Перейти к содержанию

Термостат?


exabote

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дело такое: электрокарлсон включается при -30 за бортом.

Вискомуфта дохлая, радиатор новый, жидкость свежая, печка жарит.

Термостат?

Изменено пользователем exabote
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Ну так если печка жарит значит он открылся.

У меня вискомуфта снята и на холостых или при долгом медленном движении может и в -40 легко электровентиль включаться.

Считаю это нормой т.к. охладжения мотору не хватает независимо от температуры за бортом, просто включается гораздо реже чем при более теплой погоде.

В движении набегающего потока за глаза зимой хватает, но только встал молотить холостыми и нагреется быстро.

Виску зимой не ставлю сознательно, ибо расход меньше, а электромотору хватает буквально несколько секунд дунуть чтоб охладить.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

А разве в печку жижа не всегда идет? И дело в том, что и на ходу вентилятор включается...

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

А какой тогда смысл от термостата?

 

Он же для того и служит чтоб гонять охладжайку по 2м контурам, по малому для разогрева и по большому для полного функционала.

Если я не ошибаюсь то печка не должна входить в малый контур.

По крайней мере когда у меня заклинило термостат в машине был конкретный колотун, а двигатель нагревался со скоростью мысли.

Я тогда с большим трудом и временными потерями до гаража добрался - квартал проехал, заглушил, открываешь капот чтоб остывал быстрее.

Ночь была, буксирнуть некому было, но слава богу обошлось без перегрева движка, спасла привычка следить за всеми приборами и пара литров пива потом для снятия стресса :)

 

Кстати, Up6, в соседней теме писал что попадаются так называемые "ленивые" термостаты, причем даже с новья. Очень медленно срабатывают.

Не исключаю что это первые признаки когда он начинает накрываться.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

@deemonNSK,

Горячий, но неравномерно. Справа вверху, если стоять лицом к морде, менее горячий, чем слева. Нижний патрубок органолептически менее теплый, чем верхний.

@Orfey,

Ну так это не противоречит мысли о том, что печка входит в малый контур...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

печка должна всегда работать.,а термостат открывает доступ антифризу в радиатор,т.е.  в большой круг

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

@Orfey,

Ну так это не противоречит мысли о том, что печка входит в малый контур...

Ну даже на тазиках она туда не входит :) как-то нелогично, печка будет тепло отбирать тем самым увеличит время прогрева.

ладно, не спорю на эту тему, надо схему глянуть а потом утверждать.

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Заменю на новый и отпишусь.

@Orfey,

На тазиках климат контроль по другому устроен:))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@exabote, Картонку перед радиатором ставил!? Одеяло на движок!? Виска хоть и дохлая, а сам вентилятор при этом вращается и при увеличении оборотов также быстрее крутится!?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Orfey, везде малый круг это двиг печка, большой это двиг печка радиатор. на жигулях краник печки отдельно стоит. то есть можно сделать просто двиг или двиг радиатор. там нету заслонок, потому стоит краник.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так это, может вентилятор срабатывает из-за включения кондея?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ни картонок ни одеял нет и небыло, кондей не включается. Электровентилятор односкоростной.

Виска на горячую крутится как бы нехотя:) лениво так... Пальцем можно остановить. Старую поставлю - та рабочая.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Она зимой и должна так крутится. Или ты на горячую ее пальцем ловишь?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Я вот не помню, на 4,0 один датчик температуры двига стоит или два, отдельный на электровентилятор!?

@exabote, У тебя климат как на лиме стоит или обычный кондей!? 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@exabote, Антон, а пробка радиатора живая? Есть подозрение, что при превышении давления перегрев идет.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Есть подозрение, что при превышении давления перегрев идет.
Зимой? У меня летом не кипел, а зимой  и подавно. Мало того что у меня пробка толком не держит, так в позапрошлом году пытался поменять на новую, сперва Моторэд взял, давануло шланги, затем Оригинал взял, даванул радиатор, после поставил обратно и езжу не жужу. Это вот если помпа накрылась, тогда понятно, нет циркуляции и идет перегрев.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот и у меня моторэд новый валяется, чота я очкую его ставить. Помпа полтыщщи прошла.

