Перейти к содержанию

Опыт удаления сажевого фильтра (dpf)


LenkaF

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: москва
Опубликовано

Может быть есть у кого-нибудь в Москве? Поделитесь, плиз, где, как, сколько стоит? Впечатления, рекомендации. 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: москва
Опубликовано

 

 


а он вообще есть у Вас?

 

Да, есть. Уже даже принудительно прожигали у дилера, правда хватило меньше чем на год.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чистый европеец? из-за кордона пригоняли?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: москва
Опубликовано

чистый европеец? из-за кордона пригоняли?

да, пригоняли.. а это как то влияет на его удаление? )))

Изменено пользователем LenkaF
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: москва
Опубликовано

Не влияет. Просто у "россиян" таких приблуд нет, только у иностранцев

Слышала что нет.. тогда интересно, как машина получает  у нас  Евро 4 без него. Есть тогда что то другое? Или у наших джипов Евро 3?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: москва
Опубликовано

не проще ли раз в год прожигать

нуу.. может и проще, но с каждым разом время нормальной езды будет сокращаться, сейчас год, потом меньше и меньше..  прожиг стоит порядка 5 тысяч, снятие фильтра с прошивкой одноразово порядка 12.. было в том году.. в этом не знаю.. просто надо толково снять, поэтому и хотелось узнать, может кто посоветует где хорошо могут сделать. но похоже что с такой проблемой мало кто сталкивается.

Изменено пользователем LenkaF
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потому что таких машин крайне мало, еврики для России без сажевиков идут... 

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Исправный сажевый фильтр прожигается сам.Чаще на трассу выезжайте.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: москва
Опубликовано

Исправный сажевый фильтр прожигается сам.Чаще на трассу выезжайте.

Гоняли тут на выходных. не помогло. ну видимо он уже не совсем исправный)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: москва
Опубликовано

После поиска и предварительного прозвона остались три кандидата, готовые взяться за работу

1.Лаборатория скорости - их отчет о похожей работе есть тут http://swtuning.ru/otchety-s-foto/114-otchety-po-jeep/375-chip-tyuning-jeep-cherokee-udalenie-sazhevogo-filtra-klapana-egr-otchet

2. dpf-off.ru

3. h-rem.ru - Спасибо Сергею  (Two Scorp) за наводку.

 

Технология процесса у всех в целом одинакова, отличия в деталях. Кто-то снимает сажевый и ЭБУ, кто-то нет, кто-то отрезает банку и вваривает вместо неё трубу, кто-то  вскрывает банку, выбивает из нее потроха фильтра и заваривает.

Стоимость работ по удалению сажевого и перепрошивке ЭБУ у всех порядка 14 тыр. За отдельные деньги предлагают заодно чип-тюнинг и отключение ЕГР.


Если кому интересно...
Симптомы болезни: чек, ошибка p24413/p242a - по давлению выхлопа, двигатель и АКПП в аварийном режиме, т.е под нагрузкой обороты не поднимаются больше 2000 на холодном и 2100 на разогретом двигателе.
Как правило, чек появляется сразу после запуска при отрицательных температурах воздуха (оба раза). Поначалу, после продолжительных поездок, может на ходу пропадать, а двигатель при этом выходит из аварийного режима. Но это происходит всего пару раз, после чего ошибка горит постоянно и ничем не сбрасывается.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: москва
Опубликовано

Операция по удалению сажевого завершилась успешно на 174 тысяче пробега . Больной джип теперь чувствует себя хорошо. Доктор Дмитрий из аш-рема молодец. Несколько наиболее интересных фото процесса  далее.

post-22079-0-13431700-1422212243_thumb.jpg

post-22079-0-97303000-1422212758_thumb.jpg

post-22079-0-02324700-1422212838_thumb.jpg

Изменено пользователем LenkaF
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: москва
Опубликовано

Прям вопрос на засыпку))) Масло Mobil1 5w-40 ESP Formula, через год или 10 тык, обычно по сроку т.к годовой пробег небольшой. А это как то влияет на фильтр?

Изменено пользователем LenkaF
Ссылка на комментарий

Да, но судя по тому что лили конкретно вы - не должно было влиять. Видать вам либо досталась машина уже с проблемой, либо не только в масле дело. В общем вам уже все равно, а у меня интерес профессиональный. Кстати масло теперь вам можно лить другое, без прибамбасов для сажевого фильтра

П.с.: уверены что 5W-40, а не 5W-30 на банке написано?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: москва
Опубликовано

Да, точно 40..

Есть подозрение что топливо у нас не ахти какое.. ну и срок жизни фильтра уже подходил к концу видимо..

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Технология процесса у всех в целом одинакова, отличия в деталях. Кто-то снимает сажевый и ЭБУ, кто-то нет, кто-то отрезает банку и вваривает вместо неё трубу, кто-то  вскрывает банку, выбивает из нее потроха фильтра и заваривает. Стоимость работ по удалению сажевого и перепрошивке ЭБУ у всех порядка 14 тыр. За отдельные деньги предлагают заодно чип-тюнинг и отключение ЕГР.

тоже хочу удалить.

а без перепрошивки можно просто его удалить? разрезать и вытряхнуть потроха - какие последствия могут быть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: москва
Опубликовано

Если сажевый уже забит (прожиг не помогает), горит чек. и авто в аварийном режиме то хуже после вытряхивания точно не станет. Скорее всего проявятся другие ошибки и с большой вероятностью авто останется в аварии.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а без перепрошивки можно просто его удалить? разрезать и вытряхнуть потроха - какие последствия могут быть?

Мотор в аварию сваливается

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

 

 


а без перепрошивки можно просто его удалить? разрезать и вытряхнуть потроха - какие последствия могут быть? Мотор в аварию сваливается

один умелец предлагает вытряхнуть потроха из фильтра и вывести кислородный датчик на улицу и будет все ок. Конечно берут сомнения,думаю.Кто,что подскажет?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Там еще дифференцильный датчик давления мерит разницу на входе и выходе, зная эталонные значения можно конечно попробовать его обмануть что нибудь вварив туда

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А смысл его удалять, он практически не выходит из строя, насколько я могу судить

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.