Перейти к содержанию

Термостат?


exabote

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поставил новый термостат - проблема решена.

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Поставил новый термостат - проблема решена.

ПОлучается он у тебя по малому кругу шарашил, а на большой толком не открывался и из-за этого перегрев был!?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Перегрев не перегрев, а получается, что термос не полностью открывался

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 WJ
Город: Ташкент
Опубликовано

температура на wj 4.0 2003 стабильно держится на 90 градусов (на улице окле нуля) , у меня австрийская сборка... у друга чуть более 100 .. американец. это у меня что то не так или у него, или все в пределах нормы??? печка работает хорошо

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А это смотря как приборы откалиброваны. У меня OBD2 свисток показывает 95С, а на приборке чуть до 100 не доходит... Все относительно... )

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Прочел вчера и засомневался....

 

Если приборку не вскрывали на предмет отодрать стрелочки и сунуть крутые шкалы, лампочки, подсветки и прочую полезность то с чего бы вдруг ей быть неправильно откалиброванной?

У меня в наличии 2 приборки и еще одна в соседнем гараже на дизеле 3,1.

Я не поленился отвернуть 4 самореза, переткнуть разъем и на всякий подрубить ЕЛМ. Пятница, вечер, особо спешить некуда было.

Все 3 приборки с разных годов (2 с америки одна с Европы) показывают ровно 90С, ЕЛМ тоже самое.

Ради чистоты эксперимента я воткнул их все 3 на дизель 3,1. - результат идентичен. как-то так....

Я может и излишний паникер :) но двигатель уже откапиталил разочек и больше желания не имею.

Поршневая была убита именно перегревом, какой-то уродец машину мою жестко убивал, я в принципе знал что беру, на тот момент играла роль цена....

Фотки поршня есть в теме про капиталку своими руками. Конечно температуру при которой сожгли 3 поршня из всех я не узнаю никогда.

Машина кстати с такой поршневой ездила и не хрюкала. Только масло жрала ведрами и коптила как паровоз, но это уже другая тема.

На мое мнение езда на 100 градусах это привет из прошлого опыта ремонта движка.

Поэтому приборам я хочу верить, а не делать математические поправки на допустимое.

И да... одну из приборок я вскрывал когда-то по болтам  :) калибровке это никак не помешало :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Orfey, зато теперь ты точно уверен в показаниях! )) 

Тест приборки же легко сделать - зажал кнопку, повернул ключ - показания приборов должны доходить до конца шкалы... Если больше или меньше - надо задуматься. (у меня панель, похоже, менялась, причем даже до предыдущего хозяина, а с какой целью - всем известно). 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 WJ
Город: Ташкент
Опубликовано

ну вот, поменял антифриз... жижи вытекло немерено. температура теперь показывает не выше 70, на трассе падает чуть ниже .. ну что ты будешь делать, думаю ездить так ,впереди лето, в Ташкенте лето жаркое. займусь термостатом или датчиком температуры в конце лета?!?!?!кстати у меня машина пригнана из дубай, клеймо и на зеркалах , все на арабском.. может с этим связано? вообще на табло, если подходить тупо к вопросу,  критичная зона выделена красным, значит в остальном диапазоне можно ездить! так? или что? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.