Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Вольво 940&855
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Почему так пессимистично?

Дык вот тему прочитал и сделал вывод.

Всё таки 3 точки не самой большой производительности на 5ти миллионный город - эт "маловато будет"

 

Ну может я не прав, канешн..

Я в своей теме спросил, пока меня ничем не порадовали...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Почему всего 3? :blink:

 

Без подробного упоминания адреса и контактов -

 

1.Крайслер-Джип-Додж на Просвете 74.

2.Светлановский.

3.Химиков.

4.Джип-сервис на Ваське.

5.Джек в Купчино.

6.Форис (официалы).

7.Крайслеровский клубный сервис.. на Салова 44 вроде бы.

8."Ремо-Авто", Октябрьская наб. д. 31в

 

Может я еще что то забыл... практически все эти сервисы являются универсалами, т.е. обслуживают авто разных марок (Джип не так распространен как хотелось бы), отзывы о них тоже бывают разные, но нашу марку там хорошо знают и умеют чинить.

Изменено пользователем Geodezёr
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Вольво 940&855
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Geodezёr, спасибо за подробное резюме темы.

Немножко смущает, что отзывы по сервисам разные. Хотя от "разных" отзывов ни один сервис не застрахован.

Но всё-таки несколько напрягает возможность попасть "не на ту смену"... Хотя, наверное, проблема решается путём подробного навеления справок.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@konsol, я просто езжу, куда ближе всего :crazy: да и в остальном тоже все устраивает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Вольво 940&855
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я просто езжу, куда ближе всего

Ну мне с Пушкина всего ближе в Купчино.

Просто я с мотор+ своим избаловался в том смысле, что вообще в голову не брал, где как и что.

Приехал перед работой, изложил проблему, вечером забрал. Понимаю, что это скорее исключение чем правило, но всё-таки мечтается о чём-то типа этого.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кому интересно: сравнил цены на ремонт с "транском-ат" с торико, у Денис в торико дешевле! замена моста заднего в первом 6 р., против 4,5 р.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Парни, помогите информацией, пожалуйста!

Ездил и чинился в одно и то же место, но в последнее время началось там откровенное забивалово- сами назначают время, сами же переносят и сами же жестко динамят. Дважды ждал под воротами (первый раз час, второй раз полтора часа), крайний раз не мог дозвониться- номер выключен. Когда прихошло смс "абонент снова в сети" граждане не отвечали на звонок.

Короче полнейшее раздолбайство и пох..зм.

 

Товарищ дал другой номер- дозвонился по нему, сказали перезвонить через 15 минут и после этого на звонки уже не отвечали...

 

Поливать грязью никого не буду, называть адреса, явки и пароли тоже не буду.

Просто хочу узнать- есть ли в Питере ЖИВОЙ сервис, где хорошо знают и умеют чинить ZJ, могут помочь с запчастями и т.д.

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

в купчино у Жени, хороший сервис (имхо)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Вроде, с Обводного в Купчино ехать недалеко.. к Джеку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Живой сервис в Питере - нонсенс?

Они все полуживые.. В общем – нежить.... :)))

Изменено пользователем fmy
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

На Ваське больше не занимаются Jeep.

Купчино без комментариев.

Сегодня был на Октябрьской набережной 102- объяснил, что без всяких понтов и пальцев в стороны тупо не могу тратить время на тусовки и ожидания. У нас мотосезон начинается, я на работе нужен с утра и до вечера.

Т.е. устраивает схема- договорились, я приехал, оставил машину, забрал в указанное время, заплатил сколько надо.

Начальник тамошний пообещал, что "вот вот приедет механик и тебе перезвонит, запишет на конкретное время".

До сих пор перезванивает, блин.

 

Что у людей в головах, решительно не понимаю. Никому денег не должен, никому не грубил, на хер не посылал.

...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee X/J
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Это Коля про меня пишет. :unsure:

Телефон 2 дня прожил в электрощите, спасибо ребятам на работе, случайно заметили, я думал уже не найду. После включения, с новой услугой от Мегафон, одновременно по три звонка шло, физически не успевал отвечать на все сразу, а исходящие были заблокированы... это касаемо ситуации со звонками

 

С 1 апреля по 20е мая я работаю один на долгих проектах... поэтому пожалуй соглашусь, что Сервис умер...