Изменено пользователем exabote
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Помпа полтыщщи прошла.
и че))) раз туда лазили то я бы в её сторону копал. до замены помпы такое было? или после замены так стало? может всему виной кривые ручки?
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

У меня давило шланги, заменил пробку на новую, кажись моторэд была, не помню точно. Простояла год где то, давануло сальник на помпе, заменил пробку на какую то японскую, давление на 0,9. По сальнику стало меньше травить, но все равно помпу пришлось заменить. Так вот теперь у меня немного не догревает судя по датчику температуры, даже летом, не говоря про зиму. Если пробка дохлая и не пропускает в расширитель, то создается лишнее давление, что может приводить к более быстрому нагреву или перегреву. В итоге где то рванет, либо шланги, либо радиатор, либо по прокладкам или сальникам, так что лучше следите за пробкой.


 

 


Вот и у меня моторэд новый валяется, чота я очкую его ставить

Поставь на время, поездишь немного сразу видно будет, есть эффект или нет.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так ить термостат же проверяется легко - нижний патрубок к радиатору холодный, термостат не открывается...

Прошлой зимой была такая же проблема: меняли радиатор, добрые люди в сервисе заодно и поменяли термостат (не поверите, на моторадовский), а чего, антифриз слит, удобно. Прожил ровно три месяца и сдох (хорошо холодно было). Купил оригинал мопаровский - до сих пор радуюсь. Как это: "Кроилово ведет к попадалову (ну с моторадом точно)..."  )))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Менял сам, руки вроде несильно кривые.
проблема с температурой когда появилась? может не продавило систему антифризом?
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Я с пробками тоже накувыркался. Покупал и оригинал 2 штуки и мотореда 2 :)

Слов благодарнности матом было высказано в адрес производителей немеряно!

Лопнуло 2 радиатора, устал считать сколько раз патрубки. то радиатора, то печки.

Заманался ждать их с магазов под жип, 3 дня ездишь - неделю стоишь.

В итоге с психу куплена пробка от старого мерса в первом попавшемся магазе, работает отлично, проблема забыта.

Радиатор заклеен ремкомплектом  из стеклоткани и какой-то гадости двухкомпонентной типа эпоксидки :)

Жду прихода цельнометаллического со штатов, ибо ставил и китайца и nissens который многие вроде хвалили. 

Мне не повезло - 3 месяца и сопливят в местах стыков по банкам при остывании движка, на работающем не бежит и не парит. 

Посмотрим что будет с цельным, его хоть запаивать можно если что.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Orfey

С радиатором тоже такая же шняга -сопливит зараза китайская на морозе. 

@yaromir

Когда поставил старый родной термос. Жду новый оригинал - думаю дело все же в нем.@Shed,

Жижа в бачек уходит и из него тоже, так что на пробку я не грешу.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Жижа в бачек уходит и из него тоже, так что на пробку я не грешу.

Тут только один вопрос, при каком давлении в бачек уходит? Если более чем положено, то не только радиатор сопливить будет.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


В итоге с психу куплена пробка от старого мерса в первом попавшемся магазе, работает отлично, проблема забыта.
Денис, номер пробки от мерса не подскажешь?
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

У меня стоит  0142300000   MEYLE 

 

 

post-12676-0-96923700-1422881285_thumb.jpg

post-12676-0-38104800-1422881781_thumb.jpg

 

номер оригинала мерса A1245000406

 

Если будешь брать не по номеру а тупо в магазе с фразой дайте от старого мерса, то на мерсы пробки бывают 2х типов: С БАЙОНЕТНЫМ ЗАМКОМ как на картинке, нужная нам;

и резьбовая - не подходит и нафик нам не нужная. Думаю разберешься.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 639
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.