Перейти к содержанию

Проверка исправности бензонасоса без снятия бака.


rockman90

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006 г.в.
Город: Кадуй
Опубликовано

Всем здравствуйте. Хотелось бы продолжить. Обращаюсь к Вам за помощью, подскажите пожалуйста, если есть  варианты. История. После замены прокладок под масляным радиатором, который в развале дв-ля. всё поставил на место и стал запускать. Прокачал топливо в топливном фильтре. Солярка пошла живенько, без воздуха. Порутил стартёром 30-40 сек., не заводится. Решил стравить воздух из топливной рампы (левой по ходу), открутил гайку на трубке от насоса. воздух с топливом сбросил. После этого при включении зажигания не работает топл. насос который в баке. Подключал напрямую насос на фишке рядом с баком, всё работает и топливо подаётся с топл. фильтра через шланг в ёмкость. Проверил пред. и реле всё в норме, менял местами, но насос так и не качает. Может при сбрасывании давления в рампе сработал какой-то датчик или клапан и отключил подачу напряжения на топливный насос  в баке? 

Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
18 часов назад, Jonkaduy сказал:

Всем здравствуйте. Хотелось бы продолжить. Обращаюсь к Вам за помощью, подскажите пожалуйста, если есть  варианты. История. После замены прокладок под масляным радиатором, который в развале дв-ля. всё поставил на место и стал запускать. Прокачал топливо в топливном фильтре. Солярка пошла живенько, без воздуха. Порутил стартёром 30-40 сек., не заводится. Решил стравить воздух из топливной рампы (левой по ходу), открутил гайку на трубке от насоса. воздух с топливом сбросил. После этого при включении зажигания не работает топл. насос который в баке. Подключал напрямую насос на фишке рядом с баком, всё работает и топливо подаётся с топл. фильтра через шланг в ёмкость. Проверил пред. и реле всё в норме, менял местами, но насос так и не качает. Может при сбрасывании давления в рампе сработал какой-то датчик или клапан и отключил подачу напряжения на топливный насос  в баке? 

Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006.

Ошибки гляньте. Травить там откручивая гайки ничего не надо. Что именно откручивали? 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006 г.в.
Город: Кадуй
Опубликовано

Ослабил гайку на трубке от насоса к топл. рампе. У рампы.

Вышли ошибки: Р2009, Р0489, Р0243, Р0638.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

p0243 не могу найти, а вот остальные не должны влиять на топливоподачу

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Jonkaduy сказал:

Ослабил гайку на трубке от насоса к топл. рампе. У рампы.

Вышли ошибки: Р2009, Р0489, Р0243, Р0638.

У вас похоже замкнуло что то или масса отвалилась какая. Надо проводку проверять. Питание на реле тннд есть? На насосе нет я так понимаю? 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Только что, Лунный пчел сказал:

p0243 не могу найти, а вот остальные не должны влиять на топливоподачу

Это обд код, что то про турбину, в мануале нет его вроде, как и другие ошибки говорит о обрыве/кз

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
143
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Подниму темку. Все началось этой осенью когда я приехал на дачу, заглушил двигатель, пока открывал ворота и машинка после отказалась заводиться. Потом через пол-часа, завелась как ни в чем не бывало и не беспокоила меня почти месяц. Потом данная причуда повторилась пару раз возле работы, правда заводилась после 3-4 попыток и вот на прошлой неделе добравшись абсолютно нормально до дома, после выходных я просто не завелся посадив аккум в 0.  Звука насоса перед стартом я тоже перестал слышать. Я практически сразу проверил предохранитель и реле. Реле щелкает предохранитель норм. Попробовал замкнуть напрямую реле и понял что контакта с насосом нет так как скрепочка даже не искрила. Напряжение на одном из контактов реле было. Почитал этот пост и решил передернуть разъемы. Но каково было мое удивления, когда я снял разьемы. Похоже у меня на них нет контакта 33. ??!! Или я что то не понимаю. Фото разьемов прикладываю. По итогу после передергивания машинка не сразу, но завелась и поработала пока не прогрелась. Сделав еще несколько попыток старт-стоп стало ясно что результат нестабильный. Из пяти раз один был холостой и это совсем не прибавило уверенности в том что могу куда то ехать и ни о чем не переживать.  Вопрос ... Если у меня другие разьемы, то какие контакты мне прозванивать??  И правильно я понял что этот гребаный разьем от насоса возле бака расположен  со стороны бампера сверху на брюхе и до него без ямы хрен доберешься так как очень неудобно, мешает мост и сам бак??? 

IMG_20211204_141956.jpg

IMG_20211204_141923.jpg

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
05.12.2021 в 00:33, mixser сказал:

Или я что то не понимаю. Фото разьемов прикладываю.

У вас же дизель, а про разъемы в IPM речь выше шла для бензинки 4,7 (пост №30☝️)

На дизеле такая схема (для наглядности склеил кусками из нескольких листов):

FuelPumpDiesel.thumb.png.4473f54d15c6e8908c3b78857bb299d0.png

Питание на обмотку реле в PDC подается от мозгов ( С2, вывод  32 ) и преда F45 PDC.

На контакте 30 реле сидит + от преда F21 PDC, при включении реле этот + с контакта 87 идет на топл. насос в баке.

Я не могу точно сказать есть ли промежуточный разъем под днищем до бака, но на схеме указано, что перед разъемом  над баком плюсовой провод насоса меняет цвет с  "рыж/красн" на "кор/красн".

Также вот расположение жгутов  в задней части авто:

G302.thumb.png.99d81fc4cac983dee858f04fb1cfc3df.pngS307.thumb.png.bffbb87832b2134e692a91717c6c257d.png

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • up6
    • СергейВикторович
    • URRI 39
    • Kostua
    • starmaker
    • Rommel-86
    • Иван1
    • Karendo
    • adollf
    • Виктор zztop
    • АндрейМеханик
    • loal
    • AS8
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13004
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 316
    • Максимум онлайн
      1 398

    Иван1
    Новый пользователь
    Иван1
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.