Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

С сервисом на матросов 1 мне тоже как-то не повезло а свое время... Меняли переднюю ступицу с помощью кувалды и какой-то матери..... Через месяц после такой замены подшипник опять завыл и пришлось ехать менять повторно, но конечно уже не к ним.

Изменено пользователем Александр_спб
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А куда, если не секрет?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

рекомендую сервис на ул.Химиков, сам обслуживаюсь там, без косяков

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
@Fast, крайслер сервис на просвете, у них ремонтируюсь. Изменено пользователем Александр_спб
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на просвете меня разводили на замену блока соленоидов и клапанов, работы дорогие, уровень масла в акпп не могут правильно выставить, никаких положительных впечатлениий, и да, запчасти тоже дорогие.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

На просвет если ехать то точно надо знать с чем. Если косякнули и сможете доказать что они то переделают. Как я понял в питере с сервисами полная беда. На матросова у людей желания работать не заметил. Увидел желание ни за что не отвечать... да и складывается еще и ощущение что им чем то должен. В следующий раз триста раз подумаю и машину буду принимать с особой тщательностью...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано
Резюмирую по ремонтам на Матросова, 1.

1. Диагностика ошибок - делают, распечатывают ошибки.

2. Диагностика подвески - слушали звуки, шумы - заменили болтики крепления кардана к мосту.

3. Замена подушки АКПП - замена в моем присутствии, варианты запчастей выбирал сам.

4. Замена АКПП - я не присутствовал при замене, сдал/забрал. При замене не извещали о заменяемых деталях, что несколько неудобно, поскольку выбор все таки должен быть за покупателем. После замены выпала пружина, издержки лифта +2 дюйма, при приемке надо проверять самому, либо указывать мастерам, что такое возможно.

5. Нестабильная работа двигателя - замена гидронатяжителей, натяжителя цепи. При сдаче машины, обратил особое внимание о необходимости сообщить результат диагностики. Вердикт узнал самостоятельно, уже на этапе сборки двигателя. Аналогично п.3 - о заменяемых запчастях не извещали, решение по выбору запчастей принималось сервисом. Принимал работу поверхностно, хотя и увидел недостаточный уровень антифриза, указал на это мастеру, долили.

 

После ремонта №5 (при ремонте собственными силами) были выявлены следующие недочеты - масло в двигателе выше нормы, жидкость ГУР ниже нормы, противотуманки не подключены, крепление блока предохранителей (подкапотного сломано), болты крепления воздуховода потеряны. Все недостатки явные, поскольку перед сдачей в ремонт я был последним кто занимался именно этой частью машины.

 

Выводы (после общения на форуме и в магазине на Кушелевской дороге): Сервис не имеет прямого отношения к магазину. Хотя магазин в лице Павла может влиять (немного) на ценообразование. Есть удобство работы с сервисом, поскольку магазин в одном помещении с ремзоной. При этом и цена запчастей несколько выше среднегородских (на момент моего ремонта). Гарантии только устные, договор не подписывается, приемо-сдаточный акт не составляется. В случае выявления недостатков работ, есть вероятность при приеме устранить недостатки, либо приехать в сервис и устранить недостатки (в том случае если машина транспортабельна конечно) - не проверял, но это то, что было озвучено мне при разговоре на Кушелевской дороге. Рекомендую присутствовать лично в ремзоне на время ремонта.

Возможно следует выбирать сервис с точки зрения бумажных гарантий качества, позволяющих в случае существенных недостатков выполненных работ (услуг) предъявлять претензии в письменной форме. 

 

Предыдущие сообщения в связи с высоким эмоциональным фоном убраны по моей просьбе.

Изменено пользователем hexenmeister
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WJ 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день! Очень нужен честный мастер по коробкам и электрик в Санкт-Петербурге. Желательно на севере города. Гранд WJ 2003г. 4л.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Два года ремонтируюсь на химиков,там ребята с Просвета работают,мне нравится,дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, на химиков есть хороший электрик по имени Дмитрий.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Они там все молодцы

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Санкт-Петербург, Великий Новгород
Опубликовано

Господа, подскажите, пожалуйста, куда лучше ездить по вопросам ремонта Джипа КК? Так, чтобы дешевле, чем у официалов. Ну и мастера чтобы понимали чем фара от фонаря отличается.

В общем, хочу обслуживаться у кого то одного. 

Так же интересует вопрос ремонта рулевой рейки - кого посоветуете?

Извиняюсь, если подобная тема была.


