и зарядку воткнуть удобно.  И вот чаша терпения была переполнена! Собрал несколько поломанных креплений навигатора и телефона, объединил в одно, срезал лишнее, подточил для аккуратности и приклеил всё это на двухсторонний скотч. Самое сложное во всём этом для меня, было придумать куда эту конструкцию разместить. Когда появилась идея места расположения, сразу созрела идея конструкции всего крепления. Езжу уже месяц, очень удобно!

Я вот такого плана фиганул,очень доволен,держит на удивление очень надежно,шарик лепишь где удобно на 3м,пластинка на телефон которая, не из этого комплекта где то 1мм

post-9528-0-83622500-1463246113_thumb.jpg

Изменено пользователем murey
Гость Лексеич
Опубликовано

"27-1" показал мне сегодня свое крепление, оно подходит под телефон, навигатор и т.д. очень симпатично и качественно, оно не самодельное, а купленное, мне понравилось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • omik
    • Rusich
    • Gosudar
    • up6
    • вадим 912
    • ZAGAN
    • Drago_Oleg
    • Vladimir Y
    • Kofman
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 111
    • Максимум онлайн
      1 398

    Rijkaard732
    Новый пользователь
    Rijkaard732
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.