Осталась частная мастерская по ремонту Джип.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Да вроде всегда мастерской и называли, не? Главное, чтоб ремонтировали не хуже. А сервис - это типа Крайслера на Просвете, все удобно, красиво, но цены... :blink: лучше уж хорошая мастерская. "Я так думаю!"(с)

 

@konsol, ну у нас тут нет места пессимизьму :) Когда Джип то брать будешь?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2" 31
6"
under construction in 5.2 6” 35”
Город: Ленинград
Опубликовано

Был на Химиков, все понравилось, вполне хороший сервис, да и цены вроде нормуль...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Audi A4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

1)Где лучше проверить Grand Cherokee ZJ перед покупкой?

скажем, петрофф-моторс подойдет?

 

2)Как правильно назвать в сервисе такую процедуру и сколько она примерно должна стоить?

Поясню: нужно чтобы всё по-максимуму проверили, а не только допустим подвеску и уровень масла глянули;) Но при этом отдавать пол-стоимости машины за диагностику тоже как-то глупо. Сам я свои знания матчасти оцениваю как нулевые или ниже.

На что вообще внимание мастеров обратить?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Да можно и в Петрофф-моторс сделать, они вроде бы американцами давно занимаются.

Это так и называется - полная диагностика. Или проще - "Перед покупкой надо проверить все от и до. Сделайте." :) Стоит - 1000-2000, хотя может и чутка больше.

Состояние кузова внимательно посмотреть, подвеска, наличии масла в мостах или течи масла из них, тоже по раздатке, автомату. Хорошо бы проверить состояние масла в этих агрегатах, особенно по АКПП.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

На Ваське больше не занимаются Jeep.

 

Саша больше не работает? От эт новость.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 2.7 CRD LIMITED
Город: SPb
Опубликовано

Да не. Все нормально.

Сегодня только там был. Саша работает.

 

К стати.

Кто подскажет.

мне сейчас не особо нужно но, на будущее.

Есть в Питере ГУРУ по дизелям? меня конкретно интересует мерсовский 2,7 CRD/

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

К стати.

Кто подскажет.

мне сейчас не особо нужно но, на будущее.

Есть в Питере ГУРУ по дизелям? меня конкретно интересует мерсовский 2,7 CRD/

нет

более-менее могут помочь стаир и форис

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Вольво 940&855
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Когда Джип то брать будешь?

Так вот сначала надо понять, где его чинить...

Взять-то недолго: поехал и взял..

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Взять-то недолго: поехал и взял..

:blink:... самоуверенность это хорошо :D

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Так вот сначала надо понять, где его чинить...

 

Проблема с ремонтом больше надумана, чем есть на самом деле. Во всяком случае, в живую не видел человека, который бы не знал где починить своего Жыпа :) Ну если только это не дизельный вариант, там могут быть сложности.

 

Взять-то недолго: поехал и взял..

Ну-ну :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Да не. Все нормально.

Сегодня только там был. Саша работает.

Дай, пожалуйста, контакты Саши. Похоже, мы про разные места говорим.

 

Проблема с ремонтом больше надумана, чем есть на самом деле. Во всяком случае, в живую не видел человека, который бы не знал где починить своего Жыпа :) Ну если только это не дизельный вариант, там могут быть сложности.

Оптимизм- это очень хорошо. Вместе с витаминами А, Б и С это крайне полезно для общего тонуса организма!

 

=)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4.0
Город: СПб
Опубликовано

Салова 44 "Универсал авто" мне нравиться,все по делу и без необязательности, постоянных переносов сроков, объема работ и пр. как например у меня было в купчино...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По все вопросам гоняю свое авто в Торико на Химиков,2 все с хорошим настроением обратно! Всем советую цены хорошие, слесаря молодцы!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Салова 44 "Универсал авто" мне нравиться,все по делу и без необязательности, постоянных переносов сроков, объема работ и пр. как например у меня было в купчино...

 

На днях будем там АБС починять, интересно, какое впечатление о сервисе останется.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

По совету друзей тахо-водов поехал в USA 4x4 на набережной Смоленки 7.

Завтра буду там делать машину, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • D-i-s
    • diverant
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.