С-Пб

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вы предыдущие 24 страницы читали? Или лень и хотите, чтобы " once more only for you"

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Господа, подскажите, пожалуйста, куда лучше ездить по вопросам ремонта Джипа КК? 

Химиков в этой теме рекомендовали. По крайней мере довольных больше, чем в других местах.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Други, посоветуйте приличное место сделать развал-схождение. Хорошее оборудование и мастера, у которых руки сгибаются в правильном месте (совсем пряморуких не надо ;) )Желательно конечно на севере, но любая инфа интересна.  

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

Видимо, все на дачах... :(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

В Красногвардейском районе на Ириновском делал развал. Меня устроил подход и цена.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@hexenmeister, А где точнее? Ириновский длииинный :D  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Ириновский 14 к.2 Минибас сервис. По Ириновскому в сторону Б.Пороховской будет заезд направо, там слева здание. В общем не ошибешься я думаю)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ириновский 14 к.2 Минибас сервис. По Ириновскому в сторону Б.Пороховской будет заезд направо, там слева здание

 

Они переехали немного, теперь на Шоссе Революции 86. Отношение понравилось, развальщик все рассказал-показал. Но там только развал, машину не знают. 

 

@hexenmeister, еще раз спасибо! 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

По результату ремонта на матросова могу сказать следующее:

1. В одном месте ремонтируют, а в соседнем ломают.

2. Собирают машину после своего ремонта через задницу (половина крепежа после них отсутствует).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

И снова о сервисе на Матросова добавлю.

После очередного осмотра "якобы замененных порогов" в этом гавносервисе: на сомом деле пороги поменяли не полностью, а только внешнюю и часть нижней, хотя привозил им пороги с частями передней и задней арок и половиной днища. Спереди нижняя часть осталась не поменянной и сегодня там была обнаружена дыра. Т.е. примерно через год пороги можно будет менять заново. Таких уродов надо еще поискать. Мало того что сорвали сроки выполнения работ на месяц так по сути ничего и не отремонтировали, а только поломали все вокруг и инструмент из машины исчез чудесным образом (хрен докажешь). Собирают машину после ремонта через жопу - половина крепежа отсутствует, обшивку ломают и т.д.

В общем если не хотите чтобы с вас содрали деньги ни за что туда НЕ ЕЗДИТЕ.

Изменено пользователем Stayer
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

@Stayer

А ты упорный))) хотя я только с третьего раза понял, что нужно другое место искать для ремонта. 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Да как сказать я туда машину отдавал всего два раза. Причем первый раз меняли массовый провод на двигатель и датчик давления масла и особых косяков не было. А вот когда отдал второй раз на переварку порогов, замену передних крыльев, переборку рулевой машинки, замену глушителя вот тут вот понеслось. Обещали все сделать за 2 недели. Спустя обозначенного срока начали кормить обещаниями и в итоге машинка простояла у них 1,5 месяца. В конце уже срочно нужна была машина что писец (семью с дачи вывозить). Забирал так, что главное было забрать... А потом каждые выходные для меня становились квестом по разгадке того где они поноломали и где не хватает крепежа. В итоге пришлось заменить нижнюю часть обшивки салона и обшивку багажника, рулевая машинка похоже снова потекла, антенна на крыле прикручена не до конца (есть люфт, раньше не было) пороги не доделаны, минусовой провод который оборвался не удален (случайно заметил). В общем абзац полный. Стоимость работ я тебе завтра скину как заказ найду.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Паджеро спорт
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так взорви их !

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 , п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну если всех кто обидел, взрывать...   :wacko:  ну не знаю, надо ли :huh:  да и на тактику ИГИЛ смахивает  :secret:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Есть более гуманные и действенные методы. Перед сдачей машины получить диагностику на стороннему сервисе с печатью. Отдать в ремонт. Забрать под их бумажку. И снова на сервис. Потом претензия. Потом суд. И привет. Мировой с такими доказательствами выносит взыскать плюс процент сверху за просрочку претензии. Но проще просто туда не ездить вообще. Свет клином на Матросова не сошелся. Запчасти сейчас можно дешевле купить в других местах. А сервисов и без этого полно.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Я сейчас подумываю над экспертизой, претензией и судом, а уж потом судебные приставы, арест имущества и т.д.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Паджеро спорт
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну если всех кто обидел, взрывать...   :wacko:  ну не знаю, надо ли :huh:  да и на тактику ИГИЛ смахивает  :secret:

  Если сервис так поступает с твоим имуществом, значит он должен ответить !   

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.